idradiohead 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Предисловие. Рассказ не мой, этих парней я тоже не знаю. Мне кажется инфа ОЧЕНЬ интересная и полезная, поэтому и создал тему. Рассказ взят из одного российского форума. автор текста и фото: Сергей SeRj Трофимов строили: Данила Гришин, Евгений Синельников, Никита Потылицын, Сергей Трофимов. "Всем привет! Мы хотим рассказать, как подготовили к этому сезону спот, а именно, как построили у себя в родном Красноярске бигэйр с транзитом в 7 метров. Нормальных трамплинов, доступных райдерам на протяжении всего сезона у нас в городе нет, поэтому нами было принято решение строить тренировочную площадку своими силами. Даже несмотря на подходящий для наших целей рельеф, работы предстояло все равно слишком много, поэтому вариант строительства спота зимой из снега исключался. К тому же, нам не хотелось работать во время сезона, идея была в том, чтобы с первым снегом начать полноценно прыгать! Из-за этих двух факторов биг решили строить из земли, начиная с июня. Строительство начали непосредственно с самого трамплина. Сначала носили землю в ведрах и высыпали, образуя кучу, потом, немного подумав, решили выкладывать оставшуюся часть трампа земляными блоками как оказалось, это очень сильно сэкономило время и повысило его прочность. Во-первых, с помощью блоков можно образовывать стенки под 90 градусов, тем самым используя меньшее количество земли, а во вторых, корни растений вещь куда более прочная, чем смесь рассыпчатой земли с глиной. В середине июля закончили кикер и приступили к разгонке, предварительно пройдясь газонокосилкой по тем местам, где предстояло копать, а так же по приземлению. Первым делом предстояло избавиться от сильного бокового уклона, а затем необходимо было нарастить разгонку, так как по опыту прошлых сезонов, мы знали, что ходов не хватало на трампы с практически отсутствующим радиусом с транзитом в пять и менее метров, у нас же должен был получиться кидающий высоко вверх семиметровый бигер. Начали выравнивать разгонку, выкапывая и перенося землю с одной стороны на противоположную. В один из дней, пока мы с чуваком ехали через весь город в час пик с лопатами и ведрами наперевес в так нелюбимом нами общественном транспорте, раньше нас прибывший Никотин подсуетился, и за пять соток замутил целую гору земли, благодаря работавшей рядом технике ЖКХ! Это оказалось очень кстати, потому как время шло, а работа двигалась медленно, вчетвером много не накопаешь, даже несмотря на то, что начиная с июня, суббота с воскресением, а иногда и будние дни у нас стабильно проходили на стройке. Сделав только половину работы, решили переключиться на другое, так как время поджимало была уже середина августа, сезон приближался с каждым днем. По нашим подсчетам, высоту разгонки следовало увеличить на два метра, чем мы и хотели было заняться, однако скосив траву наверху прямо напротив кикера, по закону подлости, обнаружили яму глубиной под сорок сантиметров пришлось ее нудно засыпать в течении двух с половиной недель. Далее приключилась забавная история: мы решили отвезти и вкопать в будущую разгонку мои две кровати, которым предстояло отправиться на помойку. Заказали грузовую газель, и тут оказалось, что мои соседи собираются вывозить битый бетон после сноса стен вместе с листами фанеры. В общем, мы забили на кровати и начали грузить упакованный в мешки бетон. Груза оказалось прилично, тонна семьсот, то что надо, чем больше, тем лучше! Пока таксист материл российский автопром, меняя колесо, мы скинули за четыре сотки не нужную нам фанеру. По пути газель пополнилась шинами с придорожных шиномонтажек, однако их зря везли, в будущем они нам не пригодились. Заплатив девять соток водилле, и разгрузившись как попало, начали перетаскивать мешки и укладывать основание разгонки. Учитывая то, что мы неплохо подняли на фанере, дорога оказалась почти в два раза дешевле чем мы рассчитывали. В сентябре работа по подъему разгонки шла нормально, но в середине месяца, тренясь на батуте, я сломал на ноге мизинец. У парня также была проблема со спиной, но несмотря на это, мы втроем поехали работать. И в тот день приключился замес с гопотой, после чего мы старались ездить тока на тачке друга, получившего долгожданные права. В будущем также не обошлось без проблем, но удавалось гаситься, в общем, ездя работать постоянно были на стреме. Когда подняли разгонку до метра семидесяти, начали исправлять получившийся слишком резкий угол ската, так как на крутяке в будущем снег не смог бы держаться. На дворе была середина октября, пора была заказывать бобкэт, для сглаживания приземления с плоским выкатом, а также нужно было закончить с выравниванием бокового уклона на разгонке. За два приезда бобкэт в сумме отработал часов 6, сделав все идеально, а заодно наверху и мини парковку зафигачил с нормальным подъездом. В последние числа октября заканчивали разгонку вместе с приехавшими помочь парнями, в итоге высоту подняли до двух метров двадцати, сделали удобные ступеньки. По совету Тараса, человека с громадным опытом в строительстве парков, сделали кикер по радиуснее, нарастив его кромку. В итоге в начале ноября у нас выпал нормальный снежок, и мы поехали шейпить и прикатывать снег. В тот день долететь ни разу не получилось, однако затем все было замчательно! Кикер получился отменным, отлично кидает вверх, благодаря переделанному по совету Тараса радиусу, разгонка с плавной разгрузкой позволяют не напрягаясь зайти на трамп, приземление очень комфортное с оптимальным углом и плавным выкатом. В сумме с расходными материалами по деньгам у нас вышло шесть тысяч на четверых, плюс пять месяцев упорной работы. Надеемся, что наш опыт пригодится кому ни будь, послужит примером, потому как очень много российских городов остается без условий для тренировок. Кстати, самодельный спот актуален и для тех, у кого напряги с бюджетом, вложив тысячу-полторы, можно прыгать несколько сезонов (хоть и без подъемника) и не нужно платить по пятьсот рублей за разовую трехчасовую тренировку. Еще раз благодарим Тараса за полезные советы и онлайн консультации! Спасибо всем дочитавшим " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SET 20 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Парни красавчики!! Именно так и надо делать, а не ныть что парка нет. Не удивлюсь если параллельно еще и пару фигур для джиба нарисуется у них со временем. Интересно было бы глянуть зимнии фотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxA 7 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 парни жгут !!! красавы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shony 8 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Нужно Тычкову нашептать про хорошую идею))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saul 13 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 пацани красавчики! так прям все вилизали) якщо є можливість краще наймати техніку- за 2 години роботи трактор може зробити те що 4-ом роблять кілька місяців. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor'ok 33 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 отличный пример, как мысли и желания можно реализовать в проект-мечту. надо отдать должное за терпение и труд на этом проекте. на картинках все красиво, а работы там видно было много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edenta 27 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Да сказать нечего кроме как молодцы !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GidrAL 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 блин,вот это уважуха,чуваки молодцы. а ведь,совместными усилиями,на пя или где-нибдуь еще в Киеве,можно было б подобное построить эх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
idradiohead 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Пример отличный подают. Нужно попытаться, этим летом, что то подобное соорудить, у меня в городе есть наподобие яма. Так главное столько особенностей строительства соблюдали будто это не первое ихние творение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mellonn 1 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 парни вообще красавцы )) теперь думаю где в своем городе подобную местность найти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eos 33 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 с нашей зимой еще надо на снегопушку скидыватся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
idradiohead 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Скидываться!? Иль самим сделать пушку! Изменено 19 января, 2012 пользователем idradiohead Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SUB 2 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Крутой трампик! Завидую возможности использовать технику (грунт позволяет) Тоже делаем себе спот, пытаемся довести до ума трамплин с пролетом 5 метров, но так как грунт - броня) строить приходится из бревен! В такой затее как парк своими руками - главная проблема собрать группу по настоящему заинтересованных людей, которые будут строить! планомерно в межсезонье выезжать на место и работать! а работать, как показывает опыт, очень мало кто хочет! Поэтому работаем каждый раз вдвоем, максимум вчетвером! Пока удалось реализовать только 3 джибовые фигуры: слайдбокс, перилка из трубы и перилка из бревна) трамплин не завершен (приземка готова только процентов на 60) Наш "парк") http://vkontakte.ru/feed?section=updates#/club34017372 Крым, ангарский перевал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiteRunner 3 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Терпение и труд все перетрут. Теперь катосят в удовольствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diver 133 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Пацаны ваще ребята=)читали оригинальную темку? там у них уже все выпрашивают местонахождения спота...а они не признаются)может продать кому-то инфу про место? фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SET 20 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Пацаны ваще ребята=) читали оригинальную темку? там у них уже все выпрашивают местонахождения спота...а они не признаются) может продать кому-то инфу про место? Предлагаю организовывать Тру-Райд трип на этот прекрасный трамп!!!! Автобус Киев-Красноярск, незабываемая неделя )) Дайте ссылку на тему, почитать оригинал. Изменено 19 января, 2012 пользователем SET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diver 133 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 http://nscrew.ru/forum/showthread.php?p=4453#post4 напиши им, что мы можем выдать местонахождение спота.... будем их шантажировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бегемот 5 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Парни по любому молодцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
betmen 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huan 76 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Аплодирую стоя ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nichegozebe 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Проблема с гопниками решена техникой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsV 1 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 ТРУ Ребята МОЛОДЦЫ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saul 13 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) до слова про трамп своїми руками- лытом робили трампік для маунтінборд, найняли трактор на 2 години щоб нагорнути купу на кікер і призем і прогорнути розгонку, потім ще 4-5 днів роботи лопатами. зараз почав йти сніг, на днях думаю підем підсипем снігу на виліт, зробим його більш пологим(він дуже радіусний для сноуборда - довжина кікера 3 м, висота 1,8 м , геп 1,5 м стіл 3,5 м, проьот 6-9 м ) і будем пробувати крутити на ньому на сноубордах. Изменено 23 января, 2012 пользователем saul Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kim Tech 2 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 Дэ Цэ? (DC) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saul 13 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Дэ Цэ? (DC) Дніпропетровськ, Євпаторійська балка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты