Перейти к содержанию
Beluy

Люди добрые дайте совет

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста добрые форумчане. Подарили мне новую доску B.O.N.E. STRIKE http://www.sportmaster.ru/catalog/234/53606/ , ростовка 160 мой рост 183 купленую в спорт мастере за 957 грн. чек имею и имею еще неделю для того что б его отдать назад и забрать деньги. Я катался всего 2 раза. Суть вопроса - как мне лучше поступить, оставить доску себе и учиться кататься на ней или лучше занести в "Спортмастер" и забрать деньги и купить что то другое, например что то Б/У на этом же форуме. Я в Досках не разбираюсь вообще! И на днях чуть не сделал глупость купивший крепления B.O.N.E. дальше не знаю, примерно за 330 грн. Или нужно было брать? Спасибо за совет!

Изменено пользователем Beluy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять возвращаемся к вопросу: "Что лучше новичку: хорошая доска чтобы прогрессировать или такая-себе чтобы убивать было не жалко"...

Я бы не парил мозг с возвратом, а подождал нового сезона, покатал на БОНЕ, попробовал что мне лучше, к какому стилю клонит и т.п.

Что толку брать что-то лучше, если ты незнаеш, что тебе лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять возвращаемся к вопросу: "Что лучше новичку: хорошая доска чтобы прогрессировать или такая-себе чтобы убивать было не жалко"...

Я бы не парил мозг с возвратом, а подождал нового сезона, покатал на БОНЕ, попробовал что мне лучше, к какому стилю клонит и т.п.

Что толку брать что-то лучше, если ты незнаеш, что тебе лучше?

Что б познакомиться по ближе, попробовать, узнать на сколько это интересно мне. Пока только Хорошие ощущения, очень понравилось! Как по мне так глупо кидаться на все что хочется попробовать покупая снарягу PRO, потом как идиот продавать это все за бесценок, потому что уже полгода висел ценник с приемлемой ценой для тебя но не для клиент. Клиент же всегда прав и он понимает что все это уже за пределами магазина... !?