Перейти к содержанию
Константин К

Ищу Инструктора

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Ребята подскажите кто может научить азам сноуборда. Еду с девушкой на Н.Г. в Славское и хотелось бы заранее подготовиться. Идеальный вариант воскресение 14 числа. Если найдутся специалисты сколько это будет стоить? Да забыл у девушки опыта вообще нет, я неплохо катаюсь на вейкборде (может это поможет). Задача такая научить аккуратно ездить и безопасно падать!

Заранее огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приходишь в выхи в протасов, мониторишь кто норм катается - просишь за кило апельсинов научить "азам". или берешь инструктора - там же по месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приезжай в Харьков научу) за 3 дня ставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том году был на НГ в Славске, жжжжесть. Болото, мокрый снег. Доску даже с чехла не доставал, побухали 3 дня и домой.

Может в этом будет снег.

И вообще Славск не успех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы вдвоем хотите учиться?? и научиться за 1 день??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Да думали учиться вдвоем ( ну если так нельзя можем по очереди) а по поводу сколько нужно столько и будем учиться (просто с 14 больше свободного времени по работе)

приезжай в Харьков научу) за 3 дня ставлю

Большое спасибо! Но до Харькова доехать не удастся. Но за предложение еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вдвоем можно,, это не проблема.. но 13-14 лично я не могу, ибо 13 буду пьян, а 14 буду, соответственно, болен :) но вопрос обучения можем обсудить.. для азов это где то 2-3 дня по 3-4 часа..

кстати, снаряга своя или прокат?

Изменено пользователем Attilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы вдвоем хотите учиться?? и научиться за 1 день??

А почему бы и нет?

За 1 день передний и задний кант легко можно освоить, и доску начать чувствовать.

Если быстро начнут "схватывать" то еще день и начнут кантовать. Но на коротком склоне дольше учится чем на горе. К примеру взять Драгобрат, проехался два раза на заднем канте, мышцы задубенели на ногах, и уже хош - Не - хош начинаешь пробовать перекантовыватся, что бы хоть как то облегчить аЦЦкую боль в икрах) и стать на передний кант)

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
взять Драгобрат, проехался два раза на заднем канте, мышцы задубенели на ногах, и уже хош - Не - хош начинаешь пробовать перекантовыватся, что бы хоть как то облегчить аЦЦкую боль в икрах) и стать на передний кант)

на сто процентов в точку.. напоминает первые шаги с выездом на Бук.. приходилось даже съезжать в сторонку и садиться, ибо ноги гудели и пекли не па децки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы и нет?

За 1 день передний и задний кант легко можно освоить, и доску начать чувствовать.

Если быстро начнут "схватывать" то еще день и начнут кантовать. Но на коротком склоне дольше учится чем на горе. К примеру взять Драгобрат, проехался два раза на заднем канте, мышцы задубенели на ногах, и уже хош - Не - хош начинаешь пробовать перекантовыватся, что бы хоть как то облегчить аЦЦкую боль в икрах) и стать на передний кант)

это понятно. но тут вопрос обучения в Киеве, понятно, что в горах все быстрее осваивается, но увы. как по мне лучше учиться в Киеве, а в горах катать, чтоб не тратить там драгоценное время.я сам на Буке учился, но лучше было бы в Киеве начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это понятно. но тут вопрос обучения в Киеве, понятно, что в горах все быстрее осваивается, но увы. как по мне лучше учиться в Киеве, а в горах катать, чтоб не тратить там драгоценное время.я сам на Буке учился, но лучше было бы в Киеве начать.

Полноценно в Киеве не стать на доску, мое ИМХО.

Ибо спуск в 15 секунд не научит правильно кантовать и "писать дуги", пытался донести до товарища, что в Киеве можно научится "чувствовать" доску и держать передний/задний кант. А по месту в горах уже закрепить эти дела на практике.

ЗЫ: И не забыть научится подниматься на бугеле...и вообще, уделить езде с одной пристегнутой ногой время. Ибо пригодится как на Буковели (при съезде с подъемника) так и на Драгобрате (при подъеме на бугеле)

Удачи в обучении!

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полноценно в Киеве не стать на доску, мое ИМХО.

Ибо спуск в 15 секунд не научит правильно кантовать и "писать дуги", пытался донести до товарища, что в Киеве можно научится "чувствовать" доску и держать передний/задний кант. А по месту в горах уже закрепить эти дела на практике.

ЗЫ: И не забыть научится подниматься на бугеле...и вообще, уделить езде с одной пристегнутой ногой время. Ибо пригодится как на Буковели (при съезде с подъемника) так и на Драгобрате (при подъеме на бугеле)

Удачи в обучении!

про бугель это в точку, после двух падений на буке и в Австрии, даже не подхожу к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если с тех времен, как ты падал на бугеле прошло достаточно времени, и сейчас ты уже умеешь кататься, то можешь смело идти, получится сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже бугель боялся, вообще к нему не подходил.. а тут на днях на протаске потащили меня на бугель, думал смешить буду всю горку, ан нет.. стал и поехал.. нае..улся правда на сходе первый раз, потому что технику тяни-отпускай мне никто не сказал делать.. а так не страшен он.. но научиться стоит.. и да, если уже катать умеешь, то он вообще поддается легко..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Если ты хочешь учиться на ПЯ, то лучше это делать в будни, так как на выходных нереально много людей, и если парня это как правило не сильно смущает, то девушки очень боятся, что их собъют. Этот страх соответственно тормозит процесс обучения. Если в будни никак - то в выходные с 10.00 до 12.00 лучшее время. Потом начинается аврал. Что касается длительности обучения, меня в своё время ставил на доску инструктор на Протасе, так вот он говорил, что кататься я с тобой могу хоть целый день, но за час я рельно расскажу тебе все что надо, а дальше - это приобритение собственного опыта и набивание собственных шишек. Что касается моего личного опыта, то, как правило, достаточно два часа с человеком поработать, чтобы он чувствовал себя достаточно уверенно и понимал, что делать дальше. В случаях с девушками бывает необходимо повторное занятие через несколько дней. Как по мне оптимальной схемой является следующая: первый день часок поработать с инструктором и часок для закрепления покататься самому, далее перерыв в несколько дней или неделю на то, чтобы ушла крепатура и синяки :)) День второй - ещё час с инструктором и потом час самостоятельной каталки. Если собираешься ехать в Славское, то желательно бугель освоить здесь. Вообще бугель - это странная тема, но страшного и сложного ничего нет. У меня получилось с первого раза подняться, а моих друзей ушло на это приблизительно пол дня. Если будут вопросы, пиши.

Изменено пользователем Koss[MSK]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полноценно в Киеве не стать на доску, мое ИМХО.

Ибо спуск в 15 секунд не научит правильно кантовать и "писать дуги", пытался донести до товарища, что в Киеве можно научится "чувствовать" доску и держать передний/задний кант.

Глупость несусветная.

Я лично на этих выхах 3-м клиентам из 3-х поставил с нуля базовую перекантовку. На Протасе. Еще 2-м поломал старую "псевдотехнику" с контр-ротацией и поставил новую, правильную. Тоже на Протасе.

Во всех случаях не помешает повторное занятие после того, как ребята накатают хотя бы 5-6 часов самостоятельно. Но это не проблема Протаса, а вопрос человеческих способностей усвоить большое количество новой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупость несусветная.

Я лично на этих выхах 3-м клиентам из 3-х поставил с нуля базовую перекантовку. На Протасе. Еще 2-м поломал старую "псевдотехнику" с контр-ротацией и поставил новую, правильную. Тоже на Протасе.

Во всех случаях не помешает повторное занятие после того, как ребята накатают хотя бы 5-6 часов самостоятельно. Но это не проблема Протаса, а вопрос человеческих способностей усвоить большое количество новой информации.

Полностью согласен с Don Sun. Все можно поставить. Да, на том же Буковеле можно этому научиться быстрее, но Буковель от Киева через пол страны, а Протас непосредственно в Киеве. Я например сейчас занимаюсь с инструктором на Протасе для того, что бы "поломал старую "псевдотехнику"". Как на меня на ПЯ как раз можно и нужно, учиться, переучиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие пацаны выросли на протасе и в граундтриках и трамплинах...! Киевские райдеры там и регулярно тренировались по 3-5 раз в неделю... А не 1-2 раза в сезон выезд в буковель.. :gg: :gg: :gg:

А вообще в курсе что с позапрошлого года на протасе устанавливают подушку для прыжков...???

или опять в буковель надо ехать... лентяи.... :gg: ....

Кстати ! мы знаем как тоже самое нарабатывать без подушки....... ток снега все меньше и меньше становится..

Изменено пользователем Zona maxExtrima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие пацаны выросли на протасе и в граундтриках и трамплинах...! Киевские райдеры там и регулярно тренировались по 3-5 раз в неделю... А не 1-2 раза в сезон выезд в буковель.. :gg: :gg: :gg:

Риспект и уважуха пацанам. Без задней мысли. Молодцы, и здОрово что им в кайф прыгать и крутить граундтрики.

Но не фристайлом ведь единым.

Лично мне куда приятнее пару раз за сезон съездить в горы и покатать километры, чем тусить на Протасе. Такие вот пенсионерские радости.

Тем не менее, учиться и тренироваться на локальных пупырях можно и нужно. Совершенно не важно где осваивать спуск на заднем канте, делать первые повороты или брать первые трамплины. Важно как и с кем. На Протасе, к тому же, это гораздо дешевле обходится.

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×