vile.gnus 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) В общем проблема думаю общая для многих. Хочу научиться карвить. Пытался пробовать "по книжке", но не особо вышло, может кто-то посоветует толкового инструктора, который в краткие сроки может выкупить все мои ошибки и поставить нормальную технику? Собсно не чувствую четко момент, когда доска идет по дуге и не получается ее в эту самую дугу прально завести задняя нога по привычке выталкивает хвост борда сильнее, чем нужно Базовая техника катания есть, хочу прогрессировать Ясно дело, что дрочка решает, но иногда лучше день потерять, за то потом за 5 минут долететь. Изменено 10 марта, 2010 пользователем vile.gnus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Propeler 22 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 может кто-то посоветует толкового инструктора, который в краткие сроки может выкупить все мои ошибки и поставить нормальную технику? К сожалению, у нас очень мало людей, которые хорошо катают резаными поворотами. За 2 года каталки я видел только одного, у которого стоило бы поучиться. "Жесткий" инструктор на протасе. Помоему из оленей. В этом году катал в чернобелой пестрой куртке и штанах. Но вообще кой-чему можно и по книжкам. Ползешь на пологий склон, и учишь евро-поворот. Штука простейшая, при этом действеннейшая)) Это поворот чисто за счет вращения корпуса в вертикальной плоскости. Стоишь ровно над доской, никуда не гнешься, доску закантовываешь исключительно за счет того что "валишся" внутрь поворота. Бэк - динамично скручиваешь корпус, за ним бедра в направлении "поперек доски". Одновременно "падая" внутрь поворота. В момент, когда движение остановится - доска начнет выполнять поворот Фронт - выполняется из положения конца бэка. Все действия в обратном порядке. Постепенно повышаешь скорость. Следишь за тем, чтоб ноги в процессе поворота не учавствовали. Ими просто стоишь на доске. Обязательно следи, чтобы не нагибаться к склону. Корпус все время держишь прямо. За пару каталок начнешь оставлять после себя красивый резаный след. Проверено на знакомых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_K 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 Вот ещё очень полезное видео. Плюс ка вариант, если срываешь дугу из-за задней ноги, можно попробовать поставить крепы на карвинговые углы (35\30, допустим) при таких углах сбросить хвост становиться сложнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SPY 210 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 Для начала нужно доска, желательно дирекшинал и не совсем мягкая. Угла на крепах ставим в плюс, заднюю можно около 10-15 переднюю 25-35. Теперь надо ровный не ледяной отратраченый склон, идеально буковель или ближе к киеву водяники. Набираем скорость, и начинаем кантоваться, когда начинаешь входить в поворот загружаешь носок доски, по мере прохождения поворота вес плавно переносим на центр а при выходя из поворота на хвост доски, таким образом тебя не будет срывать в повороте. Также нужно чтобы канты были острые. Ну и намного конечно проще чтобы ктото подсказывал ошибки, а так просто практикуйся, правильно распределять нагрузку на канты как я писал выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vile.gnus 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 всем спасибо за ответы, буду пробовать. доска вроде нормальная , желание есть, так что все должно получиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурупчик;) 8 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 ну вы даете, народ))) вы хоть что не будь путевое советовали...а не Бог знает что (лишь бы написать) если действительно хочеться кататься, то на протасе есть инструктор Радион, сам катает или катал на жестком, меня на борд ставил) к нему можно обращаться)) обязательно нужно что бы когда катаешь кто-то смотрел и оценивал твои ошибки, сам никогда не заметишь, что что-то не так...а еще лучше что бы нга камеру снимали, тогда потом при просмотре видно все ошибки.очень действенно!!!проверено! при повороте НИКОГДА НЕЛЬЗЯ заваливаться внутрь поворота!!!!!если идет завал=срыв канта, падение,потеря равновесия....ну и множество других вариантов. при повороте должен совершаться прогиб теловища в обратную сторону, для увеличения нагрузки на кант и его большего врезания. да и в эвро тоже в поворот заваливаться нельзя. короч, на тиории обьяснять безполезно!все равно толком ничего не понятно. жесткую доску в руки (с углами +50/+45!!!!!не меньше) и с тренером на гору) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурупчик;) 8 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 а вообще вот сайт http://carving.onedge.ru/ карвинговый сейт, там же форум там, я думаю, можно море интересующей инфы найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты