Всё верно, просто может ты меня недопонял - под этим вариантом я привел ещё слоупстайловые байки. Это всё варианты чисто для ознакомления, чтобы показать какие делают комбинации стилей. Ну и наверх он абсолютно нормально прет и вес даже не у карбонового нормальный - от 13,5 кг до 14,5. Сама дисциплина эндуто предполагает езду по жесткопересеченной местности с затяжными подъемами. На некоторых моделях спереди даже по две звезды - средняя и маленькая. А в слоупстайловых как раз хода подвесок идут 100-150. Но и эти железяки дешевыми никогда не бывают... И опять же подписался снизу: По теме УСПОКА: Есть модели, рассчитанные на две звезды - это Truvativ Shiftguide (но о нем не очень хорошие отзывы), у Blackspire есть двухзвездочные модели, вообщем можно найти. А обычные успоки имеют узкий ролик (как на перекидке) и со второй звездой не будут работать. Вообщем тут два варианта: 1 - оставлять среднюю и малую звезды и в качестве банана (это верхняя часть успока, что не дает цепи слететь со звезды сверху) оставить переднюю трансмиссию. Попробуй, всё-равно пока будет так. Плюсы и минусы: + будет возможность долго вкручивать под горку. + без нижнего ролика легче вкручивать. Не на много и почти не ощутимо, но фактически легче. - Дропы и банники может держать не всегда. Езда по корням, когда идет расколбас, тоже чревата слетом. Но надо сильно колбасить, как писал IRONCREAM можно жить и на нормальных тропинках будет держаться вполне. - внешний вид. Я так понял, тебя вообще изначально тянул дерт и стрит. Более экстремально выглядит с красивым успоком 2 - ставить успокоитель, убирать нафиг маленькую звезду, оставить среднюю. + Колбась как хочешь - надежно 100% !!! + На средней звезде при большой задней на 30 зубьев тоже под горку вкручивается вполне нормально! Попробуй. Ещё можно вообще поставить заднюю кассету на 10-42 - то же соотношение получится. + Внешний вид круче и понтовей. Реально круче + Освободишь левую руку от переключений. + Освободишь пространство перед рулем от паутины проводов, вообще убирается один троссик. + Меньше говн на подседельной трубе, легче мыть (т.к. передняя перекидка особенно в мокрую погоду собирает во все закоулочки глину). Так же мешьше говен на шатунах, если уберешь маленькую звезду. Не удобно вичищать промежутки между звездами - нижний ролик шумит. Это кому как, некоторые специально ставять такие задние втулки, чтоб трещало. - В нижний ролик тоже говна лезут, надо чистить регулярно. (выход - ставить только на закрытом проме, так можно смело все оттуда вымывать не залезая внутрь) - Немного тяжелей вкручивать. Может не ощутимо вовсе, но фактически тяжелей. - Может не будет хватать маленькой звезды на крутых затяжных подъемах. Но если подъем крутой, то какая бы ни была передача, всё-равно тяжко вкручивать. Я лично обхожусь в Карпатах без нее нормально. Альтернатива: Ставить успок на 2 звезды. Но я бы не парился - если уже ставить усп, то маленькую нафиг.