Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/27/13 во всех областях

  1. 1 балл
    Пишите свои ссылки в ентом посте. Вместе наберем колекцию. И буде смотреть, предвкушая начало сезона. :shock:
  2. 1 балл
    Производство Польша, Термогольфы с уплотненной пяткой и носком, сводами стопы. Отлично работают в ботинках на отвод влаги, а ионы серебра устраняют запах. Новые, есть два размера. (35-38) и (43-46) Цена 187 грн за пару Отправлю новой почтой если нужно Киев Оля 063 135 -79-23
  3. 1 балл
    Итак, друзья. Monster Energy проводит акцию выиграв в которой можно поехать во Францию на этап Moto GP Le Mans. Я понимаю, что эта акция совсем не относится к сноубордингу, но регистрация в ней займет не так много времени, а ведь так приятно будет если новый лук с Валентино Росси (легенда Moto Gp для тех кто в бронепоезде) заебашит именно "наш человек" Заходим в группу: http://vk.com/monsterenergyua, подписываемся на нее (не обязательно, но мне будет приятно .) Переходим по ссылке на сайт Monster Energy и заполняем элементарную форму. Ждем до окончания акции и вполне вероятно что рандом выберет именно вас ))
  4. 1 балл
    Спасибо большое Николаю с СпортСтайла, которий отнесся с пониманием и нашол мне похожый хайбек, правда деталь новая и не дешовая + поездка в Киев со своей поломаной деталью, так как по его словам ее полюбом нада мерять. Я решыл поездку отложыть и попробовать поремонтировать сам... Нашол и вырезал дюралевые пластины. Задал им соответствующую форму под свой хайбек с внутренней и внешней стороны, что было очень не просто так как дюраль метал очень плохо гнется. Окуратно ето дело по просверливал приложыл пластины и еще между ними перед тем как посадить на болты я помазал очень крепким похожим до твердой резины (при высыхании) клеем. Позатягивал гайки. Дал сутки высохнуть. Как по мне то вышло надежно, катаюсь и прыгаю уже не первый день. http://vk.com/album26394286_168765616
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Адский лыжнег немножечко сам себе противоречит: И самостоятельная организация и поездка с турфирмой имеют место быть, и каждый способ имеет свои плюсы и минусы. Я довольно часто организовываю всякие вылазки, и некоммерческие (для себя и для друзей) и коммерческие (для друзей и для себя, но чтобы самому ни за что не платить). Заметил интереснейшую штуку: даже продвинутые серферы шенгенского пространства предпочитают, чтобы организацией поездки группы товарищей в ту же Европу на альпийские склоны занимался кто-то другой. Более того. У меня несколько раз в коммерческих группах встречались люди, которые профессионально занимаются туризмом и вполне могли бы сами организовать свой трип на европейскую горнолыжку. На недоуменный вопрос "почему?" получаю простой ответ - нет ни времени, ни сил, ни желания заниматься. Т.е. умеют, но не хотят. Есть и другая категория покорителей Шенгена. Я их называю "пионэрами". У этих есть время, силы и желание. Нет только необходимого опыта и, что особенно умиляет, не всегда есть хотя бы минимально необходимое знание языка. Т.е. хотят, но не умеют. Собственно, "уметь" особо многого и не нужно. Немного знаний альпийской специфики и «небольшая» инвестиция сил, времени (и иногда нервов), чтобы решить все оргвопросы. Сначала нужно собрать вместе группу товарищей, с которыми вы собрались путешествовать. Так сказать, на учредительное собрание. Обсудить «на берегу» все вопросы, касающиеся маршрута, сроков, жилья, еды и прочие, вплоть до музыкальных предпочтений, культурной программы, умения готовить и умения громко храпеть. Полезно сразу же собрать с каждого немного денег для грядущего буккинга. Слова словами, но явным подтверждением намерений является только предоплата. Потому как в последний момент начинаются всякие мутные «спрыгивания» и неприятные моменты с уже забронированным жильем, билетами, распределением платы за транспорт. Потом нужно максимально детализировать маршрут и даты. Составить список группы (латиницей) с реквизитами загранпаспортов и датами рождения. Найти подходящее жилье. В буккинге нет и десятой доли бюджетных альпийских апартаментов, а цены на то, что есть, почему-то очень завышены. Найденное жилье можно обсудить с коллегами (но я бы не советовал, потому как, процесс затянется). Связаться с хозяевами, перекашлять с ними все, переслать предоплату. 20-30% всегда достаточно, а с «прикормленными» апартаментами вообще можно ничего не предоплачивать, верят на слово. Дождаться прохождения денег и получить от хозяев подтверждение бронировки жилья для консульства по списку группы. Если предполагаются промежуточные ночевки по дороге «туда» и\или «обратно» (в случае, если добираться до дестинейшена по земле), процесс нужно повторить еще два раза. Только бронировать уже не апартаменты, а бюджетное жилье где-нибудь в центре одного из европейских городов. Все-таки, в Европе есть, на что посмотреть и тупо приехать, покататься и уехать, с моей точки зрения, не камильфо. Хороший выход – при трансфере, а из Киева он займет двое суток, останавливаться где-нибудь в интересных местах. Мои предпочтения: Будапешт, Вена, Марибор, Братислава. Бронируем в таких городах жилье, как можно ближе к центру. В европейских городах хостелы стоят 15-25 евриков с носа и, нужно сказать, жить в них весьма забавно и поучительно. Решив проблемы с жильем, решаем вопросы логистики. Авиабилеты и трансфер аэропорт-город, региональные поезда. Автобусы. Где это возможно, желательно приобрести билеты заранее. Четко пробить места посадки и высадки, тарифы, расположение касс, стыковки вокзалов и автостанций. Не мешало бы и поинтересоваться правилами проезда. Так, некоторые наши соотечественники умудряются нарываться на штрафы в поездах за безбилетный проезд. Фокус в том, что билет-то они купили, но не закомпостировали в автомате на платформе. Если движемся по земле, ищем транспорт. Хорошо если это своя тачка (хотя, хорошо ли – это еще вопрос). А так нужно найти автобус, перетереть с хозяином вопросы оплаты (сразу отдельно оговорить, входит ли в сумму плата за автобаны, за стоянки, оплата и питание водителей). Перевести предоплату. Получить от перевозчика сканы документы для консульства: зеленую карту, права и техпаспорт, открытый шенген водителя(ей), свидетельство предпринимателя и плательщика НДС. Распределить среди участников будущей поездки сканы документов перевозчика и подтверждение бронировки жилья, описание маршрута поездки (на английском, многие консульства требуют), а также информацию для заполнения визовой анкеты. Если поездка не из Киева, а из Ужгорода, Чопа, Мукачево или Львова (так удобнее: ночь в поезде, и дешевле транспорт), заранее заморочиться билетами на поезд. Пробить расписание и локацию остановок ски-шаттла на месте катания. Узнать расположение супермаркетов для пополнения запасов пива и прочей еды, спланировать, когда и в какое время вы туда ворветесь. Вычислить, где поблизости от вашего будущего места проживания расположен шаровой аквацентр – во многих альпийских долинах таковые имеются. Спланировать заранее культурную программу. Где и что вы собираетесь смотреть. Если оставить этот вопрос на «потом» или «на месте разберемся», опыт показывает, что много посмотреть не удастся. Лучше все пробивать заранее. Скажем, в том же Инсбруке, если на вокзале или в информцентре купить Инсбрукеркард, можно будет весь день кататься на туристических автобусах, шляться по музеям, подняться в зоопарк и даже сгонять на маршрутке в Кристальный Мир Сваровски. За какие-то жалкие 25 евро можно будет «насмотреть» столько, что по отдельности потянет на сотню, а то и больше. Разрулив все эти вопросы, остается ждать получения визы, а затем и самой поездки, стараясь не показывать окружающим, как Вы нервничаете по поводу возможных нестыковок и форс-мажоров. Многие (я в том числе) отлично справляются с этим процессом сами. А кому-то неохота заморачиваться. Знаю и немало прецедентов, когда в попытке сэкономить люди пытаются что-то сами организовать, а в итоге трип у них получается с траблами и даже дороже. Или, замаявшись, такие люди идут «сдаваться» в турфирму. Вообще, я считаю, что если основная цель: «сэкономить», то никакого преимущества у самостоятельной поездки перед организованной турфирмой нет. Турфирма зарабатывает за счет количества людей в группе и за счет дисконтов от хозяев жилья, а не накручивая стоимость на отдельном туристе. Зная внутреннюю кухню, могу сказать, что на одном туристе не зажравшаяся фирма зарабатывает 50-100 евро. Но, он (турист) этого не чувствует, потому, как если бы он поехал самостоятельно, его расходы были бы такими же. Речь, конечно, идет о тех турфирмах, которые «пасутся» на горнолыжных форумах, везут в бюджетные поездки и которые, как правило, организованы такими же катающимися, как и участники их поездок. Чартеры в модные 5* СПА-отели, индивидуальные трансферы и прочую хрень я тут не рассматриваю. Можно и нужно все организовывать самостоятельно, если Вы хотите открыть для себя нераскрученные направления (например, Криппенштайн в Австрии или Ливиньо в Италии), либо привыкли путешествовать, не привязываясь к жесткому графику («а давай здесь остановимся» или «а не махнуть ли нам на денек в Милан?») или просто не любите групповые поездки. Теперь о бюджетах. Мой самый экономный трип: Австрия, автомобилями (4 чела в машине), 6 дней катания, ~650 евро с лица. Виза ~40, транспорт ~120 (бензин, виньетка, пробитое колесо). Апартаменты в долине ~120 (7 ночей + финальная уборка), промежуточные ночевки в Словакии (туда) и под Мукачево (обратно) ~30. Скипассы (6 дней, на разных ледниках) ~200. Жратва и алкоголь из супермаркета ~50. Алкоголь и жратва на склонах ~50. Жратва и алкоголь (для тех, кто не за рулем) в дороге ~40. Магнитики ~0. Стрип-бар в калькуляцию не вошел. Мой самый дорогой трип: Италия, авиа, 5 дней катания, ~1100 евро. Самолетом до Турина с пересадкой в Риме (Фумиччино) и потерянным там же сноубордом. Поездом до Бордеччьо, электричкой до Сан-Марко, оттуда автобусом до Саузы д’Уль. Проживание в шале на склоне над нижним подъемником. Дороговастенько, но оно того стоит. Каталка – песня: хочешь, трассы, а хочешь, паудер. Хочешь, ледник, а хочешь, лес. С утра катаешь в Италии, а обедаешь уже во Франции. Средний бюджет экономтрипа с турфирмой: Австрия\Италия\Франция, автобус, 6 дней ~800-900 евро. Транспорт: поезд до границы + автобус в Шенгене. Дорога в одну сторону занимает два дня с ночевкой. Бывают поездки без ночевок, но это аццки тяжело (приходилось испытать на себе). Проезд+проживание ~450-550 (включает прибыль организаторов). Скипасс ~200 (6 дней), продукты из супермаркета ~50 (включая тосты, сыр и шинку для бутербродов на каталку), умеренное употребление глювайна на склонах и пива по дороге ~50. Виза ~40. Футболка «Окинава» и бутылка самого дешевого токайского из «Теско» ~10. Магнитики ~0 Примерно такой бюджет возможен для поездок в Австрию (Штубай, Майерхофен, Шладминг, чуток дороже Зёльден, Цель-ам-Зее, Ишгль, Бад-Гаштайн), Италию (Кронплатц, Валь-Гардена, Араба и прочие окрестности Села Ронды, за исключением Кортина д’Ампеццо, Масо-Корто, чуток дороже Червинья, Курмайор и Сауза д’Уль). Франция будет на 50 еврорублей дороже (расстояние больше и вино дороже, чем пиво, сыр, сцуко, вкусный): Три долины или окрестности МонБлана (мы в прошлом году вложились в 490 евро за проживание по дороге+проезд+питание+виза. Без проживания на месте и скипассов. Останавливались в Сэн-Жервэ-ле-Бэн. Апартаменты там стоят от 25 евро с носа за ночь. Бюджеты показаны без излишеств. Реально на них нужно накинуть 100-150 евров. Ведь захочется купить какую-нибудь прикольную шмотку. Магнитики. В конце сезона дешево распродается прокатная снаряга: почти новый Бартон с крепами можно выторговать за 50-70 евро. Мы раз полдюжины накупили для друзей и знакомых. Кто-то захочет поужинать в красивом ресторанчике в Шамони с видом на, скажем, тот же Монблан (а, поверили? Зря, Монблан снизу не видно). Захочется в музей сходить или в стрип-бар. Прикупить кожаный бумажник с альпийским эдельвейсом, ножичек викториноксовский или мультитул, новую прикольную масочку на распродаже в Интерспорте или «шариков Моцарта» на подарки. Да мало ли. Все ж мы ездим в Альпы отдыхать. И ужимать себя во всем, наверное, не совсем правильно – лучше уже в течение года поднапрячься, скопить денюжку, дабы в Альпах расслабляться. А иначе, зачем оно нужно?
  8. 1 балл
    Безбашенный он мужик, конечно… This Is My Winter TimeLine Films, 2011 Зима глазами Xavier de le Rue. Тизер | Фильм (418 МБ) Смотреть онлайн
  9. -1 балл
    Без обид, но я б задумался, даже если б такой комплект 400 грн стоил. Мембрана 3000 фирмы, которой я никогда не слышал... И выглядит этот комплект на полу, как тряпка...
  10. -1 балл
    1. Ежедневно на Буке минимум сотня столкновений. Если бы мне было невпадлу катать с камерой, можно было бы делать ежедневный видеообзор. 2. Виноват тот кто сверху/сзади. И пофигу на чем он едет. 3. Описанные вещи настолько очевидны, что я не понимаю с какой целью создана тема. Для себя посмотрел тестовое видео GP3 BE, хоть не зря заходил.
  11. -1 балл
×