SharkX7 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2005 Добрый день! Я начинающий сноубордер. :shock: Слышал что есть видеокурс для новичков, не подскажите где бы его можно скачать? И какую доску вы посоветуете для начала? (рост 178, вес 75) :?: Спасибо. 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zimbabwa 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2005 Тебе доска нужна ростовкой 157-163У меня при росте 179 и весе 75 доска 157.А про видео курс забудь и забей....иди на протас, познакомься с кем-нибудь и обсуди все вопросы...бордюки - народ мирный....Ну или нанимай инструктора, но это как по мне , очень дорого, хотя и эфективно...Или просто смотри на проезжающих более-мение уверенно бордюков...на дубовых не смотри...и быстро научишься...а за доской иди в магазик ПРОдвижение....правда там дешевых досок помоему не осталось, но вроде бы есть Атомик Хэтчет.....кароче, заходи и там всё можешь поспрашивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheshirskaia 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2005 SharkX7, А лучше попростить zimbabwa за небольшую мзду - он тебя научит :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2005 SharkX7, А лучше попростить zimbabwa за небольшую мзду - он тебя научит Дело в том, что я живу в Харькове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2005 SharkX7, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zimbabwa 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2005 Тогда бери с собой манатки и приезжай на выходные в киевы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SharkX7 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2005 Тогда бери с собой манатки и приезжай на выходные в киевы!!!Я бы приехал, но еще доспехи не подобрал. Спасибо за предложение. :D p.s. пока придеться через i-net учиться :| Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты