Перейти к содержанию
neonua

Прогиб. Использование, критика, боготворение.

У меня прогиб...  

312 пользователя проголосовало

  1. 1. У меня прогиб...



Рекомендуемые сообщения

14504783941931825.png.72f3ed21cd76cb2508

Собственно голосовалка и спам-дискус о прогибах. В этой теме разрешен мат (не перегибаем палку).

В бой, джентельмены!

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно же гибрид!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня гибрид.

Конечно он крут для фристайла и пухлого, но на скорости меня он бесит, при 80 км\час его просто жутко колбасит, быстрее разогнаться практически не возможно, да и стремновато. В  равнении стабильности с кембером на скорости - гибрид проигрывает, но он маневренней. Возможно дело в жесткости доски и в моем весе, но все-же такие мысли.

А вообще тут уже индивидуально, кому что приносит фан, тот такой прогиб и выбирает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После классики гибрид как иномарка после Ваза

Рокер после тестов показался каким-то неустойчивым

Флэт как по мне- больше для джиба

Я за гибрид

бросок с прогибом.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как можно с этим спорить)

кембер для тех у кого есть скилы
гибрид для читеров) и граундтриксов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гибрид с кэмбом под закладными и рокером на носу. В паудере отлично, карв хорошо, в свиче плохо (может из-за скила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

icon-hybrid.pngcamber-hybrid.png
да, как по мне это самый оптимальный вариант. сейчас их делает и rome и capita и другие ребята.
contact points - рокер. остальное - кембер.
за счет рокера - не тонет в пухлом, и не ловит кант при приземлениях так жестко как класический кембер.
за счет кембера - дает существенно лучше стабильность на средних+ скоростях нежели гибриды с рокером между закладными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минуты назад, JustCameBack сказал:

 

Кемрок) хотя некоторые производители называют по разному

"современный кембер"

я тащюсь от своего на Yes - the greats, и Rossignol его хорошо делает, но у Росиньела все кемроки мягче


но гибридами привыкли всё таки называть те прогибы, у которых рокер по центру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пробовал ничего кроме кембера поэтому кембер :-) и кстати не понимаю чем он там сложен. Я даже когда только начинал ну поймал кант пару раз, отряхнулся и пошел :-) 

  • Годнота 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гибрид не пробовал, с чем его едят хз.. в этом году куплю попробую.. в прошлом году купил рокер - гуано гуаняцкое.. после классического кэмбера у меня чувство, как будто не было этих 3-4 сезонов до него.. Стабильность рокера - это пипец товарищи.. да гнется, да баттериться, но и все.. весь фан на этом заканчивается.. может быть из-за жесткости в 2 его стихия парк, а я на нем на буковельский бетон езжу и поэтому мне не нравиться?? короче такое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, silent-ioin сказал:

Я даже когда только начинал ну поймал кант пару раз, отряхнулся и пошел :-) 

а был бы гибрид - поехал бы.

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал все прогибы кроме зэро. Оставил гибрид для пухлого, и рокер для парка и подготовленных трасс. Кэмбер не зашел вообще. Продал и забыл как страшный сон. 

Наверное  это очень индивидуальный вопрос)) сравнивать прогибы как сравнивать сладкоежек с любителями соленого и кислого) что природой заложено то и будет вытекать при каталке на разных прогибах. Миллион споров на форумах, ругни (сам участвовал с пеной у рта)  лишь из-за того что многие не могут понять что кто то устроен или развит  не так как они в физиологии, чувстве баланса и координации. и в итоге кто  будет теряться на мягком рокере. а кто то будет улететь с жесткого кэмбера. Лучший вариант брать попробовать у друзей, знакомых дэки с  разными ростовками. прогибами  жесткостью  - такие эксперименты  могут неожиданно удивить и в будущем повлиять на качество каталки  и повышения скилла. Снежный мир всем) 

  • Годнота 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, я вот чет не пойму, а в чем отличие camber от кемпер (классика)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашел что-то написать, а КЕКС уже все написал xD

Для меня идеал- кембер с рокером на носу, так как я в фристайл не могу и не хочу пока.

Вообще довольно джентельменсrое обcуждение получается вместо холивара

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, valentin.vak сказал:

Зашел что-то написать, а КЕКС уже все написал xD

Для меня идеал- кембер с рокером на носу, так как я в фристайл не могу и не хочу пока.

Вообще довольно джентельменсrое обcуждение получается вместо холивара

о да !
кемрок - король всех кемберов)

особенно если носохвост мягкий, а до них всё по жести
карвинговые возможности не гаснут, и граунды за счёт мягкости краев тоже) с фристайлом,
и для пухляка в обе стороны) 

 

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гибриды, магнатрэкшны, ассиметричные сайдкаты - обилие "технологий", отнесенное к среднестатистическому уровню скила, вызывает у меня гомерический хохот.

  • Годнота 2
  • Херня 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, ugle666 сказал:

Гибриды, магнатрэкшны, ассиметричные сайдкаты - обилие "технологий", отнесенное к среднестатистическому уровню скила, вызывает у меня гомерический хохот.

Машины, напичканные электроникой, электрокары, все эти технологии (ABS,гидропривод, турбированные движки и т.д.), вызывает у меня геометрический хохот.

Операционные системы, напичканные этими всякими GUI, однотипным массивным ядром и т.д., вызывают у меня геометрический хохот.

А по теме, ок. Можешь сказать это Тревису и возле него посмеяться. Больше похоже на реакцию человека с Андроид, который хочет iOs, но не может купить.  Или не пользовался никогда iOs, но обосрать обязан, ибо как так-то, что есть что-то другое, а он выбрал Андроид и его кум выбрал Андроид, то мнение большинства не может быть неверно.

  • Годнота 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.10.2016в13:14, AreD сказал:

Народ, я вот чет не пойму, а в чем отличие camber от кемпер (классика)?

ну кембер это кембер, кемпер это кемпер. что не ясно? Вот, к примеру, доски с кемпером https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-novuyu-dosku-vinine-155-IDiHYR0.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минуты назад, neonua сказал:

Машины, напичканные электроникой, электрокары, все эти технологии (ABS,гидропривод, турбированные движки и т.д.), вызывает у меня геометрический хохот.

Операционные системы, напичканные этими всякими GUI, однотипным массивным ядром и т.д., вызывают у меня геометрический хохот.

А по теме, ок. Можешь сказать это Тревису и возле него посмеяться. Больше похоже на реакцию человека с Андроид, который хочет iOs, но не может купить.  Или не пользовался никогда iOs, но обосрать обязан, ибо как так-то, что есть что-то другое, а он выбрал Андроид и его кум выбрал Андроид, то мнение большинства не может быть неверно.

чувак, ты не понял мое утверждение. большинство райдеров не способно ощутить приемущества использования тех или иных снб технологий, потому как катать не умеют.
не надо спекулировать по поводу новых технологий в общем. я про снб только пишу.

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ugle666 сказал:

чувак, ты не понял мое утверждение. большинство райдеров не способно ощутить приемущества использования тех или иных снб технологий, потому как катать не умеют.
не надо спекулировать по поводу новых технологий в общем. я про снб только пишу.

значит не так прочитал. но та же магна и банан для новичков - клондайк для обучалки. управлять то легче, кем на кембере та и на льду проще врезаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, neonua сказал:

значит не так прочитал. но та же магна и банан для новичков - клондайк для обучалки. управлять то легче, кем на кембере та и на льду проще врезаться.

легче тем, кто катает не правильно, кто при поворотах лупашит задней ногой, (и из-за этого все проблемы) и даже не догадывается, что по технике так только тормозить можно 

а кембер с правильной техникой - клондайк. А без техники - гроб)

  • Годнота 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×