Перейти к содержанию
6apa6alllka

Burton Process Flying V

Рекомендуемые сообщения

поделитесь своим мнением о данной доске, стоит покупать?. в большей степени для трасс. http://store.sporteventxtrem.com/snoubord/Zapisi/2013/9/14_Burton_Process_Flying_V.html

и какую ростовку лучше брать, 157 или 159. мой рост 173. вес 78

не. не так, мой рост 183, а не 173 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю вот эту доску. То она очень крутая. Прощает все ошибки.

burton-process-flying-v-157.jpg

А доску я обычно выбираю, чтобы она под подбородок была.

Изменено пользователем Dedakeda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю вот эту доску. То она очень крутая. Прощает все ошибки.

burton-process-flying-v-157.jpg

А доску я обычно выбираю, чтобы она под подбородок была.

ну как я понимаю это, по сути, одно и тоже. только год выпуска разный?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в большей степени для трасс.

"Для трасс" - понятие растяжимое.

Если ты берешь ее на второй-третий сезон, прогрессировать и в меру своих возможностей катать по трассам, при случае заезжая в пухляк и прыгая с маленьких кикеров - да, доска тебе отлично подойдет, бери ростовку 155-159 в зависимости от того, что больше любишь, прыгать или пухляк.

Если ты катаешь уже много лет и гоняешь по трассам на сверхзвуковых - посмотри что-нибудь пожестче с ростовкой 158-162.

И, да, 3650 за нее все-таки многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Для трасс" - понятие растяжимое.

Если ты берешь ее на второй-третий сезон, прогрессировать и в меру своих возможностей катать по трассам, при случае заезжая в пухляк и прыгая с маленьких кикеров - да, доска тебе отлично подойдет, бери ростовку 155-159 в зависимости от того, что больше любишь, прыгать или пухляк.

Если ты катаешь уже много лет и гоняешь по трассам на сверхзвуковых - посмотри что-нибудь пожестче с ростовкой 158-162.

И, да, 3650 за нее все-таки многовато.

просто и доходчиво, спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Для трасс" - понятие растяжимое.

Если ты берешь ее на второй-третий сезон, прогрессировать и в меру своих возможностей катать по трассам, при случае заезжая в пухляк и прыгая с маленьких кикеров - да, доска тебе отлично подойдет, бери ростовку 155-159 в зависимости от того, что больше любишь, прыгать или пухляк.

Если ты катаешь уже много лет и гоняешь по трассам на сверхзвуковых - посмотри что-нибудь пожестче с ростовкой 158-162.

И, да, 3650 за нее все-таки многовато.

У меня такая:

post-17840-0-31810700-1392571373_thumb.jpg

157 см, рост мой тоже 1м83см, но вес сейчас уже 86 кг, когда покупал то был 80 кг - тебе такая подойдёт

Откатал на ней 2 сезона и могу сделать вывод, что это ОООчень хорошая доска для новичков, мягкая не даёт возможность упасть.

Но V-rocker имеет свои характерные оссобенности - доска не стабильна на высоких скоростях на скользяке, то есть свыше 50 км/час переходя на скользяк доска теряет ровный вектор, то есть приходится всё время ехать переходя с канта на кант. Для скоростного прохождения трасыы я бы её не советовал. А вот как унивесальная для новичка + для парка = 100% попадание

post-17840-0-31810700-1392571373_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свыше 50 км/час переходя на скользяк доска теряет ровный вектор, то есть приходится всё время ехать переходя с канта на кант.

Может я чего-то не знаю, но зачем на скорости свыше 50 км/ч ехать на плоском скользяке не кантуясь?

  • Годнота 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположение: желание на скорости 50+ ехать на ровном скользяке появляется потому, что на такой скорости многим стрёмно кантоваться :)))))

Вот взять меня:

Мне стрёмно точно было пончалу. Мой природный очкожим срабатывал на 40+ и я сразу начинал сбрасывать скорость.

Потому как на скоростях больше кантоваться невмоготу было, а без перекантовки поймать что-нибудь и взлететь как раз-два... ловил, к сожалению. Так что я не рисковал, а просто ограничивал скорость.

Сейчас уже я могу быстрее чем 50+ носиться, но когда такие скорости развиваю, то не то чтобы на ровном еду, но и не кантуюсь часто. Скорее всегда на лёгкой закантовке на одном из кантов. Если честно, то я не знаю насколько это правильно/хорошо.

Перекантовываюсь при этом максимально плавно. Потому как на большой скорости даже небольшая закантовка очень быстро перемещает моё тело от края к краю трассы. Резкую закантовку на больших скоростях, к сожалению, пока не осилил. Да и кажется мне что на банане это в любом случае более стрёмно делать.

В любом случае, поддержу оратора в мысли о том что быстро летать на бананах неудобно. На ровном скользяке они подпрыгивают, вертятся и теряют траекторию. Доставляет эта проблема также когда есть необходимость проехать длинный плоский участок. Там уж точно на ровном на обычной доске можно. А на банане стоишь и балансируешь как в цирке, потому как доска в прямом смысле слова может внезапно перпендикулярно направлению движения начать разворачиваться. Причём ехать будет всё в ту же сторону ))))

P.S. от последней проблемы (вращение при преодолении плоского участка) мне помогает лёгкий теилпресс. Надо просто поднять одноу из половин рокера в воздух.

Ну или кантоваться, насколько это возможно.

На канте в любой ситуации контроль всегда лучше.

Изменено пользователем ironcream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катаюсь на 50+ ехать сплошняком, очень стремно. Мягкая перекантовка, постоянно на канте. Если гоняемся, то приходится вставать на скользяк, это добавляет скорости, но это более опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположение: желание на скорости 50+ ехать на ровном скользяке появляется потому, что на такой скорости многим стрёмно кантоваться :)))))

В любом случае, поддержу оратора в мысли о том что быстро летать на бананах неудобно. На ровном скользяке они подпрыгивают, вертятся и теряют траекторию. Доставляет эта проблема также когда есть необходимость проехать длинный плоский участок. Там уж точно на ровном на обычной доске можно. А на банане стоишь и балансируешь как в цирке, потому как доска в прямом смысле слова может внезапно перпендикулярно направлению движения начать разворачиваться. Причём ехать будет всё в ту же сторону ))))

P.S. от последней проблемы (вращение при преодолении плоского участка) мне помогает лёгкий теилпресс. Надо просто поднять одноу из половин рокера в воздух.

Ну или кантоваться, насколько это возможно.

На канте в любой ситуации контроль всегда лучше.

Yes, cap!! Всё верно подмечено. С остальными спорить "как разговор глухого со слепым"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×