А при чем здесь "даже досочки за $500 и выше"? Мерседес S600 очень дорогая машина, но она абсолютно бесполезна на бездорожье. Как впрочем, и на гоночном треке она далеко не эталон. Потому что эту машину делали для других целей. С досками всё примерно так же. Суть производства дорогой доски (за $500 и выше) в том, чтобы применить более высокотехнологичные материалы. И в том чтобы придать ей какие-то дополнительные свойства, напихав туда разных дополнительных штук, и чтобы при этом доска оставалась такой же тонкой и легкой. Но всё это продумывают и делают для конкретных условий. А цена - это маркетинг и набор технологий, делающих эту доску хорошей или очень хорошей для этих самых условий. Т.е. вопрос цены включается когда нужно сравнить две похожих по прогибу и жесткости доски - тогда да, обсуждаются дополнительные параметры, среди которых и цена. Например, нормально звучит вопрос: "А почему у этой доски есть карбоновые стрингеры и она стоит 300 долларов, а у той их нет и она стоит 400 долларов?". Но глупо звучит: "А что лучше - доска с рокером за 300 баксов или доска с кембером за 800 баксов?". Это как спросить "А что лучше - алюминиевая ложка или серебряная вилка?". Для борща лучше ложка, а для спагетти - вилка. А стоимость - дело десятое.