Перейти к содержанию
Earl

Буковель и широкие дуги

Рекомендуемые сообщения

Уточнення про двох тіпочків. При тій кількості людей на Погарі (а там була талкучка канкрєтна) і великій швидкості вони тих людей не помічали - їхали куда хотіли і об'їзжали перешкоди не скидаючи швидкості з закантовкою/перекантовкою. По моєму це і є контроль дошки.

Изменено пользователем Андр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"я не волшебник, я только учусь"

а відео мені так і не прислали з минулого року

по 22ій валити можна цілком добре. імхо у мене достатньо непогано іноді виходило, як у чуваків на 1у відео - але на початку, такі міленькі часті перекантовки мені особисто даються з труднощами - і центр мас високо, і контроль має бути такий .... і чіткий, і жорсткий одночасно... просот фізично важко так довго їхати...

я як вчився кататися - взяв дошку на 18см меншу за зріст, а зараз хочу на 10 - бо і потовстішав трохи і навчився і хочеться більш впевненого "врізання" в схил, а не згрібати кантом покриття

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это ппц(((

когда вижу как сноубордисты так падают, то аж типать начинает((

у нас когда-то соревнования были на 5той(черной) которая под канаткой прохрдит.

тоже страшнова-то было, а хош не хош, а ехать надо, и быстро.

п.с: как по мне, так что бы нормально по черным трассам катать, то нужно и на красных себя уверенно чувствовать + начинать с более длинных и частых дуг, а потом делать их короче и короче...

хотя если смелости хоть отбавляй, то больше ничего не надо)можно и в первый день катания валить себе по прямой и представлять больничную постель в цветочек...

Изменено пользователем Шурупчик;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капец, прям карверы все собрались....

Для начала подготовка черных трасс на Буке говно, ибо 90% это искуственный снег, который насыпают здоровенными кучами, он слеживается - потом ратрачат. Реально это мелко помолотый лед. Так вот сцыкотно держаться за такое нестабильное покрытие. А срывает на скорости 60+... Лыжерам проще - у них сумарная площадь канта больше ровно в два раза. И потом при карвинге не должно быть звука "шкряб", всё должно быть безшумно. Если вы чуть метете хвостом - нифига это не карвинг уже. 

И очень трудно добиться этого на Буке, ибо срывает банально. Даже на пятерке, которая под креслом. Хотя пару тройку приличных спусков успеваешь сделать, пока утро и она вельветовая. Для примера возьмем дружественную нам Грузию. Там снег 100% натуральный и ратрачат трассы, которые там шириной в пять-шесть ратраков весьма умело и качественно. Вот там разгоняться можно было весьма и весьма весело, потому что кант вгрызается в снег, и фиг он куда денется. Правда иногда а Буке приходят снегопады и случается чудо - трасса закрыта, её ратрачат и потом открывают, где отратрачено 20см натурального снега - вот тогда можно катать с несравненным удовольствием. Но к обеду всё равно всё убивается нубами, которые вечно доказывают себе какие они крутые и как они круто спускаются плугом, либо на заднем канте....

P.S.Кто хочет покарвить за компанию - ищите меня на Буке в эти выхи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Капец, прям карверы все собрались....

Для начала подготовка черных трасс на Буке говно, ибо 90% это искуственный снег, который насыпают здоровенными кучами, он слеживается - потом ратрачат. Реально это мелко помолотый лед. Так вот сцыкотно держаться за такое нестабильное покрытие. А срывает на скорости 60+... Лыжерам проще - у них сумарная площадь канта больше ровно в два раза. И потом при карвинге не должно быть звука "шкряб", всё должно быть безшумно. Если вы чуть метете хвостом - нифига это не карвинг уже.

И очень трудно добиться этого на Буке, ибо срывает банально. Даже на пятерке, которая под креслом. Хотя пару тройку приличных спусков успеваешь сделать, пока утро и она вельветовая. Для примера возьмем дружественную нам Грузию. Там снег 100% натуральный и ратрачат трассы, которые там шириной в пять-шесть ратраков весьма умело и качественно. Вот там разгоняться можно было весьма и весьма весело, потому что кант вгрызается в снег, и фиг он куда денется. Правда иногда а Буке приходят снегопады и случается чудо - трасса закрыта, её ратрачат и потом открывают, где отратрачено 20см натурального снега - вот тогда можно катать с несравненным удовольствием. Но к обеду всё равно всё убивается нубами, которые вечно доказывают себе какие они крутые и как они круто спускаются плугом, либо на заднем канте....

к сожалению ничего лучшего чем Буковель у нас нет, поэтому приходится довольствоваться ей.

да, это не идеал, но во всяком случае это самые хорошо подготовленые трассы в Украине. если люди умудряються как-то кататься в Киеве, где по два месяца нифига не разглаживают, то об этом вообще промолчать можно!

Буковель- Рай в для Украинских карверов!!ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Шурупчик

Не ищи между строк скрытого смысла, его там нет :)

Спасибо что у нас есть Буковель, ибо лучше трассы готовят только в Водяниках, но это песочница по сравнению с Букой.

И потом, я говорил что подготовка черных трасс оставляет желать лучшего. А не что курорт плохой. Улавливаешь разницу.

Мир, дружба, жвачка :10x:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, лучший бордер тот, который в любых условиях получает фан и умеет катать по разному по разных склонах с одинаковым удовольствием для себя. Не подготовлены трассы, лед, куча народа, идеальный вельвет, пухлый - всегда можно найти себе мегафановое занятие и не заморачиватся тем, о чем вы говорите в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал тему, очень интересно. Лично я на черных трасах оочень быстро кантуюсь, опыт большой, жил в америке на горнолыжном курорте. А еще там очень много могульных трас, вот по другом по могулах не поездишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Шурупчик

Не ищи между строк скрытого смысла, его там нет :)

Спасибо что у нас есть Буковель, ибо лучше трассы готовят только в Водяниках, но это песочница по сравнению с Букой.

И потом, я говорил что подготовка черных трасс оставляет желать лучшего. А не что курорт плохой. Улавливаешь разницу.

Мир, дружба, жвачка :10x:

я не ищу)

просто не у всех есть возможность поехать куда-то за границу, и посмотреть на другие трассы...

шокАлад)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 AWL да, да, все правда - "але яка розумная цьому альтернатива?" (с) Лесь

є ще чудова гора Тростян, на яку ратрак виїзджає раз на місяць і де в черзі на підйомник недочекаєшся (принайні так було років 5 тому), там є широкі місця і все досить мило... (окрім горбів вище 2х метрів) ... там можна було знайти де покарвити :) ... я там на дошку ставав вперше ...

я до спроб карвіти прийшов бо це

а) прикольно

б) помітив за собою погану звичку: я перед перекантовкою намагаюся додатково пригальмувати дошку щоби впевненіше перекластися. ішоді я недорозраховував, і відгальмовувався занадто сильно, і це мене дуже не подобалося, і я став пробувати перекантовуватися без відгальмовування. і після цього от я помітив, що за хороших умов в принципі можна їздити те тільки не згрібаючи задом сніг більше ніж передом (для гасіння зайвої швидкості), а взагалі не грібучи сніг, а просто "врізати" кант в схил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что Драг никто не рассматривает... Когда насыпает достаточно снега, там оооочень круто, трассы ратрачат каждый день (не все, правда) и если нет тумана, то каталка просто кайф. Действительно натуральный снег держит дугу супер круто, по сравнению с букой - небо и земля. Правда на Драге даже после ратрака склон получается рыхловатый как для агрессивной езды карвом, по началу перегружал переднюю ногу и доска сильно зарывалась - результат постоянное сальто через переднюю ногу )) но потом приспособился... На жосткую не перехожу. Хороший фрирайд-снаряд с достаточно жесткими ботами дают возможность лихо катнуть практически на любом склоне.

В Буке катать мего стрём, каждую дугу приходится оборачиваться назад, Супруга этого не делает и поэтому каждую поездку на буку ловит пару-тройку лыжнегов в спину... Но с постоянной мыслью о том, что ж там сзади происходит, совсем нет времени подумать а куда чего нужно сейчас развернуть и на что надавить ((( В этом сезоне первый раз были в Альпах - за 5 дней, прогресса больше, чем за сезон (2-3 выезда в Карпаты и все выходные на Вышгоре). :bh: Где бабла на Альпы брать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драг +1000! И ломов нет кто был, все паламалиссь!

Писал-писал, а букав нету??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×