daimonwn 36 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 вирішив все-таки придбати на новий борд і нові крєпи - а саме Rome 390 BOSS, бо з Таргою так і не склалося.але був здивований, що в них хайбек відносно бази дає майже прямий кут. тобто коли ставлю бот, то між ним і хайбеком дуже великий зазор (фото №1)! так і має бути у всіх Rome (чи в цієї моделі)?тобто з таким кутом задній кант буде дуже важко нагрузити. бо навіть в кімнатних умовах щоб підняти передній кант загружаючи задній я майже падаю на спину...звісно можна упустити баклю хайбека в самий низ і тоді бот нарешті плотно прилягає по всій довжині хайбека, але тоді я втрачаю можливість ще більше регулювати нахил хайбека, щоб був ще більш гостріший кут - так я звик на старих крєпах катати. і мене це не дуже влаштовуєз попередніми крєпами і ботами ніяких нюансів - боти ідеально встають по всій довжині хайбека (фото №2).хочу почути, що у інших власників схожих крєп з даною бідою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrlexus 36 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Та сама фішка і в мене - Rome 390 і боти 32 .Впритик ставити не раджу - в мене так хайбек тріснув.То ж виставив щоб був зазор між хайбеком і ботасом - проблем немає . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daimonwn 36 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 То ж виставив щоб був зазор між хайбеком і ботасом - проблем немає .то як ти тоді катаєш коли хайбек ні голінь не підтримує, а ні навантаження на задній кант не робить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrlexus 36 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Завантаження все нормально працює - бот сидить в задній дузі кріплень і цього достатньо для закантовки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daimonwn 36 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 може я тупий, але нафіг тоді взагалі той хайбек з всіма його різними налаштуваннями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrlexus 36 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Є кріплення і без хайбеків ... Якщо не помиляюся - то Burton Genesis тако ж налаштовується не в притик до бота , а зазором.То ж не парся - вистав і пробуй . Не підходить - змінюй і знову пробуй. Тільки не в кімнаті , а на горі Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpincH 19 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Ботинки, в зависимости от жесткости и назначения имеют разный наклон, поэтому подгони хайбек по своему ботинку в застегнутом положении, будет лучшая отзывчивость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksander 15 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Тоже взял 390 боссы, еще на доску не крепил и лень идти смотреть ковырять, но разве этот крепеж см.фотку не регулирует наклон хайбека? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daimonwn 36 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Тоже взял 390 боссы, еще на доску не крепил и лень идти смотреть ковырять, но разве этот крепеж см.фотку не регулирует наклон хайбека?я вже писав щодо баклі: "звісно можна упустити баклю хайбека в самий низ і тоді бот нарешті плотно прилягає по всій довжині хайбека, але тоді я втрачаю можливість ще більше регулювати нахил хайбека, щоб був ще більш гостріший кут - так я звик на старих крєпах катати. і мене це не дуже влаштовує" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrlexus 36 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Ще разповторюсь - спочатку попробуй взагалі в них покатай , можливо і проблем нема . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpincH 19 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) я вже писав щодо баклі: "звісно можна упустити баклю хайбека в самий низ і тоді бот нарешті плотно прилягає по всій довжині хайбека, але тоді я втрачаю можливість ще більше регулювати нахил хайбека, щоб був ще більш гостріший кут - так я звик на старих крєпах катати. і мене це не дуже влаштовує"А зачем "потом" тебе надо, если они станут настроенными ???? Изменено 29 декабря, 2013 пользователем SpincH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hank.moody 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Хороше кріплення. Правда після першої ж покатки зламав) Швидше за все в черзі на підйомнику, коли була нога відстібнута. Незнаю як це сталось. Автовідстьогування було на мінімальному. Мабуть десь придавали. Тепер шукаю деталь. Написав в rome в гарантійний сервіс.P/S/ З налаштуванням своїх кріплень звертався до PowerToBelieve. за що йому велике дякую Изменено 29 декабря, 2013 пользователем hank.moody Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daimonwn 36 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 А зачем "потом" тебе надо, если они станут настроенными ????мені зручніше коли передня нога сильніше загружає задній кант. це я досягаю більш гострим кутом положення бота/хайбека до борда. принаймні так в мене було на старому борді і крєпах.а на нових крєпах Rome в самому крайньому положені баклі хайбек відносно бази лише повторює контур бота. що логічно мало б бути коли баклю взагалі не використовувати і не упускати вниз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daimonwn 36 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 hank.moody, ну ти зламав стрепу, а не кріплення - думаю це не така вже й проблема знайти нову чи схожутак а в самого є вищевказаний зазор? регулював хайбек за допомогою баклі? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hank.moody 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 hank.moody, ну ти зламав стрепу, а не кріплення - думаю це не така вже й проблема знайти нову чи схожутак а в самого є вищевказаний зазор? регулював хайбек за допомогою баклі?передній розвернутий на 12* і піднятий на 3 зубця. задній розвернутий на 8* і піднятий на 3 зубця. розмір ботів 12. розмір кріплень л/хл(розтягнуті на максимум). Якщо автору теми цікаво, можу скинути поради користувача PowerToBelieve. У нього такі ж кріплення. Дуже грамотно все розписав і підказав у налаштуванні. Відчуття дискомфорту взагалі немає Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Just The Same 16 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 это больше как оффтоп, но все равно спрошу. зачем делать наклон хайбека больше чем угол ботинка? я так понимаю, тогда давление будет только на верхнюю часть хайбека и бот не будет полностью стоять в креплении. не думаю что это дает больше загрузки на задний кант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daimonwn 36 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Якщо автору теми цікаво, можу скинути поради користувача PowerToBelieve.буду вдячний. перевірити що і як думаю лишнім точно не будетільки будь ласка в приват, щоб оффтопу не було. дякую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daimonwn 36 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Just The Same, я не можу це пояснити, але факт в тому, що мені так зручніше ))але питання в тому щоб, не отримати такий кут, а хоча б кут ідентичний куту нахилу задніка бота до підошви. тобто щоб всією голінню нагружати кант, а не лише пяткою. а такий кут я отримую коли повністю опускаю баклю хайбека в самий низ. і мені здається це дивним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Just The Same 16 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Just The Same, я не можу це пояснити, але факт в тому, що мені так зручніше ))але питання в тому щоб, не отримати такий кут, а хоча б кут ідентичний куту нахилу задніка бота до підошви. тобто щоб всією голінню нагружати кант, а не лише пяткою. а такий кут я отримую коли повністю опускаю баклю хайбека в самий низ. і мені здається це дивнимПо поводу странно, полностью согласен. Хорошо хоть можно настроить вплотную к ботинку, ну а то что угол меньше сделать нельзя, это тебе не повезло =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpincH 19 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 мені зручніше коли передня нога сильніше загружає задній кант.Так и грузи его, смещением веса вперед, если надо кант зарезать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ironcream 353 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Тут столько текста.........а хайбек же наклоняется (!)Там есть крутилка внизу хайбека сзади. Наклоняешь хайбек до желаемого угла, и всё: полное прилегание к ботинку обеспечено.Разве это не решает твою проблему?Зачем куда-то опускать бакли (есличо, бакля - это такая штука, которую ещё "трещётка" называют. Она на стрепах находится)? Изменено 30 декабря, 2013 пользователем ironcream 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daimonwn 36 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 ironcream, не плутай баклі на стрепах і на хайбеку! Бо та "крутилка внизу хайбека сзади", як ти написав, - теж називається бакля )і щодо нахилу хайбека за допомогою баклі (крутилка внизу хайбека сзади) я ще писав в першому пості. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ironcream 353 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Ну вообще, "по идее", buckle - это "пряжка".Мне эта штука пряжку не напоминает.Но и это не важно, не о том разговор.Если я правильно понимаю твою проблему, то ты хочешь наклонить хайбек так сильно, чтобы он не только прилегал к ботинку, но и сгибал его.И у тебя это не получается, потому как даже максимальный наклон приводит лишь к "плотному прилеганию", но никак не к "перегибу", который ты хочешь.Так?Если всё так, то я только могу сказать что:Даже если бы ты смог наклонить хайбек ещё больше, то он просто жал бы бот вверху и перестал бы прижимать его внизу (это не то, чего ты хочешь добиться)иПросто прижми к заднику больше тебе не нужноБольший изгиб приведёт к деформации ботинка, что как бы за пределами, изначально заложенными конструкторами.Помимо этого нагрузка на подъём ноги вырастет. Пятка может начать болтаться.Как выше уже отмечали, наклон больше просто не потребуется.А вот как минимум плотное прилегание крайне желательно.В общем и в частном, ничего странного в твоём случае нет. Если ты хочешь больший наклон, то изначально следовало выбирать ботинки с большим наклоном и проверять, насколько они подходят к покупаемым креплениям и твоим целям вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daimonwn 36 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 ні, ВСЕ НЕ ТАК!!! )))питання не в тому, як мені зручніше, чи як я налаштовую під себе крєпи - це вже мої заморочки.питання в тому, що в крєпах Rome 390 Boss з самого початку чомусь хайбек знаходиться практично під прямим кутом, що утворює великий зазор між ним і ботом! і я не можу зрозуміти чому це так і кому це потрібно!? і щоб хайбек прилягав до бота потрібно баклю (зажим) упустити в самий низ.ну для чого це потрібно!? що передбачає і дає такий конструктив з таким прямим хайбеком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joni Malmi 31 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 ні, ВСЕ НЕ ТАК!!! )))питання не в тому, як мені зручніше, чи як я налаштовую під себе крєпи - це вже мої заморочки.питання в тому, що в крєпах Rome 390 Boss з самого початку чомусь хайбек знаходиться практично під прямим кутом, що утворює великий зазор між ним і ботом! і я не можу зрозуміти чому це так і кому це потрібно!? і щоб хайбек прилягав до бота потрібно баклю (зажим) упустити в самий низ.ну для чого це потрібно!? що передбачає і дає такий конструктив з таким прямим хайбеком?у 390 и мобов и в юнайтед, хайбери почти под прямым - это фристайловые/джибовые крепы, сделано это для максимальной свободы(удобно брать гребы, давить пресы и тд) это очень правильный ход. Меня всегда бесили крепы не с прямым углом которые не дают такой свободы в джибе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты