Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/14/13 во всех областях

  1. 6 баллов
    Тут такое дело... Утро сурка... Ломит спина, желтый свет фонарей слепит глаза, ты обнаруживаешь себя, скрючившегося в автобусном кресле. Станция метро Житомирская. Приехали. И так каждый божий понедельник! Только что вернулись с благославенных Карпат. Еще на дальних подступах к Ясиням младший братишка, который уже на месте, предупреждает телефоном, что снега валом и по сей небанальной причине наш автобус может так просто в Ясиня и не заехать. Снега действительно очень много. Яремча, Микуличин, Татарив, Яблуниця. Чем ближе к дестинейшену, тем толще слой свежевыпавшего белого говна, которым густо залепило все и вся. Ясиня просто покрыты толстым одеялом мягчайшего пуха. Который, к тому же, искрится на солнце. Да-да, это не метафора! В субботу утром среди туч выглядывает солнце и вопрос, куда ехать, на Драг или на Буку, отпадает сам собой. Поскольку в компании были девушки, поехали сначала на девчачий склон - на Оазу. Кресло на Оазе почему-то стоит, работает лишь бугель. Подъем стоит 8 грн. Залог за магнитную карточку - 20 грн. Закидываешь туда денег, катаешь. Если что-то останется, вернут, когда будешь сдавать карточку. Очень удобно, кроме тех случаев, если хочешь с Оазы переехать на бедновский склон. Переезд возможен с трассы под креслом, поворот налево в ЙОлки, и по руслу ручья выезжаешь к Курятне. Или можно верхом по хребту и тоже спуститься к Курятне с тыла. Ввиду обилия снега даже Оаза не могла не радовать. Сам по себе склон слабенький. Три коротенькие трассы, две по краям небольшого кулуарчика, битком напханого елками, и одна трасса обходная, довольно простая, в самом узком месте густо усыпанная чайниками, валяющимися в самых живописных позах. Ввиду коротких спусков за час, максимум полтора, Оаза надоедает. Удалось разрисовать все более или менее пушистые склоны. Даже нашлись местечки, где снега чуть не по самые абрикосы надуло. Временами выглядывало солнце, правда ненадолго. На Близнице уверенно разлеглась довольно жирная туча, ввиду чего идея сходить наверх как-то не грела. Ближе к обеду сначала не смело, а затем все обильнее с неба посыпал снег. Перекусили в местной колыбе в компании Виктора Шыкыдымовича (у Павлика концерт на Оазе в воскресенье). Потом решили перебираться на Драгобрат, поскольку девочкам оазовский бугель не понравился. Пообещали им, что на Драге бугеля получше (хе-хе). Драгобрат не разочаровал. Снега - кушайте не обляпайтесь! Понятное дело, после обеда все трассы в буграх, но бугры не злые, пушистые, разве что, чуть скорость наберешь, начинает выбрасывать. Уже можно вовсю катать в елках. Причем, как ни странно, есть еще масса нераскатанных мест, встречались даже нетронутые участки пушистого-препушистого. Может, все дело во всенародном новогоднем психозе (для меня совершенно непонятном). Для чего ломиться в Карпаты на Новый год и Рождество, если уже несколько лет на праздники снега нет? А если б и был? Новые год - это ж не каталка. Сложная смесь салата оливье, шампанского, селедки под шубой или салата "Белочка", обильно сдобренных коньячком и килограмом мандаринок... да все что угодно, только это не каталка. Зато после праздников, когда народ разъезжается, в Карпатах не по-деццки начинает валить снег! После обеда Драгобрат накрыло метелью, вверху довольно противной. Но это не мешало утолять жажду дорвавшимся до каталко. Конечно, тут Вам не Буковель. После ворочанья в довольно глубоком снегу, ноги начинают отваливаться. С непривычки болит задняя нога (а такого счастья не так часто приваливает - катать на задней). Словом, к пяти наш маленький коллективчик уже мирно сушит перчатки в "Шовковой косыце". Цены там после НГ трохи поднялись, но все равно неплохо. Еще полчаса и мужественная "таблетка" спустила нас в Ясиня. День был настолько хорош, что даже до сауны сил дойти не хватило и после ужина пришел Нео. Следующий день начался стремно - на часах уже 7, а небо беспросветно темное. В восемь - тяжелая серость не дает почувствовать начало нового дня. Зато потом каааак включили солнце! И ты понимаешь, что рай на земле - это где-то здесь, в Карпатах. Сантиметры, многие десятки сантиметров свежего снега, солнышко, легкий морозец, полный штиль. Вах! Поскольку Буковель с раем у меня не ассоциируется, воскресенье было посвящено раскатыванию ясининских огородов. На хребте, чуть не посреди села, прямо над центром, есть учебный склон под гордым именем Костыривка. Если смотреть с центра на коммуникационные вышки на хребте - прямо под ними сложно не заметить бугельный подъемник. Это чудо, а не бугель! Мееееееедлеееееенныыыыый, скрипучий, с деревянными перекладинами. Скипассы? Нет, не слыхали. Даешь бугельману денег и говоришь сколько подъемов хочешь сделать. Из расчета 5 гривен за подъем. Он внимательно на тебя смотрит и говорит: "Я запам'ятав". Наверху бугель нужно "заводить". Кто начинал на Славском, помнит, как это делается, и что будет, если бугель не завести. Склон маленький, метров двести в длину, ну может триста. Уклон небольшой. Ширины достаточно, чтобы отделение чайников разлеглось цепью и все равно будет, как проехать. Одним словом, я влюбился в этот склон. Именно сюда нужно загонять начинающих, прежде, чем вести их на Буковель, а особенно перед Драгобратом. А какой там горнолыжный фешн на склоне! Всевозможные сочетания джинсов с кожанными куртками, спортивных костюмов с дубленками и... Очень колоритно. На Буковеле это напрягает, на Драгобрате пугает, а здесь это очень мило. Симпатичный вариант вырисовывается, если с бугеля уходить не на склон, а налево, в огороды. Пух! Сотни квадратных метров пуха, никем не потревоженные. Это, конечно, не Иран, но грех было не заняться вспашкой этого непаханного пространства. Вниз можно валить ниже бугеля (если не впадлу потом пехом подниматься) и чуть не до центральной улицы Ясиней (она же трасса Яремче-Рахов). Правда на пути есть небольшая проблемка в виде железнодорожного пути. Увы, перепрыгнуть его у меня не получилось, пришлось отстегиваться и валить вверх на бугель. Вверху уже ждали друзья. Очень запасливые друзья - с раскладным столиком, пакетом еще теплых беляшей на нем, мясцом, огурчиками. Ну, и... Вы в курсе. Шикарный обед с шикарным видом во все стороны. Кстати, сверху видно и Лозещину, к ней сбегают очень аппетитные склоны с оврагами, кулуарами. И только понимание, что назад прийдется в обход часа полтора выбираться, останавливало от подвигов. Но, кто-то неравнодушный, все же проложил вниз одинокий след. В какой-то момент из облаков даже выглянула Говерла. Петрос, который ближе, почему-то был окутан тучами и смотреть в нашу сторону не пожалел. Ребята, вернувшиеся с Буковеля, все в щенячев восторге. Даже там, на паркетах, нарисовалось подобие паудера! Словом, было хорошо, паудерно, гламурно и безмятежно. Народ! В Карпатах появилась работенка! Много непаханного снега! Жду-недождусь следующих выходных. Хочется, конечно, и поспать на выходные, но, придется, наверное, отложить это счастье до весны. Най буде сніг!
  2. 2 балла
    Адский лыжнег немножечко сам себе противоречит: И самостоятельная организация и поездка с турфирмой имеют место быть, и каждый способ имеет свои плюсы и минусы. Я довольно часто организовываю всякие вылазки, и некоммерческие (для себя и для друзей) и коммерческие (для друзей и для себя, но чтобы самому ни за что не платить). Заметил интереснейшую штуку: даже продвинутые серферы шенгенского пространства предпочитают, чтобы организацией поездки группы товарищей в ту же Европу на альпийские склоны занимался кто-то другой. Более того. У меня несколько раз в коммерческих группах встречались люди, которые профессионально занимаются туризмом и вполне могли бы сами организовать свой трип на европейскую горнолыжку. На недоуменный вопрос "почему?" получаю простой ответ - нет ни времени, ни сил, ни желания заниматься. Т.е. умеют, но не хотят. Есть и другая категория покорителей Шенгена. Я их называю "пионэрами". У этих есть время, силы и желание. Нет только необходимого опыта и, что особенно умиляет, не всегда есть хотя бы минимально необходимое знание языка. Т.е. хотят, но не умеют. Собственно, "уметь" особо многого и не нужно. Немного знаний альпийской специфики и «небольшая» инвестиция сил, времени (и иногда нервов), чтобы решить все оргвопросы. Сначала нужно собрать вместе группу товарищей, с которыми вы собрались путешествовать. Так сказать, на учредительное собрание. Обсудить «на берегу» все вопросы, касающиеся маршрута, сроков, жилья, еды и прочие, вплоть до музыкальных предпочтений, культурной программы, умения готовить и умения громко храпеть. Полезно сразу же собрать с каждого немного денег для грядущего буккинга. Слова словами, но явным подтверждением намерений является только предоплата. Потому как в последний момент начинаются всякие мутные «спрыгивания» и неприятные моменты с уже забронированным жильем, билетами, распределением платы за транспорт. Потом нужно максимально детализировать маршрут и даты. Составить список группы (латиницей) с реквизитами загранпаспортов и датами рождения. Найти подходящее жилье. В буккинге нет и десятой доли бюджетных альпийских апартаментов, а цены на то, что есть, почему-то очень завышены. Найденное жилье можно обсудить с коллегами (но я бы не советовал, потому как, процесс затянется). Связаться с хозяевами, перекашлять с ними все, переслать предоплату. 20-30% всегда достаточно, а с «прикормленными» апартаментами вообще можно ничего не предоплачивать, верят на слово. Дождаться прохождения денег и получить от хозяев подтверждение бронировки жилья для консульства по списку группы. Если предполагаются промежуточные ночевки по дороге «туда» и\или «обратно» (в случае, если добираться до дестинейшена по земле), процесс нужно повторить еще два раза. Только бронировать уже не апартаменты, а бюджетное жилье где-нибудь в центре одного из европейских городов. Все-таки, в Европе есть, на что посмотреть и тупо приехать, покататься и уехать, с моей точки зрения, не камильфо. Хороший выход – при трансфере, а из Киева он займет двое суток, останавливаться где-нибудь в интересных местах. Мои предпочтения: Будапешт, Вена, Марибор, Братислава. Бронируем в таких городах жилье, как можно ближе к центру. В европейских городах хостелы стоят 15-25 евриков с носа и, нужно сказать, жить в них весьма забавно и поучительно. Решив проблемы с жильем, решаем вопросы логистики. Авиабилеты и трансфер аэропорт-город, региональные поезда. Автобусы. Где это возможно, желательно приобрести билеты заранее. Четко пробить места посадки и высадки, тарифы, расположение касс, стыковки вокзалов и автостанций. Не мешало бы и поинтересоваться правилами проезда. Так, некоторые наши соотечественники умудряются нарываться на штрафы в поездах за безбилетный проезд. Фокус в том, что билет-то они купили, но не закомпостировали в автомате на платформе. Если движемся по земле, ищем транспорт. Хорошо если это своя тачка (хотя, хорошо ли – это еще вопрос). А так нужно найти автобус, перетереть с хозяином вопросы оплаты (сразу отдельно оговорить, входит ли в сумму плата за автобаны, за стоянки, оплата и питание водителей). Перевести предоплату. Получить от перевозчика сканы документы для консульства: зеленую карту, права и техпаспорт, открытый шенген водителя(ей), свидетельство предпринимателя и плательщика НДС. Распределить среди участников будущей поездки сканы документов перевозчика и подтверждение бронировки жилья, описание маршрута поездки (на английском, многие консульства требуют), а также информацию для заполнения визовой анкеты. Если поездка не из Киева, а из Ужгорода, Чопа, Мукачево или Львова (так удобнее: ночь в поезде, и дешевле транспорт), заранее заморочиться билетами на поезд. Пробить расписание и локацию остановок ски-шаттла на месте катания. Узнать расположение супермаркетов для пополнения запасов пива и прочей еды, спланировать, когда и в какое время вы туда ворветесь. Вычислить, где поблизости от вашего будущего места проживания расположен шаровой аквацентр – во многих альпийских долинах таковые имеются. Спланировать заранее культурную программу. Где и что вы собираетесь смотреть. Если оставить этот вопрос на «потом» или «на месте разберемся», опыт показывает, что много посмотреть не удастся. Лучше все пробивать заранее. Скажем, в том же Инсбруке, если на вокзале или в информцентре купить Инсбрукеркард, можно будет весь день кататься на туристических автобусах, шляться по музеям, подняться в зоопарк и даже сгонять на маршрутке в Кристальный Мир Сваровски. За какие-то жалкие 25 евро можно будет «насмотреть» столько, что по отдельности потянет на сотню, а то и больше. Разрулив все эти вопросы, остается ждать получения визы, а затем и самой поездки, стараясь не показывать окружающим, как Вы нервничаете по поводу возможных нестыковок и форс-мажоров. Многие (я в том числе) отлично справляются с этим процессом сами. А кому-то неохота заморачиваться. Знаю и немало прецедентов, когда в попытке сэкономить люди пытаются что-то сами организовать, а в итоге трип у них получается с траблами и даже дороже. Или, замаявшись, такие люди идут «сдаваться» в турфирму. Вообще, я считаю, что если основная цель: «сэкономить», то никакого преимущества у самостоятельной поездки перед организованной турфирмой нет. Турфирма зарабатывает за счет количества людей в группе и за счет дисконтов от хозяев жилья, а не накручивая стоимость на отдельном туристе. Зная внутреннюю кухню, могу сказать, что на одном туристе не зажравшаяся фирма зарабатывает 50-100 евро. Но, он (турист) этого не чувствует, потому, как если бы он поехал самостоятельно, его расходы были бы такими же. Речь, конечно, идет о тех турфирмах, которые «пасутся» на горнолыжных форумах, везут в бюджетные поездки и которые, как правило, организованы такими же катающимися, как и участники их поездок. Чартеры в модные 5* СПА-отели, индивидуальные трансферы и прочую хрень я тут не рассматриваю. Можно и нужно все организовывать самостоятельно, если Вы хотите открыть для себя нераскрученные направления (например, Криппенштайн в Австрии или Ливиньо в Италии), либо привыкли путешествовать, не привязываясь к жесткому графику («а давай здесь остановимся» или «а не махнуть ли нам на денек в Милан?») или просто не любите групповые поездки. Теперь о бюджетах. Мой самый экономный трип: Австрия, автомобилями (4 чела в машине), 6 дней катания, ~650 евро с лица. Виза ~40, транспорт ~120 (бензин, виньетка, пробитое колесо). Апартаменты в долине ~120 (7 ночей + финальная уборка), промежуточные ночевки в Словакии (туда) и под Мукачево (обратно) ~30. Скипассы (6 дней, на разных ледниках) ~200. Жратва и алкоголь из супермаркета ~50. Алкоголь и жратва на склонах ~50. Жратва и алкоголь (для тех, кто не за рулем) в дороге ~40. Магнитики ~0. Стрип-бар в калькуляцию не вошел. Мой самый дорогой трип: Италия, авиа, 5 дней катания, ~1100 евро. Самолетом до Турина с пересадкой в Риме (Фумиччино) и потерянным там же сноубордом. Поездом до Бордеччьо, электричкой до Сан-Марко, оттуда автобусом до Саузы д’Уль. Проживание в шале на склоне над нижним подъемником. Дороговастенько, но оно того стоит. Каталка – песня: хочешь, трассы, а хочешь, паудер. Хочешь, ледник, а хочешь, лес. С утра катаешь в Италии, а обедаешь уже во Франции. Средний бюджет экономтрипа с турфирмой: Австрия\Италия\Франция, автобус, 6 дней ~800-900 евро. Транспорт: поезд до границы + автобус в Шенгене. Дорога в одну сторону занимает два дня с ночевкой. Бывают поездки без ночевок, но это аццки тяжело (приходилось испытать на себе). Проезд+проживание ~450-550 (включает прибыль организаторов). Скипасс ~200 (6 дней), продукты из супермаркета ~50 (включая тосты, сыр и шинку для бутербродов на каталку), умеренное употребление глювайна на склонах и пива по дороге ~50. Виза ~40. Футболка «Окинава» и бутылка самого дешевого токайского из «Теско» ~10. Магнитики ~0 Примерно такой бюджет возможен для поездок в Австрию (Штубай, Майерхофен, Шладминг, чуток дороже Зёльден, Цель-ам-Зее, Ишгль, Бад-Гаштайн), Италию (Кронплатц, Валь-Гардена, Араба и прочие окрестности Села Ронды, за исключением Кортина д’Ампеццо, Масо-Корто, чуток дороже Червинья, Курмайор и Сауза д’Уль). Франция будет на 50 еврорублей дороже (расстояние больше и вино дороже, чем пиво, сыр, сцуко, вкусный): Три долины или окрестности МонБлана (мы в прошлом году вложились в 490 евро за проживание по дороге+проезд+питание+виза. Без проживания на месте и скипассов. Останавливались в Сэн-Жервэ-ле-Бэн. Апартаменты там стоят от 25 евро с носа за ночь. Бюджеты показаны без излишеств. Реально на них нужно накинуть 100-150 евров. Ведь захочется купить какую-нибудь прикольную шмотку. Магнитики. В конце сезона дешево распродается прокатная снаряга: почти новый Бартон с крепами можно выторговать за 50-70 евро. Мы раз полдюжины накупили для друзей и знакомых. Кто-то захочет поужинать в красивом ресторанчике в Шамони с видом на, скажем, тот же Монблан (а, поверили? Зря, Монблан снизу не видно). Захочется в музей сходить или в стрип-бар. Прикупить кожаный бумажник с альпийским эдельвейсом, ножичек викториноксовский или мультитул, новую прикольную масочку на распродаже в Интерспорте или «шариков Моцарта» на подарки. Да мало ли. Все ж мы ездим в Альпы отдыхать. И ужимать себя во всем, наверное, не совсем правильно – лучше уже в течение года поднапрячься, скопить денюжку, дабы в Альпах расслабляться. А иначе, зачем оно нужно?
  3. 1 балл
    Долой скребки. Предисловие: Поводом для написания статьи стал скребок для соскабливания мастики со скользяка лыжи или сноуборда, увиденный мною в магазине. Представьте! Сначала вы ,совсем не дёшево ,покупаете в магазине мастику. Потом вы делаете много телодвижений, что бы размазать её по скользяку . И затем вы её соскабливаете скребком купленным в том же магазине. Странно , не правда ли ? Я не знаю, является ли мой опыт уникальным или кто-либо придумал такой способ раньше. Но я пришел к нему сам, путём проб и ошибок. И мне кажется правильным поделиться опытом с сообществом досочников и лыжников. Предлагаемый способ намазывания мастики (парафина) позволяет быстро, экономично, с необходимой толщиной нанести на скользяк доски мастику. Вам необходимо изготовить матерчатый чехол на утюг.(Смотрим фото1.) Это очень важно. Матерчатая прокладка пропитанная расплавленной мастикой действует подобно мокрой тряпке и позволяет нанести равномерный слой мастики на скользяк. Она также предохраняет легкоплавкую поверхность скользяка от повреждений горячей поверхностью утюга. Конструкция чехла может быть любой. Чехол не должен рваться, соскальзывать с подошвы утюга, легко изготавливаться. Возможно привлечь к его изготовлению вашу подругу, друга, родителей или любую другую особь женского или мужского пола владеющую азами работы на швейной машинке. В качестве материала для чехла можно использовать любую плотную хлопчатобумажную ткань. Хлопок выдерживает наибольшие тепловые нагрузки. В моём случае это есть кусок старых штанов. Утюг прикладывается к куску ткани необходимого размера и обрисовывается с запасом примерно 2 см. Затем края ткани подворачиваются на 5мм во внутреннюю сторону и прошиваются по периметру, дабы не стряпались карая. Из той же ткани вырезаются полоски ткани, складываются пополам и пристрачиваются к чехлу. Они образуют петли, в которые пропускается крепёжный шнур. Под носок утюга пристрачивается небольшой, треугольной формы кусок ткани. Без этого чехол обязательно репнет в этом месте. Далее чехол натягивается на утюг при помощи куска любой подходящей верёвки. (Смотрим фото2.) Утюг готов к использованию. Прогреваем его. Пропитываем чехол мастикой. Чем толще слой мастики необходим на скользяке, тем сильнее пропитываем чехол. .(Смотрим фото3,4.) Температура 160 С° является критической. Большая температура может повредить поверхность скользяка. Меньшая температура тоже может повредить скользяк, если утюг оставить на одном месте. Утюг необходимо двигать! Определить правильную температуру просто. Мастика должна легко плавиться и слегка дымить. Сильный дым сигнализирует о перегреве. Всё остальное понятно без комментария. (Смотрим фото5,6.) Обидно, что в природе отсутствуют утюги такой величины, что бы можно было парафинить весть скользяк за один проход. На фото7 одна половина борда с пропитана мастикой, другая нет. Теперь для ленивых. Чехол можно не шить. ( Смотрим фото 8-11) Только это не очень удобно, кусок ткани сползает в процессе работы. А настоящие экстремалы могут попробовать использовать в качестве чехла старый хлопчатобумажный носок (я не пробовал но теоретическая возможность существует). Только он должен быть без дыр и перед употреблением его желательно постирать. Иначе последствия непредсказуемы. Пухлого Вам снега и удачи.
  4. 1 балл
    Новогодняя поездка в Италию( Breuil Cervinia #Zermatt# Milan#NY2013) Новогодняя поездка в Италию (Breuil Cervinia # Zermatt # Milan # NY2013) Период: с 28.12.2012 по 10.01.2013 Регион катания: Червиния Ссылка или Ссылка Однако, сейчас я понимаю, что все таки лучше жить возле подъемника. Это сэкономит время, хоть стОит также. О Червинии: Расписание работы подъемников (с 8-30 до 16-00) Ссылка Есть три места от куда можно начинать катание: Вальтурнанш (1564 м) - отдельный катабельный регион с разными трассами, подъемниками-кабинками (снизу в середине это кресельные подъемники в 2 очереди и наивысшая часть Вальтуранжа это бугель), есть сноупарк (пару фигур и пару кикеров, обязательно наличие шлема!). Практически с любой трассы можно проехаться по пухлому, неукатанному снегу и попасть на трассу которая идет ниже. А если ехать с самого верха, то вообще получается довольно длинный и интересный спуск. Трассы очень разнообразны: от пологих участков, где в отличии от Франции все же не надо выстегиваться, до черных кусочков. Мне, как бордистке, очень понравились постоянные карнизы для дропалок и участки с заборчиками-канавками. Единственное, если хочется покаться в "не-трассах" - лучше предварительно просмотреть свой маршрут, так как встречаются голые камни и скалы. Самая красивая трасса возле озера, просто не возможно не остановиться и просто не полюбоваться этой красотой. Самая высокая точка катания 2983 метра. Мне безумно понравился этот регион катания! Огромное количество ресторанов с шезлонгами и безумно красивыми видами. Цены выше чем во Франции: кофе 1,5-3 евро, панини 4-7 евро, кола 4 евро, пиво 4 евро, бургеры и чизбургеры 7-10 евро. Брёй-Червиния (2006 м) - находится у подножия южного склона горы Маттерхорн, в конце долины Вальтурнанш. Тут даже в самом городке значительно больше снега. Сам городок немаленький - есть церковь, спа комплекс (но об этом попозже). Куча ресторанов, кафешек, каток на коньках и прочие веселости. Все красиво украшено огоньками, вечером просто неземная сказка. В отличии от Вальтурнанша, начать катание можно с различных точек самого городка - подъемники охватывают его во всех направлениях. Внизу есть подушка для прыжков (стоимость 5 евро 3 прыжка). Дороговато по сравнению с Буковелью. Есть также сноупарк Ссылка - фигуры сложные, есть только 1 кикер для новичков. Самые красивые трасы находятся у подножья горы Маттерхорн - очень величественная и красивая гора высотой 4478 метров. На трассах так же есть много ресторанов с видом на нее, так что обязательно рекомендую полюбоваться на нее от туда с чашечкой вкусного капучино или чем то покрепче. В Червинию еще можно докатить из Вальтурнанша по длинному спуску трассы номер 7. Она красная, широкая и с видом на огромное озеро Lago Goillet, которое находится на высоте 2516 метров. Это была моя любимая трасса этого региона, и где-то там лежат мои очки Vans (может кто нашел?) В Червинии все трассы имеют сходство, по этому нужно следить за картой если намечен маршрут. Ветра тут сильные, по этому почти все кресла подъемников оборудованы пластиковой защитой. От вершины Theodulpassи до Rosa Testa Gregia проходит граница со Швейцарией, и от каждой из этих вершин идут спуски, которые приходят в центр Червинии. Среднее время за которое спускаешься с вершины вниз зависит от техники, но насладиться спуском времени точно хватит! Переходим границу поднявшись на огромной кабинке-канатной дороге Плато Роза. Она новая, с современным дизайном и вмещает в себя до 200 человек. Поднимается на 3480 метров с огромными панорамными окнами, жк мониторами с музыкой. В общем, летим в космос, Энтерпрайз для "лыжного" сообщества. Поднявшись наверх, оказываемся на границе Италии и Швейцарии, перейти которую легко ведь она условная (просто желтая линия на стене и все, ты в Швейцарии!). Вообще, если жить в Италии и собираешься поехать покататься в Швейцарии, то для этого нужно посветить целый день. Поднявшись на верх оказываешься на границе Италии-Швейцарии , перейти ее легко-она условная просто желтая линия на стене и все ты в Швейцарии. Церматт (Швейцария) - самый высокие регион, самая высокая точка катания 3899 метров. Лично мне было тяжело: тошнило и воздуха не хватало, поэтому хотелось быстрее вниз. Горы в Церматте совершенно другие, имеют другую красоту. Они тут намного выше чем в Италии (Liskamm 4527 м, Dofourspitze 4634 м) и имеют более острую и немного пугающую форму. Гораздо больше пологих и длинных синих трасс, есть сноупарк как раз для новичков, очень легкие фигуры и невысокие кикеры. Кататься в этом регионе можно также на 3 горах. Церматт очень большой, большая территориально деревушка с кучей отелей на любой кошелек, но цены в Швейцарии !!!значительно!!! дороже чем в Италии. По поводу трасс, мне как сноубордистке тут не понравилось огромное количество пологих участков, которое рассчитано только под лыжников. Из плюсов конечно что по длительности спуска превышает значительно трассы Италии. Разнообразие трасс, перепады высот и идеальное состояние даже после обеда. Из разных частей Церматта есть возможность для подъема, огромное количество разных канаток от бугелей до метро, из всех регионов катания в Церматте , мне понравился Matterhorn glacier paradase чтоб подняться от нижней точки на верхнюю нужно сделать целое путешествие, сначала ты едешь небольшой кабинкой , причем на станциях стыковках не нужно выходить , кабинку просто перевешивают на следующий подъемник. И таких три очереди, затем ты подымаешься на фуникулере на Kleine Matterhorn 3883 m от сюда просто словами не передать какие виды, льды, пропасти , смотришь на трос на котором крепиться кабинка а он провисает в пропасть, захватывает дух у кого от страха , а у кого от восхищения. По поводу трасс: мне, как сноубордистке, тут не понравилось. Огромное количество пологих участков, рассчитанных только под лыжников. Из плюсов, конечно то, что по длительности спуска трассы превышают значительно спуски Италии. Разнообразие трасс, перепады высот и идеальное состояние даже после обеда. Из разных частей Церматта есть возможность для подъема, огромное количество разных канаток (от бугелей до метро). Из всех регионов катания в Церматте мне понравился Matterhorn Glacier Paradase - что б подняться от нижней точки на верхнюю нужно сделать целое путешествие: ты едешь на небольшой кабинке, причем на станциях стыковки не нужно выходить, кабинку просто перевешивают на следующий подъемник. И таких три очереди!! А за тем ты подымаешься на фуникулере на Kleine Matterhorn (3883 м) - отсюда просто словами не передать какие виды! Льды, пропасти, смотришь на трос, а он провисает в пропасть, захватывает дух. У кого от страха, у кого от восхищения. И вот, самая высокая точка этого региона. Вход в огромный тоннель в горе с кучей смотровых площадок, магазинов и небольших кофеен. Есть даже лифт, который отвезет на смотровую площадку. Был сильный ветер и мы не смогли пробыть там больше 10 минут, но вид от туда завораживающий. Я никогда еще не видела такой красоты, 360" вокруг горы и такие разные и завораживающие, на верху стоит распятие. И почему то тут у него все кажется уже совсем не важным, есть только это момент: стихия, снег и горы. На распятии написаны замечательные слова «Люди, будьте гуманнее». Никогда не забуду это место. Из 7 дней катания только один день был пасмурный и шел снег. Но еще часто дул сильный ветер и из-за него регион Церматт не работал два крайних дня. За то в Италии работало все! Очень много в Червинии наших-русских, в ресторане 5-6 столиков из 10 наши. Как-то в первые дни этого не замечалось, а потом поняли, что наших много и тут. Много официантов русских. Итальянцы очень мало говорят по-англисски и, что удивило, даже молодежь не знает английского, за небольшими исключениями. Ментальность итальянцев для меня все таки осталась загадкой. Они не возмущаются, не ругаются и у них просто сумасшедший культ детей! Я не слышала что бы родители им вообще что либо запрещали или говорили "Плохо или Нельзя". На подъемнике в очереди сзади меня стоял ребенок лыжник, он бил палкой по доске. Рыкнешь на него, ребенок чуть не слезы, а родитель стоит с выпученными глазами и в них вопрос "Что?.." Скипассы: Мы брали на 7 дней и на все регион катания сразу (Вальтуранж-Червиния-Церматт) - в новогодний период = 300 евро + 5 евро залог за карточку. В заключении о катании - я обязательно поеду сюда еще раз, но наверное в более умеренный период, потому что цены в новогодний берут свое. Мне не хватило 7 дней для этих гор. Апрес ски: Новый год мы с мужем праздновали по старой доброй традиции, выйдя на улицу в поисках приключений. В 12-00 мы с бутылкой шампанского встретили Новый Год в центре городка Червинии, а потом присели в ресторане, где были всякие итальянские деликатесы. Итальянцы встречают новый год шумно, везде фейерверки и толпы пьяной молодежи. А наши друзья заранее заказали столик в ночном клубе Max. Стоило это удовольствие по 150 евро с носа. Говорят было весело. В Червинии есть неплохой муниципальный Спа с бассейном, хамамом и сауной. На весь день 9 евро + 3 евро за полотенце + 3 евро за бассейн. В общем, все хорошее, сауна горячая, хамам отличный, в бассейне выдают шапочки и очки. Есть кикер-стол, теннис, барчик с адекватными ценами что бы скоротать вечерок и отдохнуть. Как добраться, если не на машине: Альтернативные способы - есть шаттл басс, идет из Милана, и поезд из Милана до Шатильона. А уже из Шатильона можно проехать по курортам скибусом, проезд на котором платный. Ссылка Гастрономические прелести: Панини - это такой себе вкусный сэндвич с прошуто и сыром, вафли, пицца, пончики со сгущенкой, из супиков конечно Минисироне, полента, всевозможные пасты, кто любит острое просите "пиканто" и, конечно же, мое самое любимое на свете - Апероль Шприц! Его можно купить даже в супермаркете, продается в бутылочках похожих на фанту. Теперь это мой самый любимый спиртной напиток! Аптеки: Берите все лекарства с собой, так как фармации тут с космическими ценами (леденцы от кашля мне обошлись в 11 евро). Милан: После гор на Рождество мы решили остаться в Милане. Поселились сначала в отеле Флорида в самом центре Милана (возле Стационе Централе – вокзала). Отель оказался ужасным хоть и имел европейские 3 звезды: все пошарпаное и никакой звукоизоляции, цена 80 евро за ночь. Не долго думая, мы уехали от туда и поселились в отеле Аccа. Супер-отель, 4 звезды, в 10 митах от центра на метро, рядом станция и все удобно и отлично. На завтраки клубника, сыры, колбасы, объешься одним словом. Номера хай-тек, отличный вай фай, прием-передача супер! Очень рекомендую, да и номера по 77 евро! Первый день мы решили посвятить шопингу и поехали за 100 км от Милана в молл Serravalle - это небольшой городок в центре с большой елкой и каруселью, а вокруг куча магазинов. Можно бесплатно взять карту и там же подкрепиться перед шопингом. Купили мы много, ведь попали на скидки. Второй день мы гуляли по Милану. Как говориться, маст си это Дуомо, Монте Наполеоно, отель Армани, Кастелло, парк. Поужинать решили в лаунже Living Milano рядом с центральным парком. Мы заказали пиво и мой любимый Aperol, это стоило 16 евро. А на вопрос можно ли покушать официантка ответила, что скоро начнется Happy Hour - то есть фуршет: все по еде бесплатно. Встречается тут достаточно часто. Честно говоря, Милан не произвел на меня такго впечатления, какое оставила Венеция в прошлом году. Это промышленный город, в который нужно приезжать на шопинг. И больше 2 дней особо там смотреть нечего. Уже по традиции, после Милана мы провели сутки во Львове и наконец-то окунулись в атмосферу украинского Рождества, колядок, вертепов и нашей вкуснейшей кухни! Куча фото тут http://vk.com/album10477379_168545240 Пишите спрашивайте
  5. 1 балл
    Перевозчиков из Киева хватает, можно спокойно найти организаторов на свой вкус/кошелек/возраст. Что выбрать из твоих предложений? наверное №2, отзывы хорошие. Все равно,из Харькова поездом комфортнее, даже с пересадкой в Киеве. П.С. отправил в Личку харьковских организаторов.
  6. 1 балл
    сколько ездил с Владом очень часто попадал на именно "урыганов", не знаю как там выбирать, он ведь сам места раздает и выбор стоит между маленьким и большим автобусом. В маленьком бусе можно попасть так, что будет холодно. В большом - на урыганов xD в прошлом году вообще неудачно попали, вперед ехали были урыганы, назад ехали было холодно в большом автобусе в задней половине автобуса, а просьбы включить обогрев игнорились. Но это так, минусы. Есть и плюсы - это проживание норм, питание, относительно не дорого и всегда есть места! Слышал что еще положительные отзывы про skyclub, у них еще и кровать там есть. Но приезжают они сразу на буковель и переодеваться надо в бусике утром. Или ехать уже в экипе
  7. 1 балл
    Из Харькова пока никто не возит (некого пока рекламировать). Тот же Влад еще летом на одном дружественном лызжном форуме вентилировал тему на предмет запустить автобус из Харькова, но по здравому размышлению решил ограничиться Киевом и Черниговым. Так что, если очень хочется на Буку или на Драг автобусом, тогда придется через вторую столицу. Владо Тур Сервис - зачетный перевозчик с хорошей историей и положительными отзывами. Удачи!
  8. 1 балл
    Мы немного ушли в офф-топ. Мне, конечно, такой офф-топ очень интересен, но стоит топикстартеру все-таки что-то посоветовать. А посоветовать с выбором оператора не так уж и просто, т.к. я не знаю какое жилье попадется ему. По своему опыту скажу, что бывает всякое и это самый главный и важный момент, который стоит оговорить с организатором, чтоб потом не оказалось, что придется спать в курятнике и кушать баланду)) Бывали, знаем))) Также стоит уточнить о транспорте, либо большой Неоплан либо маленький Спринтер. Моё мнение - Влад держит марку, я бы его сервису дал 8 из 10.
  9. 1 балл
    Судя по ссылочкам, указанным автором темы, Каролина тур работают с Владом и просто имеют свой процент, т.к. описание практически идентично тексту на сайте Влада, хотя и могли просто скопипаздить По поводу Ангатрэвэл интуиция подсказывает тоже самое, но это моё субъективное мнение. В прошлом году видел таблички только Влада и Этнотура. Не понимаю почему OldGoofy постеснялся назвать оператора. Это же практически брэнд. Так давайте и обсуждать брэнд. Готов отписаться и по плюсам и по минусам.
  10. 1 балл
    Скажу по секрету, среди организаторов горнолыжных поездок большинство катают, кто доску, кто лыжи. Это никакого отношения к теме не имеет. Некоммерция, это если организатор платит наравне со всеми. Такое бывает в маленьких группах, по 3-5, максимум 8 человек, причем друзья и друзья друзей. Принцип "за еду" пришел из горного туризма и подразумевает, что расходы организатора покрываются полностью или частично компенсируются за счет группы. Также применимо к маленьким группам. Некоммерческих групп по 20-30 человек не бывает. Цены, заявленные на сайте - это чисто коммерческие цены. Так зачем придумывать что-то про "не совсем коммерческий проект". Самая обычная коммерция - ничего зазорного, но какое отношение к топику Ваш пост имеет - нимагупанять... Парень попросил помочь выбрать из трех операторов, причем, пройдя по ссылкам, можно понять, что речь идет о 4-х дневной поездке с локацией в районе Буковеля. А вы своих друзей тут начинаете рекламировать. В чем связь?
  11. 1 балл
    Я сам зимой иногда собираю свои автобусы на Буковель и немножечко в теме. Из трех вышеприведенных туроператоров только один специализируется исключительно на горнолыжных турах (а не продает скопом и путевки на море, автобусные экскурсии, оформление паспортов и прочее). Вам это о чем-то говорит? Я могу, конечно, явно указать, кто из этих операторов каждую неделю уже на протяжении нескольких лет пригоняет 3-4 больших автобуса на Буковель. Кто часто ездит на Буковель, знает, чьих автобусов больше всего на стоянке возле 5-го подъемника. Собственно, это и есть самый крупный оператор на направлении Киев-Буковель. Все ж явно указывать не буду, кто это - сочтут за рекламу, банить начнут. Хотя эти ребята мне как бы немножко конкуренты (я еще иногда в Австрию вожу группы, и эти ребята тоже), но. Ездить с ними - одно удовольствие. Сам иногда пользуюсь их услугами. Не поверите, но именно с ними сегодня утром вернулся с Ясиней. Про две другие компании впервые слышу и никогда их автобусы подле буковских подъемников не видел.
  12. 1 балл
    Також був там 12-го, Доречі зранку було сонце і дуже класна погодка, народ підтягувався на Гембу кучами, після 12-ти почало затягувати Гембу і вже 12-30 там був суцільний туман, принаймі знизу вершин не було видно.
  13. 1 балл
    жесть. только приехал оттуда, 12го весь день катали в Подобовце очень удивляли люди которые в туман с видимостью метров 10-15 топали на Гембу, сами решили не лезть.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Я становилась на доску на Драге. Опозорилась там нехило... Запомнила эти минуты позора надолго. В то время и бордистов было относительно мало... Спросить было не у кого. С тех пор я панически боялась бугеля... Но в прошлом году в марте я поборола страх. В Ворохте. На тот момент мой опыт катания был уже более 5ти лет. Вся наша группа поехала на Бук, а мне было в лом и я пошла на эту горку. Так вот. С первого раза вышло шикарно! хоть я и была на ужасной прокатной, непривычной доске (моя уехала в автобусе на бук). Поднималась сама. Просто зацепила себе эту палку за переднюю ногу, руками, правда, тяжелова-то было держаться на крутых участках горы. И еще. Так как поднималась сама, то из за перевеса периодически на ходу приходилось подправлять эту палку. Заднюю ногу вроде отстегивала. Тут кто-то написал, что бороться с подъемником нельзя и это очень правильно! Расслабляешься и наслаждаешься пока он тебя тянет. Следишь только, чтоб не было перевеса и палка не выскользнула и подруливаешь, если сносит в сторону. Думаю, самая большая ошибка - это быть в напряге во время подъема. Вообще не парься! Кантоваться умеешь? Каши много съел сегодня? Ну так и вперед!долой предрассудки)
  17. 1 балл
    сезон 11/12 февраль, буковельский парк
  18. 1 балл
    конкурс дизайна. вот доска http://vkontakte.ru/photo-206_268688320
  19. 1 балл
    неплохо показано
  20. 1 балл
    Много то много... но сколько на этих видео делают правильно? Единицы Смотри вотэто. к примеру 2:50 и дальше. оччень показательный моомент. Видно мах о котором я гговорил и вращение следующее зща ним.
  21. -1 балл
    Здравствуйте Конечно, отправлю Новой почтой только нужна предоплата на карту Приватбанка
×