Перейти к содержанию
Igor'ok

Прибор для измерения параметров катания

Рекомендуемые сообщения

Крупнейшая сноубордическая компания Burton Snowboards объединилась с Nokia для создания прибора «Push Snowboarding», который позволит райдеру зафиксировать разнообразные параметры своего катания.

Сотрудничество началось в сентябре 2009 года. Теперь продукт перешел в стадию тестирования. Называется новый прибор «Push Snowboarding». Датчики прикрепляются к райдеру и фиксируют данные о его катании. Это будет интересно и простым райдерам, и профессиональным спортсменам и их тренерам. Первые тесты были посвящены замеру скорости спортсмена на всем протяжении трассы. Подопытным стал Гэри Гриншилдс, на котором и проверялась работа прибора, передает blogs.nokia.com.

Изменено пользователем Igor'ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навесить на себя кучу датчиков что б узнать свою скорость)) GPS уже давно придумали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крупнейшая сноубордическая компания Burton Snowboards объединилась с Nokia для создания прибора «Push Snowboarding», который позволит райдеру зафиксировать разнообразные параметры своего катания.

Сотрудничество началось в сентябре 2009 года. Теперь продукт перешел в стадию тестирования. Называется новый прибор «Push Snowboarding». Датчики прикрепляются к райдеру и фиксируют данные о его катании. Это будет интересно и простым райдерам, и профессиональным спортсменам и их тренерам. Первые тесты были посвящены замеру скорости спортсмена на всем протяжении трассы. Подопытным стал Гэри Гриншилдс, на котором и проверялась работа прибора, передает blogs.nokia.com.

как он замерит параметры фристайла ,например,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GPS уже давно придумали))
в жопсе погрешность охренительно большая ......

но если типе конечно чисто так, пройденное растояние чтоб знать, тогда можно и жопс юзать

Изменено пользователем asphyxia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Навесить на себя кучу датчиков что б узнать свою скорость)) GPS уже давно придумали))
жпс в горах может врать :bm:

как он замерит параметры фристайла ,например,
думаю ставят датчик в анус который замеряет насколько сильно он сжимается.

при сжатии до размеров атома - выдаст предупреждение чтобы райдер призадумался :gamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жпс в горах может врать :bm:

Интересно каким образом? :popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно каким образом? :popcorn:

горы перекрывают сигнал от спутников. не в том смысле что абсолютно полностью, а в том смысле , что если один спутник не будит видеть наш жопс , то остальные не смогут с такой же точностью определить наше местоположение ......

как известно , чем больше количествло измерений- тем более точнее результаты измерения .

Изменено пользователем asphyxia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно каким образом? :popcorn:
я пишу по памяти ибо мы эту тему тут когда то уже обсуждали, а то нашлись типы которые почти под 100км в буке разгонялись :-D

суть - перепад высот влияет на показания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не побоюсь сказать что всё что вы говорите полная ФИГНЯ относительно GPS.

Да. в глухом лесу погрешность может быть большая, но это в том случае если над вами и перед вами непроходимый лес. Если вы находитесь на открытом участке то GPS определить ваше местонахождение будет абсолютно не сложно.

Я сам брал в горы (Альпы) свой HTC Wildfire - с GPS ставил на него трекер и катал целый день. Вечером сливал в комп инфу и получал:

Время езды

Километраж

Перепад высот - график Максимальная / Минимальная высота - с привязкой по времени

Максимальная скорость

При желании фото с определённых участков пути, заметки.

А потом вы всё сливаете на, к примеру, Everytrail - И вы получаете вот такой отчет

Не забываем нажать на кнопку с диаграмой (Статистика пути)

И что еще мне нужно для счастья.

П.С. 20,01,2011 я еду в бук, и сделаю такой же трекер по буковским трассам.

Изменено пользователем @Rt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так эта система не только же скорость показывает, она по идее потом воспроизводит все что ты сделал в 3Д модели с показателями высот твоих прыжков и в общем выполненными трюками и еще кучу всякой фигни :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я пишу по памяти ибо мы эту тему тут когда то уже обсуждали, а то нашлись типы которые почти под 100км в буке разгонялись :-D

суть - перепад высот влияет на показания

100 км. В буке.... Это брехня. Я спускался 60км/ч в альпах. Скажу что скорость что нада. Доска подпрыгивает. Причем трасса ровная, а что в буке, да там просто нет таких склонов. Будешь тормозить в Яремче ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм..вроде есть спортивный смартфон от Нокии с функциями акселерометра. Интересно что за "параметры" будут считываться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100 км. В буке.... Это брехня.
у каждого своя правда :bm:

вот из старого навскидку что нашел

Цитата(bogdan @ 8.5.2009, 16:48)

Имхо, гиблое это дело - измерение скорости GPS-ом.

Нубы на Буке и 150 км/ч на "народном комплекте" ловили.

КАПЕЦ

я замерял. но это не максимальная скорость, а когда я смог снять очки чтоб не дуло ветром и посмотреть на экран. было 60. но это очень медленно я ехал. надо какуето прогу найти которая запоминает макс скорость гпсом

так что арт ты видать медленно ездил в альпах

в общем кому интересно высер про GPS можно почитатьтута

Изменено пользователем ДЭЦЭПЭ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не побоюсь сказать что всё что вы говорите полная ФИГНЯ относительно GPS.

Не раз уже обсуждалась не на одном форум по поводу замеров скорости лыжебордеров GPS. Вывод везде примерно одинаковый: точности бытовых GPS датчиков не хватает для корректной обработки данных по высоте. Соответственно они сильно врут, особенно на сложном рельефе. Но если продублировать ЖПС бародатчиком, и парой акселерометров и гироскопов(как например в айфоне) то можно сильно увиличить точность.. Что собственно и делают бартон и нокия в сем дивайсе. Плюс можно получить данные по вращениям... для фристайла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плюс можно получить данные по вращениям... для фристайла :)

Вот, замеры углов это интересно. На соревнованиях будет очень кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не раз уже обсуждалась не на одном форум по поводу замеров скорости лыжебордеров GPS. Вывод везде примерно одинаковый: точности бытовых GPS датчиков не хватает для корректной обработки данных по высоте. Соответственно они сильно врут, особенно на сложном рельефе. Но если продублировать ЖПС бародатчиком, и парой акселерометров и гироскопов(как например в айфоне) то можно сильно увиличить точность.. Что собственно и делают бартон и нокия в сем дивайсе. Плюс можно получить данные по вращениям... для фристайла :)

Ну по вращениям согласен, тут бортовым GPS не обойтись. ИМХО - записывать вращения, ну это такое, каждому своё.

По поводу точности, не буду врать. Точность измерения в Альпах составила 2м - это дал инфу мой GPS. А если есть возможность использвать в паре с интернетом то точность еще повысится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот в Нокие все тупые сидят :gamer: и выдумывают то, что уже есть!

Не кажеться ли это подозрительным?

Я думаю прибор, разработаный спецом, для того, чтоб его использовали в целях измерения ваших показателей при катании, будет "немного" поточнее любого джыпиэса :bf: да и функциональнее :negative:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у каждого своя правда :bm:

вот из старого навскидку что нашел

Цитата(bogdan @ 8.5.2009, 16:48)

Имхо, гиблое это дело - измерение скорости GPS-ом.

Нубы на Буке и 150 км/ч на "народном комплекте" ловили.

КАПЕЦ

я замерял. но это не максимальная скорость, а когда я смог снять очки чтоб не дуло ветром и посмотреть на экран. было 60. но это очень медленно я ехал. надо какуето прогу найти которая запоминает макс скорость гпсомтак что арт ты видать медленно ездил в альпах

в общем кому интересно высер про GPS можно почитатьтута

Ладно. Что последнее могу сказать из того что проверял лично.

1. Я сверял скорость едучи в автобусе в европу. Скорость на спидомитре, Garmin (Автобуса) моём и еще одного пассажира. Была одинаковой.

2. Я ездил с типочком уже в горах у него тоже был GPS (но походный, тоже Garmin) скорости были одинаковые, сверяли.

3. В Европе на автобанах на табло показывают вашу скорочть, просто для информации. Сверял - одинаковая.

Я не знаю что еще нужно сказать. Понятное дело что кроме радара (пистолета) как у гайцов более точного измерения скорости я врядле получу.

И еще. Я не знаю кто сказал что 60 км/ч на сноуборде это мало. Я езжу на велосипеде, и разогнавшись до 53 на спуске (у меня есть спидометр) мне было стремновато.

Кста!! Вот я и сравню, сколько показывает спидометр на велике и ГПС.

Да, вот в Нокие все тупые сидят :gamer:

Да я так думаю. Так провтыкать на рынке мобильной связи не позволительно такому гиганту. Проигрыш Android и iPhone в сегменте телефонов с тачскрином это позор для копании. А то что они выпускают сейчас УГ.

Как показывает практика. Всё новое, хорошо модернизировано и пропиаренное старое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю прибор, разработаный спецом, для того, чтоб его использовали в целях измерения ваших показателей при катании, будет "немного" поточнее любого джыпиэса :bf: да и функциональнее :negative:

Сразу видно человек в технической стороне не силён, но очен уверен в том что произойдет чудо от компании Nokia.

Позиционирование по местности можно осуществлять многми способами из них главные:

1 Компас (фтопку)

2 GPS (по спутникам, спутников новых в космос никто ради Нокии отправлять не будет, потому определение координат остаётся таким же как и было )

3 Мобильные соты (Подтягиваются данные с мобильных сот, что позволяет более точно, а главноее быстрее определять место положение)

Итак. Компас выбросили. Идёт завязка ГПС + Мобильный. На сегодняшний день самы точный вариант. НО ПРИ НАЛИЧИИ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ Если её нет, то только ГПС.

Что еще можно сделать + гироскопы в девайс. Это даст нам возможность определять положение тела (к примеру в прыжке) т.е. Мы будем видеть обороты, сальто и т.д. В принципе это круто. для кого то это может показаться нужным параметром.

Вот к примеру Маска с ГПС это прикольно, скорее всего эти девайсы совместят. http://www.reconinstruments.com/

Изменено пользователем @Rt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы не так и много на первый взгляд... ... 2 метра.. Но это точность то средняя. Чип округляет несколько значений и получает координаты. А когда ты едешь по трассе с резкими поворотами и перегибами хрен там знает на сколько он ошибается в каждый отдельный момент времени. Он там вполне в какой-то момент замера может ошибиться и на все 50 метров... а при замере раз в секунду(типичная скорость обновления для бытовых ЖПС) это уже приличная ошибка по скорости.

1. Я сверял скорость едучи в автобусе в европу. Скорость на спидомитре, Garmin (Автобуса) моём и еще одного пассажира. Была одинаковой.

2. Я ездил с типочком уже в горах у него тоже был GPS (но походный, тоже Garmin) скорости были одинаковые, сверяли.

3. В Европе на автобанах на табло показывают вашу скорочть, просто для информации. Сверял - одинаковая.

Это все примеры без изменения высоты. Основная проблема жпс - низкая точность по высоте - соответственно и ошибки скорости.

Да, вот в Нокие все тупые сидят и выдумывают то, что уже есть!

Не кажеться ли это подозрительным?

Нокия создает КОМПЛЕКС, но никто не мешает при этом использовать готовые элементы и наработки... Нового они все равно ничего не придумают. ЖПС, акселерометр, гироскоп, борометрический датчик - это то что у них в распоряжении. Новый датчик никто разрабатывать не будет ради такой мелочи.

Изменено пользователем Propeler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему. Если использовать GPS в связке с определением по сотам (которые корректируют данные) то можно добиться довольно точного значения. (Это в пределах 10 метров и + - 2 - 5 км/ч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей. Я поеду в бук, и там всё проверю еще рас. Сверю с данными других ГПС. Точнее возьму несколько ссобой а потом с их помощью проложу на одной крте трек. Если все 3 будут показывать одинаковые данные, то можно считать показания ГПС правдивыми?

Ведь так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нельзя. :) Нужно сравнить с данными чего-то очень точного. Например промеряешь несколько участков по 100 метров на разных уклонах и проезжаешь их с секундомером ломом по прямой, одновременно замеряя скорость ЖПС. Если накопленная ошибка по жпс будет не более... ну скажем 5%, то можно считать что ЖПС относительно правдив :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×