Перейти к содержанию
DenverAF

Доски Never Summer Vs Jones

Рекомендуемые сообщения

Пока парни из IS сидят в тени иглу, делая вид, что каталка их не интересует.

Я проехался в Пилипец отведать результаты самого мощного снегопада за последние годы.

Так как мой любимый сплит Rome WR, ушел от меня с более крутыми парнями, я вынужден был тестировать разный подручный хлам. Им оказались Never Summer premier F1 161cm и Jones Flagship 164cm.

Сразу же скажу что к NS я незаслуженно относился с пренебрежением. Поэтому постарался откинуть все предубеждения перед тем как въехать в тупо-метр тупо-павдера. Не смотря на то что мой вес едва касается нижней границы этой ростовки, доска сразу же утонула, просто так, без предупреждений и объявления войны. Причем хода ей не помеха. Она готова тонуть как угодно и где угодно, У меня даже возникла мысль, что крепы прикручены к скользяку и рокер работает наоборот. А вот чего она не может делать, так это поворачивать, к ее хвосту как будто привязана голова мертвой лошади, т.е. вы поворачиваете, но каждый раз вам неудобно заглядывать в человеческие глаза этого животного. И каждый новый поворот - новые душевные муки. Теперь к NS я отношусь с пренебрежением - заслужено. Что с этой доской? Нет ну серьезно?

Отставив в сторонку этот хлам (прости меня Серега), я намутил 164-й Джонс, моей почти самой любимой модели Флагшип. Это, я скажу вам, контраст. Я не буду говорить, что она не тонет в тупо-метре. Тонет, на малых ходах, когда ты уже забылся, что под тобой всепоглащающая пучина, нос ныряет туда, но небольшой перенос веса на заднюю ногу решает все проблемы.

Поворачиваемость. Не знаю уместно ли такое, но из-за короткого хвоста доска обладает, "избыточной" поворачиваемостью. Любая неровность, или не точное движение задней ноги на хороших ходах приводит в неожиданному переходу на кант. При этом "ожиданные" совершаются только силой мысли... не представляю, что будет твориться на ховеркрафте.

Единственный недостаток, который мне хотелось бы исправить у Джонса, это сделать более мягкий нос как у моего рома.

Собственно все. Ах да: павдер, полянки, леса и опять полянки, нетронутые склоны, практически везде я рисовал линию первым. Где вы фрирайдеры? Оставайтесь там же!

  • Годнота 3
  • Херня 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

втопився на премєрі)))) ахаха)))) жгі єшчо))))

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дении !!! мягкий нос бы тебя крепко нахлобучивал на насте, так что нах нах... Джонс хорошие доски - им бы еще качество поднять и всё былобы заебенно !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дении !!! мягкий нос бы тебя крепко нахлобучивал на насте, так что нах нах... Джонс хорошие доски - им бы еще качество поднять и всё былобы заебенно !!!!

В смысле? Ну колошматит его на насте, но на каталку то это не влияет, только эстетическое неудовольствие.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... я вынужден был тестировать разный подручный хлам. Им оказались Never Summer premier F1 161cm и Jones Flagship 164cm.

...

данное сравнение, не совсем корректно, т.к. premier F1 можно лишь условно назвать доской для фрирайда (это не ее стихия), она больше заточена под подготовленные или задутые трассы, под карвинг и дуги на скоростях, а Jones это фрирайдовые доски, которые оч.неповоротливы на трассах на тихих ходах, а на расколбасе, после 1-2 спусков захочется ее зачехлить подальше, у них только одно общее скорости эксплуатации

с таки же результатом можно тестировать парковую доску с Jones в пуху и получить те же результаты, а можно в парк взять парковую и Jones Hovercraft, и рассказывать что доски Jones полное уг...

если и тестировать, то разве что универсалы тот же NS SL и Jones mountain twin, для корректности брать одну ростовку и тестить, правда, и в этом случае первая собирается как доска на все случаи, а вторая как заточенная под фрирайд и беккантри

p.s.Jones это дорого, круто, пафосно (доска от самого Джереми), но разве что 2-3-я или 4-я доска, для тех кто хочет ходить в бэк и гоняется за паундером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу, тут чет много экспертов по досочкам :) Последний комент ваще гут. Пишите-пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

данное сравнение, не совсем корректно, т.к. premier F1 можно лишь условно назвать доской для фрирайда (это не ее стихия), она больше заточена под подготовленные или задутые трассы, под карвинг и дуги на скоростях, а Jones это фрирайдовые доски, которые оч.неповоротливы на трассах на тихих ходах, а на расколбасе, после 1-2 спусков захочется ее зачехлить подальше, у них только одно общее скорости эксплуатации

с таки же результатом можно тестировать парковую доску с Jones в пуху и получить те же результаты, а можно в парк взять парковую и Jones Hovercraft, и рассказывать что доски Jones полное уг...

если и тестировать, то разве что универсалы тот же NS SL и Jones mountain twin, для корректности брать одну ростовку и тестить, правда, и в этом случае первая собирается как доска на все случаи, а вторая как заточенная под фрирайд и беккантри

p.s.Jones это дорого, круто, пафосно (доска от самого Джереми), но разве что 2-3-я или 4-я доска, для тех кто хочет ходить в бэк и гоняется за паундером

Уважаемый, вы сильно ошибаетесь по многим пунктам.

Премьера - позиционируется производителем исключительно как фрирайдная доска (карвинговая? это шутка такая?)

Джонс - это давно уже не дорого, и уж точно не пафосно.

Раздел где я опубликовал свой опус называется "бэккантри и фрирайд" поэтому тестировать универсалы не к месту, да и не буду я.

p.s. на скоростях и на расколбасах фрирайдные доски с павдерным рокером а-ля C1BTX ведут себя очень хорошо и стабильно, а за счет короткого хвоста, как по мне, очень поворотливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, раз сказали, что доска говно, я не придумал ничего лучше, чем распилить ее.

post-15117-0-39749200-1360706900_thumb.j

  • Годнота 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, раз сказали, что доска говно, я не придумал ничего лучше, чем распилить ее.

Серега! А если окажется что проблема была в моих ногах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тебе в иглу приснилось пока вы бухали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дэн, возврата нет :)

2 Eos: давно мечтал распилить ф1 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы ты мне ноги не отпилил.

Если что, я всегда могу поиздеваться над Вайтрумом :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы что здесь, е*анулись все вообще??!

Нет, серьезно: один говнит невесаммеры, другой распиливает Премьер, третий вещает о карвинге на доске с пятерочной жесткостью.

Попробую на днях организовать сравнительный тест Джонсов с НС в грузинском паудере. С видео и всеми делами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем плохо его распилить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуан, ты болбес !!! ты неправильно распилил доску - пилить нужно было поперек !!!!! а так она в печку не влезет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня сейчас мучает только один вопрос - следующий в очереди Хаммер или Ла Нинья? :bayan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты один хер в бэк не ходишь, нафига оно тебе :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

розумієш, чувак, назвати премєр хламом, а потім написати, шо ти на ньому втопився/не поплив/не повернув.....в 1 пості

в мене просто слів нема

я б написав прямо, що я про тебе думаю як про райдера

але чую шо мене за це забанять безповоротно

я досить ше хріновенько катаю, але весь сезон в середньому раз в 2 тижня попадаю на пухляк і ше ні разу (повторюю, ні разу) ця дошка мене не пульнула

та блін, люба паркова лошара другосезонка, постав ти її на цей борд і викинь в пухляк, попливе не прикладаючи ніяких зусиль

я взагалі не шарю, нашо ти собі спліт купив

але такое

кароч

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без особых проблем катался в Гудаури на Burton Floater в Гудаури по свежему снегу. Были только 2 проблемы - травмированная накануне нога и убитые стрепы на крепах.

Что я не правильно делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ололо-райдер Денвер АФ решил потроллить публику и поднять количество просмотров раздела "Беккантри". :)

Протестированный в полях Гудаури NS Raptor выжег напалмом всех конкурентов. Острый жесткий хвост и огроменный нос вывозят тупо отовсюду. Единственное, что для маленьких ходов она не предназначена. Ну и, по идее, любая фрирайдовая доска в правильно подобранной ростовке будет тонуть только под кривыми ногами.

Всем цёмики. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не стал называть прям так Дэнни, он отличный парень. ИМХО, протсо не поперла доска или еще какое-то стечение обстоятельств.

ЗЫ А тем временем :

post-15117-0-59141900-1362061970_thumb.j

post-15117-0-91954500-1362061981_thumb.j

post-15117-0-42253900-1362061991_thumb.j

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не стал называть прям так Дэнни, он отличный парень. ИМХО, протсо не поперла доска или еще какое-то стечение обстоятельств.

ЗЫ А тем временем :

И во сколько вышел комплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×