Перейти к содержанию

Huan

Сноубордист
  • Публикаций

    771
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

Huan стал победителем дня 26 февраля 2017

Huan имел наиболее популярный контент!

Репутация

76 Снёрф

Информация о Huan

  • Звание
    Сноубордер в законе!
  • День рождения 06/03/1987

Контакты

  • Сайт
    http://facebook.com/ichenets

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев, Гудаури
  • Интересы
    Сплитбординг, альпинизм.
  • Стиль катания
    Быккантри
  • Сколько лет катаешься
    нуууб:)
  • Борд
    Rossignol XV 167 Split
  • Углы установки креплений:
    Разные Оо
  • Крепления
    Karakoram Split30
  • Ботинки
    Fitwell Backcountry

Посетители профиля

5181 просмотр профиля
  1. ✱ Продам: Burton Malolo ✱ Размер: 166 ✱ Пол: мужской ✱ Состояние: б/у, состояние 4/5 Год выпуска: 2009-2010 ✱ Цена: 7500 грн / 300$ ✱ Связь: тел. +995 551 51 2099 (Viber, WhatsApp) Описание Доска идеально подойдет уверенно катающемся райдеру.Бревно кемберное и жесткое, а это значит что ты сможешь уверенно резать склон, если каким-то чудом тебя вынесит на фирн или наст. Дека и крепы в возрасте, сезона 9-10, но это не значит что они стары и никуда негодны. Наоборот, эта парочка опытна и знает что такое камни и деревья, она не боится высекать искры из под кантов пробивая путь по скалам. Доска на твердую 4, канты целы, скользяк с несколькими црапинами, но не критичными. Крепы на 4+. Доска и крепы территориально в Грузии, но с 18 по 24 сентября я буду в Киеве. Если найдется покупатель - привезу. Реальные фотки немного позже (2 сентября).
  2. Huan

    Гудаури

    Пора открывать тему сезона 16/17. На данный момент внизу примерно 30-40 см уплотненного ветром и подтопленного солнцем снега. На уровне 2700 - 70-100 см. По прогрнозам ближайший снегропад через 4 дня. курорт откроют или 10 или 17 декабря. СЗа пределами курорта скитур уже возможен, но нужно быть осторожным. Фотка сделана за передлами курорта 17 ноября.
  3. Не то место.Цена ошибки слишком велика, ну или мы трусишки:)
  4. А тут есть что модерировать? Два вопроса в год да барахолка.
  5. Шаблон. Я три года в Гудаури и каждый год разный. К примеру, если сравнивать январь и февраль прошлого сезона, то он явно в пользу первого. Стабильный минус, умеренные снегопады с солнечными окнами 4-6 дней, отсутствие сильных ветров. в феврале пришел плюс, отсутствие снегопадов и активное таяние. И только в марте все стало на круги своя. Прежде всего зависит от того, какой именно тип фрирайда нужен. Если под канатками пульнуть, так увольте, в Гудаури его убивают во время снегопада, а все, до чего не успели добраться на следующий день. Кудеби -2 часа, Садзеле- пол дня. Если выходить на Коби , Бидара - псть пару дней, чтобы оставить свою линию. Потом тоже фарш. Еще дальше, но пешком - уже лучше, можно найти что-то стоящее в течении недели после снега. Если же выходить за зону курорта на ски-туре, здесь практически всегда есть варианты куда сходить, чтобы вообще никго не было и снег был при этом достаточно хорош. И в этом плане февраль хуже, так как начинают летать хели, с которыми на простых ски-тур спотах часто пересекаемся. Так что, выводы делайте сами
  6. Почему февраль? Что за шаблон и откуда он взялся, что именно в феврале в Гудаури паудера по яйца? 1. Тут зависит от изначальной цели поездки. Если максимально покататься и не особо экономить на перелете, то проще лететь в Тбилиси. 2 часа от аэропорта и ты уже в Гудаури. Если пытаться найти самые дешевые - Кутаиси. Но, с Кутаиси трансфер намного дольше. 5-7 часов, в зависимости от водителя. А билет покупать чем раньше, тем лучше. 2-3. Есть два, принципиально отличающихся по принципу проживания. Апартаменты и отели/хостелы. Апартаменты практически всегла расположены прямо возле подъемников, но питание не включено. Плюс такого проживания в близоски к канатным дорогам, минус - дорогое питание, ведь даже покупая еду в Супермаркете вы потратите внушительную сумму. Выход в такой ситуации - заранее договориться от трансфере и заехать в Тбилиси Молл за едой. Тем более, это по дороге в Гудаури. Предварительно составить раскладку, я считаю, не большая проблема. Второй вариант - отель или хостел. Здесь уж рекомендую искать с питанием. Часто, отели, располоденные далеко от подьемников делают трансфер к канатке. 4. Однозначно в Гудаури. Как уже говорилось выше, скидок за раннюю покупку не предусмотрено. Не стоит брать годовые ски-пассы с рук. Работники внизу катакок могут заблокировать. Грузию, как таковую, лучше всег осмотреть все же в другое время, например лето!
  7. Да, Аня права. Зесь бльшой потенциал, возможно, в этом году будет новый трип.
  8. 13 июня 2016 года команда гидов WildGuru (Сергей Иченец, Балицкий Антон) и RMGA гид Виктор Захарин съехали по западной стене Тетнульда. Оценочная сложность маршрута TD– 5.2 E2 V. Тетнульд – вершина в Безенгийской стене в Верхней Сванетии. Высота – 4858 м. С грузинского переводится как «Белая гора». На вершину ведет классический альпинистский маршрут 2Б по Юго-Западному гребню и новые маршруты: 4А по западной стене и 4Б по левой части западной стены. Этот год был очень снежный для Грузии. В Гудаури мы начали кататься в начале ноября 2015 и продолжали кататься до середины мая 2016. В Сванетии же снега было еще больше: в середине июня можно было спуститься до высоты 2500 м, а на высотах 3600 м и выше можно было найти свежий зимний пухляк. *** После проездов нескольких сложных линий в Туюк-Су мы готовились к летним программам в Грузии. Идея же скатиться с Тетнульда возникла после посещения Сванетии во время автомобильного тура. Решено было скорректировать планы и из жаркого Тбилиси снова отправиться в снега. Быстрые сборы, посадка в машину – и через 8 часов мы ночуем на перевале Угири. Тут царит лето. Кругом зелено, все цветет и пахнет. Но впереди виднеется белый гигант – наша цель. Подъем запланировали по 2Б, а спуск по 4Б. 11 июня На машине получилось доехать до высоты 2700 м – начало второй канатной дороги на новом горнолыжном курорте Тетнульди. С этого места начался ски-тур. Снег в 11:00 часов был слегка подпущенным, что упрощало передвижение по крутым наклонным участкам. В 14:00 достигли подъемного кулуара. Снег уже был раскисшим, и решено было ждать следующего дня, для безопасного подъема. Поставили лагерь на высоте 3100 м. Проверили щупом глубину снега, щуп – 3 м 20 см – ушел полностью в снег, так и не достав до камней. Для уверенности проверили еще в трех местах, итог такой же. Оставшееся время до сна провели в жаре, периодических зарядах снега, распитии чая и беседах. 12 июня Поднялись на стоянки 3700 м и, воспользовавшись оставшимся световым днем, поднялись на 4000 м и сделали первый съезд. Снег был раскисшим и сильно налипал на лыжи, но хороший уклон позволил неплохо покататься по леднику. 13 июня Проснулись в 5:00. На гребень пришлось идти пешком – ночь была холодная, и раскисший снег стал твердым фирном. Ледник серьезно порвало, по сравнению с прошлым годом: трещины стали огромными, и простой проход по маршруту 2Б скоро может закрыться, если обвалится узкий снежный мост. Местами приходилось страховаться и лезть. На отметке 4100 на ледопаде было решено разделиться на группу катания и оператора. Ведь, как говорится, нет фоток = нет каталки:). Антон поехал вниз для съемки, Сергей с Витей побежали на 4400 м, на место старта. Средняя крутизна стены спуска: 50° с участками до 60°. Перепад высот: 400 м. Западная ориентация склона не позволяет снегу рано раскисать, в результате чего формируется фирновая подложка на льду. Безопасный выкат после проезда стены – по линии падения. Слева и справа – ледопад с большими перепадами. Проезд или падение мимо выката несовместимы с жизнью. Первым стартует Сергей Иченец на сплитборде. Первые пару поворотов даются легко, но дальше становится сложнее: на льду лежит 10 см перемороженного снега, а сверху него 5 см корки. Корка ломается, и снег скатывается вниз слафами, практически не задерживаясь. Приходится зарубаться инструментом, чтобы не сорваться вниз. Стартует Виктор Захарин. Лыжнику спуск дается проще: короткими перепрыжками Вите удается безопасно сбрасывать высоту. На выкате ребят ждет 60-градусный фирнолёд. Оба «дают прямого» и, перепрыгивая через бергшрунд, выкатываются на относительно безопасный участок ледника. Еще 300 метров перепада по леднику, немного попрыгать на сераках – и мы у палатки. 14 июня На этот день запланировали спуск с вершины по альпинистскому маршруту 4А. Официально как такового маршрута 4А на Тетнульд нет, но мы нашли описание восхождения команды, которая прошла эту линию и оценила ее как 4А. По нашему мнению, лезть вверх по этому маршрута – равноценно самоубийству: на маршруте много мест нависания ледопадов, но спуск представляется логичным. Утром вышли пораньше, в 4:00. На гребень поднялись по вчерашним следам, там попали в сильный ветер. Над Эльбрусом и Ушбой были видны лентикулярные облака – признак сильного ветра, а над Тетнульдом повисло облако, разрываемое ветром. Оценили шансы убиться на спуске по гребню при таком урагане и решили спускаться по пути подъема. От лагеря (3700 м) до машины (2700 м) скатились по отличному снегу. Вверху ровный перемороженный фирн, внизу мягкий чуть-чуть раскисший снег. Итоги По нашей оценке, сложность линии: TD– 5.2 E2 V. Прошерстив просторы интернета, мы не нашли никакой информации о спусках на лыжах по этому маршруту. Первопроезд это или нет? Возможно, что да. Но по сути не так это важно. Главное – что в Сванетии можно отлично кататься в июне, что наша команда и собирается сделать в 2017 году в формате продвинутого кэмпа.
  9. Зимний сезон в Большом Гудаури порадовал хорошим снегом и новыми линиями, но не хватало чего-то особенного, нового. И это новое в полной мере мы нашли в Казахстане. Мы – это гиды WildGuru – Иченец Сергей, Михайлов Дмитрий, Бартош Константин; гид RMGA Захарин Виктор, а также Андрей Гусаров и Евгений Вилюжанин. Заилийский Алатау – часть горной системы Тянь-Шань. Высшая точка – пик Талгар (4979 м над уровнем моря). Весна 2016 была аномальной по всем показателям. «Такое случается раз в 20 лет» – емкий и исчерпывающий комментарий местного метеоролога. Количество осадков просто зашкаливало. В то время как города заливало дождем, в горах шли обильные снегопады, ледники покрывались трехметровым слоем снега. Май месяц, в Алматы уже полным ходом идет лето. На прилавках клубника и черешня. В городе дневные температуры за +25°C, дети купаются в местных фонтанах. Но стоит немного поднять голову – и сразу же видны огромные заснеженные пики гор. Именно туда лежал наш путь. Несколько слов о регионе катания Район Туюк-Су представляет собой большую подкову с вершинами 4100-4400 метров над уровнем моря. Крутые снежно-ледовые склоны, узкие кулуары, сложный скальный рельеф. Зима здесь холодная и малоснежная, плюс все это сопровождается сильными ветрами, а вот весной ветра сбавляют силу. Этот сезон богат на осадки, и как результат – на склонах лежит качественный снег. Май – это рай для ски-тура и ски-альпинизма. Планирование ски-тур-выходов Наш двухнедельный трип решено было поделить на два этапа. Первый этап: однодневные ски-тур-выходы в районе ледника Туюк-Су. Прекрасная возможность акклиматизироваться, раскататься и попытаться сделать несколько новых линий в данном регионе. Второй этап – серьезный многодневный ски-тур с палатками с целью разведки новых возможностей региона и совершения первопроездов. Часть I. 14–20 мая 2016 Заброска прошла успешно. Количество и качество снега радовало. Первые дни мы посвятили относительно простым линиям, чтобы втянуться в ски-тур на этих высотах и «прощупать» снег. После катания всей командой активно тренировали полиспасты и все необходимые навыки при НС. Забегая наперед, скажу, что применять навыки «в бою» не пришлось. С каждым днем мы набирали обороты. Все линии достаточно сложные: это ледовые склоны крутизной 35-40 ° с отдельными крутыми участками до 50°, требующие отличного владения лыжами и сноубордом. Скалы зачастую ограничивают зону катания по бокам. Ошибки при выборе линии спуска могут привести к травмам и падениям с ледопадов. Так, на этом этапе нашей поездки были сделаны первопроезды новых линий: Пик Погребецкого (D 4 E3 III); Пик Молодежный (D 4 E2 III). Раскатаны «классические» линии: Пик Туюк-Су (Лопата) (D 4 E3 III); Плечо Туюк-Су (AD- 3 E2 III); Погребецкого (AD+ 4 E3 III); Орджоникидзе (AD- 3 E2 III); Перевал Туюк-Су (AD- 3 E2 III); FWT Ridge (PD+ 3 E2 II). Наше утро зачастую начиналось около 04:00, а время выхода на ски-тур не позднее 05:00. Среднее время ски-тура – около 4-5 часов (при хороших снежных условиях). После 12:00 «день» заканчивался – лавинная опасность возрастала многократно, а качество снега по низам резко падало. Мы предпочитали в этот период загорать в лагере, отдыхать и заниматься планированием следующих катательных дней. В прошлые годы качество снега было значительно хуже, и многие участки приходилось идти в кошках. В этом же году за первую неделю практически везде был отличный снег, пригодный для хождения на ски-туре. По ночам подсыпало нового «паудера», и катание было сплошным удовольствием. Особенно памятным стал день 18 мая 2016 г., когда на ледниках лежал настоящий зимний снег глубиной около 40 см. А впереди нас ждала основная часть майского бэккантри в Алатау. Неделя активной работы на высоте более 3500 м – достаточно долгий срок и серьезное испытание для организма. Каждодневные ранние выходы (около 4-5 утра), серьезные наборы высоты, физические нагрузки, отсутствие душа и нормальной питьевой воды постепенно высасывают силы. Поэтому перед второй, более сложной, частью было решено спуститься на несколько дней вниз в Алматы, немного расслабиться, набраться сил и докупить еды. Часть II. 23-31 мая 2016 Непродолжительный отдых закончился. Пора в горы. Знакомая тропа и зарядивший ливень были для нас лучшей мотивацией подниматься к лагерю как можно быстрее. На 3000 м дождь сменился снегом, кроссовки были заменены на ски-тур-комплекты. Уже на следующее утро мы были на пути к пику Молодежный, откуда начиналась неизвестность. Спуск на «обратку» по фирну (AD 3 E2 III), ски-тур, тропеж в кошках – и мы на гребне. Выбираем безопасное место для ночевки, выравниваем площадку под палатки. Небо постепенно затягивает тучами, и под шум падающего снега и грозы мы засыпаем. Выход назначен на 6 утра. Первопроезд линии с пика Советов (4317 м) На небе солнце и полный штиль. Шаг за шагом мы набираем высоту и выходим к пику Советов. Вот и вершина. Непродолжительные сборы и Дмитрий Михайлов едет первым, за ним остальные участники. Под нами отличный снег, хоть и немного мокроват, но спуску это никак не мешает. Слой снежного покрова на леднике составляет около 2 метров, а это значит, что трещины надежно закрыты. Слаженная работа команды, благоприятные погодные условия – спуск был великолепным! И вот уже мы стоим внизу и смотрим на линии, оставленные на горе. Так был совершен первопроезд линии по леднику северо-восточной стены пика Советов. Радуемся успешному спуску, но расслабляться рано: нужно в этот же день поскорее «забежать» на перевал, собрать палатки и двинуться дальше. Впереди новый перевал и новая гора – пик Советских Альпинистов. *** Мы сидели в палатке. Ветровые стенки защищали от сильного снегопада. Окопались мы знатно: временные убежища ушли ниже уровня снега более чем на метр. Непогода началась еще вчера днем, через час после спуска с пика Советов. Во время подъема на перевал Туристов она стала еще хуже: пошел снег и усилился ветер. Мы оказались заперты на высоте 4000 метров на сутки. В такой период время идет особенно медленно, начинаешь ценить каждую мелкую работу. Еды у нас оставалось ровно на один день, так что или завтра на выход, или уже в следующем году. И погода дала нам хоть и призрачный, но шанс! Первопроезд линии с пика Советских альпинистов (4379 м) 5:00. На небе переменная облачность, предвещающая ухудшение погоды. Без проблем преодолев ски-тур и пешую части маршрута, мы подошли к скалам. Теперь лазанье. По разрушенным скалам нам пришлось лезть две веревки, находя хорошие отколы для создания точек страховки. Это отняло у нас немало времени, а именно время сегодня имело особую цену. И без того неважная погода стала еще хуже. Небо плотно затянуло облаками, начался мелкий снег. На высоте долго ждать погодное окно достаточно проблематично – есть риск не спуститься вовсе. Почти утратив надежду, мы решаем спускаться по пути подъема, но внезапно погода начинает давать нам просветы. Временами снег прекращался и было видно голубое небо вдали. И мы все-таки принимаем решение ехать по первоначально намеченной линии. Первые 50 метров на страховке: внизу неприятный перегиб, за которым не видно ровным счетом ничего. Снег ведет себя стабильно. Далее по очереди начинаем спуск, время от времени останавливаемся и дожидаемся подходящей видимости. Под нами свежевыпавший мягкий паудер – зима и не думает завершаться. Крутизна склона около 40°. Уже внизу, у подножья ледника, начинаем осознавать, что мы это сделали, что можно спокойно возвращаться. Мокрый снег брызгами вылетает из-под кантов. Еще несколько дуг и снежная полоса обрывается. Дальше трава, дальше лето. А на улице 30 мая. Итоги: Первопроезд линии по леднику северо-восточной стены пика Советов. Сложность: AD 4 E2 IV по европейской классификации. Первопроезд линии с пика Советских альпинистов. Сложность: AD 4 E2 IV по европейской классификации. Особенно приятно то, что наша линия первая с этой горы в принципе. Отдельных слов благодарности заслуживает команда. Отличная подготовка, большой опыт каждого участника и слаженность работы всей группы позволили нам всем сделать то, о чем каждый из нас в отдельности только бы и мечтал. Спасибо, ребята! *** В заключение хочется сказать, что регион обладает огромным потенциалом для ски-тура и ски-альпинизма, однако и требования региона к лыжникам и сноубордистам тоже серьезные: необходимо на высоком уровне владеть снарядами, иметь хорошую теоретическую и техническую базу (лавинная безопасность, навыки альпинизма, организация спасательных работ и др.). Огромные снежно-ледовые поля с уклоном до 50°, узкие техничные кулуары, сложные линии среди сераков и ледопадов – в этом и есть регион Туюк-Су. Огромное количество линий еще ждут своих райдеров. Снежный покров, погода и состояние ледника делают май отличным периодом для катания здесь. Относительная близость цивилизации и возможность проживания в лагере – очень удачный вариант для райдеров, которые хотят попробовать новые сложные линии, но сделать это максимально комфортно. Мы сюда непременно вернемся в следующем году с новыми идеями и планами!
  10. Скажу так. Уже два года моим Фитвеллам, снова в конце сезона порвались шнурки. И все. Стали немного потертей снаружи, внутренник пришлось постирать. И ботинки готовы к продолжению работы. А это уже более 250 дней каталко-ходилки.
  11. Всем привет Написал небольшой отчет о Хорисаре. Погода была не самая лучшая, но выжали максимум. Как всегда, фоток каталки мизер http://wildguru.com/backountry-camp-khorisar-2016/
  12. Друзья. В этой статье о сплитбордах я пытался максимально информативно и подробно описать каждую деталь. Здесь собраны основные производители сплитбордов, обзор и описание хоть как то известных обвесов (splitboard hardware) и всевозможные варианты совместимости. В общем, постарался максимально ответить на множество вопросов. http://wildguru.com/splitboard/
  13. Похвалю свое болото, так сказать. В Гудаури на этот НГ очень даже не плохо. Почему? Уже сейчас снег в Гудаури есть, так что подложка сформирована. Вчера, сегодня и завтра - снегопады. За ними еще будут. Я думаю, что но НГ можно не только по трассам катать, но и выйти на внетрассовое под подьемники. Если говорить о более далеком фрирайде, то катать его можно уже сейчас. Цены на ски-пасс одни из самых бюджетных. Мало где найдешь день катания за 12 баксов, а 10 дней нон-стопа за 100. Да, проживание немного кусается в среднем от 35 уе с носа, но тут уж вам решать.
×