Gen4ik 1 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 для начала обьясни что ты под фристайлом подразумеваешь? Из ряда Snowboard Trick Tips, возможно но не факт чуток поучится джиббингу. NOTE: И конечно же иногда и порезать нерастраченые склоны Драгобрата(фрирайд уровня Гудаури или Эльбруса исключен). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurik 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) "трюки поучиться делать типа вращений или попрыгать с трамплинов. Хотя и порезать дуги на склонах тоже б хотелось бы " Могу порекомендовать по NS: для твоих требований SL не подходит, так как она дуги будет резать, но уже научится крутить тебе будет сложно. Но она крутая на скорости и для пухляка. Знаю двух человек которые перешли с SL на более мягкий - evo! Так что если остановишься на NS, у тебя выбор между Proto и Еvo, или на твой 45 соответственно Proto CTX и Revolver (вайдовые варианты досок). Я катаю на Еvo 154 с 44 размером....но в твоем случае наверное лучше смотреть под конкретный ботинок. Мне кажется что для учебы будет лучше Еvo смотреть, так как она мягче чем Proto. Еvo позволяет себя хорошо прогибать и соответственно учится на ней круто. Proto крутая тоже, но она для тех кто УЖЕ умеет фристайлить, на най уже надо знать что делать) В этом сезоне двое знакомых перешли с Еvo на Proto, и они не жалеют, но говорят что на Еvo проще всё делать) Proto будет круче на вылете с трампа и приземке. На трассе Proto стабильнее чем Еvo, так как Еvo начинает колбасить. Но Еvo крутая во флете) На видео чувачки катают на НС, там увидишь и Еvo и Proto http://vk.com/video5220992_162029122 и ещё Изменено 16 февраля, 2012 пользователем yurik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gen4ik 1 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 "трюки поучиться делать типа вращений или попрыгать с трамплинов. Хотя и порезать дуги на склонах тоже б хотелось бы " Могу порекомендовать по NS: для твоих требований SL не подходит, так как она дуги будет резать, но уже научится крутить тебе будет сложно. Но она крутая на скорости и для пухляка. Знаю двух человек которые перешли с SL на более мягкий - evo! Так что если остановишься на NS, у тебя выбор между Proto и Еvo, или на твой 45 соответственно Proto CTX и Revolver (вайдовые варианты досок). Я катаю на Еvo 154 с 44 размером....но в твоем случае наверное лучше смотреть под конкретный ботинок. Мне кажется что для учебы будет лучше Еvo смотреть, так как она мягче чем Proto. Еvo позволяет себя хорошо прогибать и соответственно учится на ней круто. Proto крутая тоже, но она для тех кто УЖЕ умеет фристайлить, на най уже надо знать что делать) В этом сезоне двое знакомых перешли с Еvo на Proto, и они не жалеют, но говорят что на Еvo проще всё делать) Proto будет круче на вылете с трампа и приземке. На трассе Proto стабильнее чем Еvo, так как Еvo начинает колбасить. Но Еvo крутая во флете) На видео чувачки катают на НС, там увидишь и Еvo и Proto http://vk.com/video5220992_162029122 и ещё Спасибо, вернул мое внимание от Lib Tech обратно к NS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VetalSeven 8 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Спасибо, вернул мое внимание от Lib Tech обратно к NS БУГАГА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurik 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 да, и Proto лучше держится в пухлячке) Словом, тебе выбирать.....обе доски крутые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gen4ik 1 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 "трюки поучиться делать типа вращений или попрыгать с трамплинов. Хотя и порезать дуги на склонах тоже б хотелось бы "Могу порекомендовать по NS: для твоих требований SL не подходит, так как она дуги будет резать, но уже научится крутить тебе будет сложно. Но она крутая на скорости и для пухляка. Знаю двух человек которые перешли с SL на более мягкий - evo!Так что если остановишься на NS, у тебя выбор между Proto и Еvo, или на твой 45 соответственно Proto CTX и Revolver (вайдовые варианты досок). Я катаю на Еvo 154 с 44 размером....но в твоем случае наверное лучше смотреть под конкретный ботинок.Мне кажется что для учебы будет лучше Еvo смотреть, так как она мягче чем Proto. Еvo позволяет себя хорошо прогибать и соответственно учится на ней круто. Proto крутая тоже, но она для тех кто УЖЕ умеет фристайлить, на най уже надо знать что делать) В этом сезоне двое знакомых перешли с Еvo на Proto, и они не жалеют, но говорят что на Еvo проще всё делать) Proto будет круче на вылете с трампа и приземке. На трассе Proto стабильнее чем Еvo, так как Еvo начинает колбасить. Но Еvo крутая во флете)На видео чувачки катают на НС, там увидишь и Еvo и Protohttp://vk.com/video5220992_162029122и ещёЗачетные ролики. Уже наверное раз 10 просмотрел. Чуваку в красно-жёлтой курточке нармально жжет на склоне. RESPECT!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты