Перейти к содержанию
yashaka

Приступ магазинів: озброюємось до зубів

Рекомендуемые сообщения

Йоу.

Хочу поділитись негативним досвідом придбання гірськолижних рукавиць.

Прийшов в магаз Х. Люб'язний консультант запропонував показати не з прилавку файні рукавички і такі і такі класні, та ще й дешевші на трішки. Показав. Міряю - вааа! Та вони ж сидять супер. І захист, і вотерпруф, і бла бла бла.

Одним, словом - беру. Кажу - а в мене ще й картка дисконтна - знижка буде?

К. - ой, ну знаєте, це вже типу і так з знижкою...

Я. - а, ну добре. Ось бабло.

К. - Дякую, тримай. Щасти і бла бла бла...

На наступний день обоє розлізлись на швах. І вже тоді я догнав - що у мене нать чеку нема. І всунули мені походу довго залежану річ, яку вже то й "списали" може... Звісно, може і по іншому все було, може то один з моїх "гребів" посприяв тим дюркам, але все одно кепсько розуміти що навіть якщо і ні, то в будь-якому випадку вже нічого нікому не доведеш...

Мораль сеї басні наступна: Будьте уважними до речей які вам пропонують "поза касою". Розпитуйте чому дешевше. А яка була реальна ціна. А чому не на прилавку. А коли з'явились в продажу. А яка гарантія. І взагалі при будь-яких умовах залишайтесь тверезими і не піддавайтесь побічним ефектам ейфорії від "шари" яка падає вам на голову. Бо не факт що то "шара", може воно вилізе вуглуватою цеглою і поставить на тій голові "смачну" гулю.

У мене ж взагалі тепер пропало бажання саме елементи одягу купувати таким от способом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оу... Як би там не було, але най краще Х. залишиться Х.-ом

Як на мене краще за собою слідкувати ніж на інших наганяти;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страна должна знать своих героев. Им должно быть стыдно за свою политику/самодеятельность продавцов а не тебе за то, что назовёш их "имена".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тю

имхо тема ниочем - чека нет твой проеб и только. был бы чек пошел бы вернул молча обратно ибо 2 недели не прошло.

а так - скупой платит дважды. :bayan:

а суть должна быть в том - что надо самому думать а не консультантам доверять - от них толку ноль только так подай принеси.

удачи в след покупках ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да даже по чеку бы было слишком много гемора со здачей их назад. Мне панки из райдера доказывали что я сам разрезал шов на пятке скейтеров etnies, который сам треснул после 2 дней носки =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да даже по чеку бы было слишком много гемора со здачей их назад. Мне панки из райдера доказывали что я сам разрезал шов на пятке скейтеров etnies, который сам треснул после 2 дней носки =\
ну хз. насколько знаю если продавец идет на мороз надо звонить в обществе по защите прав потребителей те быстро расскажут продавцу что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что в течении этих 14 дней ты можешь вернуть товар при условии того что он полностью товарного вида, а так как перчатки разлезлись то тут уже по этому поводу не вернёш, надо что то типа гарантии. А гарантия на одежду это вы сами понимаете, тем более на перчи, а тем более без чека)

Есть вариант пойти в тот же магазин, купить такие же перчи и попросить чек. И на следующий день прийти с теми первыми подранными перчами))))

Только одни перчатки всё равно останутся... :-D

Автор, за сколько хоть купил их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо = за такое магазины нужно закрывать накуй - как это так - что какой-то консультант тебе впаривает товар, который в магазе не продаётся, бес чека и т.д. - типа можно при таких раскладах смело звать администратора и разбиратся с такими консультантами (хотя как обычно они все за одно).

а вообще вон по телеку показывали как скрытой камерой снимали -как типочек дозу в больнице (центре реабилитации) за 200 грн официально покупал - и что? и ничего... а тут перчи какие-то... не покупать такой товар и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иимхо "Какая страна - такой и народ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2ДЭЦЭПЭ

имхо тема ниочем - чека нет твой проеб и только. был бы чек пошел бы вернул молча обратно ибо 2 недели не прошло.

Тема як мінімум про таке:

а суть должна быть в том - что надо самому думать а не консультантам доверять - от них толку ноль только так подай принеси.

Народ, стопудов це мій завтик. І саме для цього я створив цю тему. Аби на моєму дурному прикладі інші вчились.

Як то кажуть: дурень вчиться на своїх помилках, а розумний на чужих;)

З.І. Купив за 600 :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купив за 600 :-D

жесть =-O:bu:

в продвижении за такое бабло можно самые акуенные перчи взять, которые сезонами служить будут)

зы. ты ж висишь на форуме, так беспокоишься чтобы нас не развели, так мог бы и про себя сначала подумать - тему создать "где купить перчи?"......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, 600 гривен за такое отдать это мощно конечно. Меня в универе долго и нудно учили основам товароведения и тд, для меня "купил и не взял чек" это что-то типа "посрал, забыл снять штаны"...

На будущее, если кому надо доказывать что он не верблюд и что, например, кеды сами лопнули сзади то стоит с умным видом на вопрос "что не так?" ответить "товар не отвечает функциональному назначению". Обычно это вызывает ступор т.к. большинство работников не в состоянии понять эту фразу. Если просят писать заявление с подробным описанием - той же фразой стоит ограничится (т.е. не писать что носил 2 дня и они сами умерли). Периодически сдаю вещи обратно в магаз, всегда канает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну хз. насколько знаю если продавец идет на мороз надо звонить в обществе по защите прав потребителей те быстро расскажут продавцу что к чему.

И правда работает. Даже без звонка, просто в разговоре с администратором. С продавцом после первых признаков мороза продолжать разговор не стоит. Хотя без чека конечно можно даже не идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И правда работает. Даже без звонка, просто в разговоре с администратором. С продавцом после первых признаков мороза продолжать разговор не стоит. Хотя без чека конечно можно даже не идти.
ну просто сам пока так не попадал поэтому только "слухи"

кстати по тем же "слухам" за запись в "книгу жалоб" у магаза тоже могут возникнуть проблемы, но там скорее больше неприятностей для магазина нежели выгоды для покупателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я пока тоже не подавал, до этого просто не доходило.

Последний раз прошлой зимой возвращал кожаную куртку жены. Денег так что-то в районе 2К грн было, ну а кожа потрескалась на второй день. Если бы не уперся рогом — фиг бы чего добился, потому что в вежливой форме был практически заслан на йух администратором магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально так продавец свои перчи впарил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×