Перейти к содержанию
corbis

Rome: 390 Boss Vs Targa

Рекомендуемые сообщения

Просьба не забрасывать лыжными палками :bt:

Помогите определится с выбором, взор остановился на Rome: 390 Boss и Targa.

На форуме подобного сравнения на нашел.

В чем отличие между ними, кроме того что у 390 Boss есть вставки 3 градусные.

Если я правильно понял то основа у обоих алюминиевая, в чем преимущество?

Кто на каких катается или катался, какие ощущения.

Катаюсь всюду(пухлый, подготовленые склоны, при возможности могу и попрыгать(но в это я пока дно)), нужны более универсальные из этих двух креп.

Заранее спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тарга жёстче. Сильно жёстче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба не забрасывать лыжными палками :bt:

Помогите определится с выбором, взор остановился на Rome: 390 Boss и Targa.

На форуме подобного сравнения на нашел.

В чем отличие между ними, кроме того что у 390 Boss есть вставки 3 градусные.

Если я правильно понял то основа у обоих алюминиевая, в чем преимущество?

Кто на каких катается или катался, какие ощущения.

Катаюсь всюду(пухлый, подготовленые склоны, при возможности могу и попрыгать(но в это я пока дно)), нужны более универсальные из этих двух креп.

Заранее спасибо за информацию.

Отличные крепы 390 Boss. Три сезона катаю в них. Неубиваемые крепы. Универсальны во всех понятиях.

Изменено пользователем PowerToBelieve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иди в магазин и крути хайбеки руками у той и у другой модели и тебе всё станет понятно за 5 секунд.

База, к слову, у них у всех пластиковая. Люминь там "заходит под базу". Но сама база - пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличные крепы. Три сезона катаю в них. Неубиваемые крепы. Универсальны во всех понятиях.

Ты на обеих сразу катаешся? :)

  • Годнота 1
  • Херня 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты на обеих сразу катаешся? :)

Левый правый. Наверно Передняя нога в Тарге- пожестче, а задняя в 390. еще и боты. Драйвера и Мото Бартоновские.

Сам катаю в Тарге 3 сезон. хорошие крепы. чуть надорвались резинки нижних кепстрепов. Думаю разницы особо и нет

  • Годнота 1
  • Херня 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якщо більш універсали - 390 .

Якщо пухлий і поганяти - Тарга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба не забрасывать лыжными палками :bt:

Помогите определится с выбором, взор остановился на Rome: 390 Boss и Targa.

На форуме подобного сравнения на нашел.

В чем отличие между ними, кроме того что у 390 Boss есть вставки 3 градусные.

Если я правильно понял то основа у обоих алюминиевая, в чем преимущество?

Кто на каких катается или катался, какие ощущения.

Катаюсь всюду(пухлый, подготовленые склоны, при возможности могу и попрыгать(но в это я пока дно)), нужны более универсальные из этих двух креп.

Заранее спасибо за информацию.

Катался на всех моделях. Лучшие по универсальности ощущений и стилей катания это 390, 390 Boss более навороченные и особой разницы не ощутил, но это мое мнение и не является истиной. Если же выбор Тарга - крепления абсолютно узконаправлены на фрирайд, пухляк и дикие вершины - в этом их преимущество и надежность, они действительно жесткие. Также имеют кучу настраиваемых положений и регулировок, но особо не пользовался. Так как катаюсь преимущественно на трассах или в парке - вернулся к проверенным годами 390м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил Targa, жду снега :D потом поделюсь впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я сезон откатал на Моб Босс - доволен как слон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой зря, ой зря ... :facepalm:

Развернутый бы ответ получить? Почему зря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не слухай ти його! Тарга реально круті крєпи, але менш універсальні чи точніше взагалі не універсальні.

Тому якщо тобі дійсно для пухлого і фрірайду, то вітаю з правильним вибором.

Але якщо ти все-таки плануєш більше по підготовленому схилу з уклоном на пострибати, то краще все-таки б взяв 390.

Різниця в тому, що 390 відчутно м"якіші за Тарга тому в них буде більш зручніше і комфортніше. Але це не означає, що в Тарга взагалі не можна пострибати - треба просто більше скіла мати ) Тому все залежить від твого відчуття борду.

ПС: в Тарга також є градусні вставки

  • Годнота 1
  • Херня 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я сезон откатал на Моб Босс - доволен как слон.

не могу не согласиться)

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил Targa, жду снега :D потом поделюсь впечатлениями.

ну что? сегодня уже и обкатаешь? и поделишься впечатлениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще не катал, да и вообще я с трудом понимаю как на горке в Протасе можно что то прочувствовать кроме колбое*ин :facepalm:

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не слухай ти його! Тарга реально круті крєпи, але менш універсальні чи точніше взагалі не універсальні.

Тому якщо тобі дійсно для пухлого і фрірайду, то вітаю з правильним вибором.

Але якщо ти все-таки плануєш більше по підготовленому схилу з уклоном на пострибати, то краще все-таки б взяв 390.

Різниця в тому, що 390 відчутно м"якіші за Тарга тому в них буде більш зручніше і комфортніше. Але це не означає, що в Тарга взагалі не можна пострибати - треба просто більше скіла мати ) Тому все залежить від твого відчуття борду.

ПС: в Тарга також є градусні вставки

Тарга имеет более жесткий хайбек нежели 390, и верхний стреп, но его можно настроить, и он будет как у 390, при правильной установке и настройке хайбека можно отлично фристайлить, а по жестким склонам вообще норм! В этом году поменяли вейхний стреп, теперь он имеет такую конструкцию которая в зависимости от степени затягивания стоновится более жесткой. И при этом при обычной затяжке креп отлично фиксирует бот, и остается достаточно мягким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От varenik2006
      Всем привет, нужна помощь.
      Купил себе Burton Photon Boa 2017 (размер 11,5 US) и крепы Rome Targa 2016 (L/XL), даже не думал что может возникнуть такая проблема - ботинок садится в крепление очень туго, так что можно поднять крепление с ботинком не застёгивая их, подскажите стоит ли так ездить или лучше все таки подобрать другие крепы/боты? Заранее спасибо за советы!
       

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×