Alexandre 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 Всем привет, скажите пожалуйста кто катал на этих бордах - стоит ли брать себе Flying V в основном для Буковельских горок? И стоит ли вобще эта технология внимания? Так же интересует совет - какую доску брать в замен старой - Volkl spade 156 2009 года? Она вроде как-то жестковата, ваще согнуть не могу, хочется по-мягче Размер доски д.б. +/- 165... И еще вопрос не по теме но все-же,что бы новую не создавать и форум не засорять подскажите - крепы на каком оптимальном расстоянии должны находиться? Ширина плеч? Заранее благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimka89 64 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 по крепам - ставь как тебе удобно (чтобы чувствовал доску при катании), но не уже ширины плеч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrlexus 36 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 По відстані - найчастіше рахують відстань стопи до коліна . Але для фрістайлу до цьої відстані додають 3 - 5 см , щоб легше крутити дошкою . А взагалі по відчуттям - бери викрутку і як кажуть : пробуй , пробуй і пробуй . На рахунок довжини доски - виробник вказує для якої ваги підходить кожна дошка . Тож береш свою і дивишся по розмірній сітці . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandre 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Спасибо ребят за ответы по крепам)Остался вопрос по Flying V и приличном универсальном борде размером около 165,можно меньше с этой технологией, если она заслуживает внимания, конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrlexus 36 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Спасибо ребят за ответы по крепам)Остался вопрос по Flying V и приличном универсальном борде размером около 165,можно меньше с этой технологией, если она заслуживает внимания, конечноЩе одне питання : катав на 156 , а переходиш на 165 - питання чому і на таку велику дошку ? вага так сильно змінилася ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandre 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Ще одне питання : катав на 156 , а переходиш на 165 - питання чому і на таку велику дошку ? вага так сильно змінилася ?Упс не доглядел, сейчас доска 164, опечатался)164 ниже подбородка, но когда взял 169 понял, что это мега-огромная для меня доска и такую я бы взял только на пухляк) Так вот она как раз до подбородка четко достает) Поэтому сейчас ищу что-то в районе 165. И еще вопрос - сейчас на сайтах в архиве нашел свою доску и там пишут в спецификациях,что она мягкая - мягче среднего. По-скольку на других досках не катался - мягкая она на самом деле или нет оценить не могу, но как по мне то она реально жесткая) Не получается у меня ее согнуть ни для олли ни для чего-то еще... может я что-то делаю не так?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slookin 2 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 У бартона есть 3 разновидности кастома: флаин в, обычный и рестриктед. Все отличаются только прогибами. Все остальное одинаковое. Я лично считаю прогибы маркетинговой фишкой и не более. Кто-то считает нереальным прогрессом в сноубордостроении. Так-что однозначного ответа на твой вопрос нет. Тут можешь посмотреть что из себя внешне представляет флаин в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandre 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 У бартона есть 3 разновидности кастома: флаин в, обычный и рестриктед. Все отличаются только прогибами. Все остальное одинаковое. Я лично считаю прогибы маркетинговой фишкой и не более. Кто-то считает нереальным прогрессом в сноубордостроении. Так-что однозначного ответа на твой вопрос нет. Тут можешь посмотреть что из себя внешне представляет флаин в. Спс я видел технологию в живую, сегодня говорил со знакомым который катал на Вешке, гооврит ничего в ней особенного нет, доска как доска) может быть чуточку приятнее на приземлениях, но это под вопросом) Так что, похоже, не стоит на этот счет заморачиваться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты