Перейти к содержанию
Earl

Буковель и широкие дуги

Рекомендуемые сообщения

Пытался научиться резать дуги в Буковеле. На крутых участках они получаются широкими. Едешь и ждёшь как в тебя влетит кто-то - поперёк склона ведь получается. Это нормально? Что делать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пытался научиться резать дуги в Буковеле. На крутых участках они получаются широкими. Едешь и ждёшь как в тебя влетит кто-то - поперёк склона ведь получается. Это нормально? Что делать? :)

Уменьшить градиент и не лезть на черные трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окуратненько поглядывать назад, когда ездишь. нужно постоянно стараться прослеживать ситуацию сзади.

ну а вообще человек, который едет сзади должен стараться просчитывать на перед движение человека едущего впереди.

поглядывай назад и все будет ок)

во всяком случае не безопасно. ибо люди которые ездят по черным трассам чаще всего очень быстро ездят, и невозможно предсказать когда человек будет возле тебя.

куча таких ситуаций было...

самое лучшее решенее- глаза на затылке...жаль невозможно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уменьшить градиент и не лезть на черные трассы.

На чёрные не лезу. Речь про крутые участки красных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что делать?

Смотреть назад! Без вариантов. Раз в пару дуг перед перекантовкой кидаешь короткий взгляд вверх в поисках несущихся лыжебордеров. Лучше отормозиться и пропустить такого, чем получить удар в спину. А получишь ты его обязательно рано или поздно, потому что хоть

человек, который едет сзади должен стараться просчитывать на перед движение человека едущего впереди.

никто этого не делает. Тем более ввиду того, что на склонах мало катающихся широкими дугами, никто прощитывать такое движение не умеет... особенно среди тех, кого стоит бояться(ломы-торпеды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди с "широкими дугами" очень мешают на нешироких склонах, так как их просчитать не получается.

Как вариант - вечернее катание, когда людей поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по этой теме можно спорить очень долго!

хочеться больших дуг- поглядывай назад. лишняя осторожность никогда не помешает)

саму когда-то очень сильно таким образом сбили (на хорошей скорочти влетели в спину)

было ОЧЕНЬ неприятно...так что понимаю)

Изменено пользователем Шурупчик;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не лезть на черные трассы.

Вот это в тему!Поскольку уже ни раз сам сбивал людей которые не умея уверенно управлять доской лезут на черные трасы..Я допустим обожаю лететь на скорости, но и людей тех понимаю.. но все же один раз человеку чуть палец кантом не отрезал, ибо не умея подниматься на бугеле он поехал на тростян и учился катать под креслом на черной трасе))Человек не робот и тем более валить на огромных скоростях когда у тебя в глазах мелькают деревья и горбы, очень трудно прощитывать движение каждого кто с ним на склоне.

  • Херня 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адок, фишка в том, что у нас, как я заметил, действует правило +1, то есть человек лезет на +1 уровень от себя.

Зеленые катальщики лезут на синие трассы, те, кому синие впору, тупят на красных и тд. Это так глупо - не уметь оценивать здраво свой уровень. В итоге все склоны забиты шкребущимися на кантах либо катающих дуги через весь склон со скоростью 5кмч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупо летать там где много нубов, глупо потом обвинять этих нубов когда сам не способен справиться с управлением доски на большой скорости и в неумении предвидеть ситуации. Это сравнимо с ездой в 140 по забитому проспекту  :an:

  • Годнота 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 на буке - одна альтернатива....

на інших ти просто всім ДУЖЕ заважатимеш

ще підходящі 8 - але там багато "сліпих зон" і 22 але там такі швидкості - що ну його нафіг, за півори секунди людина стає на 50м ближче і не факт що вона буде здатна вчасно зреагувати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глупо летать там где много нубов, глупо потом обвинять этих нубов когда сам не способен справиться с управлением доски на большой скорости и в неумении предвидеть ситуации. Это сравнимо с ездой в 140 по забитому проспекту  :an:

не совсем хороший пример, посколку достаточно одного нуба не нужен "проспект" , контроль над доской и прощет ситуаций разные вещи,это тоже что ты едиш на машине и тут тебе под колеса кто то кидаеться, буть ты хоть шумахером, но ты его собьеш, поскольку знать что он упадет тебе под колеса ты не мог.

Я говор про ситуации когда нубы на черных трасах начиная набирать скорость неумело кантуют , при этом входя в резаную дугу и за секунду оказываються у тебя на пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорош флудить!

Существует белый кодекс. И самое простое правило - кто сверху - тот НЕ ПРАВ. И посрать на твою скорость - ты должен остановиться и не сбить, как бы "весело" перед тобой не ехали.

Чел спросил что не так с его широкими дугами - ответ нужно тренироваться на более низком градиенте. Потому что если карвить, а не мести хвостом скорость приличная, даже если дуги от края и до края. Единсвенная угроза - это ломы - от них спасенья нет. С ростом мастерства карвинга будет расти градиент и скорость. Причем скорость будет расти весьма прилично даже на небольших градиентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глупо летать там где много нубов, глупо потом обвинять этих нубов когда сам не способен справиться с управлением доски на большой скорости и в неумении предвидеть ситуации. Это сравнимо с ездой в 140 по забитому проспекту  :an:

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Спасибо

Назрел ещё такой вопрос - а как ездить на "чёрных" трассах? Только по-прямой, в стиле бордеркросс? Возможены узкие дуги на большой скорости? Может, видео есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короткие дуги возможны... ну относительно короткие. Но на соответствующем оборудовании, и с соответствующим уровнем катания. Вообще народу умеющего резать дуги на крутых черных трассах не так и много. Тем более в украине, темболее на сноуборде. Поэтому если хочется на черные, тогда бордеркроссстайл :)

З.Ы. А хочется именно на черные? Чем красные не такие?

можливі !

і це дуже вставляє !!!

Покеж :)

Изменено пользователем Propeler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
З.Ы. А хочется именно на черные? Чем красные не такие?

Просто интересно, в какую сторону расти, чему учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты пытаешься расти в сторону резанных дуг, то путей хоть отбавляй :) Сокращение радиуса дуг, короткие дуги с быстрыми перекантовками, в длинных дугах присесть как можно ближе к склону и т.д. В конечном итоге абсолютный контроль над доской)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ты пытаешься расти в сторону резанных дуг, то путей хоть отбавляй :) Сокращение радиуса дуг, короткие дуги с быстрыми перекантовками, в длинных дугах присесть как можно ближе к склону и т.д. В конечном итоге абсолютный контроль над доской)

Хотелось бы посмотреть пример техники быстрых перекантовок на крутом склоне

В "мягкой" снаряге это возможно вообще?

Изменено пользователем Earl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теории возможно, но техника должна быть более чем очень хорошая. Лично о людях которые катают в мягком по "черным" трассам полными резаными дугами, тем более маленького радиуса - не слышал.

Вот парочка видео. Считаю, что это вполне разумный предел по скоростям и уклонам для дуг на мягком. Если ездить быстрее, то дуги будут очень короткие, перекантовки нужно делать ооооооочень быстро...

Изменено пользователем Propeler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Назрел ещё такой вопрос - а как ездить на "чёрных" трассах? Только по-прямой, в стиле бордеркросс? Возможены узкие дуги на большой скорости? Может, видео есть?

До речі, класне питання. Був в суботу в Буковелі. 70 % бордерів спукалися по чорним в стилі бордеркрос. Тобто на скільки я розумію - по прямій лінії на одному канті (не важливо на якому). Відповідно - швидкість дуже нормальна. Але ! Минулої зими був разок на Погарі. Бачив як каталися два тіпа на мягкій снарязі. Так ось - вони спускалися також майже по прямій, але з швидкими перекантовками/закантовками і короткими дугами. Швидкість величезна, лижники курили нервово в стороні. Моє субєктивне враження - повний контроль дошки, можна було подумати, що схил пустий а вони їдуть куди захочуть. Це все дуже чьотко виглядало, народ зупинявся щоб подивитися як вони їдуть.

Роблю висновок, що на мякому екіпі теж можливо. Тому хотілося б щоб хтось підказав нюанси техніки/показав на схилі/навчив особисто (кожен вибирає потрібний варіант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спускалися також майже по прямій, але з швидкими перекантовками/закантовками і короткими дугами

Это не дуги. это все равно "в стиле бордеркросс". "Швидкість величезна" тому доказательство (Как только ты уходишь в дуги ты едешь медленнее, чем тот кто едет по прямой) Для такой езды не нужен контроль, для такой езды нужно "крепкое очко" :) Если к КО прибавляется доля везения, это создает иллюзию полного контроля.

З.Ы. Не сужу о конкретных тех двух типочках, но в 99% это именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю пропеллер, что в этом видео по твоему анриал,просто чувкки нормально валят, я б ешо склон немного покруче сделал и немного горбиков наделал., вот тада душа рада.Я если не в парке то только так и ганяю,ехать без скорости не вприкол ваще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что в этом видео по твоему анриал

вполне разумный предел по скоростям и уклонам для дуг на мягком

Где я писал про анриал? :)

я б ешо склон немного покруче сделал и немного горбиков наделал

и получится......... бордеркросс :)

Человек же спрашивает про езду дугами. Все что я пишу, я пишу исходя из этого. Кагбе в бордеркросс стайле можно вообще ехать с любой скоростью, на которую хватает смелости. Это неоспоримо.

Изменено пользователем Propeler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×