chino 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2006 Что подразумевают рекламисты, когда говорят:Аида (AIDА) ? 4 ступени успеха рекламного обращения - внимание, интерес, желание, действие.Аннотация ? краткие пояснения, на чем должен быть сделан рекламный акцент.Антропоморфизм ? оригинальный метод представления товара в рекламе, при котором ему придаются человеческие черты. Применяется, когда товар ни чем не выделяется.Аудиторный срез ? исследования, определяющие пол возраст, семейное положение, образование аудитории.Афиша ? вид печатной рекламы, является анонсом какого-либо грядущего события, и расклеивается на улице.Адаптация ? перевод и переозвучивание иностранного рекламного ролика.Баннер:? транспарант натянутый через улицу от здания к зданию - в наружной рекламе;? планшет, вывешиваемый, в витрине или в проходе торгового зала - в рекламе на местах продаж;? заголовок на всю полосу - в печатной рекламе;? в интернете - картинка на сайте, ведущая на сайт рекламодателя.Басорама ? Рекламная панель с подсветкой, на крыше автобуса или автомобиля.Бьеннале ? показ чего-либо два раза в год. В отличие от триеннале, т.е. три раза в год.Билборд (бигборд) ? реклама на щитах на улице. Освещается в темное время суток.Бокс ? в полиграфии: часть рекламного текста, выделенная обводкой.Брандмауэр ? глухая стена здания, на которой можно разместить рекламу.Бликфанг ? яркий, подвижный предмет, привлекающий внимание покупателя, прохожего.Блэк-аут ? юморной диалог в радиорекламе.Брифинг ? Формулировка рекламодателем задач и пожеланий для разработчиков рекламы.Брэнд? Образ марки данного товара (услуги) в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурентов.Brand ? name ? словесная часть марки, т.е. имя.Brand ? image ? визуальный образ марки, в воображении покупателя.Брэндинг ? акции и события, направленные на формирование уникального имиджа бренда, отличающего от конкурентов. Применяется как для неизвестной фирмы или товара, так и для тех, которые ?у всех на слуху?.Булл-марк ? красочная закладка, вкладываемая в книжку или журнал.Буклет ? ?Визитка фирмы? - рекламный проспект, на одном листе и сложенный. Раздается бесплатно на выставках, в офисе рекламодателя, а также рассылается.Витрина ? товары, укрытые от покупателей прозрачной перегородкой.Вывеска ? обычно это плоская табличка с надписью или рисунком, вешающаяся на здании магазина (кафе, ателье и т.п.).Воблер ? ламинированный вымпел фирмы/товара, крепящийся к витрине длинной пластиковой полоской. Воблер медленно колышется, привлекая внимание покупателей.Девиз (Лозунг, Слоган) ? четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, удобная для восприятия и запоминания.Демоскопия ? изучение общественного мнения при помощи анкет.Джингл ? легкоузнаваемая музыкальная фраза или куплет в рекламном ролике (пример: ??ммм, Данон?).Демпинг ? Продажа товара по "бросовым" ценам, иногда ниже себестоимости.Диагностика конкурентной среды ? исследование поведения конкурентов, причин и мотивов.Ёмкость рынка ? (в маркетинге): совокупный платёжеспособный спрос покупателей, возможный годовой объем продаж определённого вида товара при сложившемся уровне цен.Жалон ? картонный/пластиковый предмет форме рекламируемого товара(плоский или объемный).Зэппинг (zapping) ? переключение телезрителем ТВ каналов с помощью пульта дистанционного управления, чтобы избежать просмотра рекламных блоков.Имидж ? образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя.Имиджевая реклама ? ее цель обеспечение популярности брэнда или имени конкретной фирмы, организации, производителя и т.д.Корпоративная реклама - ее цель улучшить или создать особый имидж компании.Коммуникация ? это мостик от рекламодателя в сознание потребителя. Удачная коммуникация точно доносит необходимые сведения, тем, кому они требуются в нужный момент.Копирайтер ? ?Сочинитель? рекламных текстов, слоганов, сценариев рекламных роликов, генератор креативных идей и сюжетов.Креатив, креативная концепция ? то, что делает рекламу интересной и красивой. Это творческие разработки и предложения по воплощению в рекламе оригинальных и эффективных ходов.Концепция рекламной кампании ? разрабатывается на основе задачи рекламодателя, это аргументированная рекламная идея, тип и логика рекламной кампании.Логотип ? рисунок-символ, художественное, оригинальное начертание имени фирмы-рекламодателя (товара). Необходим для мгновенного визуального узнавания ?с первого взгляда?.Марка (Товарный знак) ? Имя, термин, знак, символ, рисунок (изображение) ;и их сочетания, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца.Маркетинг, как рыночная деятельность ? процесс выявления ;потребительского спроса и дальнейшее удовлетворения запросов потребителя с прибылью для своей фирмы.Медиабайинг ? Покупка места для размещения рекламы (эфирного времени на ТВ/радио, газетно-журнальной площади, места для размещения наружной рекламы).Медиапланирование ? Составление оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе разных специальных исследований.Наружная реклама ? реклама на улицах, на фасаде здания фирмы - рекламодателя, на транспорте и в метро?Паблик рилейшнз PR ? устраиваемые акции и события, информирующие общественность о фирме, ее товарах. обычно идет, как дополнение к рекламе. PR нужен для завоевания доверия и формирования благоприятного имиджа, гармоничных отношений фирмы с обществом.Паблисити ? частные действия, направленные на привлечение внимания популяризация, создание известности.Плакат ? красочное рекламное издание большого форматаПозиционирование ? ключевой этап рекламной кампании. Выявление самого верного, четко отличного от других образа товара/услуги в сознании целевых потребителей. Перед дальнейшим продвижением на рынок.Потребители рекламы ? все лица, до сведения которых может быть доведена реклама.Презентация ? рекламное мероприятие, включающее демонстрацию товара, музыкальное представление, фуршет и т.п.Призма-вижн ? конструкция в наружной рекламе, которая периодически меняет изображениеПрайм тайм ? Время, в которое телеканал или радиостанция собирает наибольшую аудиторию.Пресс-релиз ? бюллетень, с помощью которого, предоставляют прессе, радио и ТВ интересующую их информацию.Рекламная кампания ? комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых с единой целью и концепцией.Рекламная стратегия ? широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели. Здесь определяют целевую аудитории, концепцию товара, СМИ и рекламоносители для передачи рекламного обращения, разработка рекламного обращения и идеи.Сегментация рынка ? разделение, разбивка рынка на четкие группы покупателей. Например: Географическая сегментация определяет ?запросы? потребителя в зависимости от региона его проживания.Скрытая реклама ? вскользь упоминаемая положительная информация о фирме в СМИ или художественной литературе.Спот ? короткое рекламное обращение или рекламный ролик 10-60сек.Стикер ? рекламная наклейка размещаемая в вагонах метро, на стеклах автомобилейСэндвич-мэн ? человек, разгуливающий по улице с двумя рекламными щитами на груди и на спине.Товарная категория ? совокупность брендов, из которых потребитель делает выбор, решая свою задачу. (Например: категория ?зубная паста? и бренды ?Аквафреш? ?Колгейт? и проч.).Таргетинг рыночный ? определения части рынка для сфокусированного рекламного воздействия.Тендер ? коммерческий конкурс. Используется для выбора партнеровТестемониум ? использование популярной личности в рекламе.Уникальное торговое предложение ? основная характеристика или свойство товара/услугиФирменный стиль ? единые художественные элементы, присутствующие во всех видах рекламны фирмыЧастота (Frequence) ? показывает, как часто охваченная ЦА видит предназначенную для нее рекламу.Фокус-группа ? проведение интервью (7-10 человек) с целью тестирования товара, рекламы, известности бренда, мотивов покупки и пр.Штендер ? раскладная конструкция из пластика (фанеры) возле входа в магазины, бары и т.д.Целевой рынок ? рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта продукции/услугиЦелевая аудитория (ЦА) ? самые активные потребители данного товара/услуги, на которых нужно сфокусировать рекламное воздействие.Профиль потребителей ? различные характеристики потенциальных покупателейЭффективность рекламы ? степень воздействия рекламных средств на потребителей.информация взята на сайте http://artmp.kiev.ua/glossary.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gavra 1 Жалоба Опубликовано 26 января, 2006 Ниасилил,а к чему эта хуета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pixto-Balalaj 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2006 может еще запостим Большую Советскую Энциклопедию ?мне и на работе подобных терминов из соседнего кабинета хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheshirskaia 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2006 Вот-вот. Лёха, по-моему, т? ошибся форумом :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chino 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2006 Вот-вот. Лёха, по-моему, т? ошибся форумом :blink: а я думал эта ветка называется Не Snowboarding :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir 1000 2 Жалоба Опубликовано 26 января, 2006 chinoБРАСАЙ КУРИТЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gavra 1 Жалоба Опубликовано 26 января, 2006 ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫУ вас моск есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir 1000 2 Жалоба Опубликовано 26 января, 2006 Pixto-Balalajзачот :ha: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Aleksandr Жалоба Опубликовано 27 января, 2006 Шутки шутками, а я впервые увидел текст Конституции. Если он подлинный, то неплохо написан. Интересно знать: это она вся? А где же наше право на свободу слова и занятий сноубордом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@ 1 Жалоба Опубликовано 27 января, 2006 chino спасиба, познавательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masher 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2006 а еще можно заглянуть на последнюю страничку паспорта,гд говорится,что паспорт-это документ,що посв?дчу? особу власника ...паспорт д?йсний для укладання угод ? представництва перед третью особою итдитп,и заменить слово паспорт-на слово попа - так можно почувствовать себя в шкуре неплохого юриста,читающего нашу конституцию B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pixto-Balalaj 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2006 Алеександр - зайди на президентский сайт и скачай всю...если всем интересно , я выложду всю конституцию, но потом меня будут бить ногами за зависший форум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Aleksandr Жалоба Опубликовано 30 января, 2006 Я не настаиваю. Если она (конституция) на Президентском сайте, то значит именно там она нужнее всего. Может прочтет. Интересно, у него обновленный вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masher 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2006 Бар-стартовая площадка землянБездельник-труженик досугаБлаженство-предбанник счастьяВодка-средство опровергнуть цельГазета-жевательная резинка для мозговГармония-семья холостякаГласность-возможность говорить все,чего не слушают(как на этом форуме)Гость-человек,приносящий радость своим приходом и уходомДеньги-зло,истребляемое покупкой добраДети-плоды, не видящие корнейЖелудок-конец пути к сердцу музчины,гыЖена-награда,которая всегда найдет своего герояЖеноненавистник-любитель девушекЗабегаловка-место,откуда не выбегаютЗубы-видимая часть характераКино-история взаимоотношений кинорежиссера с женщинамиКосметика-прижизненное бальзамированиеКhfcfdbwf-это когда ноги идут к лицуМудрость-целебная сила горестейНепостоянство-верность желаниямОднолюб-мужчина,способный сделать несчастной только одну женщинуРевность-нежелание возвыситься до незнанияУлыбка-рукопожатие душиУхо-парный орган любви женщиныФольклор-творчество правительстваЦЕЛЬ ЖИЗНИ-уйти живымЭГОИСТ-человек,любящий себя больше,чем других эгоистов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admaker 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2007 ну дал))) кстати много из того что написал не корректно написано. Говорю как человек, работающий в сфере) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты