Перейти к содержанию
Yur4ello

Скажите свое мнение

Рекомендуемые сообщения

Камрады, скажите свое мнение, пожалуйста!

Был на прошедших выходных на Буковеле, катаю на своей доске - NS "Heritage" 08-09, третий сезон, в субботу трассы были сплошь обледеневшие и катание приносило массу неприятных минут, доска не слушалась и старалась вырваться из под ног на льду, особенно на крутых склонах. Там же познакомился с парнем, продвинутым райдером, с 8 летним стажем катания, который посмотрев на мою снарягу сказал, что для склонов Буки она не годиться, доска слишком жесткая и не я ею управляю, а она мной.

Скажите, что вы думаете: действительно ли с моим небольшим опытом катания я буду мучиться на склонах со своей доской? Или это только досужие разговоры? У кого есть опыт использования такой снаряги?, поделитесь, может есть какие-то нюансы?

Заранее спасибо! :bc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. Херитейдж предназначен больше для внетрасового катания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Leman, я правда ожидал, что откликнется больше людей. Получается, что мне лучше кататься на подготовленных склонах на более мягкой доске? А если я продолжу на нынешней, то это может затормозить мой прогресс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

яка ростовка дошки і твої ріст/вага?

дошка в ремонті була? можливо вже канти затупились тому зносить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
третий сезон................. доска не слушалась и старалась вырваться из под ног на льду, особенно на крутых склонах.

Братюнь, а раньше сракопад на льду наблюдался? :popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
яка ростовка дошки і твої ріст/вага?

дошка в ремонті була? можливо вже канти затупились тому зносить

Ростовка доски - 155 см, мой рост - 182 см, вес 94 кг. Перед поездкой отдавал в сервис запарафинить и заточить канты.

Братюнь, а раньше сракопад на льду наблюдался? :popcorn:

конечно :)

Изменено пользователем Yur4ello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у тебя 16- то это heritage X а там талия 26.9 см даже с большим размером ноги тяжело будет на любом укатанном склоне

хотя теоретически с хорошей техникой возможно но икры отваляться полюбэ

16- это 166

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если у тебя 16- то это heritage X а там талия 26.9 см даже с большим размером ноги тяжело будет на любом укатанном склоне

хотя теоретически с хорошей техникой возможно но икры отваляться полюбэ

16- это 166

Сорри, "кучерявые руки", ростовка - 155, уже исправил.

У меня на первых 2 спусках стопы огнем горят, просто жо**а, потом проходит, икры пока не болели :)

Изменено пользователем Yur4ello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда учицца ездить надо однако... и исчо это... на мягкой не поедешь по льду неббудет кант держать и скрутиться в бублик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда учицца ездить надо однако... и исчо это... на мягкой не поедешь по льду неббудет кант держать и скрутиться в бублик

спасибо! буду стараться

Изменено пользователем Yur4ello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ростовка доски - 155 см, мой рост - 182 см, вес 94 кг. Перед поездкой отдавал в сервис запарафинить и заточить канты.

конечно :)

Просканировав гуголь видно, что борд твой с однорадиусным вырезом. Я, как человек имевший в прошлом такой, могу компетентно заявить, что единственный способ не падать на льду, имея такой борд, это не тормозить. Моя подружка имея под ногами двухрадиусный Myriad отлично справлялась с кусками льда, в то время как я проверял задницей его твердость. Единственное, что мне помогало, это прокарвить ледяной участок, предварительно набрав скорости.

Освоив технику карвинга в должной мере (твой борд должен тебе способствовать этому повышенной жесткостью и кембером) ты будешь просто "пролетать" обледенелые участки. Если же хочешь УВЕРЕННО чувствовать себя на льду - обнови борд, все новые NS оборудованы системой Vario Grip которая прекрасно справляется со льдом (заявляю компетентно, как владелец NS Proto CT).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

На самом деле есть много способо не падать на льду:

1. Не ездить по льду :) Может показаться смешным, но это, пожалуй, самый правильный совет. Трасса не бывает во льду вся! ТОлько если прошел дождь и сразу замерз. Чаще лед появляется на сложных участках после массового проезда и соскребания по этому участку. Не будь как все, строй траекторию чтоб на лёд не попадать. Практически всегда можно найти место, чтобы лёд обьехать. Даже спорты перед прохождением трассы делаю ее просмотр на наличие потенциально опасных мест, где может "сорвать".

2. Купить доску с правильной ростовкой. Извини, но с весом под 100 покупать доску минимальной ростовки в модельном ряду..... Ты что на ней делать собирался? Физику не обманешь, чтоб доска держала, ей нужен длинный кант!

3. Как советовали выше, можно проскакивать ледяной участок. Конечно же без "предварительно набрав скорости", на льду (учитывая в каких местах он обычно скапливается) разнесет так, что потом еще будешь думать как оттормаживаться... Тут уже смотреть: можно ломом, можно открытыми дугами, но в любом случае нужно крепкое очко, чтоб не обосраться под конец крутого ледяного участка, когда скорость приблизиться к первой космической :) В таком способе есть правда скрытая угроза. Ледяной участок может оказаться намного длиннее, чем ты предполагаешь, и скорость разгониться такая, что о контроле доски можно забыть. Хорошо, если остановишься о сетку, хуже, если остановка будет от удара об елку или другого бордолыжера(который ссуко зассал лед проскакивать, и аккуратненько себе скребется намного медленнее чем ты едешь)

4. Можно еще учиться кататься. Грузить доску в склон, кантовать доску хорошо, и т.д. Но этот способ реально длинный и позорный, прийдеться на какое-то время перебраться на синие пологие склоны, где можно ехать с контролируемой скорость, катать упражнения, когда твои друганы смело рассекают по крутякам.. Оно тебе надо? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстааа... Как раз по поводу учиться кататься.

У мя на буке пару раз получилось красиво поворачивать, так шо прям аж рукой до снега достать можно было

Самое приятное воспоминание за всю каталку)))

Так вот, почему когда доска набирала некую критическую скорость я продолжал спуск мордой по снегу?

Вроде ж, теоретически, чем больше скорость тем глубже закапывается кант и меньше шансов оказаться мордой на снегу.

ЗЫ: если я за день так и не смог встать на задний кант не упав мордой в снег это сильно печально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D

На самом деле есть много способо не падать на льду:

1. Не ездить по льду :) Может показаться смешным, но это, пожалуй, самый правильный совет. Трасса не бывает во льду вся! ТОлько если прошел дождь и сразу замерз. Чаще лед появляется на сложных участках после массового проезда и соскребания по этому участку. Не будь как все, строй траекторию чтоб на лёд не попадать. Практически всегда можно найти место, чтобы лёд обьехать. Даже спорты перед прохождением трассы делаю ее просмотр на наличие потенциально опасных мест, где может "сорвать".

Дельный совет. После обеда езжай домой. Из окна транспорта прекрасно осматриваются места для объезда, не то что на полном ходу, верхом на Неверсамере :10x:

2. Купить доску с правильной ростовкой. Извини, но с весом под 100 покупать доску минимальной ростовки в модельном ряду..... Ты что на ней делать собирался? Физику не обманешь, чтоб доска держала, ей нужен длинный кант!

При своих 72 кгвтрусах однорадиусный 163 см борд вообще не помогал. Прикрутив крепы к Myriad 149 получал не только море фана но и гоооораздо лучший грип на льду!!

3. Как советовали выше, можно проскакивать ледяной участок. Конечно же без "предварительно набрав скорости", на льду (учитывая в каких местах он обычно скапливается) разнесет так, что потом еще будешь думать как оттормаживаться... Тут уже смотреть: можно ломом, можно открытыми дугами, но в любом случае нужно крепкое очко, чтоб не обосраться под конец крутого ледяного участка, когда скорость приблизиться к первой космической :) В таком способе есть правда скрытая угроза. Ледяной участок может оказаться намного длиннее, чем ты предполагаешь, и скорость разгониться такая, что о контроле доски можно забыть. Хорошо, если остановишься о сетку, хуже, если остановка будет от удара об елку или другого бордолыжера(который ссуко зассал лед проскакивать, и аккуратненько себе скребется намного медленнее чем ты едешь)

Странные разговоры про сфинктер пожалуй обойду стороной. Имхо у нормального мужыка с этим все нормально должно быть :bm:

4. Можно еще учиться кататься. Грузить доску в склон, кантовать доску хорошо, и т.д. Но этот способ реально длинный и позорный, прийдеться на какое-то время перебраться на синие пологие склоны, где можно ехать с контролируемой скорость, катать упражнения, когда твои друганы смело рассекают по крутякам.. Оно тебе надо? :)

Имхо если у тебя 40 дней на снегу и море желания ХОРОШИЙ инструктор поставит все это за день, а если самуочкой, то та - хрен разберешь что не так делаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстааа... Как раз по поводу учиться кататься.

У мя на буке пару раз получилось красиво поворачивать, так шо прям аж рукой до снега достать можно было

Самое приятное воспоминание за всю каталку)))

Так вот, почему когда доска набирала некую критическую скорость я продолжал спуск мордой по снегу?

Вроде ж, теоретически, чем больше скорость тем глубже закапывается кант и меньше шансов оказаться мордой на снегу.

ЗЫ: если я за день так и не смог встать на задний кант не упав мордой в снег это сильно печально?

Видео хотьб выложил...Домашнее :popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то некому снимать...

хотя наверное интересно наблюдать за тем как здоровенный дядька с куском фанеры валяется по склону))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дельный совет. После обеда езжай домой. Из окна транспорта прекрасно осматриваются места для объезда, не то что на полном ходу, верхом на Неверсамере

Первый спуск по трассе всегда делаю на средней скорости. По любой. Даже по 14, даже если вчера по ней ездил. ДЛя оценки состояния снега и отсутствия "сюрпризов" от ратраччиков. Или вам жалко 1 спуска?

При своих 72 кгвтрусах однорадиусный 163 см борд вообще не помогал. Прикрутив крепы к Myriad 149 получал не только море фана но и гоооораздо лучший грип на льду!!

Количество радиусов у доски никак не влияет на цепкость на льду. Это полнейший чес. Из характеристик доски много чего влияет, но количество радиусов - на последнем месте.

Что ты понимаешь под грипом на льду, и как ты его проверял?

Странные разговоры про сфинктер пожалуй обойду стороной. Имхо у нормального мужыка с этим все нормально должно быть

У пьяных с этим тоже проблем нет, но кроме таковых и "нормальных мужиков" на лед попадают еще и новички и девушки, у которых на скорости 50-60 км в час вполне могут быть проблемы. Поэтому они должны быть готовы :)

Имхо если у тебя 40 дней на снегу и море желания ХОРОШИЙ инструктор поставит все это за день, а если самуочкой, то та - хрен разберешь что не так делаешь.

ХОРОШИЙ инструктор не научит тебя ездить, он даст направление чему нужно учиться. Учиться потом этому всё равно нужно долго и упорно, чтобы оно вошло в рефлексы.

Так вот, почему когда доска набирала некую критическую скорость я продолжал спуск мордой по снегу?

Вроде ж, теоретически, чем больше скорость тем глубже закапывается кант и меньше шансов оказаться мордой на снегу.

Потому что на скорости доску нужно грузить и вдавливать в склон, иначе она не держит. На маленькой скорости это не нужно, достаточно переваливать с канта на кант, и всё будет "ок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть дето уроки по правильному гружению и вдавливанию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первый спуск по трассе всегда делаю на средней скорости. По любой. Даже по 14, даже если вчера по ней ездил. ДЛя оценки состояния снега и отсутствия "сюрпризов" от ратраччиков. Или вам жалко 1 спуска?

Ok Ok Ok у нас наверно темпы разные. Лично меня грусть берет ездить по одной трассе, кроме учебной\парковой, где тренируешь чет новое. Не учел. Ах да действительно жалко, особенно если на 2 дня приехал.

Количество радиусов у доски никак не влияет на цепкость на льду. Это полнейший чес. Из характеристик доски много чего влияет, но количество радиусов - на последнем месте.

Что ты понимаешь под грипом на льду, и как ты его проверял?

Кхэ, братюнь гугляни типо "Magne Traction", "Vario Grip"... Даже на русском языке можно много найти. Проверял конечно жопой и коленями - т.е. стою на ногах или валюсь на зад\колени, какая ж тут еще проверка.

У пьяных с этим тоже проблем нет, но кроме таковых и "нормальных мужиков" на лед попадают еще и новички и девушки, у которых на скорости 50-60 км в час вполне могут быть проблемы. Поэтому они должны быть готовы :)

Я и не говорил, что у пьяных мужиков и девушек со сфинктером все нормально, как раз наооборот. Просто ТС мне показался трезвым мужиком. ТС тыж вроде мужык и не пьян?

ХОРОШИЙ инструктор не научит тебя ездить, он даст направление чему нужно учиться. Учиться потом этому всё равно нужно долго и упорно, чтобы оно вошло в рефлексы.

Как говорил мой учитель математики, трижды обладатель соросовской премии, научить нельзя, можно помочь научится (так этот афоризм звучит в оригинале) и я с этим согласен но по поводу долго-упорно не согласен. Еще раз повторюсь день с хорошим инструктором, и режешь ......(добавь 100500 терминов) нормально. Не надо пугать людей, что это что-то сродни квантовой физики, это основная техника, больше смахивающая на таблицу умножения.

Да можно выучить наизусть вплоть до 99999Х99999 но, простите, хуле толку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще раз повторюсь день с хорошим инструктором, и режешь ......(добавь 100500 терминов) нормально

Определенно, у нас разные понятия о "нормально" :)

Лично меня грусть берет ездить по одной трассе, кроме учебной\парковой, где тренируешь чет новое.

Да меня тоже берет, но приходиться... елозить учебные... осваивая "таблицу умножения". Бо на крутяках "разносит", в беке частенько от недогруза доску срывает... печалька. не родися я талантом за один день "резать нормально" не получается научиться.

Кхэ, братюнь гугляни типо "Magne Traction", "Vario Grip"... Даже на русском языке можно много найти. Проверял конечно жопой и коленями - т.е. стою на ногах или валюсь на зад\колени, какая ж тут еще проверка.

Эх, братюнь) Разобралс бы сначала о чем говоришь. Многорадиусность(multiradius) и МногоТочекКонтакта есть вещи разные по свойе сути и предназначению. У Myriad нет МногоТочекКонтакта кои дают магнатрекшн и его аналоги, зато есть мультирадиус... а для чего он - в описании досочки нормально описано :) Такша твои мысли, что Myriad держит лучше из-за многорадиусности - это твое заблуждение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:shok: Тыж инженер! открой пейнт, нарисуй три круга получишь:

post-13994-1324490949_thumb.jpg

Задание отметь контактные точки, которые влезли в рисунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тыж инженер! открой пейнт, нарисуй три круга получишь:

:rofl:

Dual Transitional

The DT Sidecut utilizes a combination of two radii. First, a tight radius for quick, responsive carves is blended into a mellow radius right before the nose and tail....

Ключевое слово выделено.

З.Ы. Зачем по твоему у доски вырез полукругом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:rofl:

Dual Transitional

The DT Sidecut utilizes a combination of two radii. First, a tight radius for quick, responsive carves is blended into a mellow radius right before the nose and tail....

Ключевое слово выделено.

З.Ы. Зачем по твоему у доски вырез полукругом?

в чем ключ?

ответа так и не увидел :popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×