Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/18/13 во всех областях

  1. 1 балл
    Всем привет, ну вот и лето. А как говорят - Готовь сани летом. И вот встал вопрос. Что за дисконтная карточка?? Со скидками и всей мурой? ВАЖНО! Я тут излагаю мысли и предположения, если что то не учел, пишите, поправлю. Просто хочу разобраться. И так. Для расчета возьмем модель бордера. Как пример с такими показателями: - Катаюсь 1 раз в сезон, в самый жир по погоде. 5 дней. - Проживание неподалеку, жилье спартанское.. Итак, по скипасам: Нужно купить 5 дней в сезон = 1597 грн. Это если вот прямо сейчас купить скипас в инетрнет магазине. Собственно вот и весь бюджет. Предположим, цены не меняются из года в год. Тоже самое с дисконтной программой Нужно купить карточку = 700 грн. (цена до 1 мая) далее дороже. Пополнение на 5 дней = 639 грн. Важный момент, который я упустил: Получается вот что: (Со снарягой 1 сезон) Едино разовый выезд без дисконта = 1597 = 1597 грн. Едино разовый выезд с дисконтом = 700 + 639 = 1339 грн. Скидка 16% - не плохо. Вывод: Получается дешевле, незначительно но не в минус. (Без снаряги 2 сезона) Едино разовый выезд без дисконта = 1597 х 2 = 3194 грн. Едино разовый выезд с дисконтом 1 поездка = 700 (карточка) + 639 (пополнение на 5 дней) = 1339 2,3,4 ... последующие поездки 500 (пролонгация) 639 (пополнение на 5 дней) = 639 И того за 2 сезона по 5 дней = 2478 Скидка 22% - скидка стала больше. Вывод: Присаживают на тему. (Без снаряги 3 сезона) Едино разовый выезд без дисконта = 1597 х 2 = 4791 грн. Едино разовый выезд с дисконтом 1 поездка = 700 (карточка) + 639 (пополнение на 5 дней) = 1339 2,3,4 ... последующие поездки 500 (пролонгация) + 639 (пополнение на 5 дней) = 1139 х 2 = И того за 2 сезона по 5 дней = 3617 Скидка 25% - скидка стала еще чуть больше. Вывод: за 3 года катоса получается = 1102 грн. экономии. Если добавить снарягу, как вариант категории "А" то там аналогичная ситуация. Получается что дисконт выгодней. Но мне как то не нравится вся эта система идентификации. Понятное дело, такая система это клад для аналитиков и далее маркетологов. По данным карточкам можно смотреть когда больше людей приезжает, с каких регионов, сколько проводят времени, что кушают, где живут. При блокировке карты, я думаю новую уже не так просто можно будет оформить. Я к чему это всё писал? Да просто было нечего делать )) Ну и хотел разобраться с дисконтом. Во всей этой ситуации меня напрягает вопрос тотальной персонализации. С другой стороны у всех есть кредитные, дебетовые карты по которым так же могут отследить что и где вы покупали, но им в противовес всегда есть нал. Ваши мнения по данной теме?
  2. 1 балл
    Всё верно, просто может ты меня недопонял - под этим вариантом я привел ещё слоупстайловые байки. Это всё варианты чисто для ознакомления, чтобы показать какие делают комбинации стилей. Ну и наверх он абсолютно нормально прет и вес даже не у карбонового нормальный - от 13,5 кг до 14,5. Сама дисциплина эндуто предполагает езду по жесткопересеченной местности с затяжными подъемами. На некоторых моделях спереди даже по две звезды - средняя и маленькая. А в слоупстайловых как раз хода подвесок идут 100-150. Но и эти железяки дешевыми никогда не бывают... И опять же подписался снизу: По теме УСПОКА: Есть модели, рассчитанные на две звезды - это Truvativ Shiftguide (но о нем не очень хорошие отзывы), у Blackspire есть двухзвездочные модели, вообщем можно найти. А обычные успоки имеют узкий ролик (как на перекидке) и со второй звездой не будут работать. Вообщем тут два варианта: 1 - оставлять среднюю и малую звезды и в качестве банана (это верхняя часть успока, что не дает цепи слететь со звезды сверху) оставить переднюю трансмиссию. Попробуй, всё-равно пока будет так. Плюсы и минусы: + будет возможность долго вкручивать под горку. + без нижнего ролика легче вкручивать. Не на много и почти не ощутимо, но фактически легче. - Дропы и банники может держать не всегда. Езда по корням, когда идет расколбас, тоже чревата слетом. Но надо сильно колбасить, как писал IRONCREAM можно жить и на нормальных тропинках будет держаться вполне. - внешний вид. Я так понял, тебя вообще изначально тянул дерт и стрит. Более экстремально выглядит с красивым успоком 2 - ставить успокоитель, убирать нафиг маленькую звезду, оставить среднюю. + Колбась как хочешь - надежно 100% !!! + На средней звезде при большой задней на 30 зубьев тоже под горку вкручивается вполне нормально! Попробуй. Ещё можно вообще поставить заднюю кассету на 10-42 - то же соотношение получится. + Внешний вид круче и понтовей. Реально круче + Освободишь левую руку от переключений. + Освободишь пространство перед рулем от паутины проводов, вообще убирается один троссик. + Меньше говн на подседельной трубе, легче мыть (т.к. передняя перекидка особенно в мокрую погоду собирает во все закоулочки глину). Так же мешьше говен на шатунах, если уберешь маленькую звезду. Не удобно вичищать промежутки между звездами - нижний ролик шумит. Это кому как, некоторые специально ставять такие задние втулки, чтоб трещало. - В нижний ролик тоже говна лезут, надо чистить регулярно. (выход - ставить только на закрытом проме, так можно смело все оттуда вымывать не залезая внутрь) - Немного тяжелей вкручивать. Может не ощутимо вовсе, но фактически тяжелей. - Может не будет хватать маленькой звезды на крутых затяжных подъемах. Но если подъем крутой, то какая бы ни была передача, всё-равно тяжко вкручивать. Я лично обхожусь в Карпатах без нее нормально. Альтернатива: Ставить успок на 2 звезды. Но я бы не парился - если уже ставить усп, то маленькую нафиг.
  3. 1 балл
    http://www.ebay.com/...=item1e78083eb0 извини конечно не люблю обсуждать цену , но кажись ты очень круто просишь!! ща с ебая каждый школьник возит
×