Перейти к содержанию
Maestro

Как доска в чехле переживает самолет?

Рекомендуемые сообщения

Предстоит лететь кататся.. Вот переживаю как доска переживет это мероприятие. У кого есть опыт- расскажите как себя после перелета снаряга чувствует? Ломали ли что-то в полете? Появлялись ли на чехлах порезы\царапины(и не пробовали ли упаковывать их в пленку как чемоданы?)

Собираюсь в одном чехле везти две доски, могут ли они потереть\побить друг друга? Планирую их одеть в кульки из матерьяла в который микроволновки заворачивают в коробках(мягкий такой), как думаете- поможет от повреждений?

ПС. Что вы возите в своем чехле помимо доски?!

Изменено пользователем Maestro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

йопто

моя не жаловалась

засунешь две, лететь долго, смотри что б на выходе три не получилось

вопросы, канеш. с каждым годом все интересней на форуме

так сцишься - застрахуй

катала в грузии с питерцем - грит за 100 рублей снарягу страхую, вполне не против за чет аэрофлота обновить комплект. сколько стоит у нас застраховать багаж - я хз.

пленкой есть смысл паковать. если у тя там кроме досок что-то есть и ты думаешь, что кто-то из аэропортовых служащих может позарится на твое барахло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<Оффтоп>а что не так с вопросами на форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ничего с ними не будет не сцы

а если сопрут то это уже другая тема

чехол для самолета не отличается от обычной поездки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поделюсь опытом.

У меня чехол Dakine, с виду красивый и удобный, но внутри прорезиненный без целофана (бюджетная линия), его доска уже раза 3 разрезала кантами - намучался. Теперь канты прокладываю оберткой доски, в следующий раз возьму нормальный чехол, хотя по удобству этот очень нравится - вся снаряга влазит: боты, панцырь ,шорты, маска, термуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пленкой есть смысл паковать. если у тя там кроме досок что-то есть и ты думаешь, что кто-то из аэропортовых служащих может позарится на твое барахло..

ниче подобного, пленка помогает только от грязи :)

стопицот раз были случаи и порезанной и вообще снятой пленки.

но знакомые ездили с лыжами/бордами просто в чехлах и все было ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимал крепы с доски на всякий пожарный. чехол вроде целый. ну там еще шмотки лежали - доске вообще пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чехол плёнкой оборачивал, но в основном помогает от грязи и о того что-бы не лезли, так как им впадло с плёнкой парится. Тем более что потом чехол ехал сверху на бусе, и у многих они были грязные что пипец. А так складывал всё как всегда, ничего не сломалось и не побилось, даже бутолочка бехеровки ;-) в боте целая долетела :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борд в чехле норм перевозят, сколько летал проблемм не было, но борды внутри чехла я обматывал пленкой из эпицентра, как ты говоришь, что микроволновки упаковывают.

Я возил в одном чехле такие комбинации: сноуборды штуки 4 вместе без креп + мелочевка, лыжи около 4 пар + мелочевка, сноуборд + лыжи.

В общем главное упаковать с умом.

К стати чехлы самые обычные, без особых наворотов пережили перелеты номрально, ничего не порезано/порвано, пленкой не упаковывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут смотря на какую авиакомпанию/грузчиков попадешь. Мы летали на учебу во Францию - когда возвращались у некоторых даже Бутылки с шампанским(!!!) разбитые были. Кароче говоря, сумочку могут изрядно попинать, испачкать, иногда открыть. Но лично у меня, как не полечу, в 80% случаев улетает нормальная, а возвращается испачканая в какой-то черно-серой хрени... :bl:

Потому, если стафф очень ценен, настоятельно советую:

- Спаковать стафф поплотнее, дабы не шевелилось.

- Положить чего-то амортизирующего между стаффом и поверхностью чехла(тряпье какое-то, и т.д. дабы смягчались удары).

- Замотать пожоще пленкой и скотчем, чтоб просто так не открыли)

- Ну и если ваще ппц ценен груз - застраховать.

Тут лотерея - бывает что все заипца, а бывает хавайса, так что лучше перестраховаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда засовываю шмотьё в чехол (кроме шлема) и оборачиваю пленкой (что бы не засрали и лишние особи не открывали). Однажды умудрились разрезать чехол - пришлось зашивать. Благо не "дорезали" до доски(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В аэропорту любой багаж при погрузке/разгрузке просто говоря швыряют, поэтому доски сто процентов надо чем-нибудь обмотать, иначе повредят...

Только особо не увлекайся, потому что лишняя хрень в багаже может привлечь внимание таможенников, могут обыскать и потом неаккуратно упаковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом летали в Италию с велосипедами!:) Всё долетело туда, там пережило ещё 2 внутренних перелёта, покатались и пережили ещё один обратный перелёт!:) И всё целое, живое, здоровое. А в велах как бы больше частей, которым легче сломаться!

А вы доски, крепы:):poh: Вот обмотать доски чем-то, стоит однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друзья рассказывали, что видели в аэропорту на Бали, как один парень "со слезами на глазах" забирал с багажа свою серф-доску разломанную пополам, так что случаи бывают разные. На благо они достаточно редкие, но все на свой страх и риск. В любом случае, если бы у меня был "Бартон-Вапор" и я его куда-нибудь тарабанил, то наверное я бы его застраховал))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как бЭ есть разница в сёрф досках и в сноубордах. ОГРОМНАЯ разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долетела нормально=) Радуюсь теперь=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРи перевозке доски в самолете я снимаю с крепов стрепы и хайбеки. Освободившиеся крепежные винты и "ответки" - вставляю на свои места и легонько обжимаю - во избежание путаницы при сборке или про_тери оных

ДЛя защиты кантов я купил 3 метра винилового шланг, разрезал его пополам.

На каждом из получившихся кусков сделел ОДИН надрез на всю длину. Лучше чтоб ктото помог: шланг хранится на бобине и поэтому имеет изгиб. Желательно чтобы надрез шел по телу шланга ровно, без "винта" - а то неудобно будет накатывать на кант.

Полученные защитные "гандоунчики" надеваются на канты (по примеру чехлов на коньки). Полученное безобразие крепится пищевой стреч-пленкой.

(рулончег рекомендуется взять с собой, на обратную дорожку замотать. Да и чехол мотануть будет не лишнее при случае, ибо роются всякие.)

Если купить шланга с запасом - можно сделать одну сплошную "окантовку кантов" под конкретную доску

БОНУСОМ - данная конструкция до определенной степени защищает скользяк __(--------) __

Изменено пользователем Канаэ Ацудава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×