Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/19/13 во всех областях

  1. 1 балл
    Продается новая крутецкая маска Electric EG5 Jamie Anderson. Только приехала их Штатов. Технические характеристики:Про-модель сноубордистки Джейми Андерсон (Jamie Anderson) Эргономичная форма оправы Материал оправы: термопластик 100% защита от ультрафиолета Двойная цилиндрическая линза из поликарбоната Цвет линзы: Bronze/Silver Chrome Защитное покрытие от запотевания и царапин Тройной слой поролона по контурам лица Ширина ремня: 40мм Крепится к большинству сноубордических шлемов Модель EG5 разработана и сконструирована специально для лиц небольшого размера. Простой, но функциональный дизайн, взятый у флагманской модели EG1, позволяет получить больше в меньшей форме. Подходит для девушек. Цена 800 грн. Возможен торг тел. 093-452-39-93 Вика
  2. 1 балл
    1. Превью Обкатав все интересующие места в Карпатах по несколько раз за 3 года стал вопрос о поезде за бугор. Точно знал одно «Хочу», а куда и как предстояло еще подумать. Начитавшись отчетов из всего разнообразия вариантов для 1й вылазки(Домбай, Приэльбрусье, Банско, Красная Поляна, Ясна, Альпы) как то больше всего манило Гудаури в Грузии. Собирался ехать еще в 2011/2012, но подвернул ногу на футболе и поездку пришлось отложить на год. Размявшись на Драге и Пилипце в этом сезоне, понял что дальше тянуть нельзя, почти февраль – пора ехать. 2.Дорога Почти сразу было принято решения ехать бусом, так как кроме очевидной (или нет, спс ВиззАир) выгоды для кармана, было еще пару плюсов поважнее – обычно организаторы таких поездок опытные, бывали там не раз и берут все напряги планирования и бронирования на себя, и получается это у них как правило лучше. Плюс ехал я скорее всего сам, что не вариант вообще, а тут точно будет движение. На любимом форуме как раз было пару таких предложений, из которых выбрал юзера с ником frolix(Игорь). Звонок: «Будете ехать?» … «Когда?»… «Места есть?»… «Записывай. Я с вами!!». Наш славный бусик стартовал из города Харькова 1го февраля утром, мне +8 часов поездом из Киева. И вот я уже уже в Харькове, опять звонок, «Але. Привет. Встреча возле МакДональтса ». Бусик оказался Мерседес Спринтер, не АвтоЛюкс конечно, но вполне достойный. Компашка 15 лыжебордеров (мало кто кого знает) и 2 водителя Игорь и Сергей(ребята вам Огромное Человеческое Спасибо еще раз). Распихали вещи, закинули на крышу чехлы, повтыкали минут 30, сели и поехали. Ехать предстояло очень долго и скучно, но под бутылочку (и) алкоголя на галерке с новыми знакомыми совсем не страшно. Ехали в итоге 29 часов(обратно 24),без особых тупняков и с минимумом остановок. Прошли 4 таможни. Запомнилось русское федеральное шоссе с блокпостами на мостах, где километров на 200, когда уже закончилось тупо все, нет ни 1го магазина, даже на заправке. Запомнилась 2я русская таможня Верхний Ларс, на которой стояли больше двух часов. Отдельным жирным знаком вопроса висел Крестовый Перевал, который просто мог быть закрыт (и трыднец, поворачиваем на Домбай). Ехали, ехали и наконец приехали… 3.Каталка Кавказкие горы еще по дороге реально впечатляли. Высокие, мощный, суровые, красивые… Уже на горке еще больше оценили их масштабы, силу, энергетику… Склоны в Гудаури синие или красные. Есть небольшие Черные участки на самой вершине. В основном похожие друг на друга длинные отратраченные трассы с бескрайними залежами пухляка по бокам. Есть 5 новых кресел и 1 гондола, еще ненужный бугель где-то в стороне. 4.Жилье, быт, вечер Где жить искали по приезду, в итоге в Нижнем Гудаури недалеко от Озона нашли неплохой частный домик по 30 у.е. с человека с питанием. (Названия или номера дом не имеет, взял контакты, вдруг кому пригодятся Марсачишвили Леван +995-574-50-02-71 ). 2х этажный, на 2м этаже 4 комнаты: три 4х местных и одна 3-х местаная. Санузел в комнате. На 1м этаже столовая где мы в основном и зависали вечерами. Кормили вкусно от пуза, нет, наверное от суперпузища. Огненную воду(вино, чача, коньяк) первые пару дней приносили местные, которые или были знакомыми Игоря или просто приходили знакомится или покупали в местном супермаркете. ….ужин…украинско-грузинсоке застолье…душевные разговоры…тосты,….музыка….чача……ЭэЭХ. Ладно .Выдыхаю. Кстати 6 человек из нашей компашки захотели жить отдельно, в итоге все равно вечером приходили к нам…. Такое броуновское движение было бы почти невозможно в отеле, а в часном домике самое оно. 5.Бюджет Скажу сразу – не жалко ни 1й потраченной гривны, да и вообще впадло считать. Ну да ладно: Билеты Киев-Харьков-Киев 300 грн. Трансфер бусом Харьков Гудаури 1500 грн Проживание 6 ночей 180 у.е. 1450 грн Подъемники 5 полных дней каталки (+1 но бесплатное ночное, гы) 174 лари 870 грн Экскурсия в Тбилиси(Игорь возил бесплатно, скинулись по 15 лари на бензин), плотный обед, сувениры, серные бани – 100 лари 500 грн. Обеды на горе, коньячок, водичка, хавка в дорогу, какие-то мелочи – еще 200 лари 1000 грн. Итого 5620 грн. 6.Плюсы В целом поездка удалась на 110% - Куча впечатлений, новые друзья, красивые места. Но думаю что самое лучше в Грузии это …… грузины. Пока не познакомился с местным населением никогда не поймешь его душевность, бескорыстность, дружелюбие, общительность , открытость, искренность на самом деле. Конечно под одну черту всех подводить нельзя, но нам встречались только хорошие люди. Также отдельно стоит отметить экскурсию в Тбилиси, очень красивый и своеобразный город, живущий своей особенной жизнью. На эту экскурсию мы пожертвовали 1н день каталки из 6ти, но недовольных не было. В феврале месяце там светит солнце и куча зелени. Огромное количество оригинальных старых зданий, из которых фоткать можно почти каждое. Ну и колорит, атмосфера, опять таки население. Приехали голодные заходим в 1й попавшийся отель на бар. «Можно нам чаю?» Девушка ставит чайник, делает тарелку бутеров, ставит тарелку печенек..попили,поели… «Сколько с нас?» «Денег не надо» «Да вы что, так нельзя, мы у вас вообще не живем»(даю 10 лари) «Денег не надо»(Возвращает)… Гуляем по Тбилиси, заходим в очередной магазин, проходим в винный подвал, на стенах куча бутылок, по центру стоит огромная бочка на которой лежит хачапури, рядом стоят 4 грузина с рюмками чачи в руках. «Заходите дорогие. Вы откуда?? Украина? Хорошая страна. Давайте выпьем за Дружбу Народов(пару душевных тостов) Закусывай дорогой ». И все это на фоне невысокого уровня жизни, большого количества бедняков на улицах! 7.Минусы Жаль но они есть. Тут все касается собственно каталки. Трассы длинные, но в большинстве своем однотипные. Иногда возникала легкая ностальгия по буграм Тростяна, лесным трассам Пилипца и елкам Драга .Кресла работают с 10- до 16, всего 6 часов. Приходилось возить с собой сникерс и обедать на подъемнике. Кресло на Садзели часто не работает. Почему не понятно. 8.На коня Я как то больше реалист, кулаком бить себя в грудь с криком «Я ТУДА ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНУСЬ» не спешу. Ведь впереди еще много непокоренных вершин, интересных мест, новых приключений. Но все таки, РЕБЯТА, КАК ЖЕ ТАМ КЛАССНО! Сижу на работе, дописал отчет. На лице глупая улыбка, взгляд отсутвующий, начальник уже косится В лицо светит солнце, в уши дует ветер, поднимаюсь на Садзели. Куда поехать направо с обрыва или налево в прикольную ложбинку с пухлячком?? Да какая разница, ведь классно и там, и там. Пристегиваю борд. Ну погнали… Добрый вечер Гудаури!
  3. 1 балл
    "Битва на озері 2013" JIB Сontest | Snowkite Race | Maxi Spin 16 лютого 2013 року Вхід вільний, початок о 13.00 Реєстрація учасників, безкоштовно Тернопільське озеро, Тернопіль, Україна Кращі райдери будуть змагатись за кубок у форматі "битва на вибування" на фігурах 5m Box та Рейл 6m. А також кращі сноукайтери, на льоду Тернопільського озера змагатимуться в мистецтві приборкання повітряних зміїв у дисциплінах курс-рейс та Maxi Spin. Тут немає обмежень, ні хто не ставить рамки формату і не обмежує в можливостях. Божевільний адреналін а також першокласний сноубординг і сноукайтинг. Все це – "Битва на озері 2013" Программа: 9.00 - 11.00 Реєстрація учасників 11.00 – 12.30 Розкатка учасників, які пройшли реєстрацію 12.30 - 13.00 Офіційне відкриття івенту 13.30 - 14.00 Підготовка фігур та трас 14.00 – 17.00 Проведення змагань 17.00 - 18.00 Нагородження переможців - у класі «Сноуборд» змагання проводяться в дисципліні джиббінг на двох фігурах 5м Box та 6м Line. Кожен учасник може використати свої 3 спроби, зараховуються дві найкращі. Фінал: проходять декілька найкращих учасників по рішенню суддів. Катання відбувається по правилам " битви на вибування&quot, після попереднього жеребкування. З кожної пари проходить далі учасник, який швидше візьме свої 2 бали. Кожна спроба оцінюється в 1 (кожна фігура 0,5 бала) або 0 балів. - у класі «Кайт» змагання проводяться у двох дисциплінах - курс-рейс і Maxi Spin. Курс-рейс - це гонки по трикутній або трапецевидній дистанції під різними кутами до вітру, де найголовніше тактична боротьба. Максимальна кількість гонок - 8. Змагання вважаються такими, що відбулися, якщо було проведено не менше 4 гонок (4 гонки: 1 на викид 5-8 гонок: 2 на викид). Кваліфікація: допускаються всі зареєстровані учасники. Фінал відбувається наскрізним методом за загальним порядком приходу на фініш. Система підрахунку очок: 1 за перше місце, 2 за друге, 3 за третє і т. д. Maxi Spin – це довільний стрибок у якому потрібно накрутити максимальну к-ть обертів. Максимальна кількість стрибків - 3. Змагання вважаються такими, що відбулися, якщо було проведено не менше 9 стрибків. Кваліфікація: допускаються всі зареєстровані учасники. Катання відбувається по правилам битви, на вибування, 1 на 1. З кожної пари проходить далі учасник, який швидше візьме свої 2 бали. Кожна спроба оцінюється в 1 або 0 балів. Попередні заявки на участь повинні бути спрямовані на поштову адресу: vasyl.gornyk@gmail.com Заявка учасника: 1. ПІБ 2. Дата народження 3. Адреса місця проживання 4. Контактний телефон 5. Адреса електронної пошти 6. Сноуборд / Кайт 7. Дисципліни: джиббінг, курс-рейс, Maxi Spin Крім масштабної спортивної програми всіх учасників чекає Afterparty, Учасників приймає найбільший концерт хол та нічний клуб в Західній Україні - Holiday (Холідей) • безкоштовний вхід; • безкінечна вечірка з нагородженням, конкурсами та призами від спонсорів; Спонсори: Білий Лебідь Спорт Мода Тернопіль-Авто Астро магазин AXA Страхування Приймає: Концерт хол Holiday (Холідей) Фото та відео: M’city Інформаційна підтримка: Газета RIA плюс - тільки перевірені факти, планшет версія газети 20 хвилин, чоловічий журнал Б-52, РА MONADA, Люкс FM, Ретро FM, "Вуличне радіо", showboard.com.ua, kiteforum.org.ua, sports.te.ua, forum.te.ua, 0352.com.ua, uavto.te.ua, vlasne.info Умови допуску учасників: Змагання особисті. До участі допускаються райдери та пілоти, які своєчасно подали заявку на участь. Усі учасники повинні мати при собі страховий поліс від нещасного випадку та спортивних травм. Учасник несе повну відповідальність за забезпечення власної безпеки. Наявність захисного шолома ОБОВЯЗКОВО. При попередній реєстрації страховий поліс оформляється безкоштовно і видається безпосередньо перед змаганнями.
  4. 1 балл
    Та ні - просто міняти пробував , відразу як купив ( було цікаво що і як ) . А на рахунок зносити - поки так і не зносив ( поки перший сезон ) . У знайомого боти також з FastTrack системою - за 2 сезони навіть натяку немає . Сам матеріал набагато міцніший ніж у звичайних шнурках .
  5. 1 балл
    у нас были только завтраки, поэтому мы питались везде пиво 1,5-2,2 евро за 0,5, пицца 6-7 евро, салат от 4 до 7 евро, суп - 1,5 -4 евро, шмат мяса от 6 до 12, за 20 вепрево колено печеное, почти кило чай от евро, глинтвейн 2,5, гамбургер 2,5 мы ели в "дружбе", "джуниоре" и "хэппи-енде"
  6. 1 балл
    Тут такое дело... Только что вернулись с Драга. Два дня и оба чертовски хороши. Повезло с погодой. И в субботу и в воскресенье было полное безветрие. Полнейшее!!! Не по драгобратским меркам безветрие, а по обычным, земным. Оба дня висел туман, но висел очень интересно. Внизу, на уровне Курятни - серо, но видимость хорошая, затем середина трасс кисель, а наверху - наверху миллион высоты. Вокруг, куда ни глянь - белое море. Из него островами торчат Стог, Жандармы, Близницы и дальше Шешул, Петрос, Говерла. В воскресенье туман начал понемногу подниматься из низин и даже переползать через младший Жандарм, но потом отступил. Состояние склонов - отличное. Снежок слегка подмороженный, в горбы не слеживается, а пудрой рассыпается по склону. Под пудрой довольно твердая подложка. С утра можно застать ретраченные участки. Я сказал с утра? Хм... Мы в субботу вышли на склон уже после 12 и даже в это время между Пашинным подъемником и Доппельмайером оставалась не разрисованной трасса. Ровная, как стол, местами остатки вельвета. Рисуй - не хочу. К вечеру снежок слегка распускало, но до состояния сала он не доходил. Я бы даже сказал, по аналогии с паудердеем это были трейл дни. Подмороженная снежная пудра, счесанная катающимися, при резвом прохождении трассы поднимается за тобой хвостом. Ну и при резком кантовании есть возможность окатить друзей снежным облаком. Словом, на трассах было очень комфортно. Но, поскольку черт меня дернул связаться с этими аццкими лыжниками на широких лопатах, пришлось трохи и с трасс слезть. Очень не хотелось, но их много, и они были вооружены палками. Пришлось подчиниться. Сначала переехали на "Чайку" и оттуда по хребту вернулись на Курятню. Поскольку на доске вечно не хватает высоты, чтобы проскочить траверс, пришлось свалиться в елки, оттуда выбираться под кресло, потом опять в елки, еще раз под кресло. Группу потерял, в итоге вылез ниже Курятни, в районе Хаты Магната. Кстати, нужно отметить, что в эти выходные работали все, без исключения подъемники, и у Бедного, у Паши, на Оазе и на "Чайке". Потом катали ручей. Это песня! Песня про качели - помните, была такая? Русло качественно выкатано и представляет собой сплошной хафпайп. Ближе к Курятне по дну аккуратно выложены горбы - можно их и по стенкам объезжать, а можно представить, что ты на бордкроссовой трассе, только почему-то проложенной в трубе. Классно, очень классно. Потом траверснули в елки, на Пашиной стороне. Увы, но елки не порадовали. Там все уже давно раскатано в хлам и бетон, склон подмерзший, с какими-то грудками и застругами. Под аккомпонемент ужасного скрежета ищешь, где ж тут катнуть. И не находишь. Зато в Пашином кулуаре очередной хафпайп. Очень комфортный - можно залетать по стенкам на значительную высоту и коршуном набрасываться на тех нещасных, которые крадутся по дну кулуара. И снова взмывать вверх по противоположной стенке. Очень позитивные гойдалки. Первый день выдался таким утомительным в физическом плане, что на второй хотелось спокойненько, в пенсионном режиме выкатать остатки абонементов и идти вкушать изыски местного общепита. Может, даже урвать перед отъездом пару часиков для послеобеденного сна. Но не тут-то было. Лыжники постановили идти на Жандарм. Погода, действительно, была невероятна - туман заканчивался чуть ниже верхней станции ВЛки, а выше было чистое небо, палящее солнце и одиноко ползущий на Жандармы ретрак. На мое предложение "лыжи в руки и бегом на ретрак" лыжники не согласились. Только по классике - пешком. Даже экипировали меня палками для подъема (свои треккинговые я предусмотрительно забыл в номере). И пошли. На младшем Жандарме пасется уйма народу. Ретраками подвозят новых. Там от "Чайки" запустили такой смешной тракторець. Вроде ретрака, только с кузовом и сняты все