-=LeLik=- 9 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Нужны крепы для доски Burton Malolo 09 и бот DC Status 09. Изначально были Burtom Mission, но у них мягкие стрепы, особенно верхний, боты жосткие поэтому необходимости в мягких стрепах нет. Нужны стрепы как бы просто из пластика, наподобие в Elfgen Freerider. Нравятся так же Rome Targa/390. Вопрос: какие топовые крепы у Burton как бе для фрирайда? А так же какие топовые модели для таких целей у Forum, Union, Technice, GNU, delux, SP и прочих приблатненых марок? баджет ~$200 Сенкс. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем -=LeLik=- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бегемот 5 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Не буду лезть особенно с советами, но по моему в 200 у.е. ты с топовыми не попадешь. И к слову доска с EST системой или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eos 33 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Burton C60 / CO2 / Triad / Cartel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shenan 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Burton C60 / CO2 / Triad / Cartel у меня собственно С02 стоит на доске Бартон оператор,боты Батртон ион, контроль жестяк вообще... хочу сказать что СО2 отнюдь не 200 у.е.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=LeLik=- 9 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 $200 за бугром, не то что топовые, скорее хотел не стоковые и что бы жесткие, без переплаты за мягкие стрепы. посмотрел линейку Бартон не особо нравится, да дорогое чет. Доска естесно EST. Eos, а что у тебя к Rome? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eos 33 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 У меня крепло Targa, отличное крепло, лучшее их того что я щупал или видел. Но на доску с EST нужно заморачиватся с переходниками, так что если уж взял Burton доску - потраться уже и на их крепы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бегемот 5 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) $200 за бугром, не то что топовые, скорее хотел не стоковые и что бы жесткие, без переплаты за мягкие стрепы. посмотрел линейку Бартон не особо нравится, да дорогое чет. Доска естесно EST. Eos, а что у тебя к Rome? Burton конечно пафосно и дорого, но под их канальную систему лучше всего подходят их же крепы с EST, потому как на обычных теряется фишка максимального контроля. А EOS мменя опередил. СО2 раельный жир для тебя, если найдешь их за вменяемые деньги. Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Бегемот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shenan 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Burton конечно пафосно и дорого, но под их канальную систему лучше всего подходят их же крепы с EST, потому как на обычных теряется фишка максимального контроля. А EOS мменя опередил. СО2 раельный жир для тебя, если найдешь их за вменяемые деньги. переходник для ЕSТ мне с доской приехал в комплекте... CO2 еще тот жырок...))) ищи за бугром,щас скидки, я се куртяк пригнал щас за 175 у.е с пересылкой, цена на бирке и в сезон 330 у.е., так что 200 у.е. очень даже рил...+пересылка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=LeLik=- 9 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Доска была без переходников почему-то, то ли продавец неотдал, толи посредники подмутили.Контроль EST креп это их фишка, но углов мне катострафически нехватает , поэтому и избавился от Мишенов.Брать СО2/С60 и ставить их на Бартон через диски — малость извратно...Тарга круты без сомнения, купил на форуме по случаю Ску своей любимой. 390 - тут же тоже кто-то продавал — неуспел, да и не так доступны были...Вот исчу брутал альтернативу... чет мне SP начинает нравиться )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shenan 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Доска была без переходников почему-то, то ли продавец неотдал, толи посредники подмутили.Контроль EST креп это их фишка, но углов мне катострафически нехватает , поэтому и избавился от Мишенов.Брать СО2/С60 и ставить их на Бартон через диски — малость извратно...Тарга круты без сомнения, купил на форуме по случаю Ску своей любимой. 390 - тут же тоже кто-то продавал — неуспел, да и не так доступны были...Вот исчу брутал альтернативу... чет мне SP начинает нравиться )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бегемот 5 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Доска была без переходников почему-то, то ли продавец неотдал, толи посредники подмутили.Контроль EST креп это их фишка, но углов мне катострафически нехватает , поэтому и избавился от Мишенов.Брать СО2/С60 и ставить их на Бартон через диски — малость извратно...Тарга круты без сомнения, купил на форуме по случаю Ску своей любимой. 390 - тут же тоже кто-то продавал — неуспел, да и не так доступны были...Вот исчу брутал альтернативу... чет мне SP начинает нравиться )) Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Бегемот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SET 20 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Что такое "целяк"???, я много про него слышал, и даже вроде когда то видел давным давно.По теме Юнионы есть довольно жёсткие, хотя я думаю на Бартон с ест ставить обычное крепло изврат, и как то подозрительно что Бартон не учел установку крепла в крепкие углы на досках для фри, может на жёстких креплениях больше диапазон углов.Сам катаю на саломонах, для пухлого хватает, а вот насчет карвинга не знаю (невижу в нем смысла) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spitfire 1 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Ну так ты же в начале ничего про углы не писал . SP рулит. Хорошое крепло, только во фрирайде тяжко с ним прийдется.Фасттеки фигово в целяке застегивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бегемот 5 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Может тогда SP Mountain? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spitfire 1 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Может тогда SP Mountain? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Punk_Anderson 1 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 в штатах с топовыми крепами серьезные проблемы с их наличием( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBK 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Фасттеки фигово в целяке застегивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Green 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Targa крутые крепы. + в них еще есть набор вставок в верхний стреп для регулировки жесткости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PersonaGrata 6 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 А какая разница между Rome S90 и Rome Targa (оба 2011) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДЭЦЭПЭ 1 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 А какая разница между Rome S90 и Rome Targa (оба 2011) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PersonaGrata 6 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Пасип,а если на деке место под крепы - это 6 паралельных дырок под болты, то, в принципе, любые Rome станут? Я имею в виду, нет ли у этой фирмы похожей заманухи как у Burton - как писали выше "Контроль EST", ну или когда дырки под крепы идут не паралельным рядом а в шахматном порядке (хотя не уверен, что это будет помехой для установки одних и тех же креп). Т.е. как бы там дырки под крепежами не располагались, крепы под болты к ним подойдут, м? Изменено 29 апреля, 2011 пользователем PersonaGrata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДЭЦЭПЭ 1 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 Пасип,а если на деке место под крепы - это 6 паралельных дырок под болты, то, в принципе, любые Rome станут? Я имею в виду, нет ли у этой фирмы похожей заманухи как у Burton - как писали выше "Контроль EST", ну или когда дырки под крепы идут не паралельным рядом а в шахматном порядке(хотя не уверен, что это будет помехой для установки одних и тех же креп). М? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=LeLik=- 9 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Знаю я про вставки на Таргу (есть S-ка), даже жесткая вставка не достаточно жесткая, даже не знаю можно ли ваще почувствовать разницу от тех вставок. (крутость этих креп от этого не падает) Изменено 30 июля, 2011 пользователем -=LeLik=- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grabli 110 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2011 Ну так ты же в начале ничего про углы не писал . SP рулит. Хорошое крепло, только во фрирайде тяжко с ним прийдется. Фасттеки фигово в целяке застегивать. нічого подібного - і в ціляку нормуль. навіть коли сніжку 1,5 м випадає - без проблем. з класикою іноді навіть важче через обмерзання баклей. SP Mountain Alu - дуже якісно себе зарекомендували на Кавказі. Рекомендую! Випереджуючи офф про налаштовування: по-перше, вони виставляються інакше, ніж фрістайлові моделі (сезон 09/10). по-друге, складнощі були лише в одному - правильно загнати гвинт, що тримає тросик (він там з фіксатором йде, стає в єдине положення лише). напряг лише в тому, що довелось ставити на "М" боти 43 розміру (це граничний розмір). ну і цей, пам*ятай: кожна жаба своє болото хвалить ))) але SP чесно витримали 2 місяці ЩОДЕННОГО катання на Кавказі, з дропами, швидкостями і, звичайно ж, "молотками". один з таких "молотків" спричинив до невеличкого "бага": я примудрився погнути базу в р-ні пятки. Nazar_if_ обіцяв посприяти гарантійній заміні, якщо таке можливе. думаю, інші кріплення там би розлетілись в хлам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=LeLik=- 9 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Стал счастливым обладателем SP Mountain 12/13 (хотя чем ониот прошлогодних отличаются - хз, даже расцветка не поменялась) Всем спасибо, пошел катать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты