Перейти к содержанию
HAiL

directional vs. twin-tip


Рекомендуемые сообщения

глупый опрос. умри

Всегда считал людей которые пишут такие посты не особо умными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
directional twin )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

безусловно, составители опросов, не пользующейся спросом статистики, так как она неграмотна составлена, ибо нецелесообразно сравнивать разные виды спорта и соответствующим им инвентарь по одному невсегда существенному критерию, отличаються особым умом и сообразительностью.

просто это можно было сказать в трех словах. например как "туппой опрос, здохни"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
собсно сабж!

Чувак! Пойми - на шосейном веле херово прыгать дерт, так же херово на дертовом гонять шосейные гонки. В досках та же хрень - можно на твин-типе фрираидить и на слаломной доске фристаилить - НО ХЕРОВО! Жопа у нас одна а стульев много. Если ты собираешься одной жопой на всех стульях усидеть, то значит жопа у тебя АГРОМНАЯ! А с большой жопой валом не покатаешь фрираид а уж тем более фристаил. Купи санки! Гы-ы-ы!bf.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно...задам вопрос по другому:

У меня дирекшн....катать - супер,фристайлить - супер(кроме случаев когда приземляеш не в свою ногу,и джибинг херовый).

На твине на сколько я понимаю катание по трасам ни чем не отличаеться от дирекшн,а фристайл круче.

Одно но - целина!

Но поспрашивав у знакомых катающихся на твине это все можно исправить переставив крепы назад (тем самым сделать направленую стайку)...прав ли я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувак, не стоит забывать, что есть такие понятия как твин дирекшнл, тру твин и много разных интерпритаций... Если ты хочешь не только катать, а я так понял что и прыгать тожа, то тебе просто дирекшнл доска нах нуна! так что бери себе твин дирекшнл и не парься :) Мисфит, кстати, таков и есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ладно...задам вопрос по другому:

У меня дирекшн....катать - супер,фристайлить - супер(кроме случаев когда приземляеш не в свою ногу,и джибинг херовый).

На твине на сколько я понимаю катание по трасам ни чем не отличаеться от дирекшн,а фристайл круче.

Зависит. Я на твине катался пару раз, по трассам гонять не получится, в повороты входить на скорости аццки сложно.

Поправьте если я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BoyKot

+1 люблю стрибати, а через те що я не маю можливост? вибиратись на довг? траси, то якось поф?гу на дирекшн та повдер (до нього теж ноги не до?зджають)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

directional имеет больший радиус дуги и как правило менее широкую талию - чем больше радиус дуги, тем больше нужна скорость для поворота - и тем аккуратнее выйдет карвовый поворот

твин тип имеет меньший радиус дуги - легче входить в повороты и меньше нужна скорость, как правило имеет более широкую талию, и соответственно, из-за своей бинаправленности подходит больше для фристайла

но как уже говорилось - есть куча всевозможных модификаций

главное шарить в основных понятиях - радиус дуги, ширина талии итп, тогда не будет проблем разобраться, просто почитав технические характеристики и подобрать то, что нужно.

Все зависит от того, что ты хочешь.

А опрос, согласен, ИМХО неуместный.

ВСЕ ЭТО ИМХО, КОНЕЧНО, ИБО Я НИ ЕСТЬ ГУРУ СНБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×