Перейти к содержанию
drm89

Выбор Доски Для Покупки В Сша

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! В связи с экстренной командировкой в штаты прошу помочь в выборе доски и остального оборудования (по возможности).

Вводная информация:

Катаюсь уже сезонов 5, основные территории - местные горки/буковель. Доски брал в прокате/ у друзей. Покупка своей доски - давняя мечта, да и с каждым новым сезоном запросы все выше. Сейчас вот окончательно решил покупать снаряжение во время поездки в сша, но времени подготовиться к покупке совсем мало, вот, собственно, почему и прошу помощи у более продвинутых бордеров.

Вес - 67

Рост - 180

Предполагаемая ростовка - 155 см

Нога - 10 US

Для чего доска:

  1. Катка на подготовленных горных трассах (аля буковель) - 70%
  2. Фрирайд по пухляку - 15% (добавил бы сюда больше, но острая проблема с наличием мест, где можно комфортно покатать по пухляку)
  3. Прыжки - 15% (опыта нормальных прыжков нет, хотелось бы попробовать, так что желательно, чтоб доска была не совсем уж безнадежной для фристайла)

Как для себя я определился - нужен All Mountain Intermediate -> Advanced

Бюджет на комплект доска/крепы/боты: 800$ (+300$ сверху макс)

Что хотелось бы видеть:

  1. Название моделей доска/крепы/боты, которые зарекомендовали себя в данном ценовом диапазоне (ссылки на магазины приветствуются)
  2. Ссылки на рейтинги/обзоры
  3. Наставления, советы по поводу характеристик/особенностей для подбираемой категории оборудования.

Где могу покупать - онлайн магазины с доставкой по сша в течении 1 недели/ оффлайн магазины в Филадельфии/НьюЙорк/штат Пенсильвания (онлайн магазины предпочтительнее)

По мере нахождения моделей буду скидывать сюда. Критика приветствуется!

Заранее большое спасибо за помощь!

Изменено пользователем drm89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты