Перейти к содержанию
SET

Премия «Индустрия и розница 2011»

Рекомендуемые сообщения

В течение 40 дней и 40 ночей мы безустанно опрашивали участников индустрии двумя разными способами, руководствуясь направлениями VIP и People's Choice

Опросные листы категории VIP были разосланы предварительно избранным ключевым работникам индустрии и владельцам магазинов, и при подсчете результатов этим ответам был присвоен вес значимости в 70% от всей обратной связи. В свою очередь, опросники Peoples Choice были вывешены на сайте twsbiz.com, который настолько популярен, что не требует продвижения сайта в поисковых системах, и оценены, соответственно, в 30% значимости при подсчете результатов. Считайте, что это аналог избирательной коллегии и народного голосования. Как и в случае с национальными выборами [США, само собой прим. Маш.] и даже еще тщательнее процесс голосования яростно отслеживался на предмет невозможности что-либо сфабриковать и каким-то еще образом нарушить итоговую картину. Мы получили тысячи ответов и сотни голосов в каждой категории.

Чтобы ознакомиться с этой историей во всех подробностях, прихватите где-нибудь январский номер TransWorld Business.

Награды в области «Индустрия»

Мы попросили более 3000 коровых розничных магазинов оценить, какие представители по продажам и компании внесли наибольший вклад в развитие и рост магазинов, достижение целей и продолжительный успех. Далее их выбор и то, что выделяет этих людей и эти компании среди остальных игроков рынка.

Бренд года: Mervin Manufacturing

Источник: http://www.snowbd.ru/news/show/Premiya-Ind...-Business/87306

От себя: Счастливые обладатели качественных досок понимают , что результат очевиден. Все остальные кидаются какашками, в надежде хоть как то оправдать покупку барахла))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... более 3000 коровых розничных магазинов ...

коровЬих? коВровых? ХАРДкоровых? др.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×