Перейти к содержанию
karo

Новинки 2013-2014

Рекомендуемые сообщения

Давайте делиться инфой о том что на счет в новом сезоне, имеется ввиду новые доски, технологии, боты, крепы.

от себя, найк изменили шнуровку в Vapen на BOA

nike-boots-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найки Крутые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все популярнее сплит борды

1378592119Lib-Tech-Travis-Rice-Splitboards-2014.jpg

Мега удобные крепления с системой Fastec

1348739124GNU-MUTANT-2013-brown-FOOTBED.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мега удобные крепления с системой Fastec

можно поподробнее? что за крепы, в чем отличие от Flow и SP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нах вообще сплит борды?? что за бред??

В основном они предназначены для бэк кантри! но я щитаю что это полнейший бред :facepalm:
  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нах вообще сплит борды?? что за бред??

Наверняка очень удобная система для беккантри ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мега удобные крепления с системой Fastec

1348739124GNU-MUTANT-2013-brown-FOOTBED.jpg

Ты привел ссылку на прошлогодние Gnu Mutant.

Прям мегановинка, да.

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основном они предназначены для бэк кантри! но я щитаю что это полнейший бред :facepalm:

Якщо це би був бред - народ би не катав в них по таких місьцях .

http://www.tetongravity.com/films/jeremy-jones-further/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сплит борды удобны тем, что можно с борда сделать лыжи, дойти или докатить до нужного места по пухляку, потом собрать борд и прокатиться.

На личном опыте была ситуация,

катали вне трас на Домбае, туман нашел на гору, не видно было даже вытянутую руку, заблудились, шли, ползли, проваливались по пояс в снег, сил уже не было, если был бы сплит борд, было бы намного проще, думал там и останусь.

Больше так не рискую, поэтому сплит мне особо не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

як кажеться на кожен товар э свій покупець якщо брати такий агрегат суто для бек кантрі то так не спорю але на мій погляд спліт більше для подорожей чим для каталки)

як казав один знайомий (вряд ли то, что создано «ходить» будет хорошо «катать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно поподробнее? что за крепы, в чем отличие от Flow и SP?

Точно такие как мои SP только другой цвет и стрепы чуть другой формы...

post-9920-0-10102800-1382274747.jpg

post-9920-0-49539800-1382274780.jpg

Изменено пользователем Edenta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твій знайомий - консерватор і погано розуміється на сучасних технологіях і трендах. спліт потрібен тим, хто прагне отримати найкращі споти на планеті. це високотехнологічний сноуборд, який допомагає при мінімальних затратах енергії отримати максимум.

як би це пафосно не звучало, але до спліта треба "дорости", дійти еволюційно. це продукт любові сноубордиста і гір.

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно поподробнее? что за крепы, в чем отличие от Flow и SP?

в принципі вже відповіли тут ) GNU, SP i VO:LKL роблять на одному заводі. Це запатентована розробка FASTEC. Таких всього три на сьогодні (може щось вигулькнуло на ІСПО, та я не зауважив): FASTEC (Gnu, SP, Vo:lkl), Flow i Cinch (K2). У всіх них діє принцип відкидного хайбека, відрізняються в першу чергу системою стрепів.

- фастеки мають основну верхню, оснащеною автоматичною баклею-затвором. передня кеп-стрепа без затяжних бакль, на фіксаторах.

- флоу мають моно-стреп з чотирма мікро-баклями.

- сінч мають класичні передню і верхню стрепи.

ІМХО, фастеки зараз є найновішими. вони профіксили всі баги своїх конкурентів і видали максимальний функціонал. достатньо 1 раз налаштувати кріплення під свій черевик, і всі дії на схилі зводитимуться до закривання хайбека і баклі-автомата. в ній вся фішка - вона у відкритому стані робить вставляння ноги вільним і без зусиль (у флоу це майже завжди виглядає як довбання-забивання черевика, який все одно до кінця не влазить і ти досилаєш його хайбеком при закриванні). також фастеки вирішили трабл із тросиками, які у флоу і сінчів інколи рвуться. плюс кеп-стреп, який чудово передає зусилля на передній кант, в той час як у флоу і сінчів все трішечки по-іншому з цим, все як у класики.

у сінчів є ще один трабл - нестандартні болти. замість звичайних хрестових отворів там міні-шестигренники. і не просто з одного боку - а з обох. тобто для зміни регулювання потрібен не один ключ, а два. знайти такий ключ на горі - ще той квест! у сервісах теж він рідкість, оскільки всі лижі і сноуборди крутяться або пласкою ,або хрестовою викруткою.