обвески. Этот трудяга затаскивает пипл на Жандарм, там часть высаживается, затем это чудо техники переваливает через старший Жандарм и заползает аж на Близницу. Более того. Специальные группы затаскивает и на вторую Близницу, откуда ватаги с гидами спускаются на Квасы. Очень неплохой маршрут. Мы на Близницу не пошли - жарко. Воду мы захватить не додумались. Потусовались на Жандарме, посмотрели, как отважные доскеры дропают с наддува на седле между Жандармами. Мы дропать не стали, а проехали метров пятьдесят в сторону второго Жандарма, нашли вполне человеческий спуск. Трохи крутенький, но без наддувов. Описание дальнейшего спуска может быть таким: "АААААААААААА!!!! [censored]!!!!!!!!!!! Клаааааааааасссс!!!! [censored]!!!!!!!!!!! ОООООООООООО!!!!!!!!! [censored]!!!!!!!!!!! УУУУУУУУххх!!!!!!!!!!! (это на взлете на пупырь). #@%^&**@$%*&&&&@#$^!!!!!!!!!!!" Ну, и дальше в том же духе. Снега под Жандармами лежит много. Следов есть трохи, но относительно мало и они не мешают наслаждаться снежными полями. Конечно, это не паудер, но тоже хорошо. Снежок слежавшийся, слегка распущенный на солнце - мочить и мочить. В порыве жадности соскочили с траверса и ушли в поля. Очень не хотелось этого делать, но жадные до снега лыжники на фрирайдовых лыжах... Ну, шо дети, дорвались до снега. Потом вообще куда-то в лес мочканули, заставили старого больного доскера за ними среди деревьев носиться. Так славно скатились, что потом долго и нудно выбирались пешком. Все время вверх, по каким-то зарослям, буреломам. Но тропа набитая - мы далеко не первые оттуда выползали. На особо крутых участках видны следы, как бордеры досками зарубаются - так вверх удобнее идти. Выбрались в аккурат на нижнюю станцию Оазовского бугелечка. Хм... А ведь от того места, когда мы начали пешком выбираться, по лесу еще вниз следы петляли. Это ж куда так можно заехать? Встреченный на Курятне старый знакомый из Одессы, Макс, авторитетно заявил, что нам повезло вовремя остановиться. Ибо в порыве жадности можно оооочень далеко заехать. Из Оазы переезд на ставший уже родным ручей и славное окончание дня - пельмешки в "Шовковой косыце". Каталко настолько удалась, что сегодня с утра уже донимает крепатурка. Это вам не Буковель. Най буде сніг!
  7. -1 балл
    "После Нового года одесситы будут реже ездить в Карпаты." )))))))))) В Березовском районе Одесской области строится первый на территории Одесской области горнолыжный курорт. Об этом сообщил и.о. председателя Березовской районной государственной администрации Иван Руденко. Он пояснил, что строительство горнолыжного курорта на средства частного инвестора было начато еще весной этого года: тут оборудуются три лыжные трассы разных уровней сложности, рассчитанные как на новичков, так и на опытных горнолыжников, «снежные пушки», с помощью которых на склоны будет распыляться искусственный снег, также искусственное озеро и вся необходимая инфраструктура: подъемник, пункт проката инвентаря для зимнего отдыха. Со временем начнет работу лыжная школа, где можно будет воспользоваться услугами профессиональных инструкторов. Тестовые испытания должны состояться в январе при благоприятных погодных условиях. Иван Руденко отметил, что строительство горнолыжного комплекса даст толчок для дополнительного развития всего района — здесь будут строиться гостиницы, инфраструктура отдыха для желающих воспользоваться возможностью покататься на лыжах, а значит — появится больше рабочих мест для местных жителей. Горнолыжный комплекс будет располагаться между селами Викторовка и Степановка. По словам предпринимателя, строящего данный объект, трассы смогут работать до 100 дней в году, а полностью вся инфраструктура будет обустроена в течение 5 лет. Необычная идея строительства спортивного оздоровительного комплекса принадлежит местному предпринимателю Владимиру Бондарцу, сообщает «Трасса Е-95». Работы проводят специалисты из Чехии, а открытие планируется уже под Новый год. Местные жители надеются, что появление «Березовской Буковели» откроет новые перспективы для района, а южане реализуют свою мечту покататься на снежных склонах.
×