Перейти к содержанию

sergorbulya

Сноубордист
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нет репутации

Информация о sergorbulya

  • Звание
    Чайник
  • День рождения 10/11/1982

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев (покачто))
  • Интересы
    Kite-Snow-Skate-Skim boarding
  • Стиль катания
    Стильный олдскул стиль ;)
  • Сколько лет катаешься
    6
  • Борд
    Contract Citizen Shred 160 / Nitro Pantera 166
  • Углы установки креплений:
    разные
  • Крепления
    SP Brotherhood / SP Mountain
  • Ботинки
    DC Judge 2013

Посетители профиля

1126 просмотров профиля
  1. sergorbulya

    Sp-united Snowboard Bindings

    Я в какой-то ветке уже писал по этому поводу. Напишу и в эту. Да, я чирканул на завод, описал ситуацию, ребята мне от маунтина не нашли хромированную, поэтому прислали две базы чёрных от другой модели, бесплатно. Знакомые потом из Австрии посылочку привезли, т.к. в Украину не хотели слать. За что всех искренне поблагодарил, поменял базу и продолжаю катать в этих крепах. Конечно там уже мало чего живого, пружинки полопались, детали-гайки с эксцентриками, которые большой стрэп откидывают порассыпались давно (похоже на силумин). Конечно теперь не так удобно ими пользоваться, но мне очень нравится как они фиксируют ногу. А на второй комплект для работы обновил, тоже СП, но попроще модель, уж больно удобно в них работать, 2 секунды и встегнулся. В предыдущих отработал 4 сезона (бразерхуды были), убил в хлам, юзал очень много.
  2. sergorbulya

    Forum Antenna 12Us

    Цена, реальные фото, длина стельки?
  3. sergorbulya

    Fastec или Classic

    Grabli, аналогично, как и ты имею 2 комплекта. В горы беру только один - фрирайдовый, т.к. все ингридиенты довольно жесткие и если нет хорошей целины, то катаю по трассам карвом, т.к. подметать хвостом скучно, а флэтить ещё не особо силён да и на вельветовых трассах - это кощунство )) Катаю в основном по хорошим синим и красным трассам, на чёрные почти не лезу. Не думаю, что нагрузка при такой каталке намного сильнее, чем при приземлении с какого-нибудь дропа или трампа в кучу метров высоты (на что эти крепы по идее должны быть рассчитаны, т.к. фрирайдовая модель все таки). А кайф от карва очень даже приличный - это скорость и чёткие контроль, правда времени на прогресс много уходит, да как и во всём (годы и годы). Чем дальше, тем круче ощущения, поэтому вот так взять, с ходу, и понять - не получится ))). Параллельно учусь фристайлить на флэте и неровностях трассы. Цель всего этого - получать удовольствие на любом склоне, хоть то майская каша или жесткий вельвет или буковельские послеобеденные бугры и т.д. А если я ещё слаломку куплю, то это уже будет 3-й мой комплект ))) В принципе, в каком-то приближении почудить можно и в мягком стафе...
  4. sergorbulya

    Своё аматорское видео

    Альпы, долина Циллерталь, ледник Хинтертукс. Немного падений, немного карва и немного пухляка ))) К просмотру рекомендуется стаканчик вкусненького котельчика )))
  5. Проп, продолжая твою тему ))) Чуток падений чуток каталки. Сколько с Натахой уже катаем, а уверенности всё нет
  6. Странно, что Драг никто не рассматривает... Когда насыпает достаточно снега, там оооочень круто, трассы ратрачат каждый день (не все, правда) и если нет тумана, то каталка просто кайф. Действительно натуральный снег держит дугу супер круто, по сравнению с букой - небо и земля. Правда на Драге даже после ратрака склон получается рыхловатый как для агрессивной езды карвом, по началу перегружал переднюю ногу и доска сильно зарывалась - результат постоянное сальто через переднюю ногу )) но потом приспособился... На жосткую не перехожу. Хороший фрирайд-снаряд с достаточно жесткими ботами дают возможность лихо катнуть практически на любом склоне. В Буке катать мего стрём, каждую дугу приходится оборачиваться назад, Супруга этого не делает и поэтому каждую поездку на буку ловит пару-тройку лыжнегов в спину... Но с постоянной мыслью о том, что ж там сзади происходит, совсем нет времени подумать а куда чего нужно сейчас развернуть и на что надавить ((( В этом сезоне первый раз были в Альпах - за 5 дней, прогресса больше, чем за сезон (2-3 выезда в Карпаты и все выходные на Вышгоре). Где бабла на Альпы брать???
  7. sergorbulya

    Fastec или Classic

    Он то может и литой этот алюминий. Но реально, так стремились облегчить крепления, что забыли про критические места, про концентраторы напряжений, в такие места нужно поболее алюминия кидать, пусть крепы весят на 50 грамм больше, я не обижусь... Скинул на завод фотки, вот, что мне ответили ))) : "holy shit! did you fight with a tank?" ))))) Это наверное в свете крымских событий такие ассоциации в Австрии ))) Вроде пообещали выслать базу, за деньги разговор не шёл, поэтому надеюсь, что бесплатно... только в Украину слать не хотят. Попрошу знакомых забрать, кто будет в тех краях. Вот такие новости.
  8. sergorbulya

    Sp-united Snowboard Bindings

    Что ж, продолжу тему )) SP Mountain Fastec 2011/2012 с sLAB базой (алюминиевая). Дорогущщие, заразы, но удобные и фиксируют мёртво )) В конце февраля посетили впервые Альпы и крепы такой нагрузки не выдержали (( Сломалась алюминиевая база, на трассе, гонял глубоким карвом, поэтому нагрузки были приличные, но крепы рассчитаны на большие горы, на жесткий фрирайд, и мой глубокий карвинг не должен был по идее сломать креп. Может конечно брак, а может и конструкторы недоглядели, реально такая тоненькая перемычка и та с дыренью почти на всю ширину... этого стоило ожидать (( Спускался потом с километр с одной пристёгнутой нагой, инструкторские навыки пригодились )) Местные представители пока ничего не предложили, т.к. вся инфа появится ближе к осени. написал на завод, отправил фотки, жду ответа. Ну и делаем выводы, удобство VS надёжность ))
  9. sergorbulya

    Fastec или Classic

    Что ж, продолжу тему )) SP Mountain Fastec 2011/2012 с sLAB базой (алюминиевая). Дорогущщие, заразы, но удобные и фиксируют мёртво )) В конце февраля посетили впервые Альпы и крепы такой нагрузки не выдержали (( Сломалась алюминиевая база, на трассе, гонял глубоким карвом, поэтому нагрузки были приличные, но крепы рассчитаны на большие горы, на жесткий фрирайд, и мой глубокий карвинг не должен был по идее сломать креп. Может конечно брак, а может и конструкторы недоглядели, реально такая тоненькая перемычка и та с дыренью почти на всю ширину... этого стоило ожидать (( Спускался потом с километр с одной пристёгнутой нагой, инструкторские навыки пригодились )) Местные представители пока ничего не предложили, т.к. вся инфа появится ближе к осени. написал на завод, отправил фотки, жду ответа. Ну и делаем выводы, удобство VS надёжность ))
  10. sergorbulya

    Своё аматорское видео

    Пост удалил...
  11. sergorbulya

    Солд.

    Длину по внешнему шву без учета юбки и пояс, плиз...
  12. sergorbulya

    Продам Мужские Штаны Burton Poacher Xl

    Длину по внешнему шву и пояс, плиз... А то у каждого иксэль разные размеры )))
  13. sergorbulya

    Продам Маску Smith

    Заберу маску, которая на нос не давит ))) за 150 грн. От кайтера к кайтеру )) Можно контакты?
×