Eos 33 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) не совсем согластна с руками.. на руки нельзя втыкаться, но гасить удар руками нужно.. просто проскальзывающим движением - ушиб копчика вещь тоже серьезная.. О чем и говорится в средине текста. объясните мне другое - пьяные не ломаются, потому что летят как мешок с говном. даже с высоты.. но если трезвый человек падает как мешок. то травмы неминуемы. в чем разница? Рефлексы сильная штука. Возможно, пьяные не понимают до конца что происходит, и не выставляют конечности с целью «смягчить падение»? Хз :-))) хвост где-то застряет, в моем случае в сугробе, а тело по инерции движется дальше привет, крестообразная =))) Как хвост может застрять? Может нос? Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Eos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toh@ 4 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 объясните мне другое - пьяные не ломаются, потому что летят как мешок с говном. даже с высоты.. но если трезвый человек падает как мешок. то травмы неминуемы. просто, надо забить на все и катится в расслабленном состоянии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lesta 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Как хвост может застрять? Может нос? В свиче если ехать например? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolke 9 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 ну я так поняла по тексту, что руки ток проверить сколько жопе до склона лететь осталось.. =) ну мы вобщем друг друга судя по всему недопоняли а хвост застрял на ура до сих пор не очень понимаю как.. есть подозрение, что там была яма от бугра немного прикатаная ратраком. что ее незаметно стало и в нее провалился хвост.. но факт в том, что еду-еду, потом лежу. хвост засрят в снегу и колено болит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eos 33 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) а хвост застрял на ура до сих пор не очень понимаю как.. есть подозрение, что там была яма от бугра немного прикатаная ратраком. что ее незаметно стало и в нее провалился хвост.. но факт в том, что еду-еду, потом лежу. хвост засрят в снегу и колено болит Вот это экзотика Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Eos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolke 9 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 чем дольше катаешь, тем экзотичней падения ) поначалу потупому ловишь канты на малой скорости а потом начинаешь ездить быстрее и когда падаешь уже ток надеешься. что соберешься обратно сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justkid 1 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Не знаю як можна гвинтово викрутити коліно на борді, коли в тебе ноги зафіксовані і рухаються лише так, як дозволяє борд. встібнись в дошку і ляж на підлогу на живіт. Дошка переднім кантом вперта в підлогу, ноги прямі, повільно викручуй тіло гвинтом поки не відчуєш напруження в коліні. Якщо це відбудеться ривком і сильно - привіт меніскам, хрестоподібним і латеральній зв'язкам. Перекрути крєпи з дака в направлену стійку, прокрутись так само в бік передньої ноги і подивись наскільки більше ти можеш провернути тіло до відчуття болю. Привіт ніібаццо фрістайлєрам, які всім пропонують починати з дака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolke 9 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 кстати да из-за убитых давным-давно связок в даке аще катать не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eos 33 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) ноги прямі Так а коли вони в тебе прямі коли ти їдеш на борді? Весь мій пост про те що треба якомога більше групуватись і котитись, а не про те шо падати як мішок з прямими ногами і крутити тілом. Стрибни з дивана на пятки на прямі ноги в дакфуті, спину тримай рівно, відчуй що більше ніколи не треба стрибати з малих висот! Забуть про трюки! «Брєд. » До речі, на підготовлених трасах по яких катає більшість людей всі ці екзотичні падіння мегамалоімовірні («прівєт» Драгобрат з пеньками і камінням). Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Eos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justkid 1 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Так а коли вони в тебе прямі коли ти їдеш на борді? Весь мій пост про те що треба якомога більше групуватись і котитись, а не про те шо падати як мішок з прямими ногами і крутити тілом. коли заходиш на молотки - навряд згадаєш про пост не треба котитись, треба ковзати, розкладатись і ковзати, так як ковзають лижники чи мотоциклісти на треку! котитись на швидкості вил'ється в молотки, котитись через плече - якраз і задасть той гвинтоподібний напрямок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eos 33 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 коли заходиш на молотки - навряд згадаєш про пост bt.gif Молотки це більше до фрірайдерів, що само по собі має на увазі швидкість в павдері, а отож і досвід. Ця стаття не для досвідчених людей, вони самі знають що краще для них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Душа 26 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Статья хорошая Молотки ДАЛЕКО не для фрарайдеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eos 33 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Я не скажу что я катаю осторожно, но мне сложно представить как надо падать чтоб на ухоженной трассе крутить молотки. Все что дальше ухоженной трассы это в той ли иной мере фрирайд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Propeler 22 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Вот из "молоток"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eos 33 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Когда например зарываешся носом в пухляк, и за счет скорости тебя начинает переворачивать на голову-на борд-на голову-на борд и так пока не остановишся. Изза высокой скорости вращения не представляется возможности згрупироватся или контролировать падение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolke 9 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 ооо вот как раз во фрирайде молотки еще не смертельны а вот на хорошо ратраченом склоне уууу и очень даже вероятны Пропелер - кгда летишь голвоа-ноги, кувыркаешься с бордом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Propeler 22 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Ыыыы..... Уверен что возможно и на подготовленом. Перегруз носа в повороте и досочка тебя так смачно выкидывает вверх с переворотом)) У карверов на видео видел как чел так кувыркается по вельвету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plastron 10 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 встібнись в дошку і ляж на підлогу на живіт. Дошка переднім кантом вперта в підлогу, ноги прямі, повільно викручуй тіло гвинтом поки не відчуєш напруження в коліні. Якщо це відбудеться ривком і сильно - привіт меніскам, хрестоподібним і латеральній зв'язкам. Перекрути крєпи з дака в направлену стійку, прокрутись так само в бік передньої ноги і подивись наскільки більше ти можеш провернути тіло до відчуття болю. Привіт ніібаццо фрістайлєрам, які всім пропонують починати з дака а как в свиче ехать получается, спиной вперед? это как то сложно и местами опасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justkid 1 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 вот как раз во фрирайде молотки еще не смертельны про летальні випадки розказувати не буду, але "фрірайд, пухляк - зачить м'яко і без травм" - помилкове судження. можна втикнутись головою і рванути спину. Якщо піде кручення тіла, то дошка може застопоритись в снігу, а плечі прокрутитись (з власного досвіда) а как в свиче ехать получается, спиной вперед? это как то сложно и местами опасно. я писав про дак і нюбів. В свічє їм їхати рано. Коли прийде час, тоді і перекрутять крєпи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolke 9 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 про летальні випадки розказувати не буду, але "фрірайд, пухляк - зачить м'яко і без травм" - помилкове судження. можна втикнутись головою і рванути спину. Якщо піде кручення тіла, то дошка може застопоритись в снігу, а плечі прокрутитись (з власного досвіда) не, ну это понятно а еще под пухлым может быть камень или еще лучше кусок арматуры /На драге лет 6-7 назад чуть не напоролись/.. я к тому, что в целом падения в хороший пухлый все же приятней, чем по ледяной/ратраченой трассе кстати, вот в ломнице катали вообще по пуху, там в борд пристегнутый стоишь по колено в снегу, а без борда аще утонуть, наверн, можно - так там наоборот было прикольно падать плашмя - сразу гасишь скорорость, никуда не катишься, и мягко.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zero42 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 what is дакфут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENVER 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Красава! пасибки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorSTaL 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) what is дакфут? Когда крепы в разные стороны повернуты, типа как у уточки. Тема хороша, подбородок к груди и ноги не выпрямлять - это плюс стопиццот. Это необходимо для любых падений - будь то паркур, ролики, борд, лыжи или что-то еще. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем DoctorSTaL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvaz 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 С техникой безопасных падений знаком оч хорошо. Но начав кататься на борде понял что тут реально мало что применимо..... Сгруппироваться и кувыркнуться редко когда получается, так как высота не большая для групировки а ногами балансировать не получается... По ходу главное что б всё было по касательной ) К тому же реально полезно перед катанием делать элементарную разминку. Покрутить руками, туловищем, остальными частями тела) имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grabli 110 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 Eos, класно розписав, постарався. ))) Але якось суперечливо: пишеш, що руки "треба притискати до тіла", а сам на всіх кадрах викидаєш руки вперед/назад. Ну і Kraki правий в темі про БігЕйрБег - коли приходиш на голову, краще гасити удар руками - вони менш важливі для функціонування організму. Від себе додам, що руками варто завжди "страхуватись". Але ясно, що не на прямі приходити. А вберегти кістку від перелому допомагає стиснутий кулак. Коли рука в такому положенні, то і зап'ястя краще фіксується, і удар припадає не на одну зону кістки, а на все передпліччя. ну і завжди варто підставляти кант при любих падіннях. якщо летиш на спину - прогнись, якщо мордою вперед - підігни ноги в колінах. В цілому, тут інфа узагальнена, але варто розрізняти: - падіння на плоскач. якраз із подушкою (з неї все почалось) так і є. якою б м*якою вона не була, але її положення - горизонтальне. і в момент падіння тіло різко зупиняється, в той час як на схилі воно може ковзати. щодо твоїх "прибирань", то, ловлячи передній кант ти приходиш на коліна, і заховати чи кудись притиснути їх ну ніяк не виходить. це не єсть гуд. - падіння на правильне приземлення. це, по ходу, завжди падіння по дотичній і схил сам поступово гасить удар. тому якраз тут травмуватись не так легко, хоча і можливо. - "молоток" - найменш травматична штука. ловив я декілька вельми швидкісних і зачотних молоточків - все пучком. а головне - якщо в тебе є захист на зап'ястя, спину і коліна, то всі падіння зводяться до синяків. щодо надривів жил і менісків - є таке. тут рецепт один - качати ноги, постійно розробляти сухожилля, пити багато рідини (бажано мінералки, негаз.). є ще хронічні болячки сухожилля, як у мене. тут тільки терпіти залишається + обережність. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты