Перейти к содержанию

Propeler

Сноубордист
  • Публикаций

    860
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Propeler стал победителем дня 15 сентября 2017

Propeler имел наиболее популярный контент!

Репутация

22 Тюлень

1 Подписчик

Информация о Propeler

  • Звание
    Сноубордер в законе!
  • День рождения 02/22/1981

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оболонь
  • Стиль катания
    Да какой там стиль!? На ногах бы устоять, да с трассы не вылететь :)

Посетители профиля

5567 просмотров профиля
  1. В свое время был озадачен поиском подобного, но из-за полного бардака с размерами(разные модели с одинаковымразмером абсолютно разные) в итоге купил берфуты мереловские. Посмотри Merrel Road Glove или Vapor Glove. Роад чуть тяжелее, Вапор совсем берфут.
  2. Спрашивай Семена. Он там еще тренирует детскую школу спортиков досочников. Контактов не знаю, но на месте тебе 100% подскажут как его найти.
  3. А может таво, де нить в словакии пересечемся?
  4. Мож кто знает? Подскажите, буду благодарен.
  5. Всем, у кого ненарокомвозникнет глупая мысль занятся карвингом посвящается Окститесь!
  6. Собственно, это и есть вариант упражнения для использования импульса закрута.
  7. По той ссылке, что кинул Kensai - подводящее упражнение. Оно нужно, чтобы научиться использовать движение закрута, почувствовать как оно работает, определить время реакции доски на твое движение, прикатать ровное положение тела. Это все нужно делать на маленькой скорости, вдумчиво. Сброс в этом случае - это элемент контроля скорости. Если ты НЕ УМЕЯ делать базовые вещи на медленной скорости поставишь доску на кант(особенно жесткую) за две дуги выйдешь на вторую космическую и уедешь "в елки" Ну и никто не запрещает использование сброса в карвинге. Это вполне применимый технический элемент. Просто если обычный сноубордист ездит 99% времени сбросом, то карвер использует сброс только там, где без него не обойтись, ничего зазорного в этом нет. Опять же, сброс который делают в том упражнении - это не "закидывание" . Какраз наоборот, оно обучает от "закидывания" хвоста ногами избавится. Учит использовать для поворота корпус, вместо ног (управление "ногами" при этом никто не отменяет, это просто ЕЩЕ ОДИН способ управления)
  8. Да без проблем, хошь сошлашайся, хош не соглашайся. Я написал КАК работает закрут(а он действительно работает, это не мои выдумки). Твое дело испольщовать эту возможность , или нет.
  9. Катание - есть бесконечная череда переходов от положения aligned к counter-rotated. Есть такое понятие стойка "по углам". Естественная стойка на сноуборде. Это когда таз повернут на угол средний между углами переднего и заднего ботинка. К примеру, если углы +15/-15 - то стойка "по углам" - будет когда таз паралелен доске. Если углы +15/+5 - то "по углам" будет когда таз развернут чуть меньше чем на передней ноге и чуть больше чем на задней. Дальнейший закрут в любую из сторон будет вызывать поворот доски в сторону закрута. Собственно, встав как на первой картинке, доска будет постоянно стремиться сделать поворот в бэк, как на второй - во фронт. Все это не зависимо от "стиля", и называется "управление корпусом" (есть еще "управление ногами", но это тема совсем другого разговора)
  10. На сендвиче будут такие же проблемы. Нужно смириться, что доска - расходник. Как ты ее не береги - по ней все равно в конце концов проедет какой-нить урод и сцарапает самую красивую часть картинки По лакам - будут скалыватся любые. Покроешь более твердым - может отколоться большим куском. По краям ближе к канту - так гарантировано пооткалывается. Покроешь каким нить мягким - будет меньше скалываться кусками но будет царапаться.
  11. Видосик прошлогодний, но доставляющий тем неменее
  12. http://dron-fc.livejournal.com/2006.html Упражнение номер "ноль" и видео к нему. Потом http://velvet.pro/extremecarving/technique/base_stance и там дальше по ссылкам. Паралельно олдскульная обучалка http://video.i.ua/user/14/23/139/
  13. Примерно так же размышляют люди нарушающие правила дорожного движения. "Я бл.. нии.... крут, я за рулем уже N-тый год! светофоры - для лохов, двойная сплошная - да нафик ее вообще тут нарисовали, ограничение скорости - менты придумали чтоб штрафы снимать!" Если у человека отсутствует элементарный здравый смысл, если он отрицает мировую статистику травм, и плюет на свою безопасность(здоровье) - он просто дебил... но это каГ-бэ исключительно его личные проблемы. Но если он при этом пытается еще и убедить окружающих(исключительно на своем примере крутости), что средства защиты придумали ссыкливые дети - то он вдобавок еще и конкретнейший мудак.
×