HAiL 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2007 Сразу извенюсь за повтор темы еси таковая уже существует...но по поиску я не нашел( Итак собсно вопрос в том какую же ширину между крепами,угол поворота диска,угол задника и т.п. выбрать и для чего? Я регуляр,рост в районе 180,а доска 160...катаю уже 4 года и до этого катал в стандартной ширене крепов...углы -18,+18...задник чуть чуть наклонен...вчера на протасе переставил эксперемента ради крепы на макс ширину...соответственно приземление четче и мягче,но 360 уже не так легко выкрутить,мож это дело привычки конечно,но еси кто то шарит то подскажите все варианты с описание какой для чего...типа крепы до упора назад это бэккантри и т.п.... П.С.:Заранее благодарен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smash3d 3 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2007 по идее прально ставить крепы нужно по центру рабочей поверхности скользяка на ширину плеч или чуть больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAiL 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2007 по идее прально ставить крепы нужно по центру рабочей поверхности скользяка на ширину плеч или чуть больше Может мне показалось,но почти у всех кто джибит стоит макс ширина крепов... К прыгунам не присматривался( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MALik 1 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2007 всегда ставлю на максимум по 15 в разные стороны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mopter 1 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2007 Не знаю, у кого какие теоремы, мне ставили по какой то формуле, а потом я прочитал, что расстояние от центра крепов до носа или тейла должно равняццо растоянию от колена до пола... Помурял-сошлось Но тут оговорочка-доска у мя твинтипная! И прыгать и джибить нормально... Углы +15, -15! Ваще, вряд ли каждому подойдёт, ту тока эксперементально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SPY 210 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2007 что расстояние от центра крепов до носа или тейла должно равняццо растоянию от колена до пола... Ты ошибся, растояние от центра колена до пола, это ширена стойки, тоесть растояние между крепами. Это стандарт для комфортного катания. Джиб и фристайл ставят шире. 2 HAiL То что тебе сложнее крутить стало это по тому что все мы прыгая на кочках, пытаемся закручиватся только телом, по этому тебе стало сложнее, так как стойка широкая и сложно закрутится, если поставиш очень узко то будеш перекручивать. Если прыгать с нормального широкого кикера, то вращение задается, заездом по дуге на кикер, это чтобы 360 сделать, ну а если больше то дабавляем еще и вращение телом. Вот по вращениям http://www.snowboarding.com.ua/index.php?o...id=55&Itemid=62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deddo 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2007 Правила правилами, а все равно все сведется к тому, что кому удобней. Если Вам не удобно то экспериментируйте. Должно быть удобно катать а не в напряг. Кроме того, если Выбудете катать тока с одними настройками то никогда не поймете, что может быть лучше или хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЙОжжег 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2007 Прикольную "формулу" увидел в комплекте с крепами Санты. Типа твой рост / 3,2 получаешь идеальную ширину между нох. Вот так пиндосы любят=) тьфу.катают!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAiL 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2007 что расстояние от центра крепов до носа или тейла должно равняццо растоянию от колена до пола... Ты ошибся, растояние от центра колена до пола, это ширена стойки, тоесть растояние между крепами. Это стандарт для комфортного катания. Джиб и фристайл ставят шире. 2 HAiL То что тебе сложнее крутить стало это по тому что все мы прыгая на кочках, пытаемся закручиватся только телом, по этому тебе стало сложнее, так как стойка широкая и сложно закрутится, если поставиш очень узко то будеш перекручивать. Если прыгать с нормального широкого кикера, то вращение задается, заездом по дуге на кикер, это чтобы 360 сделать, ну а если больше то дабавляем еще и вращение телом. Вот по вращениям http://www.snowboarding.com.ua/index.php?o...id=55&Itemid=62 На широком кикере не прыгал,но на самом большом что есть на протасе (не бигэйр) крутить могу тока телом...с заездом пробовал - безуспешно А как на счет джиба...что для него лутша? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SPY 210 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2007 Для джиба пошире, так устойчивее, я правда не спец в джибе, так что может кто тут джибет меня или дополнит или исправит. А чтобы прыгать на кикере заежая по нормальной дуге, так приземление надо раза в 2 шире чем было, так как улетаеш всегда или правее или левее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAiL 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2007 Для джиба пошире, так устойчивее, я правда не спец в джибе, так что может кто тут джибет меня или дополнит или исправит. А чтобы прыгать на кикере заежая по нормальной дуге, так приземление надо раза в 2 шире чем было, так как улетаеш всегда или правее или левее. Ого,а де это ты на таких киках прыгал?Небось в финляндском парке енерджи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты