Перейти к содержанию
Joni Malmi

Хотелось Бы Поделится Замечательно Статьёй, Почему Олимпиада Ацтой

Рекомендуемые сообщения

Благодаря включению в олимпийскую программу сноубординг получает гигантскую аудиторию. А значит увеличивается количество райдеров, а значит растут продажи, а значит развивается индустрия, появляются новые бренды, снимаются высокобюджетные видео.

Так что прекращай уже эту херню. Погоду в сноубординге делает не федерация, а бренды и спонсоры. Индустрии, в общем-то, насрать через какую организацию идут какие-то отчисления. Ред Булл решает в сноубординге гораздо больше, чем WSF, FIS и МОК вместе взятые.

  • Годнота 2
  • Херня 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодаря включению в олимпийскую программу сноубординг получает гигантскую аудиторию. А значит увеличивается количество райдеров, а значит растут продажи, а значит развивается индустрия, появляются новые бренды, снимаются высокобюджетные видео.

Так что прекращай уже эту херню. Погоду в сноубординге делает не федерация, а бренды и спонсоры. Индустрии, в общем-то, насрать через какую организацию идут какие-то отчисления. Ред Булл решает в сноубординге гораздо больше, чем WSF, FIS и МОК вместе взятые.

Да ты что? А чего же тогда уже как 2 года продажи падают? Почитай статью. Старые бренды закрываются. Хочешь фин инфы поищи на трансворлде, когда то там было. И еще ньюанс, ТТР говорит что олимпиада это херово, Терье который сделал для современного снб больше чем все бренды вместе взятые, в том числе и редбул, а ты говоришь что олимпиада это хорошо, эксперт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

классное интервью того же Терье, правда на английском, http://snowboardmag....onsen-interview .

доставили размышления о том, что райдера растят снб бренды, а потом МОК их раз в год "стреляет" для зарабатывания бабла

и про пайп олимпийский здорово: “This is just a cork contest!”

Изменено пользователем smart_ape
  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ты что? А чего же тогда уже как 2 года продажи падают? Почитай статью. Старые бренды закрываются. Хочешь фин инфы поищи на трансворлде, когда то там было.

ОМГ, 2 года продажи падают...

1. Сноубординг включен в олимпийскую программу в 98-м, т.е. 16 лет назад. Возможно, если бы не это, то "закрывающиеся" бренды и не открылись бы в свое время.

2. В закрытии каждого конкретного бренда есть свои причины. О них и нужно говорить. И деятельность/бездеятельность FIS здесь не при чем.

  • Годнота 1
  • Херня 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема очень странная.

Мол, "кто-то считает олимпиаду не нужной". Хм...

.. ну и...... ну и пусть считают :)

Нам-то (простым любителям кататься) от этого мнения ни холодно, ни жарко.

  • Годнота 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

классное интервью того же Терье, правда на английском, http://snowboardmag....onsen-interview .

доставили размышления о том, что райдера растят снб бренды, а потом МОК их раз в год "стреляет" для зарабатывания бабла

Причины вполне себе денежные. FIS замочил ISF и не дал заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос бабла стоит везде и всегда, но сейчас олимпийским райдерам еще и указывают в чем катать, как катать и что говорить, как по мне это уже перебор... да и элемент творчества далеко на задний план уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×