Перейти к содержанию
Gosha

Угол задников в креплениях Burton est

Рекомендуемые сообщения

Подскажите почему угол задников у креплений выставляется паралельно доске а не относительно креп ("перпендикулярно длинне крепы")

Вот видео: с 8:00 минуты он расказывает об этом

Може ткто стыкался - подскажите why??? или как правильно их ставить!?

:cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите почему угол задников у креплений выставляется паралельно доске а не относительно креп ("перпендикулярно длинне крепы")

Вот видео: с 8:00 минуты он расказывает об этом

Може ткто стыкался - подскажите why??? или как правильно их ставить!?

:cray:

хлопець все правильно розповідає. хайбек ставиться паралельно канту, щоб більш повно та точно передавати зусиллся райдера на задній кант.

зроби експеримент: стань у стійку, в якій катаєш, та імітуй перехід на задній кант. при цьому зверни увагу як рухається твоя голінь - перпендикулярно задньому канту чи перпендикулярну хайбеку кріплення?

:popcorn:

кріплення лише тримають ногу та передають зусилля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хлопець все правильно розповідає. хайбек ставиться паралельно канту, щоб більш повно та точно передавати зусиллся райдера на задній кант.

зроби експеримент: стань у стійку, в якій катаєш, та імітуй перехід на задній кант. при цьому зверни увагу як рухається твоя голінь - перпендикулярно задньому канту чи перпендикулярну хайбеку кріплення?

:popcorn:

кріплення лише тримають ногу та передають зусилля.

В чём то он прав, но я пробовал так ставить при углах градусов на 35, задник не удобно давит в ногу через ботинок. Так что надо искать золотую середину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В чём то он прав, но я пробовал так ставить при углах градусов на 35, задник не удобно давит в ногу через ботинок. Так что надо искать золотую середину.

35 =-O це вже більше до стійки жорстких досок. при таких градусах зовсім інша механіка руху та передачі енергії.

я вважаю, що виставлення хайбека є розумним в межах до +20...-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

thnx! товарищь попробует..

немогу ничего откоментить по градусам - у меня вообще +53/+47 :dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-D :-D :-D +1 пропеллер

Относительно чего вы меряете эти нереальные(для "мягких" бордов) углы ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хых..раньше как то и не задумывался, катал да катал) А вообще хайбек выставляют в угол вродь как только для кантри или слалома, что б лучше был контроль на скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Относительно чего вы меряете эти нереальные(для "мягких" бордов) углы ?!

Почему нереальные? Я воттак сезон откатался.

P1030088.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 =-O це вже більше до стійки жорстких досок. при таких градусах зовсім інша механіка руху та передачі енергії.

я вважаю, що виставлення хайбека є розумним в межах до +20...-20.

Катаю +35/10 +25/0. Суть не в том, задник упирается в не совсем защищенную боковину ботинка.

Хотя конечно при угла в даке +15/-15 может и нормально будет :bn: х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катаю +35/10 +25/0. Суть не в том, задник упирается в не совсем защищенную боковину ботинка.

Хотя конечно при угла в даке +15/-15 может и нормально будет :bn: х

при таких градусах м'які кріплення не передають повноцінно зусилля на кант. тут вже потрібне зовсім інше спорядження.

а взагалі, все це відчувається лише на трасі з секундомір. в рекреаційних цілях - пофіг :dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при таких градусах м'які кріплення не передають повноцінно зусилля на кант. тут вже потрібне зовсім інше спорядження.

а взагалі, все це відчувається лише на трасі з секундомір. в рекреаційних цілях - пофіг :dance:

:rofl::rofl: А при чем тут градусы к неудобствам связанным с поворотом задника????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:rofl::rofl: А при чем тут градусы к неудобствам связанным с поворотом задника????

не зрозумів запитання :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при таких градусах м'які кріплення не передають повноцінно зусилля на кант. тут вже потрібне зовсім інше спорядження.

а взагалі, все це відчувається лише на трасі з секундомір. в рекреаційних цілях - пофіг :dance:

Вопрос в том какое отношение градусы имеют для лучшей передачи усилия, если я писал о том что задник давит в ногу.

Градусы это индивидуально. :bs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос в том какое отношение градусы имеют для лучшей передачи усилия, если я писал о том что задник давит в ногу.

Градусы это индивидуально. :bs:

про індивідуальність повністю згідний. при катанні для себе - усі ці тонкі налаштування кріплень (хайбек, газ/стоп педалі і тд і тд) не мають особливого значення.

а ось для спортсменів - кожна ця деталька відіграє долю секунди і усі разом є надзвичайно важливими.

пс. в Протасовому можу візуально показати та пояснити про градуси на кріпленнях. бо писанини буде на цілу сторінку :gamer:

Изменено пользователем Dendi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

физику учить надо ;) , и тогда будет ясно как градусы отыгрывают роль на переадчу усилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну.. не то чтобы ваш.. я на жесткой доске просто катаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто как посоветует поставить этот задник для джиба? а то тоже , катал как то , не обращал особого внимания ...

|| поставить? иль как ? кто с каким углом джиббит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовал параллельно поставить ........ отстой . джиббить нереально .

херня вообще крутку сделать не получается ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×