Перейти к содержанию
Ростислав

Freeride & Slalom

Рекомендуемые сообщения

Инфу о том, чем отличаются доски для фристайла от досок для фрирайда можно найти всюду. Но вот возник такой вопрос, чем принципиально отличаются доски для катания на трассах от досок для бэккантри? Можно ли кататься на досках для бэккантри по ухоженным трассам (удобно ли)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слалом, это спуск с горы, проезжая между воротами. это скорее карвинг.

в идеале под каждый тип катания нужно иметь отдельный специфический экип

обыкновенной фристайловой аллмаунтиан доски на первых парах хватит тебе и в пухляке покатать и на склоне поразсекать. для более продвинутого катания лучше покупать продвинутый, направленный на это дело экип...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что ниче страшного не случится. Просто на ухоженных трассах скучно просто катать (на жесткой фрирайдовой дирекшнл доске сложновато будет покатать в свиче, попрыгать чуток и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а на скорости как фрирайдовая доска? Дело в том, что я купил доску для фрирайда, для уровня средний-продвинутый. Азами катания я уже овладел - катался уже два сезона до этого на прокатных досках. Тут даже есть тема, где я спрашивал про эту доску. Но на самом деле, этой зимой буду катать на Буковеле на трассах. Етот факт при покупке доски я проморгал.

Вот и хочется узнать, насколько это смертельно? :shok::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не парся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле доски для фрирайда тоже отличаются. Если ты купил доск исключительно для пухлого(есь и такие), то на трассах будет тяжеловато. Она отличается достаточно большой шириной в носовой и хвостовой части и приближается своими пропорциями к восьмерке. Если же нет, то ничего страшного, единственное будет тяжело в начале - фрирайдные снаряды уровнем выше среднего довольно жесткие и не прощают ошибок вообще( в отличие от дешевых прокатных моделей). Скорость держат отменно в силу как раз своей жесткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ты купил доск исключительно для пухлого(есь и такие), то на трассах будет тяжеловато.

Да нет, вроде, она Advanced Allmountain and Backcountry Freeride, вот ссылка на неё, посмотрите, люди добрые, плиз. http://www.active-price.ru/elan_snoubord_ascent_13879.html

фрирайдные снаряды уровнем выше среднего довольно жесткие и не прощают ошибок вообще

А вот это по мне!!! Люблю, когда ошибки не прощаются, только в этом случае ты чему-то учишься! :bf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 вот возник такой вопрос, чем принципиально отличаются доски для катания на трассах от досок для бэккантри? Можно ли кататься на досках для бэккантри по ухоженным трассам (удобно ли)?

а что для тебя доска для катания по трасам? если ты про карвинг то на доске для фрирайда будет не фонтан. у фрирайдовых мягкий нос, меньше ефективная длина канта ,виброгашение, торсионка ...

а вообще если ты задаеш такие вопросы, то тебе скорей нужно подтверждение правильности выбора, итак:

не парься ты по поводу доски. куча народу катает по трасам на фрирайдных дирекшиналах и наверное еще больше катает в пухляке на твинтипах. 

лучше работай над техникой, не доска ведь катает, а райдер

вот тему почитай http://forum.ski.ru/index.php?showtopic=25284 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норм алмаунтинг досочка. Как и написано жесткость средняя. Этой досочки вполне хватит не просто для скребли кантом, а и для получения начальных навыков карвинга. Сказать что она ошибок прям не прощает.. А каких ошибок то? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вообще если ты задаеш такие вопросы, то тебе скорей нужно подтверждение правильности выбора

В каком-то смылсе, да. Мне нужно знать отличия, чтобы понимать, к чему быть готовым, и, в крайнем случае, если не подходит совсем, искать замену. Я как раз и хочу научиться карвингу (если я себе правильно представляю, что это) и хочу узнать подходит мне для этого доска или нет.

А что катает райдер, это понятно, я и не стремлюсь просто понакупить дорогих шмоток

А каких ошибок то? :)

Ошибок молодости :) Ну и в технике тоже =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

людям в прокате на дирекшнл доски крепы поворачивают к хвосту, типа с регуляра в гуфи просто поворотом крепов, и они нормально катаються.

ты зря паришся. все у тебя будет четко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за объяснения :10x:

Осталось только дождаться поездки в горы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элан Асцент - практически верхняя в линейке. На ней был выигран в прошлом году чемпионат по фрирайду в Пилипце. Жесткая как стекло. Это не просто снаряд - это мегаснаряд для любых покрытий. Ошибок не прощает вообще, чуток стратил - валяешься, но дугу держит сказочно и на скорости прекрасно управляется. Учиться на ней будет прямо скажем тяжеловато. Ей уже нужны крепы и боты под стать, иначе можно утратить часть возможностей, и пройдет много времени, прежде чем ты поймешь на что она способна. Но в целом поздравляю - отличная штука.

З.Ы. У нее особым образом подрезан хвост, так что в свиче особо не покатаешь :negative:

Не стоит пробовать то, для чего вещь не создавали в принципе

Изменено пользователем AVL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Элан Асцент - практически верхняя в линейке. На ней был выигран в прошлом году чемпионат по фрирайду в Пилипце. Жесткая как стекло. Это не просто снаряд - это мегаснаряд для любых покрытий. Ошибок не прощает вообще, чуток стратил - валяешься, но дугу держит сказочно и на скорости прекрасно управляется. Учиться на ней будет прямо скажем тяжеловато. Ей уже нужны крепы и боты под стать, иначе можно утратить часть возможностей, и пройдет много времени, прежде чем ты поймешь на что она способна. Но в целом поздравляю - отличная штука.

Есть у меня такое подозрение, что ты немного путаешь доски. =)

Мне кажется, что ты говоришь про доску Elan Ascent сезона 2007/2008 - как раз сезона в котором был ЧМ.

Вот эта доска http://www.ski.ru/boards/597/index_0.html Очень похоже на твоё описание - доска для профи.

А я говорю про доску Elan Ascent сезона 2006/2007 Вот она http://www.ski.ru/boards/431/index_0.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё, просьба, вкратце - что такое свич и как в нём кататься =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каюсь, не клацал по ссылкам :gamer:

Просто прочитал название доски

Интересно, где ты нарыл её?

То что это доска предыдущего сезона, отнюдь не уменьшает её достоинств. А отзыв на сайте - лишь частное мнение посетителя странички. Более чем уверен - модель 2007-2008 лишь улучшенная версия 2006-2007. По крайней мере хвост обрезан так же, судя по фотке

Вот она в местном магазе http://xtremeshop.kiev.ua/index.php?productID=217

И то что на расколбасе плохо управляется - таки особенность того кто тот отзыв оставил. У нас везде расколбас :D Описание мое - исключительно из опыта - второй год на ней катаю.

Так что добро пожаловать в мир фрирайда!

З.Ы. Свич - это один из элементов фристайла - когда едешь "задней" ногой вперед

Изменено пользователем AVL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, где ты нарыл её?

Я сам был удивлён. В Днепропетровске, в одном из центральных магазинов, хотя сам я из Запорожья. Как ты понимаешь, сезон не сильно повлиял на качество, но сильно на цену =) Искренне верю в судьбу - все эти годы она лежала и ждала только меня =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

существенно катание отличается на жестких бордах (карвовых/слаломных). вот они скорее подходят под описание "Ошибок не прощает вообще, чуток стратил - валяешься, но дугу держит сказочно и на скорости прекрасно управляется."

ну и скорости выше чем на мягких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раз на ней только и на буковеле и катать:) нужен просто ровный, ухоженный склон... на жесткой доске будет на любых горбиках подбрасывать, в то время как мягкая прогибается под рельеф и не "бросает" райдера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как раз на ней только и на буковеле и катать :) нужен просто ровный, ухоженный склон...

на буковеле ровный ухоженный склон бывает максимум до обеда.. потом будет веселуха :)

еси она такая понтовая фрирайдовая - чего на тот же драг её не свозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во во, покататься по вельвету почти мечта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элан асцент - отличная была досочка .

бэк-кантри направление - скорее из-за ее веса- очень легкая она.

но при этом отличная хватка кантов, отличная жесткость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×