Перейти к содержанию
qwad

2 Доски Приплыли Из Сша С Повреждением Канта, Как Быть?

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый форумчане, да прибудет с Вами снег!

Прибыла посылка из США (плыла морем), в которой было 2 доски, заказывал с ЕВО.

Упаковка была цела, да и доски без видимых недостатков, но при ближайшем рассмотрении спустя день заметил сначала на одной а потом и на второй ударенный кант.

Повреждение у обоих в районе носа, участком в 1.5 см с смешением канта на 1-2 мм в скользяк, что в итоге создало на скользяке холмик 1-2 мм высотой.

Как быть?

Были ли у кого либо похожие ситуации?

Есть шанс вытрусить с магазина или перевозчика компенсацию?

Сколько может стоить и возможен ли ремонт?

фото:

IMG_9118_500.jpgi.gifi.gifi.gifIMG_9126_500.jpgi.gifIMG_9127_500.jpgi.gifIMG_9131_500.jpgi.gifIMG_9133_500.jpgi.gifIMG_9134_500.jpgi.gifIMG_9135_500.jpgi.gifIMG_9136_500.jpgi.gifIMG_9137_500.jpgi.gif

Изменено пользователем qwad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки!

если в районе носа думаю менять смысла нету! можно отремонтировать но лучше забить болт и катать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) сфоткать

2) показать форумным экспертам

3) пропустить п.2 и отравить фото с вопросом на ЕВО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел сделать фото, батарея в камера разряженная, завтра кину.

тоже считаю что баг на катание и характеристики доски не повлияет.

доски приехали для переборчевых покупателей :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное покупал товар с меткой - blem

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую обратиться к перевозщику и как можно оперативнее. Требования предъявить типа: "компенсация устранения недостатков в перевозимом/ доставленном товаре". Проще говоря, чтобы компенсировали ремонт доски. Платежку на оплату ремонта можно взять, например, в СВОБОДЕ, чтобы оценить понесенный ущерб.

Если компенсируют - хорошо, если нет, по крайней мере не будешь себя мучать вопросом: "а вот если бы я тогда обратился, то, наверное, что-то можно было сделать, а так...".

Обращаться в ЭВО нет смысла. Поддерживаю пост Don Sun.

И да, обращаться к перевозщику лучше с письменным заявлением. На копии заявления поставить отметку о получении. В случае необходимости можно ещё припугнуть защитой прав потребителей.

Изменено пользователем serjique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю это все очень сильно затеняться и приведет ни к какому результату.

Перевозчик будет ссылать на подпись в получении (Проверил, все нормально, все цело)

ЕВО может и сделают обмен/возврат. Но все время и доп затраты.

Скинь фото. Посоветуем чет мож по лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К пееревозчику нет смысла обращаться. Поставил подпись значит согласился, что получил то, что хотел.

Надо было не принимать товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное покупал товар с меткой - blem

+1. Купил с тегом блем и не обратил внимание или не знает что это. По этому претензии предъявлять нет смысла.

Изменено пользователем KiteRunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую обратиться к перевозщику и как можно оперативнее. Требования предъявить типа: "компенсация устранения недостатков в перевозимом/ доставленном товаре". Проще говоря, чтобы компенсировали ремонт доски. Платежку на оплату ремонта можно взять, например, в СВОБОДЕ, чтобы оценить понесенный ущерб.

И да, обращаться к перевозщику лучше с письменным заявлением. На копии заявления поставить отметку о получении. В случае необходимости можно ещё припугнуть защитой прав потребителей.

Обращаться к Мисту бессмысленно. Я проработал в украинской логистике не один год, в том числе в отделе претензий. Если упаковка целая, то вся вина за повреждение груза внутри коробки ложится на отправителя (значит плохо упаковал). Тем более если груз не задекларирован как хрупкий.

У каждой компании-перевозчика есть топовые клиенты, вот для них могут делаться исключения, и то по предварительным договоренностям. Ты к их числу, естественно, не принадлежишь.

И, касаемо конкретно Миста - с ними вообще беда. По долгу службы доводилось сотрудничать с ними и общаться с их генеральным. Вуйко еще тот. До определенного количества нулей в контракте ему вообще пофиг на всё. Отношения внутри компании такие же.

Не трать время впустую.

  • Годнота 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К пееревозчику нет смысла обращаться. Поставил подпись значит согласился, что получил то, что хотел.

Надо было не принимать товар.

я бы так не утверждал. Несколько раз расписывался в ведомости миста, в которой ни слова не было сказано о состоянии, целостности и работоспособности доставляемой вещи. Сдал/ принял - это максимум. Благо всё доезжало в нормальном виде. Поэтому предъявлять какие-либо претензии не было необходимости.

В любом случае что делать - решать автору. Закинуть удочку к перевозчику лишним не будет. У нас мало кто пользуется своими законодательными правами..

Обращаться к Мисту бессмысленно. Я проработал в украинской логистике не один год, в том числе в отделе претензий. Если упаковка целая, то вся вина за повреждение груза внутри коробки ложится на отправителя (значит плохо упаковал). Тем более если груз не задекларирован как хрупкий.

У каждой компании-перевозчика есть топовые клиенты, вот для них могут делаться исключения, и то по предварительным договоренностям. Ты к их числу, естественно, не принадлежишь.

И, касаемо конкретно Миста - с ними вообще беда. По долгу службы доводилось сотрудничать с ними и общаться с их генеральным. Вуйко еще тот. До определенного количества нулей в контракте ему вообще пофиг на всё. Отношения внутри компании такие же.

Не трать время впустую.

изначально бесполезное дело спорить с юр. лицами в устной форме. Всё нужно документировать, так сказать "по-максимуму облажиться бумажками". Мое мнение, что пробовать в любом случае нужно. Бездействуя никогда не узнаешь можно ли было что-то исправить.

Изменено пользователем serjique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-2 мм? у ноуза? имхо проще ремонт, дешевле и проще будет чем делать возврат а вобще фотки давай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доски без пометки блем. блем - это повреждения или баги ламината. как по мне повреждение незначительное - но! доски брались под реализацию.

до этого заказывал блемовские доски - багов я не увидел как не смотрел.

есть мысля помасировать ЕВО мозг на предмет отката купоном на скидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

домой доберусь отфоткаю, зеркало разряженное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неприятно но пох, на каталку никак не повлияет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за дырки на картоне? не из-за удара случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сразу, при поучении не вскрыл,не проверил, не принял мер, а получил и унес, то ничего уже не сделаешь.

Тут механическое повреждение, чем то ударено.Любая экспертиза рассматривает дефект ли это при производстве, или мог ли ты это сделать сам, то ли случайно, то ли из каких корыстных побуждений.

Пройдись канторезами, покрась лаком для ногтей (подобрав цвет,если надо из нескольких лаков) и ничего видно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1. Легкий косметический ремонт, все поправит. На каталку вообще никак не повлияет, но ситуация не приятная. Попробуй прислать фото на ЕВО, может скидку на будущие покупки дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я порвал кант как то, он был вмят внутрь, но борд держался еще 3 сезона, и может еще живой... еще в ту поездку скользяк ушатал, но заливка и шлифовка на станке привела все в отличное состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, полостью согласен с Don Sun. Я уверен что страховку международную никто не оплачивал при доставке. Вывод, у перевозчика есть подпись о получении, какие к нему могут быть "типа претензии" . Мэн, просто катай и живи в кайф)) на уровень твоей каталки никак не повлияет.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×