Перейти к содержанию
SPY

Тот Суба с DC но уже на асфальте

Рекомендуемые сообщения

Айееее!!! :ay:

Только никак не пойму, как такой дрифт возможен на полном приводе.. :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ниразу не впечатлило... как на полном приводе дрифтит? соотношение не 50\50 на оси, а где-то 60-40, где 60 - задняя + гораздо более высокая скорость входа в поворот. 

почему не впечатлило? потому, что в 40% поворотов он просто не вписался(вылетал с трассы, бился о преграды), еще 40% был на грани(с большим трудом выходил из заноса), и только 20% было выполнено чисто... + было видно, что многие участки выполнялись раз по 15-20(особенно в ангаре) а движущийся человек - вообще классика - не умеешь выполнять ровно - пусть объект движеться, восполняя погрешность исполнения))) 

хотя, тоже самое на моноприводном авто с задним приводом и на таких же скоростях(тем более, с такой же мощностью - унесло бы на первом, максимум - втором повороте))) 

конечно, не претендую, ни в коем случае, на истину в последней инстанции, т.к. всё - исключительно, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хо хо!! Развесовка по осям не играет ровным счетом никакой роли!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нне понравилось-люблю мощьніе тачки+звук что надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мдаааа

прикольно

звук харош :ab:

а критика нужна - чисто поржать. :ag: имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

умело и красиво мужик педали крутит )) 

Хо хо!! Развесовка по осям не играет ровным счетом никакой роли!!!!

Он скорей имел в виду не развесовку, а мощность передаваемую на переднюю и заднюю ось .. 

2Lansard 

да он ваще рулить не умеет о чем разговор )) 

Изменено пользователем crasher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неплоха! неплоха! чувак з тачкою зжився ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он скорей имел в виду не развесовку, а мощность передаваемую на переднюю и заднюю ось .. 

именно.. а при чем тут развесовка? о_О

2Lansard 

да он ваще рулить не умеет о чем разговор )) 

я ж не сказал, что не умеет... просто не впечатлило... на вкус и цвет, как говориццо - идеала не существует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на какой ты тачке пробовал ездить?

Подозреваю что не на 530 сильной, ей не так просто управлять :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец чувак мочит.. Респект!! :ay:

ПС А суба точно полноприводная? А то валит как дрифт кар, хотя местами вроде как и дым с под передних колес.

Япошки практикуют использование в дрифте СТИ и Евиков, отрубаная им передний привод. Развесовка у машин отличная, особенно у субы с её оппозитным двигом, если отрубить передний привод - то самое оно для дрифта.

Или может диф особенный стоит и на заднюю ось передаётся основная часть момента.. :bw: Ну ни как не похоже на чистый полный привод..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно полноприводная. :af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на какой ты тачке пробовал ездить?

Подозреваю что не на 530 сильной, ей не так просто управлять :ab:

если ты про авто, а не средство для перевозки груза с одним колесом и ручным приводом)))), то, мне кажеться, это не имеет значения. 

что же касаеться мощности - на любом авто сложно ездить, но речь же не об этом?)) 

в общем, правы те, кому нравится, и те, кому не нравится. правы все, но у каждого своя правда, но истина - где-то рядом! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, вспомните EVO в третем Форсаже (The Fast and the Furious: Tokyo Drift )... Хотя красный Mitsubishi Lancer Evo, который мы видели в фильме, кажется еще менее приспособленной для дрифта машиной, чем Mustang 1967 года, он, тем не менее, построен именно для дрифта. Для подготовки машинки приглосили компанию RMR - Rhys Millen Racing к его будущим дрифт-обязанностям. Первым делом в RMR переделали Evo в заднеприводную машину. Хотя это звучит внушительно и в чем-то безумно, такая переделка на самом деле не так уж и радикальна. Она состоит в простом разъединении дифференциалов и отключении деталей, передающих мощность на передние колеса. Ну и затыкание получившихся дыр, само собой. Переделать Эво обратно в полноприводный автомобиль тоже очень просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стошнило б..... :bl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотела бы я чтоб он меня так покатал =))))

Спец для Зелени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потому, что в 40% поворотов он просто не вписался(вылетал с трассы, бился о преграды), еще 40% был на грани(с большим трудом выходил из заноса), и только 20% было выполнено чисто... + было видно, что многие участки выполнялись раз по 15-20(особенно в ангаре) а движущийся человек - вообще классика - не умеешь выполнять ровно - пусть объект движеться, восполняя погрешность исполнения)))

ахаха просто плакал с камента ... с цифрами ты погарячился малёхо, + где ты видел чтоб такие видосы снимали с одной попытки? где ты видел чтоб, к примеру, райдеры призмеляли все трюки или все броски заканчивались голами? а на счёт исполнять ровно то в видосе были моменты где чётко видно, что он может исполнить ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ахаха просто плакал с камента ... с цифрами ты погарячился малёхо, + где ты видел чтоб такие видосы снимали с одной попытки? где ты видел чтоб, к примеру, райдеры призмеляли все трюки или все броски заканчивались голами? а на счёт исполнять ровно то в видосе были моменты где чётко видно, что он может исполнить ровно.
с цифрами - отнюдь.

а что касается "где ты видел...?" - для видео отобрали лучшие моменты. и если в лучших моментах он вылетал за пределы желаемой траектории движения - что ж, понты дороже денег.

а, кстати, ты всегда говоришь: "охренезный прыжок!!", когда райдер падает при приземлении? или: "охренезный бросок!!", если баскетболист промазывает по кольцу? )) 

в общем, меня, повторюсь, не впечатлило - есть с чем сравнивать. а были бы там бетонные фишки - от машины бы мало что осталось :ag:

больше в теме отвечать не буду. :af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
больше в теме отвечать не буду.

ну всё пиздец ... :ak:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в общем, меня, повторюсь, не впечатлило - есть с чем сравнивать.

примеры в студию!!!

а то реально смешно читать какие тут все удальцы :bl:

PS с учетом того что на ралли проф начал выступать только с 2005 и первый год закончил не в лузерах а чувак не молод и уже состоявшейся бизнесмен и тд и тп - в общем респект и уважуха чуваку. 

2Lansard я не особо слежу за достижениями раллистов и авто миром но просвети -пролет в 53 метра это тоже фуфел? :ag:

Изменено пользователем VOOrDOOluck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спец для Зелени

непонятно почему чевченка так кричит =))) эх, прокатила бы я его, он бы наверное кричал как она  :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хуй с вами, шо горохом об стену

Изменено пользователем Душа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дрифтит он так потому что блокировки залоченые. Да полный привод но с блокировками он совсем не понятный полный привод. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима, посмотри запись любительской камерой на тех же рейсеров из пендосии....или побывай хотя на Киевских стритах...Чувак, молоток, но *ля..говорят же, есть с чем сравнить и по сравнению он-лузер...дрифт не его...

бля та заебал. чувак нормально дрифтит. смотрите видос на сайте чувака и харе гнать на него.

мне уже дали примеры в сравнение - нихера не лузер.

имхо. :af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×