Гну Мутанти, які тут показані - це щось трішки жорсткіше ніж СП Бразерхуди, але мякше ніж Маунтейн. Тобто їхнє призначення - ол маунтейн/фрірайд.

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из тех, кто сказал, что сплит уг хоть один, хоть раз в жизни становился на него, хоть раз катил на нем вниз? Пустой треп, не более чем.

Изменено пользователем Huan
  • Годнота 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grabli, спасибо за ответ

лично мне новые Flow больше нравятся, даже исходя из того что нужно делать один щелчок а не два как в SP/GNU (исправьте меня если не прав)

начиная с прошлого сезона крепы стали "гибридами", то есть можно пользоваться откидным хайбеком либо классическими стрепами

вот видео представление че и как

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цікаво наскільки міцна ця нова система NASTY - а саме те місце де два зєднання .

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из тех, кто сказал, что сплит уг хоть один, хоть раз в жизни становился на него, хоть раз катил на нем вниз? Пустой треп, не более чем.

почитал я отзывы, и большинство говорят что сплиты быстро расшатываются, постоянно надо докручивать, и не легкая ихняя трансформация с борда в лыжи, морока та еще.

и для кого эти сплиты? для мажоров профессионалов, которые катают в таких горах, которые нам не снились, где их просто не выгрузят вертолетом,. к тому же, если глянуть профайлы крутых райдеров беккаунтри ни один из них не юзал эти борды, так как думаю что они разлетятся пополам от лютости их приземления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал я отзывы, и большинство говорят что сплиты быстро расшатываются, постоянно надо докручивать, и не легкая ихняя трансформация с борда в лыжи, морока та еще.

и для кого эти сплиты? для мажоров профессионалов, которые катают в таких горах, которые нам не снились, где их просто не выгрузят вертолетом,. к тому же, если глянуть профайлы крутых райдеров беккаунтри ни один из них не юзал эти борды, так как думаю что они разлетятся пополам от лютости их приземления.

Ни одна система не идеальна. Все изнашивается и все стареет, сплит не исключение. Трансформация же легкая, просто стоит набить немного руку и привыкнуть к своему сплиту.

Сплиты для тех, кому душно сидеть только на курорте, кто хочет развиваться и катать не только там где тебе говрят, но там где ты хочешь. Это совершенно иной уровень ответственности перед собой, перед людьми с которыми ты идешь. Бэккантри это целое путешествие где катание, ски-туринг, тусич в лагере гармонируют. Говорить о том ,что бэккантри фрирайдеры не юзают сплиты, это все равно что кайтеры не юзают кайт или серферы не юзают серф. И кста, данный девайс отлично подходит под наши Карпаты, так что искать далеко не нужно. А насчет разлетятся, торсионки нет, крепы отпадут... бред и не более.

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я таким агрегатом не пользовался и не собираюсь пока что по крайней мере и скоко не читал отзывов их больше негативных чем положительных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобла и Бананаонлайн, вы вообще из какой деревни вылезли? Сейчас дикий бум на сплиты, половина производителей делают их, а вы вместо того, чтобы погуглить, начинаете придумывать, что они вам не нужны.

Ппц, до маразма доходит. Особенно про "мажоров профессионалов" рассмешило.

Если не знаешь о чем тема, не нужно в ней постить. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

і панєслась!.. )) я взагалі не розумію, до чого в цій темі спліт вліпили? Якщо вже і зачіпати тему сплітів, то в тому плані, що на останній ISPO було представлено жіночі спліти - Буртони постарались.

i-16.jpg

І тут спокійно можна сказати, що хто жене хвилю на спліт, той гірший за сцикливу бабу )

Давайте говорити про РЕАЛЬНІ НОВИНКИ.

  • Годнота 1
  • Херня 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте говорити про РЕАЛЬНІ НОВИНКИ.

+

Токо страшно представить сколько оно будет стоить восенью 2014 года.

Учитывая что подушки + балон стоять от 600$ :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+

Токо страшно представить сколько оно будет стоить восенью 2014 года.

Учитывая что подушки + балон стоять от 600$ :shok:

АБС і Сноупуль дорожчі.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... А насчет разлетятся, торсионки нет, крепы отпадут... бред и не более.

Сорри за оффтоп, но все же. Поясни про торсионку, плз. Я не понимаю, как что-то

из двух частей может быть жестче чего-то целого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×