Перейти к содержанию
zg_

Ребята, юзайте защиту!

Рекомендуемые сообщения

Но практика показывает, что самые печальные травмы - это не когда ты, а когда тебя. И когда в тебя влетает какой-то лом.....тут уже никакой опыт падений не спасет.

бывают еще не связаные с тр.средствами вещи, типа футбол, баскетбол, танцы етц. когда постоянно не ты, а тебя :) опыт рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но практика показывает, что самые печальные травмы - это не когда ты, а когда тебя. И когда в тебя влетает какой-то лом.....тут уже никакой опыт падений не спасет.

Спасет только нормальная защита - проверенно на себе ( ежедневная езда на мотоцикле + покатушки по кросовой трассе) :bl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ежедневная езда на мотоцикле

а это походу вообще приговор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем приехал вчера с Буки. Стал на борд первый раз, катался 3 дня. Первые 2 дня я отбил себе копчик так, что не мог нормально сидеть =) Так что понял что на след поездку обязательно беру себе защиту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем приехал вчера с Буки. Стал на борд первый раз, катался 3 дня. Первые 2 дня я отбил себе копчик так, что не мог нормально сидеть =) Так что понял что на след поездку обязательно беру себе защиту!

не забываем научится кататься тогда проблемы с копчиком во время езды отпадут, но добавятся во время джиба, шорты не помешают инфа 100%, остальное на любителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем приехал вчера с Буки. Стал на борд первый раз, катался 3 дня. Первые 2 дня я отбил себе копчик так, что не мог нормально сидеть =) Так что понял что на след поездку обязательно беру себе защиту!

какие-то вы не логичные, зачем тебе защита если ты уже отбил себе копчик? этот факт в прошлом, надевание защиты уже не поможет.

на следующую поездку ты планируешь все также постоянно плюхацо на копчик? может проще отменить поездку? :)

пс: ничего личного, просто охота выяснить природу примения вещей не тогда, когда они нужны, а уже после, типа для подстраховки от того чего больше никогда не будет :)

или еще 2 дня плюхания на жопу таки планируются ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие-то вы не логичные, зачем тебе защита если ты уже отбил себе копчик? этот факт в прошлом, надевание защиты уже не поможет.

на следующую поездку ты планируешь все также постоянно плюхацо на копчик? может проще отменить поездку? :)

пс: ничего личного, просто охота выяснить природу примения вещей не тогда, когда они нужны, а уже после, типа для подстраховки от того чего больше никогда не будет :)

или еще 2 дня плюхания на жопу таки планируются ?

Ну на 3ий день я падал уже меньше но все равно падал. Думаю буду юзать защиту пока полностью не научусь кататься и буду уверен в себе уже на 100% =) в второй день были такие мысли что ну нафиг тот борд, останусь дальше на лыжах гасать, но на третий день, когда уже начало получатся, я вошел во вкус и не хотелось уезжать, а дальше кататся и кататся.. =) Борд зе бест!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пс: ничего личного, просто охота выяснить природу примения вещей не тогда, когда они нужны, а уже после, типа для подстраховки от того чего больше никогда не будет :)

или еще 2 дня плюхания на жопу таки планируются ?

когда получаешь права и не умеешь водить - пристегиваешься. а когда получишь права и водить научишься - можно не пристегиваться! ты же уже научился водить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда получаешь права и не умеешь водить - пристегиваешься. а когда получишь права и водить научишься - можно не пристегиваться! ты же уже научился водить.

пристегиваются не потому, что научился водить, пристегиваешся для того, чтобы подушка безопастности не оторвала голову нах.

сам по себе ремень защитой не является. да и к драйвинг скилу это не имеет никакого отношения, автоаналогии мы уже здесь проходили, боян.

если бы из борда выскакивал какой-то штырь в жопу при коллизиях, все вне зависимости от левела, катали бы в железных труселях :)

Изменено пользователем doxtop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пристегиваются не потому, что научился водить, пристегиваешся для того, чтобы подушка безопастности не оторвала голову нах.

сам по себе ремень защитой не является. да и к драйвинг скилу это не имеет никакого отношения, автоаналогии мы уже здесь проходили, боян.

если бы из борда выскакивал какой-то штырь в жопу при коллизиях, все вне зависимости от левела, катали бы в железных труселях :)

Отличный пример :rofl::rofl::rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юзаю защиту только на попу. так как один раз, при обучении, очень сильно упал на лед на протасе (поймал задний кант). еле до дому за рулем доехал.

купил защиту. больше не падал. но помогает чисто психологически. да и теплее на снегу седеть))

а вот на кисти не одеваю. ни на локти и на колени не одеваю. шлем тоже не использую. а друг использует. постоянно падает на них. по "голове получал". получается - ему надо.

опять же. когда выбил плечо, мне бы ничего не помогло.

в следующем году (чуть больше суток осталось :buhlo: ), куплю шлем, ибо на бук еду))

а там посмотрим.

каждому свое.

PS. занятие самбо очень помогает при падениях (голову нираз спасал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катался без защиты пока не решил что я хочу прыгать, вспомнил мотоциклы и сразу купил шлем, как защита спины идет рюкзак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробордерам, трурайдерам и Чаку Норрису можно не читать.

Коллеги-чайники! Четвертый день, как стал на борд (прошлый год два часа занятий и сломанное ребро не считается). И вот, я скажу вам, какая хрень. Если б не шорты - уже на второй день вытаскивал бы копчик из затылка. Черепашка пригодилась два раза, шлем - один ( приложился затылком после внезапной)) кочки). И это пока. Еще впереди два дня на Тростяне. Правда падать стал заметно меньше, но всяко бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пристегиваются не потому, что научился водить, пристегиваешся для того, чтобы подушка безопастности не оторвала голову нах.

сам по себе ремень защитой не является.

китайцы в шоке..и за что они платили при покупке вольво..

вольво в шоке, что они изобрели ремни для того, чтоб подушкой по голове не било

раллисты, пилоты формулы один и прочие спортсмены в шоке: что такое подушка безопасности :)

Изменено пользователем lamer2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
раллисты, пилоты формулы один и прочие спортсмены в шоке

прости забыл что все аналогии на форуме должны быть только с Про :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прости забыл что все аналогии на форуме должны быть только с Про :)
"любители" ВАЗов тоже негодуют :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"любители" ВАЗов тоже негодуют :rofl:

Нильс Болин кагбэ удваивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"любители" ВАЗов тоже негодуют :rofl:

у меня есть ВАЗ ;) официально заявляю, ремень на нем до жопы. а вот пыжовский было помог раз, правла подушка все равно морду разбила :)

реально компания Вольво должна негодовать, что придумала ремень, а долбанные раллисты,

вместо такой крутой сейфети фичи как ремень, придумали себе в машины клетки вваривать, менять себе сидения (у вольво однозначно же круче чем ковши) и себя к ковшам прикручивать намертво за эту клетку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вместо такой крутой сейфети фичи как ремень, придумали себе в машины клетки вваривать, менять себе сидения (у вольво однозначно же круче чем ковши) и себя к ковшам прикручивать намертво за эту клетку :)

и их в этих сиденьях держат липучки на жопе или присоски??? и нахрена они модернизировали и поставили 3х точечные ремни???

Тысячи примеров когда люди выпадали из машин из-за этого гибли, единицы оставались живы. Это лишь средство пассивной безопасности как и шлем и любая другая защита.

мне в шортах комфортно сидеть и не так холодно, шлем одеваю всегда, так как сбивали не однократно, и приземлял на голову.

Для тела лучше всего помогает мышечная масса, такой корсет защитит при столкновениях, но не поможет на камнях и рейлах, тут лучше защита с пластиковыми вставками.

так что защита важна всегда, особенно в том месте где мало мышц :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и их в этих сиденьях держат липучки на жопе или присоски??? и нахрена они модернизировали и поставили 3х точечные ремни???

Тысячи примеров когда люди выпадали из машин из-за этого гибли, единицы оставались живы. Это лишь средство пассивной безопасности как и шлем и любая другая защита.

ты держишся в сидении благодаря обычному ремню? видел вообще конструкцию? точки эти знаешь где?

зачем тогда в спорте конструкция ремней на 5-6 точек? зачем ковши? зачем клетки? чтобы не вылететь из машины?

есть тысячи примеров когда люди выпадали из машины и только из-за этого оставались живы.

так же масса примеров похереных внутренних органов, от так называемого средства пассивной безопастности, даже иногда в очень банальных случаях, при небольших повреждениях.

думаю этот форум не особо то место для ремнесрача :) та и выбора особо нет, если есть подушка, то без ремня мгновенная жопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты держишся в сидении благодаря обычному ремню? видел вообще конструкцию? точки эти знаешь где?

зачем тогда в спорте конструкция ремней на 5-6 точек? зачем ковши? зачем клетки? чтобы не вылететь из машины?

есть тысячи примеров когда люди выпадали из машины и только из-за этого оставались живы.

так же масса примеров похереных внутренних органов, от так называемого средства пассивной безопастности, даже иногда в очень банальных случаях, при небольших повреждениях.

думаю этот форум не особо то место для ремнесрача :) та и выбора особо нет, если есть подушка, то без ремня мгновенная жопа.

Место или не место, а раз уж начали... автомобильные фирмы тратят миллионы долларов на разработку подушек и прочего стафа для спасения жизни прослойке между рулём и сиденьем, но, конечно, есть выбор- пристегнуть ремень и хоть как то обезопасить себя или забить на это дело. То же самое и в сноубординге- хочешь обезопасить себя (не говорю что на 100%, но хоть на сколько-то)- одевай защиту, не хочешь- не одевай.

А по поводу того что уже набил копчик- зачем теперь защита, это вопрос наступания на одни и те-же грабли по нескольку раз. И врядли кто то скажет что те кто попадали в аварию с непристегнутым ремнем и остались живы - теперь говорят "Нах ремень- уже ведь попадал в аварию"!

Короче выбор лично райдера. Подстелить соломки где упадешь, или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня есть ВАЗ ;) ремень на нем до жопы. а вот пыжовский было помог раз :)

А ВАЗовский не помог и ты умер? )))))))

А требование правилами пристегиваться лишь всемирный заговор, и еще американцы на луну не летали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ВАЗовский не помог и ты умер? )))))))

А требование правилами пристегиваться лишь всемирный заговор, и еще американцы на луну не летали!

тот который не вазовский, помог остаться с головой, которую снесла бы подушка нах, а не помог сам по себе.

а вазовский до жопы, от ваза, и от тебя внутри его, все равно не останецо нифига при дтп. уж лучше как-то наружу катапультировацо, хоть минимальный шанс выжить остается :)

заметь требования еще и штрафы есть, если вещь офигенно полезная, то не нужно заставлять никого ей пользоваться.

вон от сигарет, травы и бухла даже отговаривают, запрещают, но все все равно берут ;)

автомобильные фирмы тратят миллионы долларов на разработку подушек и прочего стафа для спасения жизни прослойке между рулём и сиденьем,

автомобильные фирмы продают все что разработали и получают профит, они не из-за заботы к тебе это делают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тот который не вазовский, помог остаться с головой, которую снесла бы подушка нах, а не помог сам по себе.

а вазовский до жопы, от ваза, и от тебя внутри его, все равно не останецо нифига при дтп. уж лучше как-то наружу катапультировацо, хоть минимальный шанс выжить остается :)

Не, про невазовский я понял, про вазовский который у тебя и который до жопы, откуда инфа? Кто-то умер у тебя пристегнутый в машине?

Согласно статистике вероятность смертельного исхода при фронтальном столкновении для водителей, пользующихся ремнями безопасности, уменьшается в 2,3 раза, при боковом столкновении — в 1,8 раза, а при опрокидывании автомобиля — в 5 раз. По отношению к пассажирам статистика дает еще более обнадеживающие цифры — при лобовом столкновении степень риска у пристегнутых пассажиров в 9 раз меньше, чем у не пристегнутых! По данным, полученным специалистами Корнельского университета (США) и подтвержденным их коллегами из Германии, использование ремней на 62-75% сокращает количество травм в ДТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас во дворе в брошенном Запорожце, завелись бомжи. Я точно не знаю умер там кто то или нет. Говорит ли это о бесполезности систем безопасности в Запорожце ? Ответьте пожалуйста, планирую купить себе почти новый Запорожец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×