Перейти к содержанию
SWITCH

Кошмар в Гудаури

Рекомендуемые сообщения

SWITCH    4

по какой то причине канатка начала вращаться в обратную сторону с бешеной скоростью.

Видео кошмара 

 

Изменено пользователем SWITCH
  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yogurt_kiev    136

там стопы на электродвигателях отказали по ходу.. или автоматика не сработала.. хз.. и под весом загруженных кресел оно все пошло в реверс.. физика.. 

Там вопрос в другом.. Где были сотрудники на посту привода кресла в момент отказа.. там есть механический стоп.. кнопка принудительной активации тормоза.. но ее некому было нажать.. потому что грузины похуи..ты ленивые шарились где-то.. я в этот момент буку и 5ку вспомнил.. там сидят за стеклом, смотрять.. есть ЦП с камерами, там тоже сидят и следят.. а в гудаури как?? допельмайер купили, а сотрудникам не объяснили, что это вам не коз в горах пасти.. Теперь там их разъеб..ть должны по полной... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Calendula    41
Цитата

 

"Там было месиво из людей и железа": харьковчанин рассказал о трагедии на грузинском курорте

На горнолыжном комплексе в Грузии, где сегодня сломался подъёмник, пострадали десятки человек. среди них - несколько харьковчан.

В тяжелом состоянии находится две девушки. Одна из них харьковчанка Инна. Девушка прибыла в Грузию вместе с туристической группой из Украины.

Денис Бойков также участник украинской группы рассказывает, сегодня был последний день их отдыха. Они вместе с девушкой чудом не попали на тот адский подъёмник. Все произошедшее после, ребята наблюдали буквально с пары метров.

"Этот подъёмник часто закрытый, так как эта гора является лавиноопасной. Сегодня его открыли. Его утром тестировали. Я с ребятами поднялся, а эта девочка, которая сейчас находится в тяжелом состоянии в реанимации, села передо мной, мы спустились вместе. Как говорят сами сотрудники, что у них отключился свет, и они не могли ничего сделать, и все эти кресла начали лететь с бешеной скоростью вниз, потому что там бешеный наклон", - говорит Денис.

Ночью шел снег и гору никто не почистил, а потому когда туристы садились на подъемник - цеплялись за снег.

И когда два –три кресла пролетели с очень высокой скоростью - они начали цепляться за снег. В итоге один застрял. И из-за этого застрявшего началась реальная мясорубка. Люди летели, их просто выкидывало волной от туда.

Кто-то сам прыгал, а тот кому не повезло или кто не понял что происходит, те оказывались под этими железными завалами", - добавил харьковчанин.

Туристка из Харькова Инна не спела выпрыгнуть. Ее эвакуировали спасатели. Правда, говорит Денис, работали они крайне непрофессионально.

"Ни вертолетов, ни нормального сервиса. Они не знали что им делать. Они прибыли на место спустя минут 10. А грузинские СМИ говорят , что началась серьезная операция. Ее свозили не на вертолетах, а на носилках этих, по всем кочкам. Спустили в Гудаури, в поликлинику, там врачи оказали первую помощь, а только потом транспортировали в Тбилиси.

В результате ЧП не меньше 12 человек серьезно пострадали. Многие туристы прыгали из подъемников на землю, чтобы не очутиться в мясорубке, которая образовалась внизу.

Многие, кто не дожидался спасения прыгали и ломали ноги. Ребята которые доехали выше, там прыгать было опасно, потому что высота составляла десяток метров и под ними были скалы и пропасть.

По словам парня, на место происшествия прибыл директор горнолыжных комплексов. Он рассказал, что все пострадавшие туристы будут отправлены в Тбилиси, а лечение будет полностью компенсировано.

«Все расходы, которые будут на лечение, на компенсацию, все расходы берем на себя», - заявил корреспонденту 057 директор горнолыжных комплексов Иракли Чиракадзе.

Украинская группа возвращается домой сегодня ночью. Организаторы тура остаются в больнице вместе с Инной.

 

https://www.057.ua/news/1983694

Интересное выделено красным - что делать/нажимать не знают, первую помощь/спасс-работы оказывать не умеют, сунут копеечку на лечение пострадавшим,  дело замнут и дальше так же будут работать, сво%%чи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Calendula    41

Кошмар в Гудаури с другого ракурса , более информативное видео

 

 

Изменено пользователем Calendula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yogurt_kiev    136
1 час назад, Calendula сказал:

Спасов или сотрудников канатки / курорта кто-то на видео видит?

 

та не было там никого.. там дикий и бешеный бизнес.. ни о каких серьезных сервисах, тренингах и подготовке речь идет.. Это Вам не Австрия с европейскими нормами, где если что не так, то таааак вые..ут, что никто не хочет рисковать.. 

Вот кстати выдержка с сайта Допельмаера.. из общей информации...

Например, в Гудаури (Грузия) установлены самые современные модели кресельных подъемников производства австрийской фирмы "Допельмайер" общей протяженностью 7 км. Скорость их движения 7 м/с. Посадка лыжников идет на малой скорости (до 2 м/с) в результате перевода кресел на медленное качение по обводному рельсу вокруг шкива нижней станции. Автоматика предусматривает включение калитки для пропуска из очереди пассажиров, аварийную остановку механизмов и т. п. Кресла-лавки рассчитаны на трех и четырех пассажиров.

И вот ответ компании. 

 

«Дорога остановилась, и спустя какое-то время началось вращение. То, что дорога остановилась, говорит о том, что тормоза сработали, — это однозначный факт. Почему затем она начала двигаться — вариантов может быть масса, начиная с человеческого фактора и заканчивая какими-то невероятными проблемами», — пояснил представитель компании. С технической точки зрения механизм аварийной остановки выглядит следующим образом, рассказал специалист: «На дорогах подобного типа имеются аварийный и рабочий тормоза, а при переводе на аварийный привод включается специальный гидромотор. Совершенно однозначно, что [при отключении электричества]срабатывают системы безопасности тормозов: и рабочие, и аварийные». 

Короче грузины взяли дорогую игрушку, и превратили ее в машину смерти.. суки!!

  • Годнота 1
  • Херня 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yogurt_kiev    136

ну и вот ответ человека, на глазах которого все произошло.. именно момент остановки.. человек на посадку заходил.. Это писец!!

«Канатная дорога остановилась. Потом вышел грузин из будки и сказал, что больше не поедет, мы только развернулись и вышли за сетки, как они отжали тормоз и под весом все это поехало вниз. Так как этот подъемник должны были открыть вчера и открыли только сегодня, есть подозрение, что они его так и не обслужили нормально»

Они бл.. тормоза отжали!!! Это ж какими дибилами надо быть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Calendula    41

Видео с верхней станции

(Загадка - как же, блин, на форуме вставлять видео!)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Calendula    41
11 часов назад, Yogurt_kiev сказал:

Они бл.. тормоза отжали!!! Это ж какими дибилами надо быть!!!

Жадными, глупыми и ленивыми дебилами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yogurt_kiev    136

Посмотрел видосы.. полез на чердак, достал шлем.. ну его нах.. никогда не знаешь, когда все пойдёт не так

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedakeda    165

Calendula (Загадка - как же, блин, на форуме вставлять видео!) 

Легко, на YouTube есть кнопка "Поделиться" нажимаешь, копируешь ссыль вставляешь тут и вууаля. (твой пост я поправил) 

А по видео ппц, вот их рейтинг вообще упал, планировал в следующем году туда, теперь задумаюсь лучше уже в Польшу. 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Calendula    41
Цитата

По вчерашней аварии на подъемнике в Гудаури! 
Из нашей группы очень пострадала одна девочка из Киева - Inna Ishchuk! Все остальные живы-здоровы, отделались небольшими испугами.

Как все уже знают, в результате неисправности канатной дороги и отказа обеих тормозов включился обратный реверс канатки и были травмированы люди (точная и окончательная версия аварии пока неизвестна). Перед тем, как всё началось я с ребятами стоял в очереди человек из 40ка, перед этим мы уже раз поднялись на Садзели и сделали крутой паудер спуск.
Все началось с того, что канатка остановилась, потом пошел обратный медленный реверс и люди начали медленно ехать в обратную сторону, сначала это показалось по фану, но когда обратная скорость стала быстрее уже было не смешно. Люди начали вылетать из кресел, те которые подъезжали и видели происходящее выкидывали снарягу и прыгали в пухлый снег не доезжая до поворота канатки, обратная скорость канатки была на столько сильная, что помочь людям не было даже возможности. Некоторые из операторов канатки стояли в ступоре и не понимали, что происходит, понятное дело, что в тот момент мы все их материли ведь происходящее не могло уложиться в голове (надеюсь, что всё таки это не человеческий фактор был причиной аварии).
На подъемнике былы наши 4 человека, включая мою жену Юлю, которая спрыгнула вместе с ребятами, и Инну, которая по каким-то причинам не смогла спрыгнуть и её закинуло на хорошей скорости прям в место остановки всех подъемников, при прыжке с подъемника 3-я девушка Алина зацепилась курточкой об подъёмник и её протащило метров 8 и откинуло в сторону. После этого прошло еще 4 кресла без людей и канатка остановилась.
Потом мы побежали к Инне, она лежала между двух бетонных блоков-опор канатки, она была в сознании и постоянно спрашивала у меня, что случилось. Одним из отдыхающих был парамедик из Польши, который сразу начал помогать Инне, вместе с грузинами и другими ребятами, через минут 7-10 приехали спасатели курорта и врач, мы положили Инну в спас-матрас и спасательные сани, врач сделала обезболивающий укол и спасатель повез Инну в больницу, я ехал с ними и разгонял на склоне людей, чтобы спасатель максимально быстрее довез её. Среди тех, кто остался на подъёмнике были 5 наших ребят, сняли их где-то через полтора часа после аварии, операция по эвакуации людей с подъемника была относительно быстрой и слаженной. В Гудаурскую больницу, как мне казалось, мы приехали первые, но потом я увидел в другой палате уже лежащую беременную Шведку, которая выпрыгнула с подъемника. В лежачем положении привезли еще одну женщину и 2х мужчин, один из которых через 5 минут встал и сказал, что с ним все хорошо (это был мужчина в красном на видео, которого завалило креслами в самом начале), еще был парень возможно с поломанной ногой и человека 3 с ушибами. Спустя час наехало куча прессы, представителей курорта, полиции и даже министр экономики Грузии приехал. Еще через час Инну и еще пару человек перевезли в клинику в Тбилиси, где всю ночь лучший хирург Грузии делал ей операцию. В больнице Гудаури мы сразу подняли вопрос лечения Инны с заместителем компании по развитию горнолыжных курортов Грузии. Правительство Грузии полностью берут на себя всё лечение, все затраты и компенсации всем пострадавшим на подъемнике. В странах СНГ об этом сейчас только и говорят, видео проишествия летает по просторам интернета с бешеной скоростью! 
Отдельное спасибо Гудаурской полиции, которая допрашивала нас с ребятами часов 5 и довели до того, что я начал с ними качаться. Мне казалось в Грузии должно всё быть не так, как в Украине, оказалось наоборот, обычные менты снимали показания бляха почти 5 часов, то что я рассказал за 15-20 минут!
Сегодня утром все наши уехали уже в Украину, я остался в Тбилиси, чтобы встретить родителей Инны и максимально помогать и разобраться с ситуацией.

Почти всю ночь Инне делали операции, из серьезных это повреждение 1 позвонка в пояснице, открытый осколочный перелом лопатки, открытый перелом локтевой кости, поломаны рёбра, которые задели легкие и сломано бедро! Сегодня днем она была в сознании, но на аппарате искусственного дыхания, пока кровь не вышла из легких, вечером сняли с аппарата. Впускают к ней только маму, Инна уже осознает о том, что произошло, но мама пока не нагружает её расспросами. Нейрохирург который делал операцию говорит, что с ней все будет хорошо, но прийдется минимум пару недель быть в Тбилиси в больнице. Надеемся на её скорое выздоровление!

Апд. Новая информация по состоянию Инны (18 Марта): дышит сама, пришло осознание происшедшего. В шоке, что не спрыгнула, говорит, что приготовилась первая, сняла лыжи и решила прыгать, дальше ступор - не помнит, как отключилась, не слышала как кричали, как рядом прыгали. Еще рано о чем то говорить, но маленькая положительная динамика есть. Вам всем большое спасибо!!! @ Мама Инны

С сайта http://www.gudauri.ru/blog/pomolites_za_zdorove_inny_mama_inny/

Изменено пользователем Calendula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Calendula    41
"Бюро Веритас" завершило работу и готовит выводы
21 Марта 2018
 

Сотрудники французской инспекционно-сертификационной компании “Бюро Веритас” (Bureau Veritas) завершили работу на месте аварии на канатной дороге “Садзеле” в Гудаури. Эксперты находились на горнолыжном курорте в течение трех дней. В ближайшее время они подготовят свое заключение - передаёт Apsny.Ge заявление министерства экономики и устойчивого развития Грузии.

Компания “Бюро Веритас” была основана в 1828 году. Она является одним из мировых лидеров в области тестирования, технической инспекции и надзора, проверки соответствия стандартам в области качества и безопасности. В компании есть специальное подразделение экспертизы, занимающееся проверкой канатных дорог и лифтов.

Сотрудники “Бюро Веритас” прибыли в Гудаури по приглашению грузинского правительства. Они детально изучали обстоятельства аварии на канатке и технические характеристики подъемника вместе с представителями прокуратуры и МВД Грузии, а также сотрудниками компании-производителя канатной дороги Doppelmayr.

Напомним, ранее премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили пообещал, что инцидент в Гудаури будет расследован с привлечением независимых международных экспертов. По факту аварии возбуждено уголовное дело по статье 275 УК, что подразумевает нарушение норм безопасности на железнодорожном, водном, воздужном или канатном транспорте.

http://www.gudauri.ru/blog/byuro_veritas_zavershilo_rabotu_i_gotovit_vyvody/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Probogdan    176

давайте не судить людей пока не будет официального расследования. Грузины может и распиздяи, но нельзя сразу их обсирать не зная, что на самом деле произошло. 

1. А если это лоханулся допель? 

2. А если эти Грузины на подъениках сделали все и даже больше? Лично поедем и извинимся перед ними? 

Короче. Нельзя так гадить не зная инфы. 

Изменено пользователем Probogdan
  • Like 3
  • Херня 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rastak    34
Цитата

«Оператор должен был перевести эту канатную дорогу на дизельный генератор и затем доставить туристов к тому месту, где бы они сошли, чтобы полностью освободить линию от людей. К сожалению, согласно существующему сегодня отчету, оператор допустил ошибку. То, что сделал оператор, не соответствовало инструкции. Имеющийся у нас отчет будет передан МВД, которое продолжает расследование и, в соответствии с законодательством, возложит ответственность на виновных», — сказал Кумсишвили.

https://www.newsgeorgia.ge/kumsishvili-rasskazal-o-prichinah-avarii-na-kanatnoj-doroge-v-gudauri/

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Calendula    41

«Доппельмайер»: В результате инспектирования установлено, что канатная дорога в Гудаури была абсолютно исправна

 
«Еще раз отметим, что в рузультате инспектирования было установлено, что канатная дорога в Гудаури была абсолютно исправна и все системы работали согласно техническому протоколу», — заявил директор представительства компании производителя канатных дорог «Доппельмайер» на Южном Кавказе Николоз Грдзелидзе.

По его словам, обслуживание канатной дороги Компанией горных курортов осуществлялось согласно хорошо внедренной мировой практике и не поддается сомнению.

«У компании «Доппельмайер» в мировом масштабе существует 14 800 инстанций в 92 странах. Мы с 1988 года работаем в туристическом и секторе городского транспорта в Грузии и надеемся, что вместе с грузинским правительством, у нас будет возможность дополнить туристический потенциал Грузии и продолжить успешную деятельность в стране.

Канатная дорога находилась в полной готовности. Она была технически исправна и все указывало на то, что Компания развития горных курортов осуществляла обслуживание канатки согласно мировым стандартам. Канатная дорога остановилась автоматически. В последствии были осуществлены действия и она начала двигаться в обратном направлении», — заявил Николоз Грдзелидзе.

По словам директора «Доппельмайер» на Южном Кавказе, компания внимательно наблюдает за процессом реабилитации пострадавших в Гудаури и располагает информацией о том, что процесс выздоровления идет достаточно динамически.

«От имени компании «Доппельмайер» хочу поблагодарить министерство экономики и устойчивого развития, Компанию развития горных курортов, экспертов «Бюро Веритасис» за то, что всего через неделю удалось установить причины произошедшего и составить независимый отчет», — заявил Николоз Грдзелидзе.

По заявлению министра экономики и устойчивого развития Дмитрия Кумсишвили, 16 марта в Гудаури, оператор совершил ошибку, который в момент перепада напряжения в электросети не осуществил правильные действия.

16 марта в Гудаури 11 человек получили увечья в результате повреждения канатной дороги.

По предварительной информации, поломка канатки была вызвана выходом из строя тормозной системы.

http://www.apsny.ge/2018/other/1521837809.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Probogdan    176

ну вот и результат Бюро Веритас - человеческий фактор, ошибка оператора http://www.gudauri.info/blog/bureau_veritas_/ 

И вот какой вопрос возникает, т.е. если канатки великого и опытного допельмаера, не в состоянии в полной технической исправности остановиться автоматически, а все зависит исключительно от работы оператора и его квалификации, то народ - это страшно, это реально страшно. 

Изменено пользователем Probogdan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yogurt_kiev    136
6 часов назад, Probogdan сказал:

ну вот и результат Бюро Веритас - человеческий фактор, ошибка оператора http://www.gudauri.info/blog/bureau_veritas_/ 

И вот какой вопрос возникает, т.е. если канатки великого и опытного допельмаера, не в состоянии в полной технической исправности остановиться автоматически, а все зависит исключительно от работы оператора и его квалификации, то народ - это страшно, это реально страшно. 

Чувак, ошибка оператора - это когда оператор вопреки автоматике отжал тормоз.. 

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gonz0    138
12 часов назад, Probogdan сказал:

ну вот и результат Бюро Веритас - человеческий фактор, ошибка оператора http://www.gudauri.info/blog/bureau_veritas_/ 

И вот какой вопрос возникает, т.е. если канатки великого и опытного допельмаера, не в состоянии в полной технической исправности остановиться автоматически, а все зависит исключительно от работы оператора и его квалификации, то народ - это страшно, это реально страшно. 

Тут как в поговорке - дай дураку хрен хрустальный, он и его разобъет, и руки порежет.

Там же английским по белому написано: "However, after the chairlift was stopped, the operator had to introduce specific sequence of procedures and after implementation of the certain actions, the operator had to switch the chairlift on to the diesel generator power and bring the tourist to the safe site where they would have left the chairlift. 

Unfortunately, according to the current conclusion, the operator made a mistake. The combination of the actions that he should have had carried out were not implemented in compliance with the relevant instructions – it was a human error. " Что в переводе на великий и могучий звучит как "После того, как креселка была остановлена, оператор должен был выполнить специфическую последовательность процедур и после выполнения определенных действий, оператор должен был переключить кресельный лифт на дизельгенератор и доставить туристов в безопасное место, где они должны были покинуть лифт. К сожалению, в соответствии с текущим заключением, оператор совершил ошибку. Комбинация действий, которая должна была выполнена, не была выполнена с соблюдением релевантных инструкций - это была человеческая ошибка."

Что имеем в результате. Креселка остановилась. Чел должен был переключить креселку на дизель и дотянуть людей наверх. Однако, несоблюдение инструкций привело к тому, что он креселку с тормоза снял и на дизель не переключил. Кросавчег, давайте его пожалеем. Сомневаюсь, что там пульт управления и инструкция сложнее инструкции по управлению мотоциклом, а я видел даже в цирке медведи с ездой на мотоцикле справляются. 

Ситуаций с допелями, когда вырубался свет, я видел парочку. Например, лет 7 назад на Плае, когда экскаватор легким движением ковша перерубил три электрических кабеля. Народ несколько минут весело шевелил ножками в воздухе, после чего все легко и непренужденно покинули креселку наверху после подключения в работу дизеля. 

Для понимания, на рисунке пульт управления такой креселкой. Там есть одна нихреновая кнопка - "Emergency Stop". Да и кнопок там - ну явно не как в Боинге.

img_0956.jpg?w=1000&h=

Изменено пользователем Gonz0
  • Годнота 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Probogdan    176

меня беспокоет только одно, почему в таких штуках как подъеник нельзя предусмотреть, что если дизель не запущен, то тормоз отпустить нельзя. А все отдать на волю оператору. Какой в этом смысл? даже тачки делают сейчас так - на паркинг не поставил ручку - завести не можешь. 

В чем смысл делать лифт с возможностью отжать тормоз и угробить людей. не пониманию. странно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gonz0    138

Смысл в том, что может быть нужно для чего-либо. Я не настоящий сварщик, но могу предположить. Например, если и дизелю каюк, то тогда можно по-тихоньку стравить вниз участников экспедиции вниз. Тогда по-очереди спускаем каждое кресло с остановками: 10 метров спустили - остановили, народ встал с кресла и ушел, спустили еще 10 метров - остановили, народ встал с кресла и ушел... и так далее. Могу предположить, что это как нейтральная передача на автомобиле - нафиг не нужная штука в управлении, но для, например, буксирования - незаменимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Top_Gear    95

Все так быстро схавали версию про "человеческий фактор", а по факту нашли "крайнего" и на него всё повесели...
Допельмаер не ломается, а фирма которая его чинила вообще самая лучшая на планете...

 

  • Годнота 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Calendula    41

Из обсуждения происшествия на ski.ru

Цитата

Человек, способный разобраться с мобильным телефоном, вполне способен разобраться с механизмами канатной дороги. Проблема не в конструкции, проблема в подготовке персонала. Человеку не умеющему читать в наше время нельзя доверять даже управление автомобилем. Подготовка персонала, даже самая элементарная - вещь затратная. Квалифицированный персонал за копейки работать не будет, фирма производитель бесплатно учить не будет. А наши владельцы канаток, особенно бэушных - шибко умные пока не прижмет.  Только дорогу построят и сразу - упрощение заводских блокировок, отказ от обслуживания заводом-изготовителем (вплоть до кидалова и разрыва всяческих отношений), "подпольные" запчасти и тренаж персонала "на сахар", как медведя в цирке. Видел я такое - рядом с кнопками лепят стикеры с цифрами - последовательность запуска и оператор тычет их бездумно, как дрессированный мишка, а в нестандартной ситуации стоит, хлопает ушами, а после расжимает тормоза гаечным ключом и ломом (тут хоть сто блокировок ставь),  блокировку от схода каната шунтирует, а балансиры вяжет проволокой. Платить ему не хотят, ЗИП отсутствует, все что можно украсть с канатки уже украдено, толковый начальник дороги плюнул, всех обматерил и уволился, ремонтники левые, до этого канатную дорогу в глаза не видевшие, бухие постоянно. Или вместо стройной и продуманной системы доппелевских тормозов - зиловский рычаг от ручного тормоза, и синяя от натуги кассирша, упирающаяся ногами в стену, чтобы этот рычаг сдвинуть и дорогу остановить. Креселку, Карл! Или старая ляйтнеровская креселка в которой тормоза настроены с точностью до наоборот, когда надо закрываться - они открываются, а персонал вообще не при делах. И спасает ту дорогу только то, что профиль почти плоский и не позволяет ее смайнать. И чуть что - виноват изготовитель, не продумал, ввел в расчет усредненного питекантропа, а не макаку. 

 

Цитата

На доппельмаерах применяется постоянный контроль скорости с наложением аварийных тормозов (срабатывает даже если слишком резко двинешь рычаг хода аварийного привода назад).  Но, повторюсь - если полез к ручному насосу, о блокировках,  кнопках, электроклапанах и прочих наворотах можешь забыть навсегда - только ручные краны, своя голова на плечах и вахтенный у стоп крана в аппаратной со строжайшим приказом ловить без предупреждения в случае любых поползновений. Ручное растормаживание и ход канатки под весом закруженной ветки - последний шанс эвакуировать замерзающих людей если вдруг откажет все. Оно должно быть технически предусмотрено, иначе в критической ситуации персонал будет отпускать регулировочные винты и дорога вообще станет неконтролированной. В той ситуации должен бы сработать не какой-то гипотетический центробежный выключатель, а мозги и краны сброса. 3 секунды метнуться в дизельную к гидростанции наложить рабочий и аварийные тормоза, 5 секунд - дорога стала, как вкопанная. Знать матчасть. Она несложная, но простые вещи спасают жизнь. А оператор почему-то в аппаратной в это время сидел.

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gonz0    138
35 минут назад, Top_Gear сказал:

Все так быстро схавали версию про "человеческий фактор", а по факту нашли "крайнего" и на него всё повесели...
Допельмаер не ломается, а фирма которая его чинила вообще самая лучшая на планете...

 

Кагбе независимая экспертиза намекает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Probogdan    176

ну народ, давайте чесно, Бюре Веритос, ну я имел опыт сертификации у них, типа супер приниципиальных, ну они ее прговодят по приниципу - "немножко напряжем, но копать особо не будем, главное купи повторный аудит в следующем году". 

1. Бюро Веритас - доверять нельзя на 100%. 

2. Да, оператор мог быть жопорукий. 

3. Допельмаер - типа крутая компания и не может обманывать - это-же Европа!!!! Ага, фольцваген тоже Европа, но наЁ..бывала весь мир много лет. 

4. Очень страно, что все это случилось на следующий день после ремонта.  

Сложно сделать однозначный вывод. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gonz0    138

1. Ваш опыт сертификации нерелевантен по отношению к международному расследованию,  совместно с которым ведется криминальное расследование с привлечением МВД Грузии.

2. Так и есть, осталось дождаться судебного решения.

3. Давайте не скатываться в демагогию, типа: "Чикатило - убийца психопат из бывшего СССР, поэтому давайте не будем,  все жители бСССР могут быть убийцами-психопатами ".  Тот факт, что кто-то где-то совершил правонарушение не является доказательством того, что кто-то другой так же является правонарушителем.

4. Ничего странного. Все могло случиться и через два дня после ремонта, так как качество ремонта не повлияло на навыки оператора. 

Изменено пользователем Gonz0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×