Dezdemon 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2010 Вопрос такой! у Бартонов система крепления креп - канал. Кто юзает, отпишитесь плз как вам? и есть ли существенная разница с традиционной системой? и самый главный вопрос: туда можно какие-то другие крепы поставить кроме бартоновских (ну там спец диск какой купить например) или пипец попадалаво и только бартон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toh@ 4 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2010 пипец попадалово и только говно-бартон(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOOrDOOluck 32 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2010 пипец попадалово и только говно-бартон(((( не прикалывайся есть диски переходники в принципе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SET 20 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2010 есть диски переходники в принципе тогда смысл всей этой системы теряется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOOrDOOluck 32 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2010 тогда смысл всей этой системы теряется. как временная мера до покупки "трушных" креп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
silentbob 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2010 тогда смысл всей этой системы теряется. Ничего не теряется, можно всегда быстро переставить крепы на склоне полностью не раскручивая их. Гибкость настройки ширины стойки опять таки. В чём преимущества чисто EST креп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rexel 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) не прикалывайся есть диски переходники в принципе ИМХО диски-переходники были только под закладные болты в досках Бартон. После перехода некоторых моделей досок на систему ICS (канал) дисков у креп для них вообще не стало, хотя были пару досок и с ICS, и с закладными. На ICS ставятся только крепы Бартон EST, не-EST крепы того же года и модели на ISC не станут. EST обычно дороже на 20-30 долл чем не-EST крепы. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем rexel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOOrDOOluck 32 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) ИМХО диски-переходники были только под закладные болты в досках Бартон.ну ты прям разрушитель легенд. видимо тебе виднее даже спорить не буду ps ах да я тут пару мошенниковнашел они торгуют не существующими переходниками Изменено 29 декабря, 2010 пользователем VOOrDOOluck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
silentbob 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2010 ИМХО диски-переходники были только под закладные болты в досках Бартон. После перехода некоторых моделей досок на систему ICS (канал) дисков у креп для них вообще не стало, хотя были пару досок и с ICS, и с закладными. На ICS ставятся только крепы Бартон EST, не-EST крепы того же года и модели на ISC не станут. EST обычно дороже на 20-30 долл чем не-EST крепы. На чём же я катаю тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rexel 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) 1. Мое ИМХО никто не отменял, диски "под канал" тоже, но инфу с офсайта: "BURTON EST BINDINGS ARE ONLY COMPATIBLE WITH BURTON ICS SNOWBOARDS." тоже. 2. Катать тоже можно на чем угодно, если не подумать о расстоянии установки болтов в EST креплении ок 15 см, а в диске "под канал" ок 5 см. Какие при этом рычаги сил действуют на диск, расчитаный на фиксацию 4-мя болтами в стандарте и закрепленный всего 2-мя при использовании переходника? Прикинь разницу с диском от Flow: Изменено 29 декабря, 2010 пользователем rexel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOOrDOOluck 32 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2010 1. Мое ИМХО никто не отменял, диски "под канал" тоже, но инфу с офсайта: "BURTON EST BINDINGS ARE ONLY COMPATIBLE WITH BURTON ICS SNOWBOARDS." тоже.сама наивность ппц даже имея опровержения твоих слов все равно что то пытаешься еще доказывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rexel 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2010 Извини, гуру, тебе больше доказывать ничего не буду. :'( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maestro 3 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2010 1. Мое ИМХО никто не отменял, диски "под канал" тоже, но инфу с офсайта: "BURTON EST BINDINGS ARE ONLY COMPATIBLE WITH BURTON ICS SNOWBOARDS." тоже. "Крепления Burton EST совместимы только с досками серии ICS"- вот перевод выделенной фразы. Не наоборот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
silentbob 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) 1. Мое ИМХО никто не отменял, диски "под канал" тоже, но инфу с офсайта: "BURTON EST BINDINGS ARE ONLY COMPATIBLE WITH BURTON ICS SNOWBOARDS." тоже. 2. Катать тоже можно на чем угодно, если не подумать о расстоянии установки болтов в EST креплении ок 15 см, а в диске "под канал" ок 5 см. Какие при этом рычаги сил действуют на диск, расчитаный на фиксацию 4-мя болтами в стандарте и закрепленный всего 2-мя при использовании переходника? Зачем тогда бартон высылает бесплатно диски переходники на est для своих обычных креп? "Крепления Burton EST совместимы только с досками серии ICS"- вот перевод выделенной фразы. Не наоборот кстати да Изменено 29 декабря, 2010 пользователем silentbob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maestro 3 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Чтобы рынок не терять.. или точнее ассортимент Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Maestro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=LeLik=- 9 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2010 Существенным минусом EST креп для меня стал не большой максимальный угол, где-то 22` (Mission), так что если ты яро катаеш на 45' углах — стоит смотреть в сторону классических креп. И ещё по началу произвольно раскручивались болты, буквально каждый раз приходилось подтягивать, то ли жалел и не доустрачки затягивал то ли из-за нагрузки (болта всего 2), но прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SET 20 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) В чём преимущества чисто EST креп? Идея EST в том , что доска по всей длине изгибается равномерно, за счет того что в крепах нет жёсткой базы. И опят таки из-за отсутствия жёсткой базы под ботинком расстояние между доской и ботом меньше отсюда контроль лучше. На мой сугубо субъективный взгляд это единственное достойное изобретение Бартона. Жаль что такого крепла нет на досках Мэрвина. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем SET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dezdemon 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2010 ага спсб всем. понял)) Существенным минусом EST креп для меня стал не большой максимальный угол, где-то 22` (Mission), так что если ты яро катаеш на 45' углах — стоит смотреть в сторону классических креп. И ещё по началу произвольно раскручивались болты, буквально каждый раз приходилось подтягивать, то ли жалел и не доустрачки затягивал то ли из-за нагрузки (болта всего 2), но прошло. да у мя и обычные раскручиваются иногда. Идея EST в том , что доска по всей длине изгибается равномерно, за счет того что в крепах нет жёсткой базы. И опят таки из-за отсутствия жёсткой базы под ботинком расстояние между доской и ботом меньше отсюда контроль лучше. Вот здравая мысль. с ней тоже согласен. Также уточнял на счет переходников: они есть и выпускаются бартон) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mindgame 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2011 Также уточнял на счет переходников: они есть и выпускаются бартон) совершенно верно! моя доска бартон супермодел приехала в прошлом году с переходниками ( в комплекте лежали 2 диска-переходника и болты под них) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnnyKnoxville 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2011 Офіційне відео від Бартон... - Тут відповіді на всі питання. На рахунок кріплень - скажу що в мене такі стоять, і якщо вже маєш дошку з EST то прикупи й кріплення EST - вся малина в цій системі - це поєднання дошки з кріпленнями.... Відчуєш різницю, особливо у швидкому перекантовуванні. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты