Перейти к содержанию
chino

Словарь PR-асса

Рекомендуемые сообщения

Что подразумевают рекламисты, когда говорят:

Аида (AIDА) ? 4 ступени успеха рекламного обращения - внимание, интерес, желание, действие.

Аннотация ? краткие пояснения, на чем должен быть сделан рекламный акцент.

Антропоморфизм ? оригинальный метод представления товара в рекламе, при котором ему придаются человеческие черты. Применяется, когда товар ни чем не выделяется.

Аудиторный срез ? исследования, определяющие пол возраст, семейное положение, образование аудитории.

Афиша ? вид печатной рекламы, является анонсом какого-либо грядущего события, и расклеивается на улице.

Адаптация ? перевод и переозвучивание иностранного рекламного ролика.

Баннер:

? транспарант натянутый через улицу от здания к зданию - в наружной рекламе;

? планшет, вывешиваемый, в витрине или в проходе торгового зала - в рекламе на местах продаж;

? заголовок на всю полосу - в печатной рекламе;

? в интернете - картинка на сайте, ведущая на сайт рекламодателя.

Басорама ? Рекламная панель с подсветкой, на крыше автобуса или автомобиля.

Бьеннале ? показ чего-либо два раза в год. В отличие от триеннале, т.е. три раза в год.

Билборд (бигборд) ? реклама на щитах на улице. Освещается в темное время суток.

Бокс ? в полиграфии: часть рекламного текста, выделенная обводкой.

Брандмауэр ? глухая стена здания, на которой можно разместить рекламу.

Бликфанг ? яркий, подвижный предмет, привлекающий внимание покупателя, прохожего.

Блэк-аут ? юморной диалог в радиорекламе.

Брифинг ? Формулировка рекламодателем задач и пожеланий для разработчиков рекламы.

Брэнд

? Образ марки данного товара (услуги) в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурентов.

Brand ? name ? словесная часть марки, т.е. имя.

Brand ? image ? визуальный образ марки, в воображении покупателя.

Брэндинг ? акции и события, направленные на формирование уникального имиджа бренда, отличающего от конкурентов. Применяется как для неизвестной фирмы или товара, так и для тех, которые ?у всех на слуху?.

Булл-марк ? красочная закладка, вкладываемая в книжку или журнал.

Буклет ? ?Визитка фирмы? - рекламный проспект, на одном листе и сложенный. Раздается бесплатно на выставках, в офисе рекламодателя, а также рассылается.

Витрина ? товары, укрытые от покупателей прозрачной перегородкой.

Вывеска ? обычно это плоская табличка с надписью или рисунком, вешающаяся на здании магазина (кафе, ателье и т.п.).

Воблер ? ламинированный вымпел фирмы/товара, крепящийся к витрине длинной пластиковой полоской. Воблер медленно колышется, привлекая внимание покупателей.

Девиз (Лозунг, Слоган) ? четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, удобная для восприятия и запоминания.

Демоскопия ? изучение общественного мнения при помощи анкет.

Джингл ? легкоузнаваемая музыкальная фраза или куплет в рекламном ролике (пример: ??ммм, Данон?).

Демпинг ? Продажа товара по "бросовым" ценам, иногда ниже себестоимости.

Диагностика конкурентной среды ? исследование поведения конкурентов, причин и мотивов.

Ёмкость рынка ? (в маркетинге): совокупный платёжеспособный спрос покупателей, возможный годовой объем продаж определённого вида товара при сложившемся уровне цен.

Жалон ? картонный/пластиковый предмет форме рекламируемого товара(плоский или объемный).

Зэппинг (zapping) ? переключение телезрителем ТВ каналов с помощью пульта дистанционного управления, чтобы избежать просмотра рекламных блоков.

Имидж ? образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя.

Имиджевая реклама ? ее цель обеспечение популярности брэнда или имени конкретной фирмы, организации, производителя и т.д.

Корпоративная реклама - ее цель улучшить или создать особый имидж компании.

Коммуникация ? это мостик от рекламодателя в сознание потребителя. Удачная коммуникация точно доносит необходимые сведения, тем, кому они требуются в нужный момент.

Копирайтер ? ?Сочинитель? рекламных текстов, слоганов, сценариев рекламных роликов, генератор креативных идей и сюжетов.

Креатив, креативная концепция ? то, что делает рекламу интересной и красивой. Это творческие разработки и предложения по воплощению в рекламе оригинальных и эффективных ходов.

Концепция рекламной кампании ? разрабатывается на основе задачи рекламодателя, это аргументированная рекламная идея, тип и логика рекламной кампании.

Логотип ? рисунок-символ, художественное, оригинальное начертание имени фирмы-рекламодателя (товара). Необходим для мгновенного визуального узнавания ?с первого взгляда?.

Марка (Товарный знак) ? Имя, термин, знак, символ, рисунок (изображение) ;и их сочетания, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца.

Маркетинг, как рыночная деятельность ? процесс выявления ;потребительского спроса и дальнейшее удовлетворения запросов потребителя с прибылью для своей фирмы.

Медиабайинг ? Покупка места для размещения рекламы (эфирного времени на ТВ/радио, газетно-журнальной площади, места для размещения наружной рекламы).

Медиапланирование ? Составление оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе разных специальных исследований.

Наружная реклама ? реклама на улицах, на фасаде здания фирмы - рекламодателя, на транспорте и в метро?

Паблик рилейшнз PR ? устраиваемые акции и события, информирующие общественность о фирме, ее товарах. обычно идет, как дополнение к рекламе. PR нужен для завоевания доверия и формирования благоприятного имиджа, гармоничных отношений фирмы с обществом.

Паблисити ? частные действия, направленные на привлечение внимания популяризация, создание известности.

Плакат ? красочное рекламное издание большого формата

Позиционирование ? ключевой этап рекламной кампании. Выявление самого верного, четко отличного от других образа товара/услуги в сознании целевых потребителей. Перед дальнейшим продвижением на рынок.

Потребители рекламы ? все лица, до сведения которых может быть доведена реклама.

Презентация ? рекламное мероприятие, включающее демонстрацию товара, музыкальное представление, фуршет и т.п.

Призма-вижн ? конструкция в наружной рекламе, которая периодически меняет изображение

Прайм тайм ? Время, в которое телеканал или радиостанция собирает наибольшую аудиторию.

Пресс-релиз ? бюллетень, с помощью которого, предоставляют прессе, радио и ТВ интересующую их информацию.

Рекламная кампания ? комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых с единой целью и концепцией.

Рекламная стратегия ? широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели. Здесь определяют целевую аудитории, концепцию товара, СМИ и рекламоносители для передачи рекламного обращения, разработка рекламного обращения и идеи.

Сегментация рынка ? разделение, разбивка рынка на четкие группы покупателей. Например: Географическая сегментация определяет ?запросы? потребителя в зависимости от региона его проживания.

Скрытая реклама ? вскользь упоминаемая положительная информация о фирме в СМИ или художественной литературе.

Спот ? короткое рекламное обращение или рекламный ролик 10-60сек.

Стикер ? рекламная наклейка размещаемая в вагонах метро, на стеклах автомобилей

Сэндвич-мэн ? человек, разгуливающий по улице с двумя рекламными щитами на груди и на спине.

Товарная категория ? совокупность брендов, из которых потребитель делает выбор, решая свою задачу. (Например: категория ?зубная паста? и бренды ?Аквафреш? ?Колгейт? и проч.).

Таргетинг рыночный ? определения части рынка для сфокусированного рекламного воздействия.

Тендер ? коммерческий конкурс. Используется для выбора партнеров

Тестемониум ? использование популярной личности в рекламе.

Уникальное торговое предложение ? основная характеристика или свойство товара/услуги

Фирменный стиль ? единые художественные элементы, присутствующие во всех видах рекламны фирмы

Частота (Frequence) ? показывает, как часто охваченная ЦА видит предназначенную для нее рекламу.

Фокус-группа ? проведение интервью (7-10 человек) с целью тестирования товара, рекламы, известности бренда, мотивов покупки и пр.

Штендер ? раскладная конструкция из пластика (фанеры) возле входа в магазины, бары и т.д.

Целевой рынок ? рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта продукции/услуги

Целевая аудитория (ЦА) ? самые активные потребители данного товара/услуги, на которых нужно сфокусировать рекламное воздействие.

Профиль потребителей ? различные характеристики потенциальных покупателей

Эффективность рекламы ? степень воздействия рекламных средств на потребителей.

информация взята на сайте http://artmp.kiev.ua/glossary.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниасилил,а к чему эта хуета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может еще запостим Большую Советскую Энциклопедию ?

мне и на работе подобных терминов из соседнего кабинета хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Лёха, по-моему, т? ошибся форумом :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот-вот. Лёха, по-моему, т? ошибся форумом :blink:

а я думал эта ветка называется Не Snowboarding :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chino

БРАСАЙ КУРИТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

У вас моск есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pixto-Balalaj

зачот :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Aleksandr

Шутки шутками, а я впервые увидел текст Конституции. Если он подлинный, то неплохо написан. Интересно знать: это она вся? А где же наше право на свободу слова и занятий сноубордом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chino

спасиба, познавательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще можно заглянуть на последнюю страничку паспорта,гд говорится,что паспорт-это документ,що посв?дчу? особу власника ...паспорт д?йсний для укладання угод ? представництва перед третью особою итдитп,и заменить слово паспорт-на слово попа - так можно почувствовать себя в шкуре неплохого юриста,читающего нашу конституцию B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алеександр - зайди на президентский сайт и скачай всю...

если всем интересно , я выложду всю конституцию, но потом меня будут бить ногами за зависший форум :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Aleksandr

Я не настаиваю. Если она (конституция) на Президентском сайте, то значит именно там она нужнее всего. Может прочтет. Интересно, у него обновленный вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бар-стартовая площадка землян

Бездельник-труженик досуга

Блаженство-предбанник счастья

Водка-средство опровергнуть цель

Газета-жевательная резинка для мозгов

Гармония-семья холостяка

Гласность-возможность говорить все,чего не слушают(как на этом форуме)

Гость-человек,приносящий радость своим приходом и уходом

Деньги-зло,истребляемое покупкой добра

Дети-плоды, не видящие корней

Желудок-конец пути к сердцу музчины,гы

Жена-награда,которая всегда найдет своего героя

Женоненавистник-любитель девушек

Забегаловка-место,откуда не выбегают

Зубы-видимая часть характера

Кино-история взаимоотношений кинорежиссера с женщинами

Косметика-прижизненное бальзамирование

Кhfcfdbwf-это когда ноги идут к лицу

Мудрость-целебная сила горестей

Непостоянство-верность желаниям

Однолюб-мужчина,способный сделать несчастной только одну женщину

Ревность-нежелание возвыситься до незнания

Улыбка-рукопожатие души

Ухо-парный орган любви женщины

Фольклор-творчество правительства

ЦЕЛЬ ЖИЗНИ-уйти живым

ЭГОИСТ-человек,любящий себя больше,чем других эгоистов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну дал))) кстати много из того что написал не корректно написано. Говорю как человек, работающий в сфере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×