Перейти к содержанию
donskova

Подскажите Девушке Как Совладать С Твин-Тип Доской

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Небольшая предыстория. Вообщем покупали доски, ничего конечно в них не понимали, цель катания спуск по подготовленным склонам (учимся, буковель и т.д) смотрела на вот эту http://www.snowdb.ru...lan/2011/aurora а продали мне вот такую http://www.snowdb.ru...rum/2011/manual Forum Manual 2010-2011 143см . Вообщем на прокатных досках кое как катала, а тут поехали на большой снег в Андорру и у меня всё никак не получалось поехать на своей доске форумовской, как то она совсем меня не слушала, в расстроеных чувствах решила с парнем махнуться доской на часик, у него http://www.snowdb.ru.../elan/2012/aero ростовки 159, так я на ней сразу поехала, не смотря что рост у меня 162. я сразу расстроилась, что мол мне неподходящую доску продали, для парка, что надо было брать направленную и т.д. Потом поехали в Буковель, и как то вышло у меня с ней совладать более мение, хотя мне сейчас не с чем сравнивать, но по красным горкам спускалась, жива :)

Вообщем в чем вопрос: насколько реально на твин-тип доске такой просто катать по подготовленным склонам, и посоветуете (пожалуйста!) может переставить крепления сместить как то вес назад, что бы сделать ее более послушной или что нибудь хоть скажите :)

post-24751-0-71120500-1363017720.jpg

Изменено пользователем donskova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такой формой катать по подготовленным трасам абсолютно реально, проблема не в этом. Вообще, твин тип, на сколько я понимаю, наоборот легче в освоении, и в послушании (т.к. что бы поменять стойку надо прилагать меньше усилий). Дирекшнал обычно берут для фрирайда.

По описанию производителя у твоей доски обратный прогиб (рокер), а с ним, по идее, учится легче, т.к. прощает больше ошибок, и тяжелее словить кант.

У доски парня традиционый прогиб (кэмбер), он позволяет лучше контролировать доску, но вероятность словить кант выше.

Может быть дело в прогибе? Что бы понять это наверняка, попробуй протестировать доски с различными прогибами, и оцени, на чем тебе проще)

Но это лишь один из многих факторов..

Удачи в освоении ;)

Изменено пользователем winni
  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ошибки со стойкой /развесовкой или с техникой чтото не правильно?

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть дело действительно в стойке.Под каким углом у тебя стоят крепы?у меня когдато была доска там крепы стояли 15 0 было супер сейчав взал новую доску поставил как в старой чуть не убился переставил 15 15 супер летаю на ура))

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего там было неправильно крепло поставлено, хотя хз.. Я вот 4 года откатала на Palmer Jade 2008, твин-тип, да еще и канты утоплены, 153 см при росте 175, крепления стоят +15/-15 на самую широкую стойку. По подготовленом склоне адско несется, в пухляке не вгрузает, хорошо держит на льду...

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доска наверное не гармонировала с цветом костюма....поэтому не хотела ехать....

  • Годнота 1
  • Херня 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) http://snowboarding....showtopic=29707

2) http://www.gorush.ru...quipment/Doska/

3) donskova,, да ты просто герой ехать на 159 доске с ростом 162 (ума не приложу как тебе это удалось %) ),, это все равно,, что я с 197/92 возьму доску своей девушки с ростовкой 145 :-D

4) вопрос только в твоей технике катания,, думаешь прокатные доски directional??

5) twin - отлично подойдет для трассы :-D

6) хочешь twin приблизить к directional -- смести крепления максимально назад,, угол -- личное дело каждого..

Доска наверное не гармонировала с цветом костюма....поэтому не хотела ехать....

точно,, забыл про это написать!!!! спасибо коллега!!

Изменено пользователем Attilla
  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доска наверное не гармонировала с цветом костюма....поэтому не хотела ехать....

Добавь к этому не гармонирование доски с ногами и вот результат.

А теперь серьёзно, это твоя ростовка доска мягкая покладистая, при наличии навыков она очень хорошо ведёт себя как на склоне так и в парке, конечно она не для пухлого, но как я понял в пухлом ты не катаешь. Так что советую выбрать удобный для тебя угол креп и ширину стойки и тренероватся

Добавь к этому не гармонирование доски с ногами и вот результат.

А теперь серьёзно, это твоя ростовка доска мягкая покладистая, при наличии навыков она очень хорошо ведёт себя как на склоне так и в парке, конечно она не для пухлого, но как я понял в пухлом ты не катаешь. Так что советую выбрать удобный для тебя угол креп и ширину стойки и тренероватся. И не смещай крепы назад на твиновой доске это неуместно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы много дал, что бы посмотреть видео с ездой этой девушки на 159-м полене :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы!

1) http://snowboarding....showtopic=29707

2) http://www.gorush.ru...quipment/Doska/

3) donskova,, да ты просто герой ехать на 159 доске с ростом 162 (ума не приложу как тебе это удалось %) ),, это все равно,, что я с 197/92 возьму доску своей девушки с ростовкой 145 :-D

4) вопрос только в твоей технике катания,, думаешь прокатные доски directional??

5) twin - отлично подойдет для трассы :-D

6) хочешь twin приблизить к directional -- смести крепления максимально назад,, угол -- личное дело каждого..

Спасибо за замечательный полный ответ! :ay:

3) сама удивилась :bk:

4) да, думала прокатные все направленные ну или all mountain ;) правда я их не много повидала)

6) именно то что я спрашивала про смещение креплений!

Я бы много дал, что бы посмотреть видео с ездой этой девушки на 159-м полене :rofl:

ой да ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой да ладно

давай начнем со 100 грн :-D

кто больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы!

Спасибо за замечательный полный ответ! :ay:

3) сама удивилась :bk:

4) да, думала прокатные все направленные ну или all mountain ;) правда я их не много повидала)

6) именно то что я спрашивала про смещение креплений!

ой да ладно

:))) улыбнули твои ответы :)

мой совет, почитай в интернете хоть какую то теорию сноубординга и описание различных досок, и их назначения и особенности :)

иначе тебя просто затроллят с такими вопросами и ответами :))

давай начнем со 100 грн :-D

кто больше?

хочешь я на твоей покатаю с тебя 100 гривень :)))

Изменено пользователем dzola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочешь я на твоей покатаю с тебя 100 гривень :)))

С тобой не интересно. Ты на своей 145-й гоняешь отлично.....

А мне интересно именно как едет человек, у которого не получается ехать на своей родной ростовке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тобой не интересно. Ты на своей 145-й гоняешь отлично.....

А мне интересно именно как едет человек, у которого не получается ехать на своей родной ростовке

ой ну как хочешь :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой совет, почитай в интернете хоть какую то теорию сноубординга и описание различных досок, и их назначения и особенности :)

иначе тебя просто затроллят с такими вопросами и ответами :))

да вроде бы читала, пишут что твин-тип для парка, я не правильно поняла?)

а на счет троллей, то они всегда будут троллить, а нормальные люди поняли и помогли советом, все когда-то начинали :)

давай начнем со 100 грн :-D

кто больше?

что-то желающих больше не набралось, видимо только у тебя не сложилось с фантазией ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вроде бы читала, пишут что твин-тип для парка, я не правильно поняла?)

а на счет троллей, то они всегда будут троллить, а нормальные люди поняли и помогли советом, все когда-то начинали :)

что-то желающих больше не набралось, видимо только у тебя не сложилось с фантазией ;)

твин - тип или направлена доска никак не влияет на умение ездить :) чем меньше ростовка доски , тем легче на ней научиться и ей легче управлять , честно говоря я очень сомневаюсь, что ты смогла ехать на 159, хотя смотря, что ты вкладываешь в понятие "сразу поехала" :))

у меня твин-тип , я катаю и по трассам и внетрасс, а вот в парке не катаю :)

направленные доски - больше для фрирайда :) но и на трассах они прекрасно используются :)

и это... понятие all mountain - это назначение доски (где катать) , у меня твин -тип all mountain :))

а первая доска была all mountain - направленная :) так, что ты почитай теорию, не дай повода ТРОЛЛЯМ :)))

  • Годнота 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твин - тип или направлена доска никак не влияет на умение ездить :) чем меньше ростовка доски , тем легче на ней научиться и ей легче управлять , честно говоря я очень сомневаюсь, что ты смогла ехать на 159, хотя смотря, что ты вкладываешь в понятие "сразу поехала" :))

у меня твин-тип , я катаю и по трассам и внетрасс, а вот в парке не катаю :)

направленные доски - больше для фрирайда :) но и на трассах они прекрасно используются :)

и это... понятие all mountain - это назначение доски (где катать) , у меня твин -тип all mountain :))

а первая доска была all mountain - направленная :) так, что ты почитай теорию, не дай повода ТРОЛЛЯМ :)))

хм, ну мне вот даже статью скинули и там написано вот что

"All Mountain – универсальные сноуборды, предназначеные для катания по любым формам горного рельефа, для сложных и простых трасс, для стилей фристайл и фрирайд, в снобоурд-парках и в хаф-пайпе. Носовая и пяточная части сноуборда – разные по длине, жесткость изгиба – небольшая, площадка для креплений смещена к хвосту, а вырез — симметричный. Подобная форма доски идеально подходит новичкам."

и Twin Tip – симметричные доски у которых одинаковые форма и материал носа и хвоста

у меня твин-тип , я катаю и по трассам и внетрасс, а вот в парке не катаю :)

если не сложно, напиши как у тебя крепы стоят :) градусы и расположение (по центру?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, ну мне вот даже статью скинули и там написано вот что

"All Mountain – универсальные сноуборды, предназначеные для катания по любым формам горного рельефа, для сложных и простых трасс, для стилей фристайл и фрирайд, в снобоурд-парках и в хаф-пайпе. Носовая и пяточная части сноуборда – разные по длине, жесткость изгиба – небольшая, площадка для креплений смещена к хвосту, а вырез — симметричный. Подобная форма доски идеально подходит новичкам."

и Twin Tip – симметричные доски у которых одинаковые форма и материал носа и хвоста

Концепции Twin Tip: симметричный с точки зрения гибкости, формы, изгиба и подъема носка.

Вставки центрированы по отношению к борду : простота управления, простота поворота, устойчивость.

Будет проще научиться в свиче катать :))

Концепция Directional: Борд, различающийся по конструкции передней и задней части : он умеет “чувствовать”.

Гибкость: достаточно твердая середина, для лучшего сцепления со снегом на дугах.

Носки: твердые, для обеспечения устойчивости и возможности использования на любых покрытиях, передний носок более длинный и прогрессивный, задний носок более короткий.

Пятка более мягкая для облегчения управления.

Вставки расположены сзади, что обеспечивает лучшее поведение на виражах, большее сцепление, большую скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тролли тоже нормальными людьми бывают.... ;)

вот, смотри...

Зачем нужно подбирать размер доски под вес?

если будет доска маленькая,на поворотах она не будет выдерживать большой вес и человек просто будет падать;

если доска слишком большая, то на ней будет очень проблематично поворачивать, что, опять же, чревато падениями и заездами в елки.

Теперь по поводу твин тип\дирекшинал:

кардинальной разницы между ними нет...особенно для новичка и особенно на подготовленном склоне. Да и смещение там очень небольшое....что сразу и не скажешь, твин тип это или не твин тип. У меня, к примеру, дирекшинал,....но нос от хвоста отличается всего на 3 см.

Какие еще параметры мы не рассмотрели?

Как раз те, в которых, возможно, скрывается твоя проблема - это ширина стойки и углы креплений.

Есть 2 основных типа стойки: направленная(когда обе ноги смотрять в сторону движения) и, так называемая, дак фут(когда задняя нога направлена в противоположную сторону). Кому как удобно, тот так и ездит.

Если тебе удобно было на 159-й, посмотри, как там установлены крепы и поставь на своей такие же углы.

Но это все только возможные проблемы, которых на самом деле может не быть.

А реальная проблема в тебе. Не в тебе, а в твоей технике - это 100%.

На самом деле, если ты владеешь правильной техникой, имеешь хороший опыт катания, то тебе будет глубоко посрать какая ростовка, какой прогиб, какая форма и как установлены крепления.

А твоя вышеописанная проблема сводиться к следующему: "Я тут купила форд, и у меня не получается ездить на нем....может мне купить опель? или мерседес?"

Мой тебе совет:

не пожалей денег и покатайся пару занятий с инструктором.

Он поможет подобрать удобные тебе настройки для креплений и покажет на твои ошибки при езде. И со временем станет тебе все удобно и комфортно, и все будет получаться.

Если нет, то сноуборд просто не твое ;)

  • Годнота 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, ну мне вот даже статью скинули и там написано вот что

"All Mountain – универсальные сноуборды, предназначеные для катания по любым формам горного рельефа, для сложных и простых трасс, для стилей фристайл и фрирайд, в снобоурд-парках и в хаф-пайпе. Носовая и пяточная части сноуборда – разные по длине, жесткость изгиба – небольшая, площадка для креплений смещена к хвосту, а вырез — симметричный. Подобная форма доски идеально подходит новичкам."

и Twin Tip – симметричные доски у которых одинаковые форма и материал носа и хвоста

если не сложно, напиши как у тебя крепы стоят :) градусы и расположение (по центру?)

сейчас у меня крепы стоят +15/-15 (дакфут) центрированы, но я катала и в +15/0 (Тебе вот советую для начала так и поставить), стояли +21/-9 тоже не плохо , но менее удобно и стояли +21/+9

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас у меня крепы стоят +15/-15 (дакфут) центрированы, но я катала и в +15/0 (Тебе вот советую для начала так и поставить), стояли +21/-9 тоже не плохо , но менее удобно и стояли +21/+9

спасибо :)

тролли тоже нормальными людьми бывают.... ;)

вот, смотри...

Зачем нужно подбирать размер доски под вес?

если будет доска маленькая,на поворотах она не будет выдерживать большой вес и человек просто будет падать;

если доска слишком большая, то на ней будет очень проблематично поворачивать, что, опять же, чревато падениями и заездами в елки.

Теперь по поводу твин тип\дирекшинал:

кардинальной разницы между ними нет...особенно для новичка и особенно на подготовленном склоне. Да и смещение там очень небольшое....что сразу и не скажешь, твин тип это или не твин тип. У меня, к примеру, дирекшинал,....но нос от хвоста отличается всего на 3 см.

Какие еще параметры мы не рассмотрели?

Как раз те, в которых, возможно, скрывается твоя проблема - это ширина стойки и углы креплений.

Есть 2 основных типа стойки: направленная(когда обе ноги смотрять в сторону движения) и, так называемая, дак фут(когда задняя нога направлена в противоположную сторону). Кому как удобно, тот так и ездит.

Если тебе удобно было на 159-й, посмотри, как там установлены крепы и поставь на своей такие же углы.

Но это все только возможные проблемы, которых на самом деле может не быть.

А реальная проблема в тебе. Не в тебе, а в твоей технике - это 100%.

На самом деле, если ты владеешь правильной техникой, имеешь хороший опыт катания, то тебе будет глубоко посрать какая ростовка, какой прогиб, какая форма и как установлены крепления.

А твоя вышеописанная проблема сводиться к следующему: "Я тут купила форд, и у меня не получается ездить на нем....может мне купить опель? или мерседес?"

Мой тебе совет:

не пожалей денег и покатайся пару занятий с инструктором.

Он поможет подобрать удобные тебе настройки для креплений и покажет на твои ошибки при езде. И со временем станет тебе все удобно и комфортно, и все будет получаться.

Если нет, то сноуборд просто не твое ;)

вот спасибо за человеческий ответ ;)

просто почти везде где читаешь написано твин тип - для парка..

вопрос вообще был в том, куда сместить крепления, но на него уже ответили.

всем спасибо, тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×