Перейти к содержанию
mono nax

Чому так багато народу переходить на систему кріплень Est?

Рекомендуемые сообщения

Почав все частіше стикатись із системою est і перед мною постає питання яке мучить мене день і ніч... що ж у est такого крутого?? це просто мода чи реально хороше технологічне рішення???

Народ дуже цікаві ваші думки по цій темі!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Например, то, что многие переходят на флоу-фастеки-синчи, вовсе не означает, что и тебе надо так поступать.

2. Решение действительно хорошее для фристайла. Практически все бренды в той или иной степени пошли по пути минимизации базы.

3. Ценность такой технологии для фрирайда я поставил бы под сомнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну щодо фастеків то я їм недовіряю... але це інша тема.... на рахунок est з твоїх слів вони підходять тільки для фрістайлу... адже в них обмежений кут повороту... Тому що ж робити аматорам які вже придбали дошку з цією системою...

Изменено пользователем mono nax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну щодо фастеків то я їм недовіряю... але це інша тема.... на рахунок est з твоїх слів вони підходять тільки для фрістайлу... адже в них обмежений кут повороту... Тому що ж робити аматорам які вже придбали дошку з цією системою...

там не на столько ограничен угол)))) там спокойно ставится и в минус и в плюс. просто максугол ест креп на несколько градусов меньше макс обічніх креп. вряд ли новичок сразу будет ставить себе крепло в районе 30 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почав все частіше стикатись із системою est і перед мною постає питання яке мучить мене день і ніч... що ж у est такого крутого?? це просто мода чи реально хороше технологічне рішення???

Народ дуже цікаві ваші думки по цій темі!!!

давай попорядку

ти не задумувався, чому народ взагалі катає на бартонах?

відповідь нехай кожен обдумає сам для себе

тепер на рахунок кріплень

кути 15,30 дуже навіть зручні для новачків, і дуже незамінні для технічного катання, так шо не треба тут розказувати!

я й не знав шо est так не викручуються, це дуже печально

а по друге дира в топшіті сноуборда зводить на 0 всю його торсійну жорсткість!!! а всякі перехідники - віддачу

так шо я взагалі не розумію "фішку" цих кріплень

Изменено пользователем drmom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а по друге дира в топшіті сноуборда зводить на 0 всю його торсійну жорсткість!!! а всякі перехідники - віддачу

так шо я взагалі не розумію "фішку" цих кріплень

Канал представляет собой стальную пластину, так что всё там в порядке с торсионкой.

А "всякі перехідники" вообще-то не подразумеваются к использованию - линейки EST-креплений Бартона вполне достаточно для того чтобы любой мог подобрать себе крепления по характеристикам и не заморачиваться с переходниками (речь о классике).

З.Ы. почему тема в "Не сноубординге"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нашел такое видео

Burton гаумно.

Крепы Forum с их разделенной базой и сдвоенным крепежным диском намного круче для фристайла, чем гавеное EST.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burton гаумно.

Крепы Forum с их разделенной базой и сдвоенным крепежным диском намного круче для фристайла, чем гавеное EST.

Чел! ТЫ красава! а то что форум - бартоновская контора, то то ниче, да?

То что на всех новых (кажись с 10 года) форумовских крепах - детали от бартона - то тож ничего, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну от того что Volvo это Geely-вская кантора, машины хуже не стали (ну стали, но ведь все новое барахло стало хуже - шоп меняли чаще). Но суть вы поняли...

EST для фристайла или парка - да ради Бога! Что-то не так - прошел 100 метров и поехал домой пить чай и в магаз за новыми запчастями или креплом.

EST для бэккантри... Хмм...

Есть вещи для понту, а есть для работы.

Ну а плохому танцору EST не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

це просто мода чи реально хороше технологічне рішення???
это как с айфонами - это мода или реально крутая технология :bayan: тут каждый ответит в меру своих технических навыков :popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a nah vin dosku popolam porizav?

Nova tehnologija vid burton? XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крепы Forum с их разделенной базой и сдвоенным крепежным диском намного круче для фристайла, чем гавеное EST.

"намного круче" - это насколько круче? Чем круче-то?

Круче только совместимостью.

ИМХО: всё остальное - домыслы задротов, ни один из отписывающихся в данной теме не сможет при прочих равных вслепую различить системы креплений Форума и EST.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это как с айфонами - это мода или реально крутая технология тут каждый ответит в меру своих технических навыков

Хех ну з айфоном все зрозуміло..)) Народ хто підтримує класику??? Хто за Хард-Кор)))??? Чотири болта і вперед до пригод))

А ще цікаво хто що думає est у беккантрі???? Давайте вивалюйте свої думки)) :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу ничего сказать плохого про 2х болтовых (2Б).

Как по мне преимущества 4Б:

Широчайший выбор досок т.е. Все бренды.

Широчайший выбор креп

Если произойдет такое ЧУДО что сломался диск, найти диск не проблемма, могут ли сломаться 2Б.. Не знаю. Но у нас люди могут сломать всё ))

Чем сложнее система крепления тем больше шансов что, что то сломается.

В любом случе 2Б это маркетинговый ход для того что-бы присадить покупателя на бренд, я не говорю что это плохо, это как есть. Я уверен что 4Б фристайловые и парковые вариации не будут уступать по качеству 2Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не могу ничего сказать плохого про 2х болтовых (2Б).

Как по мне преимущества 4Б:

Широчайший выбор досок т.е. Все бренды.

Широчайший выбор креп

Если произойдет такое ЧУДО что сломался диск, найти диск не проблемма, могут ли сломаться 2Б.. Не знаю. Но у нас люди могут сломать всё ))

Чем сложнее система крепления тем больше шансов что, что то сломается.

В любом случе 2Б это маркетинговый ход для того что-бы присадить покупателя на бренд, я не говорю что это плохо, это как есть. Я уверен что 4Б фристайловые и парковые вариации не будут уступать по качеству 2Б.

согласен на все 100%

Изменено пользователем Sash_Ukraine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не могу ничего сказать плохого про 2х болтовых (2Б).

Как по мне преимущества 4Б:

Широчайший выбор досок т.е. Все бренды.

Широчайший выбор креп

Если произойдет такое ЧУДО что сломался диск, найти диск не проблемма, могут ли сломаться 2Б.. Не знаю. Но у нас люди могут сломать всё ))

Чем сложнее система крепления тем больше шансов что, что то сломается.

В любом случе 2Б это маркетинговый ход для того что-бы присадить покупателя на бренд, я не говорю что это плохо, это как есть. Я уверен что 4Б фристайловые и парковые вариации не будут уступать по качеству 2Б.

Ключевой фразой является первое предложение. Все судят о ЕСТ, катая на 4-хболтовых крепах...

ИМХО - это так же, как судить, что круче - БМВ или АУДИ, и ездить при этом на трамвае..

Думал, сам почерпну немного полезного о ЕСТ из этой темы, так как у самого такая же, но в итоге все травят эту систему, не имея при этом должного опыта катания на оной...

Не хочу их рекламировать, но и гнобить-то их тоже не за что... Пересел на них с обычных 4-хболтовых, сказать, что почувствовал огромную разницу после этого, то нет... но катать стало немного комфортней, управление более отзывчивое.

По поводу поломок, то таким же макаром нужно рассуждать обо всем - нахер мне Мерседес со всеми его системами курсовой устойчивости, гидроусилителями руля, многорычажной подвеской и инжекторным турбированным двигателем. Чем сложнее система, тем больше шансов, что сломается. Куплю Жигуль - рулевая рейка, кардан, балка, карбюратор. Запчастей на рынках, валом, хоть жопой жуй.

Никого не хотел обидеть или упрекнуть. Все выше написанное ИМХО. :10x:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будем вдаваться в технологии, какие крепы круче.

перефразирую @Rt-а, Бартон со своей системой ЕСТ не дает мне выбора, ограничивает мою свободу!!!

поломал крепы Бартон, должен купить другие крепы Бартон, так как у меня доска Бартон, что за нах...

в электронике уже игрались с развитием своих стандартов, где они все - перешли к единому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну где то так.

И я не гонблю ЕСТ, говорю, что сказать плохого ничего не могу про них. Да, Я не катался на них. Просто считаю что обычный диск более универсален. При этом я не считаю что эта технология 4б стара как мир и её пора списывать, а 2б это наше всё. Будущее вперёд.

Короче, каждый др..т как хочет. :bayan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нє народ.... судячи з усього вище прочитаного виникає така х-ня як БАРТОнізм)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×