Перейти к содержанию
diver

Подскажите Какие-То Велобарахолки

Рекомендуемые сообщения

Подтверждаю тот факт, что Bergamont - хорошие байки за мало денег.

Вернее за те же деньги байки других производителей (не BGM) будут хуже, а с аналогичным обвесом - дороже.

Только подвесы их не видел, на остальном сидел/крутил педали - хорошая вещь.

Сейчас я привязан к ребенку и ни о каких длительных походах речи быть не может.

И мой ареал катания состоит из родной Троещины и близлежащих окрестностей(кстати, по-идее недалеко есть дерт-парк, но я там еще не был).

Так я и говорю, что баул я снял.

Максимум что катаю сейчас - однодневки в область. Лучший вариант. Раз-два в месяц.

А в основном несколькочасовые покатушки по городу.

Например с Оболони до Голосеево ехать час, потом час по лесу и проходящим там гоночным трассам и час обратно - закатаешься!

Или городская электричка где тебе удобно, пилишь до Пущи и там катаешь несколько часов по пескам/корням.

И наверное какой-то более-менее универсальный подвес меня бы вполне удовлетворил)

"Универсальный подвес" - это что-то мистическое. Но вот КК или лайт трейловые подвесы - весьма и весьма вариант.

Келлисы, например, дешевле будут чем Specialized/Giant/Trek.

А если и у BGM подвесы есть (Bergamont), то я думаю что они и ещё более щадящие по отношению к кошельку.

Ходов начиная от 100/100 для Киева с головой хватит, чтобы быстро летать. Не хватит для Карпат, но это уже другая история.

Так что..... решай, присматривайся и катайся с удовольствием.

Да прибудет с тобой сила и борьба с гиподинамией ))

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хватает у них подвесов....

но цены начинаются от 19 тыс грн....(

http://www.bergamont...fullsuspension/

нашел за 16.....но легче от этого не стало :-D

Изменено пользователем diver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, очень хорошее сравнение ВЕЛО vs СНОУБОРД! +++

"Универсальный подвес" - это что-то мистическое.

Ну почему же? Я не знаю как у других бренодов, но у SPECIALIZED есть решение, объединяющее даунхилл и трейл - это их эндурики http://www.specializ...tain/endurofsr

Прямое назначение - скоростной спуск в сочетании с возможностью подъема и вкручивания. Впринципе и на многих других рамах можно реализовать такой "эндуро" со средним ходом подвесок 160/160, который к тому же может меняться.

Если надо соединять дерт с каталкой, то есть даже такой термин "слоупстайл" (абсолютно аналогично как в сноубординге)

тут можно глянуть много примеров исполнения, так же есть и мультиспиды http://www.pinkbike....._______<br />Но это всё вышеописанное чисто чтобы слюни попускать или на будущее.

Чтобы была польза от этого поста, приведу тоже свой пример и дам советы:

ПРИМЕР:

Великом занялся позже сноубординга, был куплен стоковый аппарат, выбор пар на "Спеш п2 ам" но только из-за крепкой классной рамы, а именно из-за её УНИВЕРСАЛЬНОСТИ (даже в описании на сайте экстримстайла так и было написано: "начальный уровень стрит/агрессивное кросс-кантри" - (бред, т.к. это вообще несовместимо). Ну то есть и жоповоз отличный и не рассыпется так сразу.

mtb-specialized-p2-allmountain.jpg

Тогда я разве что аисты и украины умел чинить и в современных технологиях вообще не шарил ничего. (кстати, сейчас я нормальный механик, шарю в сложных ремонтах в том числе дорогих амортов. Можно обращаться, если что ;).

На нем поменялось всё, кроме гидравлики и рамы. За время жизни он побывал гоночным кросскантрийником с обновлённой трансмиссией и дорогими шатунами/кареткой и стритовым, когда я ставил туда топовую стрит/дерт вилку 409Аргайл и передний синглспид.

Сейчас я живу в Карпатах и это теперь эндуро/фрирайд аппарат, на котором стоит вилка 180мм ходу (кстати, ход меняется 140-180 - это может быть очень полезно в условиях города и на дальние) и даунхильные 2.3-дюймовые покрышки. Теперь моя каталка заключается в том, чтобы добраться до спотов. Тут гнать некуда, иногда приходится аппарат толкать вверх пешком, а всю прелесть ощущаешь уже на спусках. Конечно стоит задача брать двухподвес, для этого достаточно просто сменить раму, но эту машину я оставлю такой как она есть - теперь на ней будет катать это чудо:

U7yyeBAtE-k.jpg

на фотке снят успок и стоит трансмиссия, другой нормальной фотки не нашел

СОВЕТЫ:

1) На этом Бергамонте тоже можно хорошо вырулить следуя моему примеру. Не думаю что рама слабая - двойной баттинг и какие-то ультрапрочные трубы) По мере катания придется многое менять. В первую очередь хочу развеять мнение о тормозах - в будущем ставь ТОЛЬКО ГИДРАВЛИКУ!!! Ибо проверено - нет хороших вибрейков (если это не триаловая гидравлика "Магура") и нет хороших троссовых тормозов. Пока не будет гидры, не будет тебе щастья в каталке. Это всё-равно что зализанные канты в карвинге на льду. Пока нет гидры - про горы забудь (разве что матрасничать)

2) Как и сноубордист должен сохранять эстетику в своем стаффе, точно так же и байкер с велосипедом. По этому в первую очередь в сочетании звезд 22-32-42/44 избавляйся от большой звезды на шатунах и ставь рокринг и успок. А если не будет хватать скорости, то вместо 32 ставь 36/38 - хватит с головой, поверь. (но я на 32 катаюсь и норм)

3) Ставь короткий вынос, убиваешь двух зайцев - опять таки эстетика - выглядит экстремальней + лучше контроль и легче выдергивание на банник и мануал.

4) Ну а каретку с шатунами ты сам быстро поменяешь - стоковые под банниками быстро посыпятся, по этому можешь смело брать какую-то каретку с внешней чашкой (GXP, Howitzer, шимановские Hollowtech и т.п.) - там промподшипники, это навечно!

5) Вилка тоже под дропами и банниками ушатается, будет люфтить, но пока послужит. Нормальная вилка - это самая дорогая вместе с рамой (иногда дороже) часть велосипеда. Можешь взять с ю-турном (регулировка хода) - будет универсальность. И когда придет время менять вилку - бери под 20 ось и сразу же в пункт 6

6) Втулки полюбому на шарах (подшипник из насыпных шариков. лучше чем ромашка, но по сравнению с промом отдыхает). Если доживут до того времени, когда будешь менять вилку - хорошо! Если нет, то заднюю меняй спокойно, а переднюю отремонтируй по возможности, а менять будешь на ту же 20 ось

0) !!! И ещё один самый важный совет, который наряду с тормозами влияет на собственную безопасность - ШЛЕМ на голову (я предпочитаю котелок) и КОЛЕНО/ГОЛЕНЬ, а-то полюбому рахерячишь в мясо ногу на тех же банниках или в любой другой ситуации, когда одна нога соскользнет с педали и эта педаль с металлическими шипами лупит прямо в кость. :bb: Стандартная ситуация.

Вот и соберется классный велик, а к тому времени купится двухподвес, а жене или ребенку достанется убойный аппарат. Вместе катать веселее :az:

Изменено пользователем andrew_nenko
  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Ну тогда имеет смысл брать не Fun а Flow - та же комплектация, но на гидравлике...правда и цена 5200..но если ты говоришь, что все-равно приду к замене, то лучше сразу доплатить

2) Я даже сейчас на ашане катаю только на средней звезде.....а вот как работает успок с 2-мя звездами? я думал, что он только на 1 идет

3) Если короткий вынос так хорош во всем, почему везде на стоковых аппаратах он бывает или просто длинный, или очень длинный?))

6) на х-байкерс владелец этого вела писал, что у него втулки и рулевая на промах

0) я и сам присматривал защиту на колено-голень.....было уже пару ситуаций, когда я уже представлял педаль в своей голени..но пока обошлось) Но на том же чейнреакшине ее столько моделей, что просто теряешься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу многое сказанное выше.

...за исключением некоторых пунктов )))

Ну почему же? Я не знаю как у других бренодов, но у SPECIALIZED есть решение, объединяющее даунхилл и трейл - это их эндурики http://www.specializ...tain/endurofsr

Катался? :)

Даунхилл + трейл == да, но никак не "универсальный".

Это байк, на котором тяжело ехать в гору. И он ОЧЕНЬ дорогой.

А если не карбоновый, то ещё и тяжёлый.

Это не универсальные варианты, это АМ варианты. Дорогущая торпеда для тех, кто знает зачем оно ему. Мы тут очень далеко от вопроса приобретения первого велосипеда.

Тут "можно" ехать наверх, но лучше, всё же, вниз.

Для Карпат - да, для Киева - не нужно.

В вопросе выбора ходов подвески есть простое правило:

если за типичную поездку ты не складываешь подвеску хотя бы раз на 90 %+ от её хода - тебе не нужны эти хода.

У меня 120/120 и за некоторые покатушки я не складываю её больше чем 100/100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Ну тогда имеет смысл брать не Fun а Flow - та же комплектация, но на гидравлике...правда и цена 5200..но если ты говоришь, что все-равно приду к замене, то лучше сразу доплатить

+100-500!

  • Вибрейки не очень подходят для длинных спусков.
  • Вибрейки снашивают колёса ))
  • Вибрейки не любят восьмёрки.
  • Вибрейки плохо тормозят в дождь.

Дискам всё это пофигу.

Что касается дисков, то тут точно только гидра.

Механические (тросиковые) дисковые тормоза

  • надо постоянно подстраивать
  • тормозят слабее гидравлических
  • плохо модулируют тормозное усилие
  • на длинных спусках устанешь ручку держать пальцами, иногда даже руку может сводить если плохие тросы/рубашки. Ну его нафиг.

Так что диск и гидравлика, го-го-го!

Вибрейки любят в триале, там ещё и колёса гудроном мажут ) В итоге получается тормоз в режиме "вкл/выкл".

2) Я даже сейчас на ашане катаю только на средней звезде.....а вот как работает успок с 2-мя звездами? я думал, что он только на 1 идет

Так же работает. Ролик довольно широкий.

Если ты не прыгаешь и не носишься по корягам на адских скоростях и не спускаешься с Карпат - успок нафиг нужен.

У меня при спуске на 30+ по грунту цепь ни разу не думала никуда улетать.

3) Если короткий вынос так хорош во всем, почему везде на стоковых аппаратах он бывает или просто длинный, или очень длинный?))

Потому что ставят и не короткий, и не длинный, а некий "средний" вынос.

Вынос хорош разный для разных целей.

Чем длиннее - тем больше байк для катания.

Чем короче - тем больше байк для "прыгать/дёргать/маневрировать".

Посмотри дорогие дёртовые агрегаты - там будет короткий. Или вообще нулевой вынос бывает (располагает руль прямо над штоком)

Короткий вынос

  • увеличивает отзывчивость при рулении
  • улучшает жёсткость конструкции
  • уменьшает вероятность перелёта через руль, так как наездник смещается назад.

Но в то же время:

  • увеличивается отдача в твои руки через руль, так что руль надо значительно более широкий(700мм+), чтобы у тебя его просто из рук не вырвало.
  • байк с коротким выносом гораздо легче нечаянно опрокинуть ("закозлить") на подъёме.

Для длительной же езды (и вообще для езды, а не трюков/крейзи спусков) удобнее вытянутая посадка и вытянутый вынос.

Длинный вынос

  • увеличивает стабильность траектории
  • делает посадку более аеродинамической (вытянутая поосадка)
  • уменьшает шансы "закозлить" велосипед при подъёме.

Но в то же время:

  • ухудшает отзывчивость при рулении (не для быстрого маневрирования)

Как в случае с короткими выносами есть экстремальная крайность в виде "нулевого" выноса, так и в случае с длинными есть "очень длинный вынос с обратным углом". 110+мм, и он смотрит вниз. Посмотри на шоссейники, ты его там найдёшь.

0) я и сам присматривал защиту на колено-голень.....было уже пару ситуаций, когда я уже представлял педаль в своей голени..но пока обошлось) Но на том же чейнреакшине ее столько моделей, что просто теряешься)

Тут только на твой вкус и цвет, я себе купил почти всю серию Nukeproof Critical Armour. Кстати в этом же самом добре катаю и на сноуборде.

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне вот такие по вкусу и по карману) да и отзывы вроде как положительные)

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31107

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне вот такие по вкусу и по карману) да и отзывы вроде как положительные)

http://www.chainreac...x?ModelID=31107

Это на руку :)

На ногу вот: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31109

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот блин......англичанин :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BrandX дёшево и сердито.

Про черепаху их тоже отзывы хорошие есть. Даже пишут, что в действительности выглядит лучше чем на фото.

Мой тебе совет - бери максимум добра под 300E и доставку парсельфорсом/EMS.

Будет быстро тут, никакой растаможки, доставка в руки или сам заберёшь с вокзальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на правах пофастаться и личного опыта по поводу Сландо, то я там за 700 грн откопала вот такое чудо себе, никак не нарадуюсь. Так что если что-то искать ультра современное, то таки по специализированным, а если мониторить быструю и дешевую продажу сходного варианта цена-качества, то это таки туда =)

39885_600.jpg

Изменено пользователем Neyka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ему по целям ригид не подойдёт ))

Хотя бы одна подвеска, но должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я не продаю, а фастаюсь )) у меня цель была, чтобы с калесиками, надежное и с передачами не дороже чем взяла, а за чуть дороже можно и с подвеской человеческой найти =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу многое сказанное выше.

...за исключением некоторых пунктов )))

Катался? :)

Даунхилл + трейл == да, но никак не "универсальный".

Это байк, на котором тяжело ехать в гору. И он ОЧЕНЬ дорогой.

А если не карбоновый, то ещё и тяжёлый.

Это не универсальные варианты, это АМ варианты. Дорогущая торпеда для тех, кто знает зачем оно ему. Мы тут очень далеко от вопроса приобретения первого велосипеда.

Тут "можно" ехать наверх, но лучше, всё же, вниз.

Для Карпат - да, для Киева - не нужно.

Всё верно, просто может ты меня недопонял - под этим вариантом я привел ещё слоупстайловые байки. Это всё варианты чисто для ознакомления, чтобы показать какие делают комбинации стилей.

Ну и наверх он абсолютно нормально прет и вес даже не у карбонового нормальный - от 13,5 кг до 14,5.

Сама дисциплина эндуто предполагает езду по жесткопересеченной местности с затяжными подъемами. На некоторых моделях спереди даже по две звезды - средняя и маленькая.

А в слоупстайловых как раз хода подвесок идут 100-150.

Но и эти железяки дешевыми никогда не бывают...

И опять же подписался снизу:

это всё вышеописанное чисто чтобы слюни попускать или на будущее.

По теме УСПОКА:

Есть модели, рассчитанные на две звезды - это Truvativ Shiftguide (но о нем не очень хорошие отзывы), у Blackspire есть двухзвездочные модели, вообщем можно найти. А обычные успоки имеют узкий ролик (как на перекидке) и со второй звездой не будут работать.

Вообщем тут два варианта:

1 - оставлять среднюю и малую звезды и в качестве банана (это верхняя часть успока, что не дает цепи слететь со звезды сверху) оставить переднюю трансмиссию. Попробуй, всё-равно пока будет так.

Плюсы и минусы:

+ будет возможность долго вкручивать под горку.

+ без нижнего ролика легче вкручивать. Не на много и почти не ощутимо, но фактически легче.

- Дропы и банники может держать не всегда. Езда по корням, когда идет расколбас, тоже чревата слетом. Но надо сильно колбасить, как писал IRONCREAM можно жить и на нормальных тропинках будет держаться вполне.

- внешний вид. Я так понял, тебя вообще изначально тянул дерт и стрит. Более экстремально выглядит с красивым успоком

2 - ставить успокоитель, убирать нафиг маленькую звезду, оставить среднюю.

+ Колбась как хочешь - надежно 100% !!!

+ На средней звезде при большой задней на 30 зубьев тоже под горку вкручивается вполне нормально! Попробуй. Ещё можно вообще поставить заднюю кассету на 10-42 - то же соотношение получится.

+ Внешний вид круче и понтовей. Реально круче

+ Освободишь левую руку от переключений.

+ Освободишь пространство перед рулем от паутины проводов, вообще убирается один троссик.

+ Меньше говн на подседельной трубе, легче мыть (т.к. передняя перекидка особенно в мокрую погоду собирает во все закоулочки глину). Так же мешьше говен на шатунах, если уберешь маленькую звезду. Не удобно вичищать промежутки между звездами

- нижний ролик шумит. Это кому как, некоторые специально ставять такие задние втулки, чтоб трещало.

- В нижний ролик тоже говна лезут, надо чистить регулярно. (выход - ставить только на закрытом проме, так можно смело все оттуда вымывать не залезая внутрь)

- Немного тяжелей вкручивать. Может не ощутимо вовсе, но фактически тяжелей.

- Может не будет хватать маленькой звезды на крутых затяжных подъемах. Но если подъем крутой, то какая бы ни была передача, всё-равно тяжко вкручивать. Я лично обхожусь в Карпатах без нее нормально.

Альтернатива:

Ставить успок на 2 звезды. Но я бы не парился - если уже ставить усп, то маленькую нафиг.

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока самая актуальная проблема - это как купить велик, что бы из дома не выгнали? :-D

а со всем остальным уже буду разбираться по мере поступления запросов, желаний и финансовых возможностей))

а по поводу рокринга...почему бы его функции не выполнять большой звезде?)))))) если она не будет использоваться......пусть висит себе и защищает все остальные)

Изменено пользователем diver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока самая актуальная проблема - это как купить велик, что бы из дома не выгнали? :-D

Придется увеличить расходы и купить второй велик жене)))

а по поводу рокринга...почему бы его функции не выполнять большой звезде?)))))) если она не будет использоваться......пусть висит себе и защищает все остальные)

ОМГ!!! :facepalm: Будет гонево типа

myvel4.jpg

Вот так засрали классный NS Core. Ни рыба, ни мясо.

Лучше уже не париться и собрать нормальный чистый кантрийник.

Рокинг нужен для http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3

Или можешь попробовать сначала без него, сперва научись банник. А когда начнет получаться, то обязательно вскоре случится недолет на какой-нить парапет (это как с бровкой) и можно будет попрощаться с большой звездой :br: Вот тогда станет понятно, для чего была придумана "велосипедная эстетика" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сперва научись банник.

Я весь тот сезон пробовал научиться - забил =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще хотел спросить....

у меня после каталки ужасно болят большие пальцы на руках......

кроме банников на бровки ничего такого не делаю.....

так это что? специфическая нагрузка на суставы пальцев при прыжках, или же я как-то неправильно руль держу и вес распределяю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну возможно слишком крепко вцепляешься в руль. Руки на руле должны быть лёгкими.

Новички обычно зажаты на велике, если присмотреться - видно что напряжены кисти, предплечья и плечи. Так тяжело ездить и при "втыкании" передним колесом можно локти поломать/вывихнуть. Серьёзно.

Должны быть напряжены только кисти и палец готов прикрыть тормоз. Остальное старайся не напрягать. Руки должны аммортизировать, а не быть как палки.

Вес по центру байка, руки не напрягай. Со временем заметишь что так и рулить легче.

Ещё есть вариант что много веса на руках и пережимаешь нерв себе. От этого помогают перчатки с гелевыми подушками и, опять таки, стараться не хвататься за руль так как будто ты его больше никогда не увидишь. Стой на ногах, сиди на заду - не надо слишком опираться на руки.

А ещё возможно у тебя жёсткая вилка с плохой чувсительностью + ты крепко держишься == все неровности дороги передаются тебе в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, лучше учиться с кем-то, кто уже умеет. Со стороны видно какие ошибки делаются и друг сразу же исправит.А-то можно неправильно научиться, а переучиваться тяжелей в разы.

По поводу пальцев - может грипсы стоят неправильной формы, а может тормозные ручки не под тем углом. Ручки должны быть установленны так, чтобы рука+кисть+указательный палец (стоящий на ручке) образовывали прямую линию. Кстати, правильно тормозить только одним указательным пальцем, по этому надо ещё настроить положение тормоза по горизонтали, то есть вдоль руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они у меня как попало стоят)))))

как у малого стояли, так и катаюсь)

а по поводу с кем-то покатать....я бы с радостью, да не с кем(

нет ни "знающих" и "начинающих" велосипедистов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регайся на велокиев.ком, заходи в раздел своего района и наблюдай покатушки, к которым регулярно можно присоединиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×