Перейти к содержанию
Миха

SPEEDRIDING! Обучение в сезоне 07/08

Рекомендуемые сообщения

Speed-Riding - Крыло+лыжи/сноуборд!

Думаю, что многие уже слышали о том, что в Европе бум! Народ носится на лыжах и бордах, а крышей всего является крыло - спидглайдер. Пришло время открывать работу школы и у нас, в Карпатах. Мы еще не определились где именно будем учить ездить с крылом, для этого нам необходимо выделить на период обучения трассу, освобожденную от райдеров без крыльев, но первые два дня обучения будут проходить в Киеве, независимо от того, есть ли снег.

ski.jpgboard.jpgski02.jpg

Курс расчитан на лыжников и сноубордеров, имеющих уровень катания выше среднего. В программу обучения входит аренда подвесных систем и крыльев. Обучение проводится с крыльями для начинающих, производства компании AEROS. Начальная программа обучения расчитана на 1-2 тренировочных дня в Киеве и 5ти полетно-катательных дней в Карпатах.

Фото, видео и программа в тут: http://www.speedflying.ru/trip2008/speedriding_school.htm

Изменено пользователем Миха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клево:)

мииииха! выложи где-нибудь, если не трудно, тот видос, что твоим шлёмом снял Дрю в Славско. Тогда были я (Ариель) и Ксюха Реддевил. оооочень буду признателен а при встрече - пивасик :)пасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУПЕР клёвая тема. Было бы очень интересно попробовать. Почитал вашу страничку, есть пару вопросов:

1) Как лыжники летают понятно, а вот как с доской на этой штуке летать? Это вообще удобно или лучше на лыжах? Я нашел парочку роликов на ютюбе с доскерами и этим куполом, както они не очень смотрятся. Я в принципе на лыжах стоял давно можно и вспомнить.

2) Если я плачу 400 евро то это два дня обучения в Киеве, и 5 в карпатах. Насколько это погодозависимая штука? Тоесть там нужен ветер? или наоборот не нужен? В общем какова вероятность что я заплачу и покатаюсь меньше чем 5 дней изза погоды? Реально ли кататся в снегопад?

3) На 5 дней в карпатах у меня будет свой купол и я буду кататся "до упаду" или ограниченное колво куполов и кататся по очереди со всеми студентами?

4) Скока ориентировочно стоит снаряга начального уровня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как по мне то не интересно! ехал-ехал, полетел приземлился. бредняк. нафиг нужно, это не катание, а извращение. хотите летать идити прыгайте с парашюта, очень даже прикольно, но это - это бред.

прошу простить меня за резкость. это лично мое мнение.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СУПЕР клёвая тема. Было бы очень интересно попробовать. Почитал вашу страничку, есть пару вопросов:

1) Как лыжники летают понятно, а вот как с доской на этой штуке летать? Это вообще удобно или лучше на лыжах? Я нашел парочку роликов на ютюбе с доскерами и этим куполом, както они не очень смотрятся. Я в принципе на лыжах стоял давно можно и вспомнить.

2) Если я плачу 400 евро то это два дня обучения в Киеве, и 5 в карпатах. Насколько это погодозависимая штука? Тоесть там нужен ветер? или наоборот не нужен? В общем какова вероятность что я заплачу и покатаюсь меньше чем 5 дней изза погоды? Реально ли кататся в снегопад?

3) На 5 дней в карпатах у меня будет свой купол и я буду кататся "до упаду" или ограниченное колво куполов и кататся по очереди со всеми студентами?

4) Скока ориентировочно стоит снаряга начального уровня?

1. У меня для полетов доска 133 см. (спасибо Вовану за девайс!) крепы переднее 45, заднее 35. Подвеска регулируется так, чтобы при нормальной стойке не было перекоса. Так-же катаю со скибордами. 90 см, широкая талия, K2. Т.е. на чем кататься - без разницы. Если можешь хорошо свичи крутить на доске практически не смотря на склон - большой плюс.

2. Идеальные условия для обучения в Карпатах - штиль и хорошая видимость. В Киеве нам нужен ветерог 5-7 м/с. Рекомендую летать в лесных корридорах с ветром на вершине не более 3-5 м/с (зависит от направления), на открытой местности до 7 м/с. При снегопаде видимость 0, если знаешь трассу - можно, но это уже на любителя.

3. Мы будем формировать группы так, чтобы очередей не было. На 5 дней полетов в Карпатах включено 2 запасных дня по погоде. Пишите заявки на мыло: bladerunner@speedflying.ru, обучение сможем начать в Киеве уже через пару недель. Готовы формировать учеников в группы.

4. Крыло AEROS EasyBall - 1000 евро, подвеска SWS Blade - 300 евро.

Изменено пользователем Миха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольная тема.

А счастливые и несчастные случаи часты? :-) И что чаще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикольная тема.

А счастливые и несчастные случаи часты? :-) И что чаще?

Все зависит от начальной подготовки. В Швейцарии лыжники сами по себе начали так кататься без парапланерного или парашютного опыта, в результате полеты в очень турбулетных условиях и влет в скалу с фатальным исходом. Правильно подготовленные райдеры не лезут летать в таких условиях или стараются работать как можно ниже над целяком. У нас за 5 лет полетов было только 2 перелома из-за собственной дурости, еще на начальных стадиях изучения подводных камней. Здесь очень важно научить оценивать метео-условия, научиться ехать-лететь и при этом читать не только склон на предмет препятствий, а так-же читать состояние воздуха, знать как реагировать в опасных ситуациях и как их не допускать.

Изменено пользователем Миха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай да Сисоп! Ну молодцы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем 22-23 ноября мы будем обкатывать трассу для обучения на склонах г.Пысана (ГК Захар-Беркут), это 6 км от Славского.

14 декабря начало обучения - теория, место проведения - кафе в Протасовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как по мне то не интересно! ехал-ехал, полетел приземлился. бредняк. нафиг нужно, это не катание, а извращение. хотите летать идити прыгайте с парашюта, очень даже прикольно, но это - это бред.

прошу простить меня за резкость. это лично мое мнение.

спасибо.

+100  есть делто планеризм и тп.. нафиг извращатса над любимым делом, а разбиваютса потому что уточка против! :ac:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×