Перейти к содержанию
v-team

на Драгобрат на авто

Рекомендуемые сообщения

начитался что 8 км бездорожья от с. Ясиня до Драгобрата только под силу Газонам и Уазам.. нужно понять правда или нет? кто ездил легковым авто поделитесь опытом.. в арсенале Вольво с передним приводом и комплектом цепей на колеса, защитой моторного отсека :bw: лебедку покупать не охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет колея, а она будет, ты там не проедешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если жалко/не жалко тачку всеравно про такую затею можно забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был там в апреле сего года, дорога оч плохая, луч сказать шо ее там ваще нет, есть 2 колеи по которым ездят бабари, зилы 131 вроде ну и т.п., у них дорожный просвет пипец какой, больше чем у любого полноприводного внедорожника, и стоимость ремонта не как Вольво, правда разежжял там Toyota FJ, но мне бы было жалко убивать машину на этом подьеме/спуске! исче таварисч гаваривал шо туды Гранд Витара поднималась! вобщем на переднем приводе с маленьким дорожным просветом не советую, просто машину убьешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну туда еще один внедорожник поднимался не так давно, но то такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недоехал мальоха! :ab: кароче не варто туди їхать на тачилі...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полноприводные джипы вижу там каждый раз. Если пузатый дядька купил себе лендкрузер и он мужик -- полюбому туда попрется.

Легковушки там тоже есть как на горе тусят, так иногда и стоят брошенные (ждут катающихся хозяев?). В прошлом (точно не помню, может в позапрошлом) году видел на горе ланосос.

Умные люди поступают так: доезжают до ясыней на машине, перегружаются в газоны, за то чтобы оставить машину дотираются с кемто из местных, говорят не проблема. Машина на горе тебе все равно не нужна будет, поедешь сам поймешь.

Поднятся вверх на газоне стоит недорого, но гораздо безгиморнее и спокойнее. Если станет газон ( и такое бывает) тебя просто подберут на следующем, а если станет твоя машина, сам понимаешь масштабы гимора по спасательной операции.

Сам на машине туда не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машины можно парвокать в гостинице Эдельвейся как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен, считаю что ехать наверх на тачке нет понта, оставьте внизу машину и без епли подымитесь на транспорте который для подобных дорог проэктировался. :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а где кроме Эдельвейса можно машину оставить, так чтобы надежно...?

Видел в прошлом году много машин стояло в самом начале дороги наверх, после поворота, где указатель "приют Драг".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все понятно, я бы попробовал заехать..

всем спасибо за ответы.. буду думать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как водитель со стажем 4 года:))) ваще не советую туды подыматся на своей машине!САУСЭМ НЕ САУЭТУЮ,САУСЭМ!!!!!!!!!!

Изменено пользователем fom4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все понятно, я бы попробовал заехать..

Ага, попоробуй. Я тоже хотел попробовать))) Доехал до "скалы верности" и развернулся обратно)

Изменено пользователем deddo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попытка не пытка... мы как то ехали и митсубиши паджеро стоял на пузе :)

мне бы вольво было жалко ... и какой смысл тулить туда машиной? оставьте в ясенях и поднимитесь говновозом.

Изменено пользователем MALik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Драг может поднятся любой паркетник - но при совпадении многих условий: снег утрамбован, его расчищали бульдозером, нет гололеда, не тает, нет снегопада...

Вначале много камней (до подъема) - у тебя ж не сталь 3 мм "лыжа" повсей длинне машины, с защитой порогов, рычагов, двигателя-коробки как у ралли-каров?

Был когда-то в заносе на льду, улетал с трассы, вытаскивал когда-то машину из грязевой или снежной ловушки? Если нет - советую не подниматься на машине, ты же туда на снб едешь, а не для оффроудных впечатлений?!

Если ты там станешь посреди подъема - местные тебя запомнят как еще одного лоха, который непонятно зачем полез на гору на недоприводе и теперь мешает им возить людей... Оно тебе надо??

Спокойно ставишь машину в селе у людей - и спокойно катаешь, экономишь силы и нервы на подъеме. Спуститься сможешь в любой момент - на Бук поехать или еще куда.

Без вариантов - ехать не нужно.

Чтобы было понятно - вот на чем я поднимался в прошлом году 3 раза, но если бы вальнул снег - я там так и остался бы:

2246941254_497d81bb73.jpg

Езжу 10 лет...

Изменено пользователем _pHa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все понятно, я бы попробовал заехать..

всем спасибо за ответы.. буду думать..

нафіга було тоді питати...?? тобі всі сказали шо не варто!! мені то пофіг-тобі рішать просто потім не нада історій как інтересно було машину даставать!влітку ше може є сенс коли сухо а по мокрому ну його.. тока праблем наберешся..!

Изменено пользователем black-jesus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз всем большое спасибо.. :bi:

попробовал бы, т.к. это веселей.. а из кюветов после заносов доставал, из песка неоднократно, да и по снегу доводилось на пузе ползать собственно и на машине ехать собрался что бы снарягу привезти не на одного человека, шмотки и "провизии" :ag:

остается надеятся, что Газоны и УАЗы ездят почти как метро-)

Езжу 14 лет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда коротко: подъем на гору - это оффроуд. Если это нужно по какой-то из причин, то ехать можно, просто нельзя забывать про ВЕРОЯТНЫЕ варианты развития событий. Если они не пугают, а рождают необходимые эмоции, то ехать.

Уазы и Гашиши ходят действительно как метро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда коротко: подъем на гору - это оффроуд. Если это нужно по какой-то из причин, то ехать можно, просто нельзя забывать про ВЕРОЯТНЫЕ варианты развития событий. Если они не пугают, а рождают необходимые эмоции, то ехать.

Уазы и Гашиши ходят действительно как метро...

Теоретически при дивных погодных условиях цепях и везении туд возможно подняться на моноприводе, но я бы честно пробовать не стал.

Хотя при наличии зрителей и видеокамеры можно было бы сделать тематический фильм о том как не надо делать, особенно людям со стажем 14 лет, просто диву даюсь, видимо человек ни разу не видел ту дорогу, гы :)

Кста бывали такие моменты, когда 66 только ходили. УАЗики нервно курили внизу...

Чё такое ГАЗ-66 наверное не нужно дополнительно рассказывать.

Кста на Джипах народ туда заезжает регулярно, но опять же, при определенных погодных условиях...

З.Ы. Машину внизу можно оставить практически в любом дворе, кто сдает жилье, для них это такой же зароботок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ніфіга не пробуй там невідомо шо попадеться під машину.Раз їхав на машині ніби снігу дофіга і тут як не фігарнуло шось в мотор добре що там кенгурятник стояв крім защити 55мм трубу зігнуло повністю,а ніби здавалося звичайна дорога вкрита снігом))))Раджу не мучитись ти мож їхати, але як почнеш підніматися то не факт шо ти потім додому вернешся на своїй машині

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топикстартер ты реально жжош :) На легковушке с передним приводом зимой на Драг :ag:

Надо организовать ставки :af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ходят слухи о черной девятке, которая туда забралась, но спустить не смогла и канула в лесах Карпат )

Просто если станешь - то гемор будет не только тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Местные как то рассказывали про хундай гетс. было это толи позапрошлой то ли на год раньше зимой. Так вот. Снега тогда мало было зимы сами знаете какие нынче даже миша лапу не сосет. вобщем снега хер но мороз сцуко сильный. И водился тогда в тех местах богатырь на гетсе (на коня не хватило), а поскольку в богатырях духу разного хватает он решил на гетсе поехать на драг. Так вот снега нет мороз сильныйы дорога замерзла он на этом гетсе и выехал, на верху понятное дело все о_ели от такой удали. Но драг есть драг и через два дня пошенл снег да такой что шел он и шел дня три. И вот богатырю валить надо на родину, а х_й стихия окутала гетс. Вобщем гетс на поддоны и вниз. На прощание гетс оставил глушак части ходовой и днища так сказать в дар дороге на Драг. Так что можете поискать артефакты еще по дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сл. выходных может на Туксоне поеду...) если разрешат погодные условия))

главное не завтыкать зимнюю резину поставить)))))) :ag: то на всесезонке особо там не наездишь)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в абіду сказана но Тушканчик не сильно по проходимості витягує! навть з його підключаємим заднім мостом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×