Перейти к содержанию
lemax

Twin Vs Directonal Twin

Рекомендуемые сообщения

Насколько чувствуется разница между twin и directonal twin. Выбираю доску и возник такой вопрос, катаюсь в основном Карпаты(Драгобрат), Крым, ну и наши городские горки. Стиль катания немного кикеров небольших, свичь и просто спуск. До этого был nitro target (directonal twin)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Twin - симетрична форма дошки. Пружність носу і хвоста однакова (паркова дошка).

Diractional Twin - форма симетрична, але матеріал носу має меншу жорсткість від хвоста, що дозволяє кататись по цілині (універсальна, фрірайд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за ответ спасибо, я об этом читал, но хотел бы узнать именно насколько чувствуется разница, у меня не было возможности сравнить, поэтому я и создал тему может кто испытал на себе 2 типа и может по реальным ощущениям сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в таких деталях я не допоможу

гадаю, на підготовлених схилах особливої різниці не відчутно. а ось на пухляку твін буде зариватись і відповідно їзди не буде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё просто: на твине, делая олли-нолли-прессы, ты четко понимаешь какой отдачи ожидать от доски. На дирекшнале: под левой ногой у тебя одна жесткость, под правой - другая. Я не лютый фристайлер, но скажу, что лично для меня это неудобно.

Но это для фристайла. Для простого катания (особенно пухляк), возможно, дирекшнал твин и будет лучше. Хотя, если взять мягкий рокер и не лениться перекручивать крепы, то и фуллтвин справится с пухляком.

Изменено пользователем Don Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я выбираю между Nitro Sub Zero и Nitro Team. вот разница и состоит в том что одна твин а вторая дирекшнал твин. может кто конкретно по этим доскам подскажет

p.s. я не заядлый катальщик по пухляку, в большинстве все таки отратраченые трассы + где-то подпрыгнуть немного олли, свичь немного покрутить вообщем без фанатизма

Изменено пользователем lemax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб что-либо советовать, нужно понимать, с какой целью ты меняешь доску? Чего не хватало в старой, чего ты ожидаешь получить от новой?

Потому что Team отлично подходит в качестве первой доски, а насчет второй даже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в старой все устраивало но видимо пришло время ее замены, да и продал я ее уже. а от новой хочу универсальности и стабильности прежде всего(до этого был ntarget не всегда была она предсказуема). на эти модели обратил внимание т.к. хочется попробовать новый прогиб (в данном случае Gullwing Camber) ну и цена приемлемая. Если есть другие варианты на что можно обратить внимание буду признателен.

p.s. а почему в качестве первой хорошо подходит Team и почему он не может быть в дальнейшем ?

Изменено пользователем lemax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Team - конструктивно простая модель, но довольно добротно сделанная. В ней нет карбоновых наворотов, однако для начинающего они не очень нужны, учитывая, что в эту доску конструкторы Nitro ставят отличный сердечник и хороший скользяк. При этом она достаточно универсальна, что дает новичку возможность прогрессировать в любом из направлений (трассы, пухляк, фристайл).

Этим она хороша как первая доска.

Когда ты откатал на ней (или не на ней) 2-3 сезона, то в твоих вкусовых предпочтениях уже начинает прослеживаться какой-то из видов катания (фрирайд/фристайл/трассы) и у тебя появляются дополнительные требования к доске, которые позволят тебе прогрессировать в выбранном направлении.

К примеру, если тебе нравится фристайл, ты хочешь твиновую доску для трюков в свиче, хочешь вшитые стрингеры для направления усилий при олли в нужную точку борда, или, если это джиббинг, мягкую доску, крепкие канты и возможно экструдированный скользяк.

И, честно говоря, я не вижу что принципиального может дать Nitro Team для реального прогресса в третий-четвертый сезон катания. Поэтому как вторую доску я бы ее точно не советовал.

на эти модели обратил внимание т.к. хочется попробовать новый прогиб (в данном случае Gullwing Camber) ну и цена приемлемая. Если есть другие варианты на что можно обратить внимание буду признателен.

Где цена приемлемая? В Драйв-Спорте? Там Nitro Team стоит 3200 грн. За эти деньги я вожу со Штатов Never Summer'ы, которые по сравнению с обсуждаемой моделью выглядят как Лексус после Лансера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще смотрел в сторону NS Proto CT ее хотел приобрести, но в силу того что некому заказать посмотрел в сторону доступного nitro. Если у тебя есть возможность привезти данную доску и за нормальную цену я бы тебе заказал. Что скажешь? 157 ростовку сможешь привезти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За такую цену в 157 ростовке могу привезти NS Evo 12 года - такая же форма как у Прото, но симметричная жесткость. Proto в первый сезон сделали мало, их нигде не осталось.

Evo тоже довольно универсальная - я этой зимой в пухляке Гудаури на ней рассекал прекрасно.

Только давай обсуждение покупки перенесем в ЛС, ибо оффтоп совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

принципова різниця в направленості дошок:

- Team, яка має дірекшнел-твін жорсткість, призначена для аll Terrain Freestyle. тобто ніс робиться м'якшим для вирулювання в пухлому неукатаному снігу.

- Subzero - для Freestyle/ Jibbing. за рахунок рокра буде багато "пробачати". однак жорсткість в неї відповідна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За такую цену в 157 ростовке могу привезти NS Evo 12 года - такая же форма как у Прото, но симметричная жесткость. Proto в первый сезон сделали мало, их нигде не осталось.

Evo тоже довольно универсальная - я этой зимой в пухляке Гудаури на ней рассекал прекрасно.

Только давай обсуждение покупки перенесем в ЛС, ибо оффтоп совсем.

написал в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя по сути выбор - затачиваться под фристайл-джиббинг или взять фристайл-универсал.

Катаю на Team Gullwing. Это 1 доска для всего. Как и во всем, за универсальность надо платить. Для джиба она жестковата, для фрирайда мягковата, немного нестабильна на скорости, есть моменты с кантами на льду. Но в целом очень доволен.

Про то что Нитро Тим может быть только первой доской - ересь, не слушай вообще. Прогресс делаешь ты а не доска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У тебя по сути выбор - затачиваться под фристайл-джиббинг или взять фристайл-универсал.

Катаю на Team Gullwing. Это 1 доска для всего. Как и во всем, за универсальность надо платить. Для джиба она жестковата, для фрирайда мягковата, немного нестабильна на скорости, есть моменты с кантами на льду. Но в целом очень доволен.

Про то что Нитро Тим может быть только первой доской - ересь, не слушай вообще. Прогресс делаешь ты а не доска.

больше фристайл-универсал, вот как раз из-за Gullwing-а и обратил на нее внимание т.к. хотелось нового чего-то попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×