Перейти к содержанию
dep4ik

Срочно! Помощь!

Рекомендуемые сообщения

Произошла очень не приятная ситуация! Заказал доску через посредника (компания предоставляла только свой адрес и это не первый заказ) и вот после отправки ее посылкой которая состояла из двух мест (очки и доска), Новая почта теряет мой борд ;( проблема, что все было оценено в 1200 грн. Что делать? Кто виноват? Мои действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пишеш заявление на новой почте, на возмещение 1200 гр. вот и все что ты получишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не паникуй раньше времени! если проблема действительно в НП, то твой груз не потерян, а находится на одном из складов компании и тебе, в первую очередь, надо выяснить у отправителя особые приметы посылки(во что упаковано, каким скотчем обмотано, надписи\рисунки и тд) и сообщить сие работникам НП. просто так посылка не могла пропасть! если работники вашего отделения не будут проявлять особого рвения помочь, то не стесняйся и перезвони на горячку

0 800 500 609

- это моментальный штраф и добрячий поджопник для действий.

распиши подробней ситуацию, потому что твой пост выглядит утопически и кроме как: виновен человеческий фактор и тебе возместят, в лучшем случае, 1200грн- написать что либо разумное сложно. можно только кидаться догадками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На горячке меня в тупую послали, а вот на складе помогли! Суть в том, что доставка должна была быть до двери. Но самая жесть, что посылка не выехала с города отправки. Правильно ли я думаю, что все проблемы должен решать посредник? Самое обидное, что все потерялось еще в четверг, а они (НП) действия по поиску начнут предпринимать только в понедельник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посредник подставил, спору нет, но если хочешь получить свой груз - тогда решай всё сам. Новая почта будет искать - это 100%. Если не найдёт - тогда получишь задекларированные 1200 в течении 14 дней. Если откажутся и от этого - тогда телефон выше. Это телефон для жалоб в администрации президента. Как только туда поступит заявка - НП выхватит, и сразу всё возместит (но опять же, ровно столько сколько задекларировали). Впредь - не экономь на 100 гривнах, указывай полную стоимость посылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно почему не поставили в оценку посылки полную стоимость товаров, НП берет всего 1%, т.е. накинь еще 2000-3000 грн и переплатишь всего 20-30грн - считаю, что это копейки по сравнению с ценой доски и на этом не стоит экономить. В этом случае, можно было бы хоть компенсацию получить..

В любом случае, не сдавайся и продолжай искать, НП, все таки не Укрпошта! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посылку отправлял посредник и он сам указывал смоимость! За возврат денег я не особо парюсь, меня больше интересует мой борд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае, он мудак и это он должен компенсировать или искать твой борд! А оплачивал посылку НП ты или он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более, он должен компенсировать, это его косяк! Пожадничал, решил сэкономить пару гривен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все может быть! Но блин, мне нужна моя дека! Она проехала пол мира и ее как-то случайно теряют на складе, это ппц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри, если посредник адекватный, он сделает все, чтобы ты получил свою доску, либо, если ее прое**ли окончательно, закажет и привезет такую же, но за свой счет! Если неадекватный - можешь написать тут его имя, чтобы другие с ним не связывались и будешь прав!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Н-да ситуация-жесть! Имел пару возможностей убедиться ,что на "Новой почте" встречаются уроды. Одна из ситуаций решилась за счет моей настойчивости-посылку разыскали (отправлял я). Так что советую как можно больше и чаще "дергать их за ниточки". Правда если отправитель-посредник, возможно НП будут настаивать, что разговор будет вестись с ним. Декларация у посредника на руках сохранилась? Возможно если заполняли вручную, допустили в последствии какую-то ошибку при оформлении на терминале(мой случай). Здесь важно предоставить оригинал декларации.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно в личку координаты посредника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

случайно не big-busket? а то я заказал у них практически на 1к бакс сноустафа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ровно! Все приехало!

С этой ситуации сделал вывод, что стоит на НП оценивать товар в его реальную стоимость и если что сразу из жестко щемить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну такое дело надо как следует обмыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×